Разделы сайта
Выбор редакции:
- Лицо зимы поэтические цитаты для детей
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
Реклама
Сценарий конкурсно - игровой программы ко дню матери. Сценарий конкурсно-развлекательной программы "ее величество-мама"", посвященной дню матери |
Внеклассное мероприятие – День Матери, конкурсная игровая программа « Дочки- матери» Цели: 1) воспитание любви и чувства благодарности к матери; 2) создание дружественных отношений между мамами и учащимися; 3) нравственное и эстетическое воспитание учащихся. Задачи: 1)воспитание уважительного отношения к мамам, желание Помочь им; 2) помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, А мамам отвлечься на время от нее; 3) создание теплого нравственного климата между матерями и детьми. Оборудование: 1) газеты «Моя мама – лучше всех!» (с фотографиями матерей) 2) портреты «Наши мамы» - рисунки детей 3) плакаты со словами:
4) мультимедийный проектор Ход мероприятия. Звучит песня из кинофильма « Мама» Учитель: -Добрый день! Вот уже 4 года в последнее воскресенье ноября Россия отмечает новый праздник – День матери. Во многих странах мира отмечают День матери, правда, в разное время. При этом, в отличие от Международного женского дня 8 марта, в День матери чествуются только матери и беременные женщины, а не все представительницы слабого пола Ведущий 1: Самое прекрасное слово на земле – мама . Это первое слово, которое произносит человек. На всех языках мира оно звучит одинаково нежно. Ведущий 2: Сегодня мы собрались, чтобы сказать нашим мамам: большое спасибо! Спасибо за ваш труд! За бессонные ночи у наших детских кроваток! За терпение во время нашего обучения! Ведущий 1: От имени всех детей говорим: Низкий вам поклон, дорогие наши мамочки! Ведущий 2: Вас, милых женщин, добрых, настоящих, сегодня хотят поздравить ваши дети. Предоставляем слово им. -Выступают ученики 9 класса Тер-Согомонова Александра и Аксенов Илья. Они прочтут стихотворение о маме. Ты маму знаешь только дома, Родные руки берегут, Домашний, ласковый уют, Такой привычный и знакомый. И не всегда ты видишь маму В ее заботах трудовых… Не шлешь ты с нею телеграмму, Не лечишь вместе с ней больных. Не мчишься с ней на паровозе, Ее не видишь у станка, И славных дел ее в работе Не разделяешь ты пока. Но если мама иногда Придет усталая с работы- Согрей ее своей заботой, Во всем ей помоги тогда. Сделать на свете Много мы сможем, В глубинах морских и космических тоже. Дел и дорог Будет в жизни немало… Спросим себя: Ну, а где ж их начало? Вот он ответ нам Правильный самый: Все, чем живем, Начинается… С мамы! Ведущий 1: Дети - самое дорогое для матери. Счастье матери - в счастье её детей. Нет ничего на свете бескорыстнее её любви. Мама - первый учитель и друг, причём самый близкий. Она всегда поймёт, утешит, поможет в трудную минуту, оградит от беды. На свете нет человека роднее и ближе мамы. Учитель : Руки мамы качали детей в колыбели, когда они были маленькими. Это мама согревала их своим дыханием и убаюкивала Своей песней. Ведущий 1: Выступает ученик 9 класса Черкасов Николай. Он прочтёт стихотворение о маме. Утро начинается, Мама просыпается. И улыбкой маминой Утро начинается. Теплыми ладонями Мама нас согреет, Добрыми словами Грусть-печаль развеет. Ведущие 1 и 2 (по очереди): Наши мамы, ухаживающие за двумя детьми и мужем, в течение года: Вымывают 18000 ножей, вилок и ложек, 13000 тарелок, 8000 чашек. Общий вес посуд, которую наши мамы переносят из кухонного шкафа до обеденного стола и обратно, за год достигает 5 тонн. А еще они стирают горы белья, если сложить все постиранное белье, то получится гора высотой с Эльбрус; В течение года наши мамы проходят за покупками 2000км. А если мамы работают? А если мамы работают, мы им должны помогать! Кажется, что после такой работы у мамы не остаётся сил. Да, мамы очень устают. И всё таки у них находится время для нас. Мама для нас – самый близкий человек. Ведущий 1:
Поэтому мы и сегодня предлагаем мамам вспомнить свое детство и снова почувствовать себя маленькими девочками и поучаствовать в нашей конкурсной игровой программе "Дочки-матери". Входят под песню « Поговори со мною, мама» В. Толкуновой Входят под песню « Доченька» А. Пугачёвой
Курбацкая Т.В. – заместитель директора по воспитательной работе Захарова М.А. – зам. директора по безопасности Трубкин П.В. – педагог – организатор по спортивной работе. Учитель: А сейчас Конкурс №1 “Знакомство”. Домашнее задание, которое приготовили команды, это выпечка. А сейчас командам нужно было приготовить рассказ о себе, о своей команде. Ведущий №1: Конкурс №2 “Разминка” . Участникам нужно ответить на шуточные вопросы. Команда, давшая больше ответов за минуту, считается победителем конкурса.
Учитель: А теперь пришло время провести следующий конкурс. Конкурс №3: Определи крупу. С завязанными глазами определить крупы (мука, фасоль, рис, гречка, горох, лапша, геркулес, пшено). Ведущий №2: Конкурс №4: Пойми без слов. В конкурсе участвуют мамы и дочки. “Мама” должна при помощи мимики, жестов сказать фразу, а “Дочка” понять ее и наоборот. Примерные фразы:
Учитель: Пришло время следующего конкурса. Конкурс №5: Игра «Перевёртыши» (названия телепередач). Можно написать на листочках, быстро обсудить и ответить. 1.“Плохая ночь” (“Добрый день”) 2.“Совсем гласно” (“Совершенно секретно”) 3.“Бар Грустных и Растерянных” (“КВН”) 4.“Ищу тебя” (“Жди меня”) 5.“Холодная двадцатка” (“Горячая десятка”) 6.“Спокойной ночи, мир” (“Доброе утро, страна”) 7.“Ваш огород” (“Наш сад”) 8.“Деревушка” (“Городок”) 9.“Вечерняя бандероль” (“Утренняя почта”) 10.“Наденете то потом” (“Снимите это немедленно”) 11.“Привет! Один на улице!” (“Пока все дома”) 12.“Из войны людей” (“В мире животных”) 13.“Доброе утро, старушка” (“Спокойной ночи, малыши”) 14.“Погибель 03” (“Спасение 911”) Учитель: А сейчас мы проведем следующий конкурс. Конкурс №6 “Танцевальный”. Нужно станцевать “Цыганочку” и “Ламбаду”. Во время танцев включается музыка, совсем не соответствующая танцу. Задача участниц – не сбиться. Ведущий 1: Переходим к следующему конкурсу. Конкурс №7"Кулинарный". Перед каждой командой на столе лежит определенный перечень продуктов. Это: вареная картошка, вареное яйцо, морковь, свекла, белый хлеб, майонез, сыр, помидоры, огурцы. Учитель: Ребята, вы постепенно росли и уже стали разучивать с мамами первые детские стихи. И когда вы путали строчки, мамы пытались вам подсказать. Как же они это делали? Конкурс №8« Пантомима»
Варианты:
Учитель: Конкурс №9. “Угадай мелодию” Учитель: Вы ещё не забыли детские песни из мультфильмов? Несколько секунд звучит фрагмент песенки, нужно угадать название песни или мультфильма. Можно немного пропеть. Выступает хор учащихся 3--6 классов с песней о маме. Ведущий №2: Конкурс № 10“В мире музыкальных произведений” Учитель: В названии известных музыкальных произведений все слова заменили на противоположные им по смыслу. Восстановите « зашифрованные» таким образом истинные названия. 2. «Дед Мороз» («Снегурочка», опера Н.А.Римского-Корсакова) 3. «Бодрствующий страшила» (« Спящая красавица», балет П.И. Чайковского) 4. «Грустная невеста» («Веселая вдова»,оперетта Ф.Легара) 5. «Бубновый король» («Пиковая дама», опера П.И.Чайковского) 6. «Быль о железной курочке» («Сказка о золотом петушке», опера Н.А.Римского-Корсакова) Жюри подводит итоги конкурса Учитель: А сейчас ребята, мы будем восхвалять свою маму (слово «Мама» произносят все вместе) Ученики: 1.Солнца ярче для меня - мама! 2.Мир и счастье для меня - мама! 3.Шум ветвей, цветы полей - мама! 4.Зов летящих журавлей - мама! 5. В роднике чиста вода - мама! 6. В небе яркая звезда - мама! 7. Пусть звенят повсюду песни Про любимых наших мам. Мы за все, за все родные Говорим «Спасибо Вам! Учитель : Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье! Ведущий 1: Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место. Этот праздник никого не оставляет равнодушным. Вот почему нам хочется сказать сегодня слова благодарности всем матерям, которые дарят любовь, добро, нежность и ласку детям. Спасибо вам! Ведущий 2: – Будьте всегда красивыми и любимыми! Пусть ваши дети дарят вам силу и счастье! Жизнь продолжается, потому что на Земле есть вы! Ведущий 1: На этом наша конкурсная игровая программа "Дочки-матери" закончена. Всем участникам, болельщикам, помощникам большое спасибо. Пусть этот заряд бодрости и хорошего настроения будет с вами на целую неделю. А мы прощаемся с вами. До свидания! Ведущий 2: До новых встреч! Песня “Мама” (из кинофильма “Мама”). Описание:
разработка будет полезна учителям начальных классов, школьным организаторам при организации и проведении Дня матери в школе. Содержит разнообразные конкурсные задания для команд мамочек. Ход мероприятия Ведущий 1: Воспеваю то, что вечно ново.И хотя совсем не гимн пою, Но в душе родившееся слово Обретает музыку свою. Ведущий 2 : Слово это - зов и заклинанье, В этом слове - сущего душа. Это - искра первая сознанья, Первая улыбка малыша. Ведущий 1 : Слово это сроду не обманет, В нем сокрыто жизни существо. В нем - исток всего. Ему конца нет. Встаньте!.. Я произношу его: "Мама!" Ведущий 2 : Добрый день, дорогие друзья! Ведущий 1: Добрый день, наши милые мамочки! Ведущий 2: Мы поздравляем Вас с наступающим праздником – Днём матери и хотим порадовать конкурсно-развлекательной программой «Супермама» Музыкальный номер Ведущий 1 : Мама! Мамочка! Сколько тепла таит это магическое слово, которым называют самого близкого, дорогого, единственного человека. Мама следит за нашей дорогой. Материнская любовь греет нас до старости. Ведущий 2: Действительно, кто нас всегда поддержит? Ведущий 1: Поймёт и не осудит? Ведущий 2: Примет такими, какие мы есть? Ведущий 1: Это – МАМА! Ведущий 2 : Но как известно мамами не рождаются, мамами становятся. Когда-то наши мамы были непоседливыми шумными девчонками, которые любили играть в разные игры. Ведущий 1 : Поэтому мы и сегодня предлагаем мамам вспомнить своё детство и поучаствовать в нашей конкурсно-игровой программе. Ведущий 2 : Приглашаем на сцену наших участниц, встречайте! (Выходят мамы) Ведущий 1: Ну что ж, с командами мы познакомились, давайте познакомимся с жюри, которое будет оценивать выступления наших участниц. Ведущий 2: Сегодня в составе жюри… Ведущий 1 : Сейчас первый конкурс – «Разминка» Командам нужно ответить на вопросы. Ведущий 2: Вопросы 1-й команде: Когда мальчика называют женским именем? (Соня) В сценарии использован отрывок из стихотворения Расула Гамзатова «Берегите матерей» Конкурсно-развлекательная программа ко Дню Матери«Мой ангел, мама» Сценарий праздника Цель. Задачи:
Форма проведения: конкурсно-развлекательная программа. Ход праздника Учитель:
Учитель: И открыть праздник хочется притчей. А почему именно так, думаю вы поймете. (Видеоролик «Притча о маме»)
Ученик 1:
Ученик 2:
Ученик 3: Ученик 4:
Подарок 1-ой группы мамам. 2 творческая группа. Ученик 1:
Вместе хором:
Исполняются частушки для мам 1.
Мы и пишем и читаем, 2.
Кто сказал – частушки вроде, 3.
Мама пишет сочинение 4.
Если надо – мы станцуем, 5.
Мама спрашивает Васю: 6.
Чтобы мама удивилась, 7.
Папа мне решил задачу, 8.
Маме можно без стыда 9.
Мы – простые девчонки 10.
Хорошо частушки пели, Ученик 2: 3 творческая группа. Ведущий. Ученик 1: К
онкурс «Художник»
Конкурс «Мамабол» Конкурс «Крокодил».
Условие конкурса.
Учитель. -
Счастья Вам наши любимые мамы, и наши поздравления! До встречи! Список литературы: Савинова С.В. Праздники в начальной школе. – Волгоград «Учитель», 2001. – 104 с. Кулинич Г.Г. Сценарии общешкольных и клубных мероприятий: 1-4 классы. – М.: ВАКО, 2006. – 176 с. – (Мозаика детского отдыха) Жиренко О. Е. Праздник – ожидаемое чудо! Лучшие внеклассные мероприятия. 1-4 классы. – М.: «ВАКО», 2006. – 288с. – (Мозаика детского отдыха). Дик Н.Ф. Классные часы и нетрадиционные уроки в 1-2-х классах. Изд. 2-е. – Ростов н /Д: изд-во «Феникс», 2004. – 384 с. (Серия «Сердце отдаю детям»). Женило М.Ю. Весёлые классные часы и праздники в 4-6 классах / М. Ю. Женило, С. А. Шин. Изд. 2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2006. – 320 с. (Сердце отдаю детям). Подгорная С.Н., Перекатьева О.В. Современные праздники в начальной школе (1-2-й классы) Практическое пособие для учителей начальных классов средних школ. – Москва: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004. – 192 с. (Серия «Школьный корабль») Журналы «Начальная школа» Праздничный календарь (компакт-диск) – издательство «Учитель», Волгоград, 2007. Сценарии праздничных мероприятий (компакт-диск) – издательство «Учитель», Волгоград, 2009. Цель: 1.воспитывать дружеские, теплые отношения между родителями и детьми; 2.прививать уважение и любовь к семье, родителям, маме; 3.сплотить коллектив детей и родителей; 4.развивать творческие способности учащихся; Ход мероприятия Звучит лирическая музыка. Ученик читает стихотворение, посвященное матери. От чистого сердца простыми словами Давайте, друзья, потолкуем о маме. Мы любим её как хорошего друга За то, что у нас с нею всё сообща, За то, что когда нам приходится туго, Мы можем всплакнуть у родного плеча. Мы любим её и за то, что порою Становятся строже в морщинках глаза. Но стоит с повинной прийти головою – Исчезнут морщинки, умчится слеза. За то, что всегда без утайки и прямо Мы можем доверить ей сердце своё. И просто за то, что она – наша мама. Мы крепко и нежно любим её! Ведущая: Добрый день, дорогие родители, ребята и гости нашего праздника. Во многих странах отмечается День матери. Люди поздравляют своих мам, приезжают к ним в гости, Устраивают для них праздник. Мы тоже решили сделать для вас Праздник, чтобы показать, Как мы вас любим и ценим. Празднование Дня матери уходит своими корнями в глубину веков. Древние греки отдавали дань уважения матери всех богов – ГЕЕ. Римляне посвящали три дня в марте (с 22 по 25) другой Матери богов – восточной КИБЕЛЕ. С 17 по 19 век в Великобритании отмечалось МАМИНО ВОСКРЕСЕНЬЕ. В 1914 году конгресс США постановил официально отмечать День матери – хранительнице домашнего очага и моральных ценностей. Германия последовала примеру Америки в 1999 году. С 1998 г. в России День матери следует отмечать ежегодно 25 ноября. Мы рады приветствовать вас на игровой программе «Пока мамы нет дома». И мы начинаем. Для определения участников предлагаю ответить вам на несколько вопросов. 1.Самый зубастый столовый прибор? (Вилка.) 3. Самый детский театр? (Кукольный театр.) 4. Самый мирный итог поединка?(Ничья.) 5. Самый умный вид спорта?(Шахматы.) 6. Самый большой кусок льда?(Айсберг.) 8. Самый правдивый барон на свете?(Барон Мюнхгаузен.) 9. Самая овощная сказка? («Приключения Чиполлино», Джанни Родари.) 10. Самая знаменитая фраза Шерлока Холмса?(«Элементарно, Ватсон».) 11. Самый походный музыкальный инструмент?(Гитара.) 12.Самая длинная клавиша на стандартной компьютерной клавиатуре? (Пробел.) 13. Самый русский музыкальный инструмент? (Балалайка.) 15. Самый лучший в мире крокодил? (Гена, друг Чебурашки.) Приветствуем наших участников. В игре принимают участие две команды (дети и их мамы). Столы расставлены как на передаче «Сто к одному». 1 конкурс. Визитка. Представление команд (название, девиз) 2 конкурс. Разминка. В этот день мамы обычно принимают поздравления от своих детей. Итак перед вами на экране слово поздравления. Каждой команде необходимо составить как можно больше слов из данного слова. 3 конкурс. Пойми меня. Командам на выбор предлагаются карточки со словами. Задача каждой команды объяснить слово не произнося его. Поняв слово, участники записывают его на лист. Выигрывает команда, у которой совпало большее количество слов. (тетрадь, зима, валенок, сумка) 4 конкурс. Видеоряд. Конкурс на внимательность. Командам предлагается просмотреть видеоряд картинок. К одной из картинок задается вопрос после просмотра. Побеждает та команда, которая правильно ответит на вопрос. Видеоряд №1 (1. Сколько котят изображено на картинке №2 (4), 2. Какие примеры написаны на доске? (2*2,3*4,4*5); 3. Какое время года изображено на первой картинке? (осень). Видеоряд №2 (1.Кагого цвета бантики у собачек на картинке № 5? (красного) 2. Сколько батонов лежит в корзинке на картинке №3? (2). 3. Из каких продуктов сделана улыбка на картинке №6? (яйца, сосиска). 5 конкурс. Сто к одному. Командам задается вопрос. По результатам заранее проведенного опроса оформляются варианты ответов. Участникам необходимо отгадать самый популярный ответ. (1.Что можно найти в сумке школьника? 2.О чем мечтает ученик?) 6 конкурс. Совпадения. Команде детей раздаются вопросы, на которые они отвечают на бумаге. Затем те же самые вопросы, но уже вслух задают их мамам. Если ответ совпадает, команда мам получает очко. Затем конкурс проигрывается наоборот. (Вопросы детям: Какой твой любимый предмет?, Что ты любишь на завтрак?, Какую книгу ты сейчас читаешь?, Сколько времени ты тратишь на уроки?; Вопросы для родителей: Как вы называли в детстве свое чадо?, Какое было первое слово, которое сказал ваш ребенок?, Какая ваша любимая группа или исполнитель?, О чем вы мечтаете?) 7 конкурс. Вспомнить все. Участникам предлагается в течение минуты просмотреть табло с парными картинками. Затем по памяти каждой команде по очереди нужно найти пары разных картинок. За каждую угаданную пару команда получает очко. 8 конкурс. Умники и мудрецы. Каждой паре участников задается один и тот же вопрос. Родители отвечают, а дети соглашаются с ними или нет. Если ответ был правильным и совпал команды получают по одному очку. (1. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.), 2. Это дерево так же любимый персонаж русских народных песен. В медицине используются почки, листья, но самым знаменитым «лекарством» является сок, используемый при лечении многих болезней. (береза). 3. Какое из этих слов выложил Кай в сказке «Снежная королева»? снежинка, вечность, теплота (Ответ: вечность) 4. Какое крылатое выражение означает несуществующий в природе продукт, нечто неслыханное, невозможное, предел желаний? 1. птичье молоко, 2. разбитое корыто, 3. рог изобилия, 4.журавль в небе Ответ: («1»). 9 конкурс. Угадай мелодию. Несколько секунд звучит фрагмент песенки, нужно угадать название песни или мультфильма. Можно немного пропеть. Ведущая: Вот наша игра и подошла к концу. Пока жюри подводит итоги, предлагаем нашим мамам послушать музыкальный подарок в исполнении _______________________. Ведущая: Ну что же итоги подведены, и пора узнать результаты. Слово предоставляется нашему жюри. Сценарий конкурсно-развлекательной программы в школе, посвященный Дню Матери «Ты одна такая - единственная и родная!» (На сцену выходит ведущий.) 1ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Нам очень приятно видеть вас всех в этом зале! Особенно приятно видеть здесь мам, ведь именно в вашу честь мы организовали это мероприятие! Сегодня мы отмечаем День Матери! 2 ведущий: Нынче праздник! Нынче праздник! 1 ведущий : Есть в нашем мире слово вечное, Короткое, но самое сердечное. Оно прекрасное и доброе, Оно простое и удобное, Оно душевное, любимое, Ни с чем на свете не сравнимое: М А М А! Песня «Песня про маму»
2 ведущий:
Празднование Дня Матери началось еще в Древнем Риме, когда люди славили богиню земли и плодородия. В христианстве этот праздник связан с чествованием Покровы Божьей Матери.
1 ведущий Мама - это значит нежность, Это ласка, доброта, Это радость, красота! Мама - это на ночь сказка, Это утренний рассвет, Мама - в трудный час подсказка, 2 ведущий : Для участия в конкурсах нам надо создать 2 команды и выбрать членов жюри. 1 ведущий Задание участникам придумать название, девиз своей команды и выбрать капитана. 2 ведущий : Пока команды придумывают название, послушайте песню в исполнении девочек третьего класса « Мамина улыбка » 1 ведущий : Сейчас капитаны команд должны представить свою команду 2 ведущий : Мамочка наша родная, Эти нежные строки - тебе! 1ведущий Первый наш конкурс называется «Имя мамы». Для участия в конкурсе на помощь мамам должны прийти дети. Задание детям: по буквам имени мамы перечислить качества ее характера. Например, обаятельная, любящая, ясная - Оля; восхитительная, интригующая, коммуникабельная, требовательная, очаровательная, решительная, искрящаяся юмором, яркая - Виктория 2 ведущий: А сейчас послушайте частушки в исполнении учеников 2класса 1)Дорогие наши мамы, Мы частушки вам споём! С праздником вас поздравляем И привет большой вам шлём! 2) Мы веселые подружки. 3) Чтобы мама удивилась, 4) Папа пол натер до блеска, И, скажу вам по секрету, Натворил немало бед: 5)Кипятил он молоко, Отошёл недалеко. Подошёл к нему опять: Молока уж не видать! 6)Подгорели суп и каша, Соль насыпал он в компот, Как вернулась мама наша, Много было ей хлопот. 7) Галя вымыла полы, 8) Папа мне решил задачу, 9) Закопченную кастрюлю 10) Мы вам спели,как сумели, 1 ведущий. Все женщины - отличные хозяйки, они много времени проводят на кухне. А наши мамы - самые лучшие хозяйки на свете. В нашем следующем конкурсе "Хозяюшка" нужно с завязанными глазами на ощупь определить, что находится на блюдечке. (На блюдце сахар, соль, пшено, гречка, рис, перловка. Участницы конкурса угадывают, какая крупа перед ними.) 2ведущий: И так, закончился еще один конкурс. Пока жюри совещается, 1 ведущий. Смотрите танец в исполнении 7 и 9 класса 2ведущий. А вы знаете, что в течение года мамы вымывают 18 000 ножей, вилок и ложек, 13 000 тарелок, 8 000 чашек. 1ведущий. Общий вес посуды, которую наши мамы переносят из кухонного шкафа до обеденного стола и обратно, за год достигает 5 тонн. 2ведущий. В течение года наши мамы проходят за покупками больше 2 000 км. 1ведущий. Следующий конкурс нашей программы «Кухонная утварь» В мешок положено 5 предметов (кружка, терка, чайник, терка, мясорубка). Участницы конкурса должны не заглядывая в мешок, определить, какая там лежит посуда, и записать на листочке. 2 ведущий. Закончился еще один конкурс. Жюри подводит итоги, а мы продолжаем : послушайте песню в исполнении мальчиков третьего класса «Ты не бойся мама» 1ведущий. Слово предоставляется нашему многоуважаемому жюри 2 ведущий. Все успевать на бегу, на лету, Ведь на маме держится весь дом! 2ведущий. Послушайте стихотворение в исполнении ученика 8 класса Кулаев Никита «Человек, на котором держится дом» 1ведущий . А вот руки мамочки Это просто клад Быть без дела мамочке Руки не велят 2ведущий . Без игрушек ребенку нельзя. Да и сделанные своими руками игрушки гораздо дороже ребенку, чем купленные в магазине. Вот и нашим мамам предстоит проявить свой талант рукоделия и смастерить для своих чад игрушки из тех материалов, которые мы им предложим. Конкурс "ИГРУШКА" Мамы из подручных материалов за ограниченное время должны смастерить игрушку для ребенка. Возможный список материалов на конкурс: цветная бумага, лоскутки, ракушки, спичечные коробки, шарики, фломастеры, ножницы, клей, степлер, вата, нитки, открытки, бумага и т.д.
1 ведущий.
Пока мамы мастерят, «Три мамы» Действующие лица: Роль исполняет взрослый: Ведущий Роли исполняют дети: Таня Мама Бабушка (В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе блюдо с четырьмя ватрушками).
И куклу спросила: А ты отвечала: «Сейчас да сейчас». 2 ведущий. Вот и закончился еще один конкурс. Жюри снова за работу. 1 ведущий. Мы дарим мамам песенку, Звенит она и льется, Пусть маме будет весело, Пусть мама улыбнется! 2ведущий. Послушайте песню в исполнении 5класса песни «Мамины глаза» на слова М. Пляцковского и музыку Е. Мартынова, Дождинка упадет на землю как слеза, Припев: Мы в поисках мечты меняем адреса, 1 ведущий. Что же решило наше жюри? Слово жюри 2 ведущий. А сейчас мы немного поиграем Конкурс "Веникобол". Каждой команде выдается веник, а каждому игроку, воздушный шар. На расстоянии перед каждой командой ставится корзина. Победа засчитывается команде, которая больше и быстрее заметет шаров в корзину. 1 ведущий Послушайте песню в исполнении 7и 8 кл. «Мама и дочка» Где весна, там цветы и подарки, Припев: Дочь грустит, дочь ответа не знает, Припев. 2 ведущий Ребята, а вам мамы сказки читали в детстве? А мы сейчас проверим, не забыли ли мамы сказки, ведь дети подросли 1 ведущий. Конкурс «Узнай сказки» Подготовлены 3 сказки-перепутки. Капитан команды мам вытягивает наугад листок с текстом и выразительно читает. Каждая команда старается понять, какие же сказки задействованы, и мамы записывают названия. В отгадывании участвует вся команда. 1.Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то козлятами станете!"
2ведущий . Послушайте песню в исполнении 9кл « Мама» 1ведущий. И еще один подвижный конкурс «Эстафета» Первый член команды добегает до стула надевает фартук, повязывает платок на голову, оббегает стул, добегает до команды, сняв фартук и платок, передает второму участнику и т.д. до последнего участника. Последний участник эстафеты бежит к стулу, на котором разложены карточки с названиями продуктов для каши, берет карточку с нужным ингредиентом, кладет ее в кастрюлю. (Карточки с названиями ингредиентов должны быть разнообразными: вода, горох, соль, сахар, манная крупа, морковь и т. д., но одинаковыми для обеих команд .) Награждается команда, которая первая правильно закончила эстафету 2ведущий. Закончился еще один конкурс. Жюри подводит итоги, а мы смотрим сценку в исполнении учащихся 9 класса 1ведущий
Любите маму, маленькие дети, Любите маму, взрослые и дети, 2 ведущий Для подведения итогов конкурса слово жюри 1ведущий А теперь награждение победителей 2 ведущий Вот и подошел к концу наш праздник! Но я хочу пожелать вам, дорогие мамы, что праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки - от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье! |
Читайте: |
---|
Популярное:
Зодиак убийца. Кто он? Под какими знаками зодиака родилось больше всего серийных маньяков |
Новое
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
- Учет расчетов с бюджетом