Разделы сайта
Выбор редакции:
- Лицо зимы поэтические цитаты для детей
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
Реклама
Все о ремонте. Технология оклеивания и окраски поверхностей Выполнение ремонта окрашенных поверхностей цель |
Наиболее часто встречающиеся дефекты поверхностей строительных конструкций и изделий (значительные неровности, раковины, сколы и глубокие щербины) являются результатом нарушения технологии их изготовления, механических повреждений при транспортировании и монтаже, низкого качества сборных элементов, облицовок и штукатурок Дефектные места перед производством малярных работ ремонтируют полимерцементными и гипсополимерцементными растворами. Растворы приготовляют из сухой товарной цементно-песчаной или гипсоцементнопуццолановой смеси и добавок (поливинилацетатной дисперсии или синтетического латекса) в соотношении к цементу или гипсовому связующему 0,2:1, в результате чего получают полимерцементный или гипсополимерцементный растворы. Полимерная добавка повышает адгезию, ударную вязкость и удобонаносимость раствора. Это позволяет наносить его на различные основания (например, бетон, гипсобетон). Адгезия полимерцементного раствора с бетоном достигает через 28 суток 0,5-0,6 МПа, что в 4 раза больше прочности сцепления обычного цементно-песчаного штукатурного раствора. Раствор из сухих смесей приготовляют на строительных объектах. Сухую смесь тщательно перемешивают с водой до рабочей консистенции в растворосмесителях или ящиках штукатура. Дисперсию или латекс заранее вводят в воду и на ней затворяют раствор. В гипсополимерцементный раствор добавляют небольшое количество известково-клеевого замедлителя схватывания гипса. На этажи растворы подают растворонасосами. Перед ремонтом дефектные места тщательно очищают от грязи и пыли, затем огрунтовывают водным раствором поливинилацетатной дисперсии 7%-ной концентрации с помощью кисти. Учитывая, что объемы ремонтных работ, как правило, небольшие, штукатурные растворы нанрсят вручную штукатурными инструментами. Штукатурная лопатка (12, а) и совок-лопатка (12,6) состоят из стального полотна толщиной до 1,5 мм, черенка с коленом высотой 50 мм и деревянной ручки стандартного размера, насаженной на черенок. Длина полотна лопатки бывает 180 и 200 мм. Черенок к полотну крепят сваркой и реже приклепывают. Раствор, который скапливается в месте крепления черенка, систематически очищают. Лопатки с цельнотянутым полотном и черенком удобнее - с них легче удалять раствор. Чем меньше масса лопатки, тем легче ею работать. Штукатурными лопатками насыпают и дозируют (приближенно) различные материалы, перемешивают сухие смеси и растворы, набрасывают, намазывают, разравнивают и заглаживают растворы, срезают излишки раствора, очищают инструменты, инвентарь и приспособления от раствора. Полутерки (рис, 12,в), предназначенные для разравнивания и намазывания раствора, изготовляют из древесины; полотно должно быть ровно выстрогано. В зависимости от назначения полотно бывает длиной от 150 до 2000, шириной от 20 до 150, толщиной от 5 до 30 мм. Фасонные полутерки (12, г), используемые для натирки лузгов, усенков и фасок, более производительны и удобны в работе, чем простые. Они бывают металлические длиной 804 мм и деревянные длиной до 2000 мм. У деревянных полутерок полотно сбивают из двух строганых досок под прямым углом, ручки крепят гвоздями. Недостаток деревянных полутер-ков в том, что они коробятся. Терки (12, д) применяют для гладкой отделки раствора, т. е. затирки. Их изготовляют из древесины сосны или ели, дюралюминия, оцинкованной стали. Ручку делают такой высоты, чтобы терку удобно было держать. Средние размеры полотна терки 110X190 мм. Ручку крепят к полотну гвоздями или деревянными нагелями. По мере истирания полотна терки концы гвоздей или нагелей утапливают в полотно. При намокании и высыхании полотно терки коробится, что снижает производительность труда. Чтобы терка затирала чище, к полотну прибивают плотный войлок или фетр, но такая терка не срезает мелких бугорков, поэтому сначала затирают поверхность теркой с деревянным полотном, а затем полотном, обитым войлоком. Иногда для заглаживания раствора применяют шарнирные терки на длинной ручке, колодку которой обертывают шлифовальной шкуркой. Заглаживают поверхности возвратно-поступательными движениями обоймы или терки шириной 60-70 см. Гладилки (12, е) производительнее терок, но качество заглаживания ими ниже. Гладилки бывают стальные или деревянные. Деревянные гладилки - это полутерки, полотно которых обтянуто (обито) резиной. Для заглаживания поверхности раствора используют лещадный камень или торец дерева. Кусок лещадного камня (песчаного камня твердой породы), силикатного кирпича или торец дерева хвойных пород вставляют в обойму на длинной ручке, что позволяет заглаживать поверхности в помещениях высотой 2,5-3 м без стремянок или столиков. В результате ремонта и выравнивания поверхностей полимерцементным или гипсополимерцементным раствором получают мелкошероховатую поверхность, которая не годится непосредственно под окраску, ее дополнительно выравнивают шпатлевками. На поверхностях, оклеенных обоями или пленками, не допускаются: расположение кромок полотнищ внахлестку в сторону окон, несовпадение цвета и оттенка отдельных полотнищ, складки, вздутия, пузыри, неплотности примыкания обоев или пленок к откосам проемов, а также пропуски, доклейки, отслоения обоев и перекос полотнищ (по вертикали). Неточная пригонка рисунка на стыках отдельных полотнищ не должна превышать 0,5мм. Места соединения отдельных полотнищ обоев при наклейке их впритык не должны быть заметны с расстояния 3м. Наиболее часто встречающиеся при оклеивании поверхностей обоями и пленками дефекты, причины их появления и способы устранения следующие. Полное и частичное отслаивание обоев около карнизаОклеивание по поверхностям, ранее окрашенным водным колером; слишком быстрое высыхание обоев от сквозняков или чрезмерной топки; применение слабого клейстера при плотных обоях. Отогнуть отклеившуюся часть обоев, растушевать клейстером набел на поверхности, промазать обои клейстером, выдержать для набухания и затем подклеить; устранить сквозняки; применить клейстер в соответствии с плотностью обоев. Пузыри, морщины на обояхЗамедленное высыхание, низкая температура, применение крепкого клейстера при тонких обоях, небрежное разглаживание. Обои недостаточно выдержаны после намазывания клейстером. Обои переклеить. Принять меры к повышению температуры в отдельных помещениях, устранив причины недостаточном вентиляции; применить клейстер в соответствии с плотностью обоев; тщательно разглаживать обои. Выдерживать смазанные клейстером обои для набухания, Полотно расположено наклонноРабота произведена без отвеса. Переклеить обои. Первое полотнище наклеить строго по отвесу. Рисунок отдельных полотнищ не совпадаетПлохо подобран рисунок при наклеивании обоев. Переклеить обои, учитывая точное совпадение рисунка смежных полотнищ обоев. Утолщенный шовОклеивание произведено по старым обоям без предварительной очистки швов или внахлестку при плотных обоях. Переклеить обои, зачистив швы ранее наклеенных обоев. Наклеивание плотных обоев произвести со швами впритык. Заметны «нитки» швовОклеено внахлестку против света. Переклеить обои, зачистив швы и произведя наклеивание обоев, начиная от оконного проема. Обои загрязнены, кромки залиты, клейстер просачивается через обои. Обои намазаны горячим клейстером (особенно обои из тонкой бумаги). Переклеить обои, использовав для наклеивания клейстер, охлажденый до 20-30°С. Обои разорваны в углах стенУгол заклеен целым полотном, не сделана обрезка с припуском на 2-3см. Переклеить обои, делая припуск полотнища обоев на смежную стену не более 2-3см. Отставание обоев или пленок у наличников и плинтусовМеста у наличников перед наклейкой обоев или пленок не подмазаны клейстером. Смазать клейстером и подклеить отставшие кромки, предварительно дав им набухнуть, а потом тщательно разгладить. Прорастание цвета нижележащих обоевПрименение некачественных анилиновых красителей при изготовлении обоев. Удалить старые обои, подклеить макулатуру и оклеить обоями заново. Твердые вкрапления под обоямиЗагрязненность клейстера или поверхности твердыми частицами. Очистить и переклеить. Рваная кромка обоевНебрежность при обрезке обоев. Переклеить обои, тщательно обрезав кромки. Часто при применении клеевых составов на окрашенной поверхности появляются сырые пятна или отдельные места с «замершим» колером, цвет которых значительно темнее. Это происходит, когда окрашивают не совсем просохшую штукатурку. Такие дефекты устраняют, промывая всю поверхность теплой водой, подсушивая сырые места, а затем огрунтовывая и окрашивая заново. При применении колеров с недостаточным количеством клея происходит отмеливание красочного слоя, которое устраняют, также промывая поверхность, затем огрунтовывая и окрашивая колером с нормальным содержанием клея. При применении колеров с излишком клея, а также при, окраске поверхностей, зашпатлеванных или огрунтованных составами, содержащими избыточное количество клея, происходит «замирание» колера: появляются мраморовидные пятна и полосы. Для их устранения краску смывают горячей водой, поверхность несколько раз промывают теплой водой и, когда она просохнет, покрывают очень слабой грунтовкой (с небольшим количеством клея) - клей из шпатлевки должен закрепить слабую грунтовку. Грунтовку для этих целей готовят по следующему рецепту: Грунтовка по переклеенной шпатлевке (на 10 л состава)
Помимо перечисленных ранее дефектов, получающихся при окраске водными составами, в том числе и клеевыми, могут быть и другие дефекты. Причины их появления и способы устранения указаны в табл. 15. Качество водных окрасок определяют главным образом по внешнему виду выполненной работы. Таблица 15
Контрольные вопросы
Раздела 3 ПМ 03 «Оклеивание поверхности различными материалами», должен: иметь практический опыт: · оклеивания поверхностей различными материалами уметь: · приготавливать клей · контролировать качество подготовки и обработки поверхности · наносить клеевые составы на поверхности · оклеивать потолки обоями · оклеивать стены различными обоями · контролировать качество обойных работ знать: · основы трудового законодательства · правила чтения чертежей · методы организации труда на рабочем месте · нормы расходов сырья и материалов на выполняемые работы · основы экономики труда · правила техники безопасности · виды основных материалов, применяемых при производстве обойных работ · требования, предъявляемые к качеству материалов, применяемых при производстве обойных работ · способы подготовки поверхностей под оклеивание поверхностей · назначение и правила применения ручного инструмента, приспособлений, машин и механизмов · способы варки клея · требования, предъявляемые к качеству · правила техники безопасности при выполнении обойных работ · технологию оклеивания потолков и стен обоями и пленками · виды обоев · принцип раскроя обоев · условия оклеивания различных видов обоев и плёнок Тема 3.1. Способы подготовки поверхностей под оклеивание обоями. 1. Составить таблицу: « Последовательность выполнения процессов при подготовке поверхностей под оклейку обоями по монолитной штукатурке и бетону, по сухой гипсовой штукатурке, по дереву». 2.Написать реферат. Тема для реферата: «Клеящие составы для обойных работ». Тема 3.2. Технология оклеивания стен и потолков обоями. 1. Подготовить реферат. Тема для реферата: «Какие выбрать обои?» 2. Составить таблицу наиболее распространенных дефектов на поверхности, при оклеивании обоями. Указать причины возникновения и способы устранения. 3. Подготовить на съёмном диске презентацию проекта: «Квартира будущего» - работа коллективная. Раздел 4 ПМ. 03 Выполнение ремонта окрашенных и оклеенных поверхностей. С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся, в ходе освоения Раздела 4 ПМ. 04 «Выполнение ремонта окрашенных и оклеенных поверхностей», должен: иметь практический опыт: · выполнения ремонта окрашенных и оклеенных поверхностей уметь: · ремонтировать оклеенные поверхности обоями и плёнками · ремонтировать окрашенные поверхности различными малярными составами · контролировать качество ремонтных работ · соблюдать безопасные условия труда знать: · технологию ремонта поверхностей, оклеенных различными материалами, окрашенных водными и неводными составами · требования санитарных норм и правил к ремонту оклеенных и окрашенных поверхностей · правила техники безопасности при выполнении ремонтных работ По данному разделу для самостоятельной работы предлагается: Тема 4.2. Технология ремонта окрашенных и оклеенных поверхностей. 1. Составление технологических карт: o На ремонт окрашенных поверхностей водными составами; o На ремонт окрашенных поверхностей неводными составами; o На ремонт поверхностей оклеенных обоями. Критерии оценки. Важной частью самостоятельной работы студента является подготовка и защита рефератов, докладов, проектов, эссе, контрольных и курсовых работ. Видами самостоятельной работы при изучении любой дисциплины являются подготовка доклада, реферата, сообщений или конспекта. Эти работы относятся к письменным работам. 1. Доклада – это словесное или письменное изложение сообщения на определенную Составление доклада осуществляется по следующему алгоритму: 1. Подобрать литературу по данной теме, познакомиться с её содержанием. 2.Пользуясь закладками отметить наиболее существенные места или сделать 3.Составить план доклада. 4. Написать план доклада, в заключение которого обязательно выразить своё 5.отношение к излагаемой теме и её содержанию. 7.Оформить в соответствии с требованиями к оформлению письменной работы. Примерная структура доклада: 2. Пояснительная записка 3. Введение 4. Текст работы 5. Заключение. 3. Список использованной литературы. Реферата (от латинского refero – докладываю, сообщаю ), краткое изложение в письменном виде или в форме публичного выступления содержания книги, научной работы, результатов изучения научной проблемы; доклад на определенную тему, включающий обзор соответствующих литературных и других источников. Как правило, реферат имеет научно - информационное назначение. В процессе работы над рефератом можно выделить 4 этапа: 1.Вводный – выбор темы, работа над планом и введением. 2.Основной – работа над содержанием и заключением реферата. 3.Заключительный - оформление реферата. 4.Защита реферата (на экзамене, студенческой конференции и пр.) Структура реферата: · Титульный лист · Введение : обоснование темы реферата, ее актуальность, значимость; перечисление вопросов, рассматриваемых в реферате; определение целей и задач работы; обзор источников и литературы. Его объем 1-3 страницы. · Основная часть: основная часть имеет название, выражающее суть реферата, может состоять из двух-трех разделов, которые тоже имеют название. В основной части глубоко и систематизировано излагается состояние изучаемого вопроса; приводятся противоречивые мнения, содержащиеся в различных источниках, которые анализируются и оцениваются с особой тщательностью. · Заключение (выводы и предложения): формулируются результаты анализа эволюции и тенденции развития рассматриваемого вопроса; даются предложения о способах решения существенных вопросов. Объем заключения 2-3 страницы. При изложении материала необходимо соблюдать следующие правила: · Не рекомендуется вести повествование от первого лица единственного числа. Нужно выбирать безличные формы глагола. Например, вместо фразы «проведение мною эксперимента», лучше писать «проведенный эксперимент». · При упоминании в тексте фамилий обязательно ставить инициалы перед фамилией. · Цитата приводится в той форме, в которой она дана в источнике и заключается в кавычки с обеих сторон. · Каждая глава начинается с новой страницы. 3. Конспекта - это последовательное, связное изложение материала книги или статьи в соответствии с ее логической структурой. Основная часть конспекта составляют тезисы, но к ним добавляются и доказательства, факты и выписки, схемы и таблицы, а также заметки самого читателя по поводу прочитанного. Если конспект состоит из одних выписок, он носит название текстуальный конспект . Это самый “не развивающий” вид конспекта, так как при его составлении мысль студента практически выключается из работы, и все дело сводится к механическому переписыванию текста. Если содержание прочитанного представлено в основном в форме изложения, пересказа - это свободный конспект . Если из прочитанного, в качестве основных, выделяются лишь одна или несколько проблем, относящихся к теме, но не все содержание книги - тематический конспект. 4.Сообщений. Правила написания сообщения 1. По карточке в библиотеке выбери литературу по теме. 2. Изучи литературу, составь план отдельных разделов. 3. Составь план сообщений (систематизация полученных сведений, выводы и обобщения). 4. При оформлении сообщений используй рисунки, схемы и др. Время для зачитывания выступления с сообщением и конспектом – 3 - 5 минуты, с докладом и рефератом 5-8 минут. ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОБОЙНЫХ РАБОТ 1. Ножницы. 2. Валик для разравнивания наклеенных обоев. 3. Щетка для разглаживания обоев. 4. Кисть для намазывания клея. 6. Линейка. 7. Роликовый нож. При приемке работ проверяют соответствие обоев образцам, утвержденным авторским надзором. Обойные работы принимают только после просушки оклеенных обоими поверхностей или после наклеенного линкруста. Качество обойных работ должно удовлетворять следующим требованиям: На оклеенных поверхностях не должно быть пузырей и пятен; Все полотнища должны иметь одинаковый цвет и оттенок; Пригонка рисунка на стыках должна быть точной - с допусками не более +0,5 мм; Пропуски, подклейки и отслоения не допускаются; Места соединения обоев при наклеивании их впритык не должны быть заметны на расстоянии 3 м. При наклеивании обоев внахлестку кромка полотнища должна быть обращена к свету - в сторону окон. ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 27 Дата<<13>> 06 2015г Тема: Подготовка поверхностей под окраску. Цель: Владеть приемами подготовки поверхностей под окраску. Место выполнения: Учебные мастерские Время работы – 6 часов Инструменты- кисть, валик. Перед окраской поверхности должны быть определенным образом подготовлены. До начала малярных работ в помещениях заканчивают все строительные работы (кроме настилки линолеума на полы и укладки паркета), электротехнические работы, монтаж и испытание центрального отопления, водопровода, канализации. Поверхность, подлежащая окраске, должна иметь определенную влажность (для оштукатуренных и бетонных поверхностей не более 8%, а для деревянных-12%). В зимних условиях внутренние малярные работы производят в утепленных и отапливаемых помещениях при температуре наиболее охлажденных поверхностей выше 8°С. Деревянные конструкции должны быть хорошо закреплены, не иметь щелей, заусениц и других изъянов. Оконные и дверные блоки поступают на объекты окрашенными один раз (т. е. все процессы, предшествующие первой окраске, выполняет завод-изготовитель). ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 28 Дата<<13>> 06 2015г Тема: Окраска фасадов акриловыми красками. Цель: Владеть приемами окраски фасадов акриловыми красками. Место выполнения: Учебные мастерские Время работы – 6 часов Инструменты- кисть, валик.
ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 29 Дата<<13>> 06 2015г Тема: Окраска фасадов силикатными составами. Цель: Владеть приемами окраски фасадов силикатными составами. Место выполнения: Учебные мастерские Время работы – 6 часов Инструменты-кисть, валик. Поверхность под окраску силикатными красками должна быть тщательно подготовлена. Рыхлые поверхности (штукатурка, кирпич) предварительно огрунтовываются водой или, если это не помогает, раствором жидкого стекла (удельный вес 1,13-1,15) с мелом; окраска в случае грунтования водой производится по непросохшей поверхности. ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 30 Дата<<13>> 06 2015г Тема: Окраска фасадов цементными составами. Цель: Владеть приемами окраски фасадов цементными составами. Место выполнения: Учебные мастерские Время работы – 6 часов Поверхность для окраски цементными составами должна быть подготовлена, как для обычной окраски фасадов, и после промывки обильно смочена водой для создания нормальных условий твердения цемента и предотвращения отсоса воды из окрасочного состава. ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 31 Дата<<02>> 03 2016г Тема: Окраска фасадов известковыми составами. Цель: Владеть приемами окраски фасадов известковыми составами. Место выполнения: Учебные мастерские Время работы – 6 часов Инструменты-дрель с мешалкой венчиком, шпатель. Задание 2. Дефекты причина их появления и способы их устранения ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 32 Дата<<03>> 03 2016г Тема: Ремонт поверхностей окрашенных водными составами. Цель: Владеть приемамиремонта поверхностей окрашенных водными составами . Место выполнения: Учебные мастерские Время работы – 6 часов Инструменты-дрель с мешалкой венчиком, шпатель. Задание 2. Требования подготовительных работ ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 33 Дата<<04>> 03 2016г Тема: Подготовка штукатурных поверхностей под окрашивание поле винил хлоридными составами. Цель: Владеть приемами подготовки штукатурных поверхностей под окрашивание поле винил хлоридными составами . Место выполнения: Учебные мастерские Время работы – 6 часов Инструменты-дрель с мешалкой венчиком, шпатель. Задание 2. Дефекты и способы их устранения. ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 34 Дата<<05>> 03 2016г Тема: Ремонт бетонных поверхностей окрашенных масляными красками . . Цель: Владеть приемами ремонта бетонных поверхностей окрашенных масляными красками . Место выполнения: Учебные мастерские Время работы – 6 часов Инструменты-дрель с мешалкой венчиком, шпатель. Задание 2. Дефекты и их устранения. ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 35 Дата<<07>> 03 2016г Тема: Оклейка бордюров и фризов. Цель: Владеть приемами оклейки бордюров и фризов. Место выполнения: Учебные мастерские Время работы – 6 часов Инструменты-дрель с мешалкой венчиком, шпатель. Задание 2.Где они применяются.
ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 36 Дата<<08>> 03 2016г Тема: Особенности производства малярных работ в зимних условиях. Цель: Знать требование при производстве малярных работ зимних условиях. Место выполнения: Учебные мастерские Время работы – 6 часов Инструменты-дрель с мешалкой венчиком, шпатель. ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 37 Дата<<08>> 03 2016г Тема: Способы выполнения и контроль качества при альтернативных работах. Цель: Владеть способами выполнения и контроль качества при альтернативных работах. Место выполнения: Учебные мастерские Время работы – 6 часов Инструменты-дрель с мешалкой венчиком, шпатель. Задание 2.Контроль качества. ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 38 Дата<<09>> 03 2016г Тема: Окраска поверхностей казеиновыми составами. Цель: Владеть приемами окраскиповерхностей казеиновыми составами. . Место выполнения: Учебные мастерские Время работы – 6 часов Инструменты-дрель с мешалкой венчиком, шпатель. Задание 2.Дефекты и способы их устранения. ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 39 Дата<<10>> 03 2016г Тема: Окраска паркетных покрытий специальными составами. Цель: Владеть приемами окраски паркетных покрытий специальными составами. Место выполнения: Учебные мастерские Время работы – 6 часов Инструменты-дрель с мешалкой венчиком, шпатель. ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 40 Дата<<11>> 03 2016г Тема: Обработка и окраска металлических поверхностей ручным и механизированным способами. Цель: Владеть приемами обработка и окраска металлических поверхностей ручным и механизированным способами. Место выполнения: Учебные мастерские Время работы – 6 часов Инструменты-дрель с мешалкой венчиком, шпатель. ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 41 Дата<<12>> 03 2016г Тема: Окраска различных поверхностей под фактуру шаг грей. Цель: Владеть приемами окраски различных поверхностей под фактуру шаг грей. Место выполнения: Учебные мастерские Время работы – 6 часов Инструменты-дрель с мешалкой венчиком, шпатель. ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 42 Дата<<14>> 03 2016г Тема: Окраска оконных и дверных поверхностей масляными составами. Цель: Владеть приемами окраски оконных и дверных поверхностей масляными составами. Место выполнения: Учебные мастерские Время работы – 6 часов Инструменты-дрель с мешалкой венчиком, шпатель. ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 43 Дата<<15>> 03 2016г Тема: Оклейка бетонных поверхностей тесненными обоями. Цель: Владеть приемами оклейки бетонных поверхностей тесненными обоями. Место выполнения: Учебные мастерские Время работы – 6 часов Инструменты-дрель с мешалкой венчиком, шпатель. ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 44 Дата<<16>> 03 2016г Тема: Оклейка оштукатуренной поверхности виниловыми обоями. Цель: Владеть приемами оклейки оштукатуренной поверхности виниловыми обоями. Место выполнения: Учебные мастерские Время работы – 6 часов Инструменты-дрель с мешалкой венчиком, шпатель. ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 45 Дата<<17>> 03 2016г Тема: Оклейка гипсокартонной поверхности моющимися обоями. Цель: Владеть приемами оклейки гипсокартонной поверхности моющимися обоями. Место выполнения: Учебные мастерские Время работы – 6 часов Инструменты-дрель с мешалкой венчиком, шпатель. ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 46 Дата<<18>> 03 2016г Тема: Оклейка деревянной поверхности бумажными обоями. Цель: Владеть приемами оклейки деревянной поверхности бумажными обоями. Место выполнения: Учебные мастерские Время работы – 6 часов Инструменты-дрель с мешалкой венчиком, шпатель. ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 47 Дата<<21>> 03 2016г Тема: Оклейка поле винил хлоридными самоклеящимися пленками. Цель: Владеть приемами оклейки поле винил хлоридными самоклеящимися пленками. Место выполнения: Учебные мастерские Время работы – 6 часов Инструменты-дрель с мешалкой венчиком, шпатель. ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 48 Дата<<22>> 03 2016г Тема: Ремонт окрашенных поверхностей водными составами. Цель: владеть приемами ремонта окрашенных поверхностей водными составами. Место выполнения: Учебные мастерские Время работы – 6 часов Инструменты-дрель с мешалкой венчиком, шпатель. Задание 2.Деффекты и способы их устранения. ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 49 Дата<<23>> 03 2016г Тема: Ремонт окрашенных поверхностей водоэмульсионным составом. Цель: владеть приемами ремонта окрашенных поверхностей водоэмульсионным составом. Место выполнения: Учебные мастерские Время работы – 6 часов Инструменты-дрель с мешалкой венчиком, шпатель. ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 50 Дата<<24>> 03 2016г Тема: Ремонт окрашенных поверхностей неводными составами. Цель: владеть приемами ремонта окрашенных поверхностей неводными составами. Место выполнения: Учебные мастерские Время работы – 6 часов Инструменты-дрель с мешалкой венчиком, шпатель. Задание 2.Деффекты и способы их устранения. Задание 3.Требования СНиП при улучшенной окраске молярными составоми. ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 51 Дата<<25>> 03 2016г Тема: Ремонт деревянных и металлических поверхностей. Цель: Владеть приемами ремонта деревянных и металлических поверхностей. Место выполнения: Учебные мастерские Время работы – 6 часов Инструменты-дрель с мешалкой венчиком, шпатель. Задание 2.Деффекты и способы их устранения. Задание 3.Требования СНиП при улучшенной окраске. ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 52 Дата<<26>> 03 2016г Тема: Ремонт оклеенных поверхностей. Цель: Владеть приемами ремонта оклеенных поверхностей. Место выполнения: Учебные мастерские Время работы – 6 часов Инструменты-дрель с мешалкой венчиком, шпатель. Задание 2.Деффекты причины. Задание 3.Требования СНиП к качеству ремонтных работ. ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 53 Дата<<28>> 03 2016г Тема: Ремонт оклеенных поверхностей поле винил хлоридными пленками. Цель: Владеть приемами ремонта оклеенных поверхностей поле винил хлоридными пленками. Место выполнения: Учебные мастерские Время работы – 6 часов Инструменты-дрель с мешалкой венчиком, шпатель. ДНЕВНИК-ОТЧЁТ № 54 Дата<<29>> 03 2016г Тема: Рабочее место маляра и индивидуальные средства зашиты. Цель: Знать рабочее место маляра и индивидуальные средства зашиты. Место выполнения: Учебные мастерские Время работы – 6 часов Инструменты-дрель с мешалкой венчиком, шпатель. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Зодиак убийца. Кто он? Под какими знаками зодиака родилось больше всего серийных маньяков |
Новое
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
- Учет расчетов с бюджетом