Разделы сайта
Выбор редакции:
- Лицо зимы поэтические цитаты для детей
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
Реклама
Оставь надежду, всяк сюда входящий завершен. Оставь надежду всяк, сюда входящий |
Оставь надежду, всяк сюда входящий
Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. - М.: «Локид-Пресс» . Вадим Серов . 2003 . Смотреть что такое "Оставь надежду, всяк сюда входящий" в других словарях:С итальянского: Lasciate ogni speranza voi ch entrate. Буквальный перевод: Оставьте всякую надежду, вы, входящие сюда. Из «Божественной комедии» («Ад», песнь 3) итальянского средневекового поэта Данте Алигьери (1265 1321) надпись на вратах ада. А … Словарь крылатых слов и выражений Оставь одежду, всяк сюда входящий - (из Божественной Комедии Данте: Оставь надежду, всяк сюда входящий надпись на вратах ада) 1) исходное знач.; 2) якобы плакат перед входом в баню; 3) говорится входящему в помещение, где надо раздеться … Живая речь. Словарь разговорных выражений Содержание 1 … Википедия Виктор Мохов Виктор Мохов Имя при рождении: Виктор Васильевич Мохов Прозвище … Википедия Рынок - (Market) Рынок это система отношений между продавцом (производителем услуг/товаров) и покупателем (потребителем услуг/товаров) История возникновения рынка, функции ранка, законы рынка, виды рынков, свободный рынок, государственное регулирование… … Энциклопедия инвестора Внимание! Данная страница или раздел содержит ненормативную лексику. У этого термина существуют и другие значения, см. Война (значения) … Википедия У этого термина существуют и другие значения, см. Жнец. Жнец Reaper … Википедия Группа «Война» современная московская арт группа, работающая в области концептуального уличного искусства, получившая известность благодаря нескольким скандальным акциям, из которых наиболее известна акция «Ебись за наследника Медвежонка!»,… … Википедия - (Dante Alighieri) (1265 1321), итал. поэт, автор поэмы «Божественная комедия» («La Divina commedia», 1307 21). Цитаты из «Божественной комедии», фрагменты песен, реминисценции из Д. часто встречаются в рус. лит ре с кон. 18 в. Л. в романе «Вадим» … Лермонтовская энциклопедия фразеологические единицы продуктивные - В составе продуктивных ФЕ выде ляются глагольные, именные и наречные словосочетания. Среди глагольных отмечены: 1) глагольно именные: плыть по течению; задавать гопака; 2) глагольно наречные: застать врасплох, завязать навсегда; 3) … Термины и понятия лингвистики: Лексика. Лексикология. Фразеология. Лексикография Книги
«Оставь надежду, всяк сюда входящий» - концовка надписи, размещённой над вратами ада в «Божественной комедии» , созданной Данте Алигьери в 1307-1321 годах («Ад», песнь 3, строфа 3). Оригинальное выражение - итал. «Lasciate ogni speranza, voi ch"entrate» , буквально переводится как: «Оставьте всякую надежду вы, входящие». Полный текст надписи над воротами ада (пер. М. Лозинского), гласит: Варианты фразы на некоторых языках
Символическое значениеСлова «Оставь надежду…» стали мемом , символизирующим ворота ада как границу, пересекая которую «…входят в скорбный град к мученьям, … входят к муке вековой» . Также иногда это выражение используют для обозначения чего-то безнадёжного и несбыточного . Влияние на культуруНа протяжении столетий «Божественная комедия» является мощной отправной точкой для творчества художников, поэтов, философов, политиков. Не удивительно, что многие её сюжеты, и, в частности, тема своеобразной границы света и тьмы - ворот ада с предупреждающим надвратным текстом, наряду с темой безнадёжности определённых намерений, использовались достаточно широко. Например:
Напишите отзыв о статье "Оставь надежду, всяк сюда входящий"ПримечанияОтрывок, характеризующий Оставь надежду, всяк сюда входящий(St. Nazare, Lemoux, Langedoc)На этих чудесных витражах Радомир и Магдалина со своими детьми – сыном Светодаром и дочерью Вестой. Также, здесь видна ещё одна весьма интересная деталь – священнослужитель, стоящий рядом с Радомиром одет в форму като- лической церкви, что две тысячи лет назад ещё никоим образом не могло бы- ло быть. Она появилась у священников только в 11-12 столетиях. Что, опять же, доказывает рождение Иисуса-Радомира только в 11 веке. Я согласно кивнула Северу. Радомир, предчувствуя свою скорую Его мысли унеслись далеко-далеко, окунаясь в давние, покрытые пеплом веков, сокровенные воспоминания. И началась удивительная история... На этом витраже Магдалина изобра-
– Помнишь ли, Изидора, я говорил тебе, что Иисус Радомир никогда не имел ничего общего с тем лживым учением, о котором кричит христианская церковь? Оно было полностью противоположно тому, чему учил сам Иисус, а после – и Магдалина. Они учили людей настоящему ЗНАНИЮ, учили тому, чему мы учили их здесь, в Мэтэоре... Оставь надежду всяк, сюда входящий. Так написал Данте над вратами вымышленного им ада. Сколько существует человечество, столько не дает людям покоя вопрос, что будет с человеком после смерти, особенно - что ждет человека в качестве расплаты за его злодеяния. Хочется сказать, сколько народов, культур, столько и моделей ада. И это не совсем так: не только у каждого народа, но и у каждого человека своя модель ада, отражающая его представление о том, кого и за какие провинности нужно карать. Первые задумки ада появились еще в древнем Египте: по преданиям умерший человек попадал на суд бога Осириса. Осирис клал на одну чашу весов сердце человека, на другую - перышко ибиса. Если злые дела человека перевесят перышко, то Осирис бросает сердце чудовищу с телом льва и головой крокодила. Здесь мы еще не видим жестоких и извращенных наказаний за грехи при жизни. А вот в древнегреческом Аиде, царстве мертвых, наблюдается картина уже более изысканных возмездий. Например, миф о Тантале, богатом царе, любимце богов. При жизни он часто поднимался на Олимп, пировал с богами, считал себя равным богам. За это после смерти боги жестоко посмеялись над Танталом. В царстве мертвых его постоянно мучили голод и жажда, но стоило Танталу наклониться к кристально чистой воде родника, как родник исчезал, а стоило протянуть руку за спелыми плодами на ветках, как ветви поднимались высоко-высоко. Но не только голод и жажда истязали Тантала, к ним добавлялся вечный страх: над Танталом нависала огромная скала, готовая рухнуть на него в любой момент. В греческой и римской мифологии боги карали человека не только после смерти, но порой и при жизни, могли превратить в какое-нибудь чудовище, и.т.д. Примечательно, что в языческих верованиях в ад попадали не преступники и грешники, а… обычные люди, все, кроме воинов. Воины после смерти оказывались в очень своеобразном раю, где ночи проводили в веселых пирах, а дни - в сражениях. В глубокой древности такая картина мира была приятна нашим воинственным предкам, позже, с развитием земледелия, скотоводства, мирный крестьянин стал искать менее агрессивные религии. Например, христианство. Больше всего фантазий породил миф о христианском аде и христианских демонах возмездия. Христиане верят, что грешников в аду ждет «мука вечная». И увидят трупы людей, отступивших от Меня, ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет, и будут они мерзостью для всякой плоти. В Библии, например, есть легенда, как дева Мария после смерти попросила ангелов показать ей ад, поочередно летала с ангелами на север, на юг, на восток и на запад ада, видела муки грешников. Мария спрашивала ангелов, за что так истязают людей, просила для них пощады. Но ангелы рассказывали о злодеяниях грешников, и дева Мария говорила: «По вере их им и воздастся». Так клеветников в аду подвешивали за язык, лжесвидетелям рот наполняли огнем, лентяи лежат на ложах из огня, женщины, сделавшие аборт, кормили грудью змей. Все же дева Мария вымолила у бога право для грешников отдыхать от мук один раз в году. Легенда про христианский ад породила множество последователей - писателей, поэтов, художников. Достаточно вспомнить Иеронима Босха, мастера изображать самых немыслимых чудовищ ада. В его аду людей распинают на музыкальных инструментах, обнаженные грешники сплетаются в неистовом танце с жуткими демонами, людей заживо едят крысы. Особенно Босх ненавидел обжор, нарисовал для них изощренное наказание: огромное чудище с головой птицы и поварским котлом на голове пожирает грешников-чревоугодников и испражняется ими в бездну. Жадных людей в аду Босха рвет золотыми монетами, убийц рвет кровью, и.т.д. Христианские черти проказничали не только в аду, но и в мире живых, и грешников карали не только за явные злодеяния, но и за неосторожные слова. Есть легенда про девушку, которая поклялась выйти замуж за одного парня, сказала, пусть меня черти заберут, если я его обману. Но сердце красавицы склонно к измене, скоро девушка вышла замуж за другого. На свадьбе к ней подошел человек в черном, пригласил на танец, подхватил девушку, улетел с ней по воздуху, превратившись в демона. Через пару дней демоны вернулись в дом девушки, принесли ее подвенечное платье и фату, сказали, что они должны были забрать только грешницу, а ее одежду возвращают. Другой человек пригласил в дом много гостей, наготовил угощения, а гости не смогли прийти. Тогда хозяин в сердцах воскликнул, так пусть все черти пожалуют ко мне! Через некоторое время к нему во двор стали приезжать всадники, заходить в дом, а из окон дома стали высовываться собачьи, коровьи и свиные головы на человеческих телах: это пожаловали черти. Они пили вино, угощались за накрытым столом, и целую неделю никакие молитвы не могли выгнать их из дома. В немецком фольклоре есть легенда про дикого охотника: графа, который отличался свирепым нравом. Однажды он поехал на охоту, по пути затравил стадо коров, убил пастуха, разрушил монастырь в лесу, и.т.д. Возмездие было страшным, граф внезапно оказался один в темном лесу, без своих подданных, он не мог закричать, позвать на помощь. Разверзлась земля, толпы демонов вырвались из ада, погнались за охотником. Ночью они бегут по темному небу, днем - под землей, и так до скончания времен. Иногда человеку удается обвести демонов вокруг пальца, оставить в дураках. У одного крестьянина жена была ведьмой, и летала на шабаш. Однажды муж попросил жену взять его с собой. На шабаше гости сели за накрытый стол, уставленный изысканными кушаньями, но все они были приготовлены без соли, так как демоны соль не едят. Крестьянин сказал, что он человек, и не может есть без соли, сию минуту ему подали солонку. Гость воскликнул - Слава Богу, вот и соль! Тут же вся нечистая сила исчезла, мужик оказался один в чистом поле, в незнакомой стране, и потом три месяца добирался до родного дома. Каждый человек представляет ад по-своему: муки ада, грехи, за которые следует отправить в ад. Так Данте очень ловко и остроумно наказал всех своих врагов и недоброжелателей, написав «Божественную комедию». В ней Данте подробно расписывает, какому наказанию он хочет подвергнуть того или иного своего врага. В первом круге ада - Лимбе - томятся души некрещеных младенцев и язычников, например, древнегреческих поэтов, философов, и.т.д. Второй круг представляет собой вихрь, который носит по кругу души людей, подвергшихся безмерной страсти. В третьем круге в грязи под дождем маются души обжор, в этот круг Данте поместил своего покойного друга Чакко. В четвертом круге маются расточители и скупцы, туда Данте селит многих кардиналов. В болоте пятого круга маются лентяи и гневливые люди. В шестом круге в гробах горят еретики, туда Данте отправляет мучиться Фаринату, своего политического противника. Там же, в шестом круге мается папа Анастасий, которого Данте записал в еретики. В седьмом круге в кипящем кровью потоке варятся тираны и разбойники, с берега в них из луков стреляют Кентавры. В восьмом круге Данте наказывает сводников и соблазнителей, их хлещут рогатые бесы, льстецов - они сидят в массе нечистот, а также духовники, торговавшие церковными должностями: их ноги, объятые пламенем, торчат из каменной стены. Там же маются прорицатели и колдуны, - со скрученными шеями. Однако, описания ада у Данте не только ужасны, но порой и забавны: Данте рассказывает про кипящую смолу, в которой варятся взяточники, их терзают крючьями озорные черти, чтоб не высовывались. Данте дает чертям забавные имена: Косокрылый, Забияка, Собачий Зуд, Злохвост, и.т.д. Черти кривляются, сыплют непристойными шутками, в конце концов два черта подрались за право поддеть крючьями одного грешника, сами свалились в смолу. :)) Дальше Данте показывает лицемеров, на которых надели тяжелые свинцовые одежды. Воров, которых кусают ядовитые змеи, туда Данте помещает знакомого вора Ванни Фуччи, он украл ризницу и обвинил в краже другого. Данте карает и коварных советчиков, превращает их в говорящее пламя. Наказывает вечным зудом алхимиков, например мастера Адама, который подмешивал медь в золотые монеты. В девятом круге ада Данте показывает ледяное озеро Коцит, туда вмерзли люди, предавшие своих родных. Туда же Данте помещает злодея Альбериго, который в то время еще не умер. Но Данте говорит, что его тело еще живет, в душа за множество грехов уже свергнута в ад. Наконец, на дне глубокой воронки ада из земли торчит Люцифер, властитель ада. У него три головы, три пасти, в каждой пасти он держит грешника: Кассия, Брута и Иуду. Данте рассказывает, что ад появился, когда Люцифер упал с небес на землю, низвергнутый богом, пробил в земле глубокую воронку, на склонах которой и расположились миры возмездия. Самой интересной картиной ада мне кажутся миры возмездия в картине мира Даниила Андреева. В книге «Роза мира» Андреев пишет про параллельные миры, светлые и темные, окружающие нашу материальную землю, строит уникальную картину мира. Интересно, что Андреев сочетает древние предания (Рай, Ад, изгнание темных ангелов) и понятия современной науки (многомерные миры, энергетика, инопланетные персонажи, и.т.д.) В отличие от Данте, который не отрицал, что пишет пасквиль, Андреев уверял, что действительно видел параллельные миры, духов, демонов, общался с ними, входил в транс. По ночам, в тюрьмах и лагерях, Андреев путешествовал во сне по иным мирам, потом записывал свои впечатления, прятал от тюремщиков, чудом переправил свои записи на волю. По Андрееву душа грешного человека становится тяжелой, пока человек жив, материальное тело поддерживает душу на Земле, как поплавок. Но после смерти грешная душа начинает опускаться в темные миры. Уволакивают душу в ад блюстители кармы, жуткие прямоугольные твари с собачьими мордами, очень умные, но бесчувственные и безжалостные. Андреев пишет, что эти существа прибыли на Землю с других планет, из которых были изгнаны темные силы. Первый слой ада называется Скривнус, сюда помещают тех, кто при жизни слишком много внимания уделял материальному, и слишком мало - духовному. Скривнус - это череда мрачных бараков, с одной стороны огороженная стеной, а с другой стороны - морем. Грешники целыми днями должны делать бессмысленную монотонную работу, до блеска натирать битую посуду, чинить рваные тряпки, которые никому не нужны, и.т.д. Работу люди получают от чудовищ, которые бросают вещи из-за стены. Иногда на горизонте показывается черный корабль, причаливает к берегу, забирает в трюм людей, которым предстоит опуститься на более низкие круги ада. Следующий круг ада называется Ладреф, здесь люди несут наказание за бездуховность, маловерие. Человек остается в полном одиночестве, но чувствует незримое присутствие других людей по их следам. За Ладрефом следует Мород, царство мрака и тишины. Слабо фосфоресцирует почва и растения. Человек остается наедине с собой, снова и снова переживает память о своих земных злодеяниях, терзается муками совести. Пищей служат некоторые почвы, вокруг эфирного тела человека появляется что-то вроде светящейся одежды, похожей на лохмотья. В следующий слой ада - Агр, - человек попадает, как бы проваливаясь в трясину, черное болото засасывает его все глубже. В Агре посреди черных испарений под темным небом светятся подобие земных городов. В Агре преобладает один цвет, даже не красный, а инфракрасный, который живой человек не способен увидеть. Грешники в Агре становятся похожими на пигмеев, гномов, с обнаженными уродливыми тельцами, они испытывают постоянный стыд за свое убожество. Пищей здесь служит плесень на стенах домов. Но не только стыд терзает их, но и страх: в Агре живут огромные хищники, - волгры, мешковатые, рыхлые, с серой ноздреватой кожей, с пустыми глазницами, лишенные рта. Волгры засасывают свои жертвы через поры кожи. Однако, в городах есть здания, куда волгры не подходят, где грешники могут ненадолго спрятаться: это храмы. У волгр не два, а три пола, мужская особь совокупляется с особью среднего рода, какое-то время она носит зародыш, потом передает женской особи. Тот, кого сожрали волгры, возрождается в более низком слое ада - Буствиче. Тело человека в Буствиче напоминает испражнения, которые пожирают огромные белые человеко-черви, человек как бы гниет заживо, но не сгнивает дочиста. Ниже Буствича находится Рафаг, там карают предателей и тех, кто служил тиранам ради собственной корысти. В Рафаге людей терзает мука вечного непрерывного истощения. Шим-биг представляет собой медленный поток под высоким сводом туннеля. Души грешников теряют сходство с людьми, они похожи на темно-бурые клочья. Здесь людей терзает стыд за злодеяния при жизни и страх упасть в поток, унестись по течению в нижние миры. Ниже Шим-бига расположен Дромн, наказание для атеистов, для тех, кто при жизни верил, что после смерти ничего не будет. Вот грешник и получает это самое «ничего» - бесконечную пустоту, небытие, в которой остается только сознание человека. Мало-помалу грешник понимает, что он опускается куда-то все ниже и ниже, и вот уже видит бесконечного далеко внизу красноватое сияние. Это следующий слой, Фукабирн, раскаленная магма. Ниже Фукабирна находится Окрус, вязкое дно Фукабирна, в котором эфирное тело человека становится похожим на металлический шар. Сюда попадают люди, осуждавшие невинных, истязавшие беззащитных и детей. Андреев недаром так сурово наказывает тех, кто осуждал невинных, ведь он сам ни за что ни про что был брошен в сталинские лагеря. Под Окрусом находится Гвэгр, неподвижная магма, и Укарвайр, магма бушующая. Там терзают тех, кто извратил высокие идеи, обманул миллионы людей (на мой взгляд, прямой намек на Сталина, которого Андреев осуждал за свои собственные страдания). В Пропулк, твердую магму под Укарвайром Андреев отправляет Ежова и Берию, а также Малюту Скуратова и Робеспьера. Под Пропулком находится сверхтяжелая магма Ырл. Дальше идут темные миры, расположенные в ядре планеты. Это Биаск, безвыходные пещеры, в которых черти терзают грешников, а тело человека напоминает животное. В Биаске карают тех, кто совратил много людей с пути праведного. Ниже Биаска грешники маются в Амиуце, вертикальных щелях, здесь наказывают за сознательный садизм в огромных масштабах. Под Амиуцем - Ытрэч, царство вечной ночи, в Ытрэче отбывал наказание Иван Грозный. В самом низу слоев ада находится особый слой, Журщ, созданный персонально для одного человека, - Иуды. Ниже, под Журщем находится Суфэтх, Андреев называет его еще мировым кладбищем. Здесь находятся души, которые так сильно упорствовали во зле, что от них отвернулись собственные первоосновы, монады, ушли к Богу, искать себе более достойную душу. А без монады душа (шельт) не живет, медленно растворяется в небытие. Искра сознания теплится до конца, и мера ее мук превышает воображение самих демонов. Например, там заключен Жюль де Рэц, садист, который купался в ваннах из крови убитых им детей. Кроме миров возмездия Андреев показывает миры, созданные демонами и для демонов. Дигм - двумерный мир, где живет дьявол, которого Андреев именует Гагтунгр. Дьявол как бы лежит в лиловом океане, раскинув черные крылья в свете фиолетового солнца. В свой слой Гагтунгр забирает приспешников зла, например, Торквемаду. За Дигмом находится Шог, многомерный мир, куда может входить только сам Гагтунгр, чтобы пообщаться с самим Люцифером. В темных мирах есть и одномерный мир, - Дно, плотность которого сравнима с плотностью погасших звезд, белых карликов. Грешники и демоны, попавшие на Дно, должны постоянно карабкаться вверх по одномерному миру, чтобы их не утянуло на Дно галактики, где останавливается само время, и откуда нет выхода. Дно Галактики находится в районе звезды Антарес, там встречаются «днища» темных миров всех планет. В наше время тема миров возмездия давно перекочевала из религии и философии в литературу, кинематограф, компьютерные игры, то, что когда-то вызывало в сердцах людей ужас, сейчас вызовет разве что легкий интерес. Люди давно не боятся греха, живут под лозунгом «бери от жизни все». И все-таки древние предания заставляют остановиться в гонке повседневности, оглянуться, задуматься, а что будет с нами дальше, там, по ту сторону, а вдруг… Говорят, на вратах Ада высечена надпись: Захотелось написать про надежду... Натолкнул на меня этот вот пост на смартлабе "Что стало бы со мной, если бы семь лет назад не начал торговать? " Очень часто бывало, когда открываешь сделку, появляется она - надежда..., и ты ей слепо веришь. Тем временем, рынок идёт против тебя и твоего депозита, а ты продолжаешь ей верить… хех..... Как говорила одна далекая знакомая
«Если есть надежда, то рано или поздно проявится НЕДОРАЗУМЕНИЕ. Карл Ренц : Только то, чем ты не являешься, нуждается в надежде. Оставайся там. Верь в это [смех]. Ты можешь сказать – фантом Сознания всегда нуждается в надежде, его движет надежда. Перед ним есть что‑то вроде морковки – надежда на просветление, надежда на счастье и какая бы то ни была надежда, поддерживающая движение всей Вселенной. Все эти переживания могут быть только потому, что перед Тобой есть морковка. «Надежду можно вдруг не найти. Тогда совсем не хочется гоняться за бабочкой счастья.И неожиданно она сама садится тебе на плечо…» " А еще есть коронная идея-надежда, о том что надежда когда-либо исчезнет . И это замкнутый круг и нет из него выхода. " «У деятеля нет сомнений, что надежда всеми силами поддержит его и вытащит из любой ямы, даже самой глубокой. С ней и вера, и любовь оживают. Она словно ангел-хранитель. Автор и надежда не разделены, автор надежды всё тот же самый автор, и умирать ему совсем не хочется. Так есть вечное предвкушение лучшего, приходящего, жирные авторские устремления, амбиции, ожидания и в итоге страдания.» «Если на это взглянуть трезво, то становится очевидным, что надежда на лучшее - это всего лишь способ избежать испепеляющего чувства неполноценности, которое прямо сейчас поедает изнутри все наше существо, это защитный механизм ума, чтобы с катушек не съехать, необходимо создать смягчающую идею, которая обеспечит более-менее адекватное функционирование и снизит стресс от этого чувства недостаточности. Но так уж вышло, что идея, призванная просто смягчить факт недостаточности, превратилась в мощнейший обуславливающий фактор для продолжения невежества…»
«Когда ум свободен от надежды и страха, это наивысший Царский Плод.» Дзогчен Оставь надежду всяк сюда входящий С итальянского: Lasciate ogni speranza voi ch "entrate. Буквальный перевод: Оставьте всякую надежду, вы, входящие сюда. Из «Божественной комедии» («Ад», песнь 3) итальянского средневекового поэта Данте Алигьери (1265-1321) - надпись на вратах ада. А. С. Пушкин (роман в стихах «Евгений Онегин», гл. 3. строфа 22): Над их бровями надпись ада: Оставь надежду навсегда.
"Оставь надежду всяк сюда входящий" в книгах"ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ" (*31)Из книги Дальняя дорога. Автобиография автора Сорокин Питирим Александрович«…Никогда не теряйте надежду в нашу победу и никогда не теряйте надежду, что я к вам возвращусь»Из книги По следам легенды автора Корнешов Лев Константинович«…Никогда не теряйте надежду в нашу победу и никогда не теряйте надежду, что я к вам возвращусь» 22 июня 1941 года в четыре часа утра Олекса проснулся внезапно, словно от того, что кто-то резко и грубо царапнул сердце чем-то острым. Над Москвой уже занялся ранний рассвет, в «Оставь надежду всяк сюда входящий»: работные домаИз книги Недобрая старая Англия автора Коути Кэтрин«Оставь надежду всяк сюда входящий»: работные дома «Среди общественных зданий в некоем городе, который по многим причинам благоразумнее будет не называть и которому я не дам никакого вымышленного наименования, находится здание, издавна встречающееся почти во всех Глава IV. «ОСТАВЬ НАДЕЖДУ…»Из книги Толкин русскими глазами автора Хукер Марк ТГлава IV. «ОСТАВЬ НАДЕЖДУ…» Оставь надежду, всяк сюда входящий. Данте Алигьери (1265–1321) Ад, песнь третья. Надежда - ключевое понятие христианства - играет ведущую роль в толкиновском повествовании. Это основополагающий структурный элемент его мировоззрения. «Я - 58 - «Как вы считаете, неужели они сюда дойдут, а? - Почему сюда? - удивились мы… - Но вот Первомайск же взяли? И Кировоград взяли, - сказал лейтенант».Из книги Сто суток войны автора Симонов Константин Михайлович58- «Как вы считаете, неужели они сюда дойдут, а? - Почему сюда? - удивились мы… - Но вот Первомайск же взяли? И Кировоград взяли, - сказал лейтенант». Сообщение о взятии немцами Первомайска и Кировограда было дано Информбюро вечером 14 августа, накануне нашего приезда в «ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ»Из книги В стране мифов автора Арский Феликс Наумович«ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ» Эта приветливая надпись встретила знаменитого итальянского поэта Данте, подошедшего к воротам ада, который он описал в своей «Божественной комедии». Действительно, по христианским верованиям, ад предназначался для тех, кто при жизни Оставь надежду, всяк сюда входящийИз книги Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений автора Серов Вадим ВасильевичИсходящий и входящий интерфейсыИз книги UNIX: разработка сетевых приложений автора Стивенс Уильям РичардИсходящий и входящий интерфейсы Интерфейсы на узле IPv6 идентифицируются небольшими целыми положительными числами, как мы сказали в разделе 18.6. Вспомните, что ни одному интерфейсу не может быть присвоен нулевой индекс. При задании исходящего интерфейса ядро само выберет Входящий трафикИз книги Удвоение продаж в интернет-магазине автора Парабеллум Андрей Алексеевич«Оставь надежды, всяк сюда входящий…»Из книги Травма и душа. Духовно-психологический подход к человеческому развитию и его прерыванию автора Калшед Дональд«Оставь надежды, всяк сюда входящий…» Путешествие Данте начинается у врат Ада, где он и его поэт-проводник видят надвратную надпись: «Я увожу к отверженным селеньям… Входящие, оставьте упованья» (Песнь III). Данте потерял надежду, но, если он хочет получить какой-либо шанс «Оставь меня, а их… не оставь»Из книги Достоевский и Апокалипсис автора Карякин Юрий Федорович«Оставь меня, а их… не оставь» В коридоре было темно; они стояли возле лампы. С минуту они смотрели друг на друга молча. Разумихин всю жизнь помнил эту минуту. Вот еще сцена раскола, сцена «двух характеров» Раскольникова.Только что выставили Лужина. «Все радовались, через Оставь надежду / Искусство и культура / Художественный дневник / КнигаИз книги Итоги № 12 (2013) автора Итоги ЖурналОставь надежду / Искусство и культура / Художественный дневник / Книга Оставь надежду / Искусство и культура / Художественный дневник / Книга Новый роман Чака Паланика «Проклятые» вышел в русском переводе Для того сегмента российского Из книги Палеодиета – живое питание для здоровья автора Вулф РоббАкадемия: забудь надежду всяк, кто здесь учится Время, проведенное в натуропатической школе, закончилось для меня катастрофой. И не потому, что программа была плоха по своей сути, а скорее потому, что я был действительно болен. Мое высокое кровяное давление и дурное Оставь надеждуавтора Мэрко АндрейОставь надеждуИз книги Коллекция бизнес-притч и стратагем от Андрея Мэрко автора Мэрко АндрейОставь надежду Однажды в саду Академа учитель философии стал невольным свидетелем спора между своими учениками о том, что способствует успеху в делах.Один из них сказал:– Самое сильное – это вера. Если нет веры в себя, в свои силы и возможности, то ничего не выйдет. Вера – |
Читайте: |
---|
Популярное:
Зодиак убийца. Кто он? Под какими знаками зодиака родилось больше всего серийных маньяков |
Новое
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
- Учет расчетов с бюджетом