Разделы сайта
Выбор редакции:
- Лицо зимы поэтические цитаты для детей
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
Реклама
Профессия модельщик архитектурных деталей. Модельщик архитектурных деталей Лепщик модельщик архитектурных деталей |
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРОФЕССИИ 072200.01 ЛЕПЩИК-МОДЕЛЬЩИК АРХИТЕКТУРНЫХ ДЕТАЛЕЙ I. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ 1.1. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования представляет собой совокупность обязательных требований к среднему профессиональному образованию по профессии 072200.01 Лепщик-модельщик архитектурных деталей для профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования, которые имеют право на реализацию имеющих государственную аккредитацию программ подготовки по данной профессии, на территории Российской Федерации (далее - образовательная организация). 1.2. Право на реализацию программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 072200.01 Лепщик-модельщик архитектурных деталей имеет образовательная организация при наличии соответствующей лицензии на осуществление образовательной деятельности. Возможна сетевая форма реализации программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих с использованием ресурсов нескольких образовательных организаций. В реализации программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих с использованием сетевой формы наряду с образовательными организациями также могут участвовать медицинские организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных программой подготовки квалифицированных рабочих, служащих. II. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ В настоящем стандарте используются следующие сокращения: СПО - среднее профессиональное образование; ФГОС СПО - федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования; ППКРС - программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии; ОК - общая компетенция; ПК - профессиональная компетенция; ПМ - профессиональный модуль; III. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ ПО ПРОФЕССИИ 3.1. Сроки получения СПО по профессии 072200.01 Лепщик-модельщик архитектурных деталей в очной форме обучения и соответствующие квалификации приводятся в Таблице 1. Таблица 1
лепщик архитектурных деталей - модельщик архитектурных деталей. Сроки получения СПО по ППКРС независимо от применяемых образовательных технологий увеличиваются: а) для обучающихся по очно-заочной форме обучения: на базе среднего общего образования - не более чем на 1 год; на базе основного общего образования - не более чем на 1,5 года; б) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не более чем на 6 месяцев. IV. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ 4.1. Область профессиональной деятельности выпускников: выполнение работ по изготовлению, установке и ремонту лепных архитектурных деталей. 4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: материалы для изготовления лепных архитектурных деталей; гипсовые (кусковые) и эластичные формы; глиняные и пластилиновые модели; инструменты и снаряжение; технологические операции по изготовлению, установке и ремонту лепных архитектурных деталей; нормативная документация. 4.3. Обучающийся по профессии 072200.01 Лепщик-модельщик архитектурных деталей готовится к следующим видам деятельности: 4.3.1. Изготовление, установка и ремонт лепных архитектурных деталей и объемных изделий. 4.3.2. Изготовление моделей из различных материалов. 4.3.3. Ведение индивидуальной трудовой деятельности. V. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ 5.1. Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. ОК 7. Исполнять воинскую обязанность <*>, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). <*> В соответствии с Федеральным законом от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". 5.2. Выпускник, освоивший ППКРС, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности: 5.2.1. Изготовление, установка и ремонт лепных архитектурных деталей и объемных изделий. ПК 1.1. Изготавливать лепные архитектурные детали и объемные изделия. ПК 1.2. Устанавливать лепные архитектурные детали и объемные изделия. ПК 1.3. Ремонтировать лепные архитектурные детали и объемные изделия. 5.2.2. Изготовление моделей из различных материалов. ПК 2.1. Лепить плоскостные модели с простым орнаментом. ПК 2.2. Изготавливать части объемных моделей. ПК 2.3. Собирать плоские и объемные модели. ПК 2.4. Вырезать на моделях орнамент. 5.2.3. Ведение индивидуальной трудовой деятельности. ПК 3.1. Планировать производство товаров и услуг. ПК 3.2. Обеспечивать условия для производства товаров и услуг. ПК 3.3. Оказывать услуги в области профессиональной деятельности и реализовывать готовую продукцию. ПК 3.4. Нести имущественную ответственность хозяйствующего субъекта. ПК 3.5. Вести документацию установленного образца. VI. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ 6.1. ППКРС предусматривает изучение следующих учебных циклов: общепрофессионального; профессионального; и разделов: физическая культура; учебная практика; производственная практика; промежуточная аттестация; государственная итоговая аттестация. 6.2. Обязательная часть ППКРС должна составлять около 80 процентов от общего объема времени, отведенного на ее освоение. Вариативная часть (около 20 процентов) дает возможность расширения и (или) углубления подготовки, определяемой содержанием обязательной части, получения дополнительных компетенций, умений и знаний, необходимых для обеспечения конкурентоспособности выпускника в соответствии с запросами регионального рынка труда и возможностями продолжения образования. Дисциплины, междисциплинарные курсы и профессиональные модули вариативной части определяются образовательной организацией. Общепрофессиональный учебный цикл состоит из общепрофессиональных дисциплин, профессиональный учебный цикл состоит из профессиональных модулей в соответствии с видами деятельности, соответствующими присваиваемой(ым) квалификации(ям). В состав профессионального модуля входит один или несколько междисциплинарных курсов. При освоении обучающимися профессиональных модулей проводятся учебная и (или) производственная практика. Обязательная часть профессионального учебного цикла ППКРС должна предусматривать изучение дисциплины "Безопасность жизнедеятельности". Объем часов на дисциплину "Безопасность жизнедеятельности" составляет 2 часа в неделю в период теоретического обучения (обязательной части учебных циклов), но не более 68 часов, из них на освоение основ военной службы - 70 процентов от общего объема времени, отведенного на указанную дисциплину. 6.3. Образовательной организацией при определении структуры ППКРС и трудоемкости ее освоения может применяться система зачетных единиц, при этом одна зачетная единица соответствует 36 академическим часам. Структура программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих Таблица 2
Таблица 3 (в ред. Приказа Минобрнауки России от 09.04.2015 N 389) Срок получения среднего профессионального образования по ППКРС в очной форме обучения составляет 43/65 недель, в том числе:
VII. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ 7.1. Образовательная организация самостоятельно разрабатывает и утверждает ППКРС в соответствии с ФГОС СПО, определяя профессию или группу профессий рабочих (должностей служащих) по ОК 016-94 (исходя из рекомендуемого перечня их возможных сочетаний согласно пункту 3.2 ФГОС СПО), с учетом соответствующей примерной ППКРС. Перед началом разработки ППКРС образовательная организация должна определить ее специфику с учетом направленности на удовлетворение потребностей рынка труда и работодателей, конкретизировать конечные результаты обучения в виде компетенций, умений и знаний, приобретаемого практического опыта. Конкретные виды деятельности, к которым готовится обучающийся, должны соответствовать присваиваемой(ым) квалификации(ям), определять содержание образовательной программы, разрабатываемой образовательной организацией совместно с заинтересованными работодателями. При формировании ППКРС образовательная организация: имеет право использовать объем времени, отведенный на вариативную часть учебных циклов ППКРС, увеличивая при этом объем времени, отведенный на дисциплины и модули обязательной части, на практики, либо вводя новые дисциплины и модули в соответствии с потребностями работодателей и спецификой деятельности образовательной организации; (в ред. Приказа Минобрнауки России от 09.04.2015 N 389) обязана ежегодно обновлять ППКРС с учетом запросов работодателей, особенностей развития региона, науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы в рамках, установленных настоящим ФГОС СПО; обязана в рабочих программах всех дисциплин и профессиональных модулей четко формулировать требования к результатам их освоения: компетенциям, приобретаемому практическому опыту, знаниям и умениям; обязана обеспечивать эффективную самостоятельную работу обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей и мастеров производственного обучения; обязана обеспечивать обучающимся возможность участвовать в формировании индивидуальной образовательной программы; обязана формировать социокультурную среду, создавать условия, необходимые для всестороннего развития и социализации личности, сохранения здоровья обучающихся, способствовать развитию воспитательного компонента образовательного процесса, включая развитие самоуправления, участие обучающихся в работе общественных организаций, спортивных и творческих клубов; должна предусматривать при реализации компетентностного подхода использование в образовательном процессе активных форм проведения занятий с применением электронных образовательных ресурсов, деловых и ролевых игр, индивидуальных и групповых проектов, анализа производственных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся. 7.2. При реализации ППКРС обучающиеся имеют академические права и обязанности в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". 7.3. Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы по освоению ППКРС и консультации. 7.4. Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в очной форме обучения составляет 36 академических часов в неделю. 7.5. Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в очно-заочной форме обучения составляет 16 академических часов в неделю. 7.6. Общая продолжительность каникул составляет не менее 10 недель в учебном году при сроке обучения более 1 года и не менее 2 недель в зимний период при сроке обучения 1 год. 7.7. По дисциплине "Физическая культура" могут быть предусмотрены еженедельно 2 часа самостоятельной учебной нагрузки, включая игровые виды подготовки (за счет различных форм внеаудиторных занятий в спортивных клубах, секциях). 7.8. Образовательная организация имеет право для подгрупп девушек использовать 70 процентов учебного времени дисциплины "Безопасность жизнедеятельности", отведенного на изучение основ военной службы, на освоение основ медицинских знаний. 7.9. Получение СПО на базе основного общего образования осуществляется с одновременным получением среднего общего образования в пределах ППКРС. В этом случае ППКРС, реализуемая на базе основного общего образования, разрабатывается на основе требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего общего и среднего профессионального образования с учетом получаемой профессии СПО. Срок освоения ППКРС в очной форме обучения для лиц, обучающихся на базе основного общего образования, увеличивается на 82 недели из расчета: Теоретическое обучение (при обязательной учебной нагрузке 36 часов в неделю) 57 нед. промежуточная аттестация 3 нед. каникулы 22 нед. 7.10. Консультации для обучающихся по очной и очно-заочной формам обучения предусматриваются образовательной организацией из расчета 4 часа на одного обучающегося на каждый учебный год, в том числе в период реализации образовательной программы среднего общего образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования. Формы проведения консультаций (групповые, индивидуальные, письменные, устные) определяются образовательной организацией. 7.11. В период обучения с юношами проводятся учебные сборы. 7.12. Практика является обязательным разделом ППКРС. Она представляет собой вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. При реализации ППКРС предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная. Учебная практика и производственная практика проводятся образовательной организацией при освоении обучающимися профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточенно, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей. Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются образовательной организацией по каждому виду практики. Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся. Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций. 7.13. Реализация ППКРС должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Мастера производственного обучения должны иметь на 1 - 2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено ФГОС СПО для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года. Внеаудиторная работа должна сопровождаться методическим обеспечением и обоснованием расчета времени, затрачиваемого на ее выполнение. Реализация ППКРС должна обеспечиваться доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин (модулей) ППКРС. Во время самостоятельной подготовки обучающиеся должны быть обеспечены доступом к сети Интернет. Каждый обучающийся должен быть обеспечен не менее чем одним учебным печатным и/или электронным изданием по каждой дисциплине общепрофессионального учебного цикла и одним учебно-методическим печатным и/или электронным изданием по каждому междисциплинарному курсу (включая электронные базы периодических изданий). Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными и/или электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов, изданными за последние 5 лет. Библиотечный фонд, помимо учебной литературы, должен включать официальные, справочно-библиографические и периодические издания в расчете 1 - 2 экземпляра на каждые 100 обучающихся. Каждому обучающемуся должен быть обеспечен доступ к комплектам библиотечного фонда, состоящим не менее чем из 3 наименований отечественных журналов. Образовательная организация должна предоставить обучающимся возможность оперативного обмена информацией с отечественными организациями, в том числе образовательными организациями, и доступ к современным профессиональным базам данных и информационным ресурсам сети Интернет. 7.15. Прием на обучение по ППКРС за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов является общедоступным, если иное не предусмотрено частью 4 статьи 68 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Финансирование реализации ППКРС должно осуществляться в объеме не ниже установленных государственных нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере образования для данного уровня. библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет; актовый зал. Реализация ППКРС должна обеспечивать: выполнение обучающимся лабораторных работ и практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров; освоение обучающимся профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательной организации или в организациях в зависимости от специфики вида профессиональной деятельности. Образовательная организация должна быть обеспечена необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения. 7.17. Реализация ППКРС осуществляется образовательной организацией на государственном языке Российской Федерации. Реализация ППКРС образовательной организацией, расположенной на территории республики Российской Федерации, может осуществляться на государственном языке республики Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации. Реализация ППКРС образовательной организацией на государственном языке республики Российской Федерации не должна осуществляться в ущерб государственному языку Российской Федерации. VIII. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ 8.1. Оценка качества освоения ППКРС должна включать текущий контроль успеваемости, промежуточную и государственную итоговую аттестацию обучающихся. 8.2. Конкретные формы и процедуры текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по каждой дисциплине и профессиональному модулю разрабатываются образовательной организацией самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев от начала обучения. 8.3. Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ППКРС (текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить умения, знания, практический опыт и освоенные компетенции. Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации по дисциплинам и междисциплинарным курсам в составе профессиональных модулей разрабатываются и утверждаются образовательной организацией самостоятельно, а для промежуточной аттестации по профессиональным модулям и для государственной итоговой аттестации - разрабатываются и утверждаются образовательной организацией после предварительного положительного заключения работодателей. Для промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам (междисциплинарным курсам) кроме преподавателей конкретной дисциплины (междисциплинарного курса) в качестве внешних экспертов должны активно привлекаться преподаватели смежных дисциплин (курсов). Для максимального приближения программ промежуточной аттестации обучающихся по профессиональным модулям к условиям их будущей профессиональной деятельности образовательной организацией в качестве внештатных экспертов должны активно привлекаться работодатели. 8.4. Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях: оценка уровня освоения дисциплин; оценка компетенций обучающихся. Для юношей предусматривается оценка результатов освоения основ военной службы. 8.5. К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план по ППКРС, если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования. 8.6. Государственная итоговая аттестация включает защиту выпускной квалификационной работы (выпускная практическая квалификационная работа и письменная экзаменационная работа). Обязательные требования - соответствие тематики выпускной квалификационной работы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей; выпускная практическая квалификационная работа должна предусматривать сложность работы не ниже разряда по профессии рабочего, предусмотренного ФГОС СПО. Государственный экзамен вводится по усмотрению образовательной организации. 8.7. Обучающиеся по ППКРС, не имеющие среднего общего образования, в соответствии с частью 6 статьи 68 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" вправе бесплатно пройти государственную итоговую аттестацию, которой завершается освоение образовательных программ среднего общего образования. При успешном прохождении указанной государственной итоговой аттестации аккредитованной образовательной организацией обучающимся выдается аттестат о среднем общем образовании. Срок обучения 2 месяца. Вторник, четверг, пятница с 11.00 до 17.00 (156 часа) В момент записи вы можете оплатить 50 %, 50% по окончании первого месяца обучения. Для записи необходимо при себе иметь паспорт и одно фото 3х4 . Учебная программа курса ЛЕПЩИК МОДЕЛЬЩИК. 7. Черчение и рисование. 8.1. Пластилин, воздушная известь, гипс, Желатин и клей. 11.1.Гипсовый раствор, Составы цементных растворов. 12.1. Изготовление шаблонов, нанесение растворов, вытягивание поручней. 13. Материалы для изготовления моделей. 26. 29. Черновые формы, снятие черновой формы без расколотки. 40. Цементные и железобетонные кусковые формы. 45. Отливка и отбивка цементных изделий. 47. Расчистка и окрашивание лепки. 50. Отделка изделий. В системе образования Русской Академии Ремесел с нового учебного года открывается новая специальность лепщик модельщик.
Выпускники, получившие специальность
лепщик модельщик
После успешной сдачи выпускных экзаменов слушатели получают диплом с присвоением разряда.
В соответствии с пунктом 5.2.8 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. N 280 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2562; 2005, N 15, ст. 1350; 2006, N 18, ст. 2007; 2008, N 25, ст. 2990; N 34, ст. 3938; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5619; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 14, ст. 1662), пунктом 7 Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 142 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1110), приказываю: РЕФЕРЕНТ: В связи с утратой силы Постановления Правительства РФ от 15.06.2004 N 280, следует руководствоваться принятым взамен Постановлением Правительства РФ от 15.05.2010 N 337. Министр
Обучение рабочей профессии модельщик архитектурных деталей в Москве гарантирует специалисту востребованность на рынке труда, к тому же на протяжении последних лет российская экономика испытывает явный недостаток квалифицированных технических специалистов. Получить эту профессию можно за 3-16 недель в нашем обучающем центре, где по итогам прохождения занятий готовый специалист получит знания и сертификат, который существенно поднимет его статус в глазах работодателя. Информация о курсеУзнать сроки и стоимость обучения или звоните 8 800 555-93-71 (бесплатно по РФ)Что включает в себя обучениеОбучение рабочей профессии предусматривает изучение теоретического материала, а также обретение практических навыков через выполнение заданий и разбора ситуаций, связанных с дальнейшей трудовой деятельностью. Важный момент! Квалифицированный специалист обязан понимать все нюансы технологического процесса, уметь использовать современное оборудование, применять разные приемы решения производственных задач. Образец удостоверения ЕТКС (Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих) Важный момент! В зависимости от присваиваемого слушателю разряда, сроки проведения теоретических и практических занятий могут варьироваться. Программа обучения Модельщик архитектурных деталей охватывает такие вопросы теоретического и практического характера: Выберите разряд Курс обучения модельщик архитектурных деталей 5-й разрядХарактеристика работ.Лепка из глины плоскостных моделей с простым орнаментом. Вырезка необходимых шаблонов и изготовление деревянной опалубки. Вытягивание гипсовых оснований плоскостных моделей. Сборка гипсовых плоскостных моделей с гладкой поверхностью, а также плоскостных моделей с простым орнаментом. Вырезка из гипса моделей сухарей, капель, бус и других аналогичных небольших изделий. Вырезка на гипсовых моделях простого орнамента. Зачистка плоскостных и объемных моделей с гладкой поверхностью, а также плоскостных моделей с простым орнаментом.Должен знать:виды простых архитектурных деталей и их составные части; виды лепного орнамента; свойства материалов, применяемых для изготовления моделей, и требования, предъявляемые к их качеству; принцип действия станков и приспособлений для вытачивания и вытягивания деталей моделей.Записаться на курс (5-й разряд) Курс обучения модельщик архитектурных деталей 6-й разрядХарактеристика работ.Лепка из глины и пластилина плоскостных моделей со сложным орнаментом. Вытягивание, вытачивание и вырезание частей объемных моделей. Сборка гипсовых моделей со сложным орнаментом, а также объемных моделей с простым орнаментом. Вырезка на гипсовых моделях сложных орнаментов. Зачистка объемных моделей со сложным орнаментом.Должен знать:способы построения сложных архитектурных деталей; приемы композиции сложного лепного орнамента.Записаться на курс (6-й разряд) Курс обучения модельщик архитектурных деталей 7-й разрядХарактеристика работ.Лепка из глины и пластилина объемных моделей с особо сложным орнаментом. Сборка гипсовых моделей с особо сложным орнаментом, а также объемных изделий со сложным орнаментом. Вырезка на гипсовых моделях особо сложных орнаментов. Зачистка объемных моделей с особо сложным орнаментом. Создание композиций лепного орнамента.Должен знать:способы построения особо сложных архитектурных деталей; приемы композиции особо сложного лепного орнамента.Требуется среднее профессиональное образование. Записаться на курс (7-й разряд) На кого ориентировано обучение рабочим специальностям?Получить полезную, а главное востребованную на рынке труда рабочую профессию в Москве могут соискатели, которые удовлетворяют следующим требованиям:
Необходимые документыДля того чтобы поступить на курсы по освоению рабочей профессии важно позаботиться о подготовке таких документов :
Если на обучение слушателя профессии "Модельщик архитектурных деталей" отправляет организация, то к пакету бумаг прилагается карточка с ее реквизитами. В чем преимущества обучения профессии?Мы проводим обучение рабочим профессии Модельщик архитектурных деталей присвоением разрядов в Москве, по итогам которого они могут осуществлять полноценную трудовую деятельность в рамках выбранного профиля, а при присвоении высших разрядов - рассчитывать на прибавку к зарплате. При этом мы гарантируем:комплексные занятия с учетом всех предъявляемых квалификации требований; гибкий график занятий; строгий учет требований Минтруда РФ, Минздрава РФ и Минобразования РФ. Этапы обучения рабочей профессииПрежде чем поступить на курсы необходимо совершить следующие действия:Важный момент! После прохождения итогового теста слушатели курса получают свидетельство, удостоверяющее их квалификацию с указанием разряда. Обучение рабочей профессии - способ обрести востребованную квалификацию за короткий срок, повысить свой разряд, активизировать интерес со стороны работодателей. Посещение курсов на присвоение следующего разряда рассматривается как повышение квалификации. Как выглядит Обучение рабочим профессиям? Образец.Другие программы: обучение рабочим профессиям
Модельщик архитектурных деталей это рабочий, который выполняет работы по изготовлению лепных архитектурных деталей и объёмных изделий, устанавливает эти детали, ремонтирует их, лепит плоские модели с простым орнаментом, вырезает на моделях орнамент, изготавливает части объёмных моделей. В зависимости от разряда модельщик архитектурных деталей может выполнять простые или более сложные работы:
Работа модельщик архитектурных деталей вакансии модельщик архитектурных деталей в Москве. Вакансия модельщик архитектурных деталей от прямого работодателя в Москве объявления о работе модельщик архитектурных деталей Москва, вакансии кадровых агентств в Москве, ищу работу модельщик архитектурных деталей через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии модельщик архитектурных деталей с опытом работы и без опыта работы. Сайт объявлений о подработке и работе авито Москва работа вакансии модельщик архитектурных деталей от прямых работодателей. Работа в Москве модельщик архитектурных деталейСайт работа авито Москва работа свежие вакансии модельщик архитектурных деталей. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу модельщик архитектурных деталей. Ищите работу модельщик архитектурных деталей в Москве, просматривайте вакансии на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий в Москве. Авито вакансии МоскваРабота модельщик архитектурных деталей на сайте в Москве, вакансии модельщик архитектурных деталей от прямых работодателей Москва. Вакансии в Москве без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии модельщик архитектурных деталей для женщин. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Зодиак убийца. Кто он? Под какими знаками зодиака родилось больше всего серийных маньяков |
Новое
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
- Учет расчетов с бюджетом