Разделы сайта
Выбор редакции:
- Лицо зимы поэтические цитаты для детей
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
Реклама
Скачать сценарий день учителя интересный. Интересный сценарий ко дню учителя в школе. Готовый сценарий ко Дню учителя в школе |
Пояснительная записка За долгие годы своего существования наш традиционный праздник «накопил» множество стихотворных и прозаических поздравлений и «подводок» к концертным номерам. Из года в год они «кочуют» из сценария в сценарий. И сложно придумать что-то новое, оригинальное. На мой взгляд, традиционный праздник в конкретной школе ценен именно «местным» колоритом: в каждом учебном заведении есть свои «звёздочки»-таланты (чтецы, вокалисты, танцоры и т.п.), выступления которых неповторимо расцвечивают любое мероприятие. Однако можно подготовить несколько деталей-сюрпризов , которые сделают традиционное мероприятие ярким и запоминающимся. Предлагаю Вашему вниманию сценарий праздника с сюрпризами для педагогов. Сценарий праздника ко Дню Учителя Сюрприз 1 Ученики заранее пишут адресные поздравления своим учителям на листочках-стикерах. Стикеры крепятся к стенду, который размещен при входе в школу. Встречая педагогов у входа, дежурные предлагают учителям снять со стенда адресованные им поздравления. Проведение праздника Сюрприз 2 Зал украшен букетами из «живых» (естественно, опавших, но еще не высохших) осенних листьев клёна и веток рябины. Они повсюду: на стенах, в вазах на подоконниках, на сцене - желтые, красные, багряные. Зал выглядит ярко и празднично. Пахнет осенью. Звучит «Школьный вальс» Вед.1 :Здравствуй, школа. Вед.2: Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника. Вед.1 : Милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником - Днем Учителя. Вед.2: Пусть осень на дворе уж целый месяц, Вед.1: Путь педагога - это не ошибка, Вед.2: Слово предоставляется директору школы … (Слово директора, награждение учителей) Вед.1: Нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только их, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы и даже вы, наши уважаемые учителя. Получается, что День учителя - всенародный праздник. Вед.2: Прекрасными маршрутами познанья Вед.1: И в этом беспрерывном восхожденье, Песня Поздравление 1 класса: 1. Учитель наш! 2. Вы научили нас любить и верить, 3. Кто нас учит? 4. Кто нас мучит? 5. Кто нам знания дает? 6. Это школьный наш учитель - Удивительный народ. 7. С Вами ясно и светло, На душе всегда тепло. 8. И простите, если в срок Был не выучен урок. 9. От души мы поздравляем Наших всех учителей И здоровья всем желаем Все: ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ! Вед.1: День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик. Всех нас школа учит азбуке жизни. Вед.2: Учили в детстве мы, друзья, Вед.1: Давайте поиграем: назовём некоторые буквы алфавита и вспомним те качества, которым нас учит школа. Например, А - аккуратность… Какая следующая буква? Какое качество человека вы можете назвать на букву «Б»? Сюрприз 3 Игра с залом. На экране - презентация. Слайды открываются постепенно, после того, как прозвучал ответ из зала. и т.д. Фоном звучит музыка «Чему учат в школе» Вед.1: Вы нам дарите свою силу, Вед.2: Но сегодня мы поздравляем не только учителей, но и наших дорогих воспитателей. Воспитатель всё знает, всё может, Хоть ласки от жизни не ждёт. Детей на скаку остановит, В гремящую залу войдёт. Стихи сочиняет, рисует, Готовит, и вяжет, и шьёт, Играет на сцене, танцует И даже, представьте, поёт! Эта песня звучит для вас. (на мотив песни "Улыбка " из кинофильма "Карнавальная ночь") Если вам порою грустно и печально, Если в вашей группе кто-нибудь шалит, Это не нарочно и не специально, Просто в нас энергия бурлит. Припев: Так давайте все волнения Позабудем в этот час. И хорошее настроение Не покинет больше вас. Если на занятиях плохо отвечаем, Если забываем правила учить, Мы ведь по заслугам тоже получаем, Но умеем огорченье скрыть. Припев: Сюрприз 4 Праздничная шуточная лотерея-гаданье (необходимо приготовить билеты и предсказания для каждого присутствующего педагога) Вед.1.: В среде учителей существует древнее поверье, что все предсказанья, сделанные в этот день, сбываются! Проверим? Вед.2: Проверим! И сейчас мы предлагаем вам праздничную лотерею с предсказанием вашей судьбы. Просим педагогов вытащить билетик! (ведущий обходит зал, подходя к каждому педагогу) (музыка фон) №1 - Пуговка - Вам в этом месяце подарят что-то красивое из одежды №2 - Колёсико - в этом месяце Вы выиграете машину, если купите лотерейный билет. №3 - Цветок - в этом месяце Вы станете ещё милее и красивее №4 - Конфета - Вас в этом месяце Вас ожидает сладкая-пресладкая жизнь №5 - 10 копеек - Вас ожидает прибавка в зарплате №6 - Лавровый лист - Вас ожидают большие успехи в работе №7 - Географическая карта - в этом месяце Вас ожидает путешествие №8 - Перчик - будьте внимательны, можете поссориться с подругой №9 - Пустышка - в этом году у Вас будет прибавление в семье №10 - Сердечко - Вас ожидает в этом месяце романтическое приключение №11- Колечко - в этом году Вы обязательно побываете на свадьбе №12 - Корона - мы поздравляем Вас, сегодня Вы - королева нашего праздника! №13 - Снег (на голову) - внезапная проверка №14 - Макаронные изделия - будьте осторожны,Вас ожидает много ложных обещаний №15 - Зонт - в вашей семье Вас ожидает только хорошая погода №16 - Ложка - ждите гостей №17 - Шуба - ждите холодной зимы №18 - Губы - Увы! Ваши надежды не оправдаются №19 - Лопата - в этом году Вы обязательно отыщете клад! Вед.1: На уроке учитель с нами, И спокойней тебе и мне: Знаний много полезных самых Будет отдано детворе. Вед.2: Без учителя - знаем точно - В мире этом нам не прожить, И поэтому труд ваш важный Будем с детства мы все ценить. Для Вас исполняется сценка. Сценка. Звучит музыка Г.В. Свиридова "Время, вперед". Появляются кинооператор (где-нибудь в стороне) и репортер с микрофоном. Репортёр: Здравствуйте, дорогие друзья! Вас приветствует новостная телепрограмма «Время». Мы ведем свой репортаж из стен школы-интерната №5. Все понимают, что для каждого из нас значит школа, какое важное место занимает она в умах нашего правительства. Ощущается каждодневная забота президента, Думы, губернатора о школе и ее учениках… Репортёр: Мы беседуем с директором школы. (Пародийную роль директора с несколько карикатурной внешностью исполняют дети.) Познакомьтесь... В чем особенность вашей школы? Директор . М-м-м... Надо подумать. Репортёр:
Подумайте. У вас есть любимые ученики? Директор: Ну-у-у-у-у, милые вы мои… Репортёр: Спасибо большое за интересное интервью. Пойдемте-ка по коридорам школы в классы. (Выбегает ученик с огромным портфелем) . А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей! Бедняжка! Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей. (Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку «Фанты», журналы, большой пакет чипсов, плейер, диски, наушники...)
Ученик: А вот! (В руках маленькая записная книжка.) Директор: Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям. Репортёр: Как Вы видите, это школа радости и счастливого детства! А мы прощаемся с вами. До новых встреч в эфире! Вед.1: Спасибо ребятам за поздравление. А мы продолжаем. Вед.2: Шуточное стихотворение «Можно и нельзя» вам прочтёт … Чтец: Растолкуйте мне друзья: Почему мне все нельзя? Петь нельзя на физкультуре, Прыгать на литературе, Есть нельзя мне на труде, Спать нельзя совсем нигде. Мне на то сказала Лена: — Глупый ты, как из полена! Можно есть и можно петь, Прыгать, спать, в окно глядеть, И болтать с подружкой можно, Только очень осторожно, Незаметно, тихо-тихо… Я воскликнул: «Ты — трусиха! Я ж не глупый, смелый я! Потому мне все нельзя!» Елена Дюк Вед.1: Давайте вспомним учителей - ветеранов нашей школы. Это стихотворение посвящается им. Чтец: Вы - Учитель с буквы очень большой, С молодой и прекрасной душой! Сколько долгих лет, сколько зим Отдаёте душу вы молодым? И поэтому душа много лет Остаётся молодой - Будет счастья и здоровья полна! Вручаются букеты цветов учителям-ветеранам. Песня Чтец: Каждый выбирает для себя Каждый выбирает по себе Каждый выбирает по себе. Каждый выбирает для себя. Юрий Левитанский Вед.2: Вот и Вы когда-то выбрали для себя дорогу. Эта дорога привела Вас в школу. Кто-то прошёл по этой дороге уже целую жизнь, а кто-то только вступил на неё. Мы подготовили для Вас слайд-шоу, которое назвали «Дорога жизни». Давайте вместе его посмотрим… Сюрприз 5 Слайд-шоу для учителей об учителях. Приглашение на а сцену и поздравление учителей-«юбиляров» (по педагогическому стажу) Вед.1: Мы встречаем сегодня в школе Светлый праздник учителей. Вы примите, дорогие, Поздравленья от всех детей! Вед.2: За ласку, доброту, заботу, Хотим мы всех благодарить. Собрать бы все цветы на свете И вам сегодня подарить! Сюрприз 6 Вручаются подарки всем педагогам («Дети - цветы жизни» - поделка, сделанная своими руками) Вед.1: И в заключение нашего праздника для Вас поздравительный видеоролик. Сюрприз 7 Поздравительный видеоролик Вед.2: Всем спасибо за внимание. Наш праздничный концерт окончен. Сценарий ко Дню учителя: «Учитель – КЛАССНАЯ работа!» 1. Песня «Погоня» вход через зал (в зал вбегают дети, символизируя «тройки лошадей»). 2. Педсовет. Директор : Это что такое, что это было??? Ученики : А это так быстро пронеслись наши каникулы и всё лето… Директор: Это, правда, время мчится стремительно! Но всё дороги ведут в школу! Так ученики, кони направо, педагоги – налево, а то я вас различить не могу…(перестраиваются, достают папки, надевают очки) Директор : Молодцы, хорошо подготовились к новому учебному году, дресскод даже на лицо…И так, дорогие коллеги, начнём-С наш педсовет! Вы все носите гордое имя – УЧИТЕЛЬ! А Учителя – это единственные люди, чей выход на работу празднует вся страна!!! Но помните, что школа – вечное движение вперёд, мы не стоим на месте и сегодня поговорим о нововведениях, которые нас ожидают уже в ближайшем будущем. Какова главная задача школы? Учитель: Сохранить и укрепить здоровье школьников, причём не только физическое, но и психическое! Задавать д/з дозировано, а не как некоторые, не буду говорить кто…назадают воз и маленькую тележку, а в результате, что имеем: мать охрипла… А сын оглох… Соседи выучили таблицу умножения наизусть, а собака пересказала! Директор : Маргарита Львовна, завтра в ваш 9 «А» придёт новый исключительный ученик. Учитель: Так уж и исключительный? Директор
: Да, его уже из трёх школ исключали, но вы его должны подтянуть и подготовить не только к ОГЭ, но и ЕГЭ. Учитель музыки : Детям необходимо знать пофамильно и в лицо отечественных и зарубежных композиторов, художников за последние 500 лет, научить всех читать партитуру нот, научить всех играть на различных музыкальных инструментах и создать свой оркестр… Директор: Замечательные и грандиозные планы! Дерзайте, учите играть на инструментах! Учитель музыки: Да, как, же так, у многих детей нет даже слуха!!! Директор: А никто их слушать не заставляет, пусть играют, и всё!!! Ой, забыла представить в нашем коллективе молодых начинающих педагогов! Это люди, которые поистине любят свою работу! Артём Ильич, назовите три причины, по которым вы любите свою работу? Молодой учитель: Июнь, июль, август… Учитель : У нас вопрос – а как насчёт повышения зарплаты или у нас ещё кризис не закончился? Директор: Зарплата регулярно, по графику. А из кризиса выход есть всегда - цыганочка с выходом… из кризиса! 3. Песня-переделка учителей ко Дню учителя
Ох, тяжела учительская доля - от звонка и до звонка живем Встречаем мы детей, своих мучителей, которым знанья нужно выдавать. А ты прости меня, семья моя, долг учительский зовет меня! Встречаем мы детей, своих мучителей, которым знанья нужно выдавать. Вдруг сказал ребятам Коля 1-й чтец.
2-й чтец.
Выходят на сцену РОДИТЕЛИ: Галка села на заборе, Кто на даче отдыхал, Мама Галя песню пела 1-я мама:
Автор
. Как быстро растут дети!... Кожаные сандалии 12 размера, кроссовки 37-го, туфли 45-го… Белоснежная капроновая лента в тугой косичке, пергидрольные локоны «как у той девчонки», серьги, кольца, бусы… Первые шаги, первые SMS-ки украдкой, 1-й чтец.
5. Песня «То ли ещё будет»
Припев:
А у нас стряслась беда - Припев. Нагружать все больше нас Учитель
: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать? Учитель
: Решать задачу к доске идёт... Трушкин. Ученик: Монархия - это когда страной правит король. Учитель : А если король умирает? Ученик : Тогда правит королева. Учитель: А если королева умирает? Ученик: Тогда остается валет. Учитель
: Дети, кто взял Измаил? Ученик:
Сверху - единственного, а снизу - множественного.
– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу. Покажи Сатурн! (берёт обруч и начинает вращать) Учитель . Объясните строение бабочки. Ученики
. Я очки забыл! Учитель.
Идут в разные стороны и уходят. Учитель. Куда? Ходит, разводя руками. Где ж вы, где ж вы, где ж вы, где ж вы? 7. Песня «Пидманула» 8. Появление уборщицы:
Валентина Сасункевич
Сценарий На фоне видеозарисовки Ведущий 1 Листвы октябрьской за окнами янтарь Дыханьем осени несмело беспокоит. А на столе перекидной наш календарь Всемирный День Учителя откроет . Ведущий 2 И детвора, вбегая шумно в класс, Наперебой, как воробьишек стайка, Чирикают : «Мы поздравляем Вас!» Все пожелания, озвучив без утайки. Ведущий 1 Так пусть же лучики прекрасных детских глаз Дорогу Вашей жизни освещают! И семена добра, что сеете сейчас, Своими всходами в дальнейшем восхищают! Танец ДЦРР «Родничок» Ведущий 1. Добрый вечер, уважаемые коллеги и гости нашего праздника , посвященного людям важнейшей профессии! Ведущий 2. Пусть заслуженно гордятся своими открытиями ученые, пусть не без основания считают свою миссию весомой медики или государственные деятели, но когда в класс заходит учитель и начинается священное действо, имя которому - урок, руль планеты и судьба человечества именно в руках учителя . Ведущий 1. И сегодня, в этом зале, собрались все те, кто посвятил себя детям. Кто отдаёт себя всецело воспитанию и обучнию, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу» , «не могу» , «не умею» . Кто умеет любить детей, несмотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда, чтобы продолжать жить для них, детей, и быть им нужными. Это те, кто выбрал трудную, но такую нужную профессию – Педагог. Ведущий 2. Да, в нашем районе в наших школах и дошкольных учреждениях работают замечательные педагогические коллективы, и дети у нас учатся самые лучшие. Ведущий 1. И нам остаётся дружно сказать всем вам Вместе : С праздником , дорогие педагоги! Ведущий 2. Любой праздник наполнен улыбками , хорошим настроением, приятными словами. Дом всегда полон гостей. На нашем празднике присутствуют почетные гости : Ведущий 1. Учитель ! Какое прекрасное слово, и сколько оно вмещает в себя смысла! С учителем связано становление человека, формирование его характера, ума, совести. Каких только испытаний не готовит учителю беспокойная жизнь ! Ведущий 2. Радость от успехов учеников сменяют слёзы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты – «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. Ведущий 1. И сегодня мы хотим сказать вам, очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности. А теперь… (Выходят из-за кулис девочка и мальчик, одергивают за рукав ведущего) Девочка : Дядя, а, дядя. Можно нам тоже сказать и поздравить? Ведущий 1 : Конечно, можно. А вы кто? Мальчик : А мы – поколение «НЕКСТ» - следующие. Ведущий 2. Слово нашему поколению, поколению будущего. Выходят дошколята (две девочки и два мальчика) Помню много лет назад Поступал я в детский сад, Топал я, ревел упрямо, Но на своём стояла мама. Надо, мол, мне на работу, А в саду свою заботу О тебе проявят лично, В-общем, будет всё отлично. Тут меня за ручки, кстати, Взяла мой новый воспитатель. Показала мне игрушки, Подружила нас с Валюшкой. Добрый воспитатель мой, Помню, что ревел я снова – Не хотел идти домой. Ну и глупый, что ревел! В детсад ведь столько дел! Хоть ещё играем в куклы, Учим цифры мы и буквы. А воспитательницы нашей Нет нежней, умней и краше. И уютно с нею прямо, Будто дома, с нашей мамой. Подходят 4 первоклассника 1. Теперь мы в школе – первый класс, Прощайте дошколята. И в братство школьное теперь Вступили мы, ребята. 2. Хоть я всего лишь первоклашка, Костюм, наверно, шил Юдашкин. 3. А где нашли такой рюкзак, Не могу понять никак. Ручки, ластики, тетрадки, Все разложено в порядке. 4. Навязали два банта, Сказать хотелось «от винта» . И вручили мне букет, Что поднять и сил-то нет. 1. Взяли видео и фото И ещё с собою что-то. Кроме нашей всей семьи Собрались ещё свои. Две соседки, дяди, тёти, Отпросились все с работы. 2. Тут, скажу я прямо, что-то Стало в школу неохота…. Но настал счастливый час! Дорогая, Марь Иванна, когда увидела я Вас! У вас прекрасная улыбка, И не страшно за ошибку. И такой в душе покой, Когда погладите рукой. 3. Настроение у нас Портит только тихий час, Когда слышим мы в тиши : Хором. Отдыхайте, малыши! 4. Мы обещаем слушаться, Вести себя прилично! И все у нас получится С учителем отличным ! Выходят из-за кулис учащиеся 6-8 класса (4 ученика) 1. Пролетело словно птица, детство, Ростом мы своим окрылены. Никуда вам, взрослые, не деться, Вы признать нас равными должны. Пусть не хочется зубрить нам на «отлично» , А порою только лишь на «два» . Каждый – исключительная личность, Умная к тому же голова. Мы на ней стоять умеем смело, И других так много увлечений. Мы в спортзале тренируем тело, Так что силы нету для ученья. 2. Музыка и бокс плюс рисованье, танцы, Вышивка, кружок фотомоделей. И ни с чем не хочется расстаться, Занята, ребята, вся неделя. Что нас там пугают педагоги Всякими ужасными ЦТ? До него ещё нам жить так долго, Так, что веселимся, эге-ге! 3. Но, любимый мой учитель мудрый Мне, ребята, слова не сказал, Он, ребята, поступил со мною круто – Он мне просто посмотрел в глаза. Даже ласково взъерошил чёлку, И опять молчал, молчал, молчал, Так что всё, мальчишки и девчонки Я домой. Урок учить помчал . 4. Обещаем быть серьезнее с годами - Созреет разум, окрылится мысль. И эти годы будут как фундамент, Тот самый, на котором строят жизнь. Грядущее - оно не за горами. Становятся реальностью мечты. Мы, как птенцы, что силу набирали, Которая нужна для высоты. Выходят Выпускники – 2 девушки и 2 юноши Мы раньше часто время торопили, Теперь оно, как будто обгоняет нас. Вчера мы первоклассниками были, Сегодня – выпускной наш класс! Постигли мы все школьные науки, И хочется их заново учить . Вот-вот уже учитель твою руку Перед порогом должен отпустить. Вы столько нам отдали силы, И знаний ценных на века, Науки важные красиво, Несли в руках ученика. И вот сейчас настало время, Когда в сердцах несем любовь, Хотим облегчить жизни бремя, Взглянув в глаза родные вновь. И мы словами вас согреем И пожелаем вам всерьез Весны! Вернее, многих весен, А с ними многих зим и лет. Пусть не является к вам осень, Не шлет печальный свой привет. Здоровья, солнца, тишины, Вам от души желаем мы! Выходят Молодые Учителя (4) Я - учитель ! Что, не верится? Знаю. Что же молод я пока. Выгляжу, бывает, помоложе И иного я ученика. Мел дрожит и крошится некстати, И дерзит на задней парте кто-то вновь. Как же стать мне вам хорошим другом И завоевать у вас любовь? Дети! Хоть немного помолчите Трудно диктовать вам новый текст. Как бы поступил он, мой учитель Вспомню я тот мудрый взгляд спокойный, Целой жизнью был его урок, а жизнь – игра. Говорил мне : если взгляды стали увлечёнными, Значит, победили мы! Ура! 3. Пускай мы молоды и опыта пока нам не хватает, Уверенно на сей тернистый путь вступаем. Мы можем с гордостью сказать – Теперь мы педагоги! Пока без опыта… Мы ждем от вас подмоги! В присутствии коллег торжественно клянёмся, Что с трудностью любой достойно разберёмся. Журнал мы электронный заполним точно в срок, Сдадим отчеты, проведем урок. И технологии внедрять мы будем точно, По ЦТ составим план мы поурочный, И в конкурсах участие мы примем, Олимпиадами займемся областными. Примером для учеников мы точно станем… Мы не боимся этих испытаний! 4. Мы знаем, важен первый твёрдый шаг, И первый взлёт, и к знаниям стремленье, А если рядом с нами старший друг- Не будет ни ушибов, ни паденья ! Наш путь по жизни только-только начат, Спасибо Вам - он начат так, как нужно. Желаем Вам здоровья и удачи, Учеников - хороших и послушных! Выходят опытные учителя (4 учителя ) 1. В потоке лет и в суматохе дел, Листая жизни пестрые страницы, Летят как птицы, вереницы дней И не дают на миг остановиться. Чтоб постоять и посмотреть вокруг, Восторженными, светлыми глазами, Но замкнутый нас ожидает круг. Наполненный рутинными делами. Так, каждый раз, сплошная суета, Уставшие приходим мы с работы, И постоянно, будней череда С собой приносит новые заботы. 2. Горжусь я тем, что каждый день с утра Спешу опять в свою родную школу. У входа бойкой стайкой детвора Бежит навстречу с гомоном весёлым. И сразу забываю обо всём : (Порою тяжело бывает в жизни бренной, Но если б вновь родиться довелось, Учителем бы стала непременно ! И пусть порой ворчит любимый муж, А дочь с недоуменьем спросит : «Ты мне МАМА?» , Я буду день за днём идти вперёд , Нести свет знаний детям гордо, честно, прямо! Люблю свою профессию до слёз. До кома в горле. До сердечной боли. Детей предать? Всё бросить – и уйти? Нет, никогда! Мне совесть не позволит! Теперь я в школе нашей ветеран : Работаю почти что с основанья. И всем хочу сказать я от души : На свете белом лучше нет призванья! 3. Профессия моя – в тебе, мое призвание. В любви большой, бессмертной, бескорыстной. И хоть трудна дорога воспитания, Но это путь прямой, святой и чистый. Душа ребенка – чистая слеза! В ней и тепло, и свет, и откровенье, И искренность. Доверчивость в глазах, И ожиданье доброго общения. Но чтобы душу детскую понять, При этом не поранить, не обидеть, Как много сил нам надо отдавать, И чутким быть, и многое предвидеть! 4. Но как бы ни был путь мой труден, Надежда помогает мне : Я счастлива, думать, как о чуде, О завтрашнем, о школьном дне. Во имя радостных открытий Нам быть в походе до конца. Нельзя иначе : Я - учитель , И мне доверены сердца. Ведущий. Вот он какой наш школьный дом, где две главные фигуры : ученик и учитель . И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами улыбок. (Концертный номер) Ведущий. Сегодня у нас в зале педагоги разных поколений, талантливые и самоотверженные люди, которые создавали историю образования. Ведущий. За плечами не один десяток лет работы в школе, тысячи звонков на урок и с урока, сотни детских судеб, за которые, наверное, в ответе не только в школьных стенах, но и всю жизнь…Ведь что заложишь в ученика, то и получишь спустя даже столько лет…. И, наверное, многих своих учеников они встретили на сегодняшнем празднике . Ведь какое счастье для любого специалиста, а для учителя тем более , когда в своих бывших учениках видишь грамотного специалиста. Пусть прозвучат самые громкие аплодисменты для наших старших товарищей! (вручение цветов) Ведущий (на фоне вручения цветов) Уважаемые ветераны педагогического труда! От всей души поздравляем Вас с Днем учителя ! Ведущий. Для всех ветеранов педагогического труда наше следующее музыкальное поздравление. Музыкальный номер Ведущий. Дорогие педагоги! Жизнь в педагогической профессии – это неустанный труд души. Нелегок хлеб, добываемый на учительской ниве . Сегодня мы говорим Вам «спасибо» ! За ваш труд, ваше терпение, за заботу, которую вы проявляете к каждому ученику. На протяжении многих лет, накануне профессионального праздника , педагоги нашей большой учительской семьи получают заслуженные награды. И это является уважением и признанием великой миссии нашего труда. Ведущий. Слово предоставляется председателю Березинского районного исполнительного комитета … Ведущий. Александр Николаевич! Просим Вас провести награждение педагогических работников. награждение СПИСОК 1 Ведущий. Александр Николаевич! Примите от педагогов района цветы в честь праздника ! (пауза) . Цветы в канун профессионального праздника Дня учителя – нашим гостям . (цветы в зал) Ведущий. Для поздравления педагогов на сцену приглашается начальник отдела образования, спорта и туризма… (Слово начальнику и награждение СПИСОК 2 и СПИСОК 3) Ведущий. Наталья Александровна! С Днем учителя поздравляют Вас все педагогические коллективы района! (вручение цветов) Ведущий. Приглашаем к микрофону председателя Березинской районной организации профсоюза работников образования и науки… (выступление и вручение грамот) Ведущий. Людмила Ивановна! Примите цветы в честь праздника . (вручение цветов) Музыкальный номер Ведущий. Что в этот день пожелать вам , коллеги? Наверное, самым простым пожеланием будет такое : способных учеников, тихих уроков, внимательных глаз, чтобы все знания, которые вы даете молодому поколению, были усвоены ими только на «десять» . Я хочу пожелать, чтобы ваша работа приносила вам только радость, чтобы все ученики с вашей помощью становились старше и умнее. Ваш труд, ваши дела никогда не забудутся, а это, наверное, самое главное пожелание для любого учителя ! Ну и самое главное, чего хочется пожелать - удовольствия от работы. Будьте счастливы! Ведущий. Наш праздник продолжается , потому что школа вечна, как бесконечен процесс познания! Потому что профессия педагога тоже вечна, как вечны истины добра, мудрости и милосердия, которые вы несете всем людям! Ведущий. И продолжает наш праздник… Выступление группы Ведущий. Вот и подошел к завершению наш праздничный вечер , но мы надеемся, что вы унесете с собой ту душевную теплоту, которую мы старались подарить вам и, то настроение, с которым вам придется работать до следующей встречи в кругу друзей. С Днем учителя ! День учителя 1 Вед
. Здравствуйте!!!
1 Вед . Радостный! и Долгожданный! 2 Вед Сегодня праздник тех, кто гордо носит звание учитель, мастер, педагог! 3 Вед
Спасибо вам, дорогие учителя, за то, что вы есть, за то, что вы такие, и всех мы вас очень любим!
Октябрь, как и раньше, красит позолотой 2-й ведущий : Наставникам – стихи и песни; 3 Вед.
Строгим и ласковым,
Песня «С Днем учителя» 1 Вед Каждый человек, выбирает профессию не умом, а сердцем. Так это или нет в нашей школе, мы предлагаем проверить! 2 Вед Мы предлагаем вам ответить на 9 вопросов и выяснить настоящий вы учитель или нет! Вашим ответом на вопрос будут ваши аплодисменты! 3 вед . И так, приступим. Вы несете из дома все, что может вам пригодиться на рабочем месте. 1 вед. Вы приносите в дом массу бесполезного с точки зрения нормальных людей, ваших родных и близких, которые с опасением наблюдают за тем, как неотвратимо растет гора макулатуры в вашей квартире. 2 вед. Ваша семья принесена в жертву образованию, она тоже работает с вами, хотя и не числится в штате. Работают, тихо жалея вас. Участь вашего ребенка - ждать. У кабинета, учительской, дома, ждать терпеливо и молча. 3 вед . Люди, далекие от образования, не понимают, когда вы говорите о своих 30 детях и 45 родителях. 1 вед . Чужих денег в вашей сумочке всегда больше, чем своих (на экскурсию, на шторы, плакаты и тп и тд). 2 вед . С вами здоровается половина района и эта же половина оценивает - как вы, где вы и с кем вы? 3 вед . Вы умеете красить, клеить, забивать гвозди, чинить мебель, работать до утра, уговаривать, прощать, ходить на работу больным и входить в чье-то положение. 1 вед . Вы не умеете: толково отдыхать, говорить «нет» администрации, проходить мимо книжных прилавков. 3 вед. Вы никак не можете определиться: с 1 сентября - принимать вам поздравления или соболезнования. 1. Вед Мы так и думали, что в нашей школе работают настоящие учителя, мастера своего дела! 2 Вед
Учителя! Они как свет в пути
На сцену выбегает группа учеников (6 учеников). Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить: 1.- Наши дорогие! 2.- Любимые! 3. - Уважаемые! 4.- Почитаемые! 5. - Обожаемые! Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные... 1. (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой). Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал. Группа учеников продолжает: Наши дорогие учителя! Мы вас любим! Уважаем! Почитаем! Обожаем! Восторженный (вдохновенно продолжает). Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся... 1. (перебивая). Может хватит подхалимничать? Восторженный (настойчиво и упрямо). По-ни-ма-ем! Группа учеников (продолжают поочередно): Да! Понимаем, как вам трудно! С нами, непутевыми! Несобранными! Невежливыми! Невнимательными! Восторженный (перебивает и продолжает один). Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми... 1. (возмущенно). Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному. 1-й чтец: Тем, кто ввел нас в первый класс, 2-й чтец : Кто все делает для нас, 3-й чтец : Тем, кто знания дает, 4-й чтец: Кто в театр нас ведет, 5-й чтец: Тем, кто нам оценки ставит, 6-й чтец: Кто в беде нас не оставит, Тем, кто не дает лениться, Кто научит нас трудиться, Кто приносит людям свет, Все хором: Ученический привет! (Звучит сказочная мелодия, медленно открывается занавес, появляются два скомороха, проектор даёт изображение сказочного дворца, под музыку из к/ф “Иван Васильевич меняет профессию” поют) Скоморох 1. Сказка вдруг в тишине постучала в двери. Скоморох 2. Праздник в школу пришёл верю и не верю. Скоморох 1. Падал лист, плыл рассвет, осень наступила. Скоморох 2. Сколько дней и ночей, где тебя носило. Скоморохи (вместе ). Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь. (Звучит фонограмма их м/ф “Пластилиновая ворона”, продолжают петь. Видеоролик “Школа 1970”) Скоморох 1. Одну простую сказку, Скоморох 2. А может, и не сказку, Скоморох 1. А может быть, историю хотим вам рассказать. Скоморох 2. В одной чудесной школе, Скоморох 1. А может, и не в школе, Скоморох 2. А может, всё же в школе? Скоморохи (вместе ). Что в Сохрановке стоит. Скоморох 1. Собрались мы на праздник, Скоморох 2. А может, и на утренник, Скоморохи (вместе ). Чтоб всех поздравить с праздником, (В окне терема появляется Сказочница.) Сказочница. Верьте аль не верьте, а жи на белом свете Галина-Краса, директор школы-дворца. И живут в её царстве девицы-красавицы, словно лебёдушки, хоть и немного, а уж как умны, то ни в сказке сказать ни пером описать. (выходят замученные учителя-лебедушки “Гимн Учителю” на мотив “Я люблю тебя жизнь”.) Вот уж день завершён, ты шагаешь из школы устало. Сколько их, озорных, непослушных, упрямых, весёлых В мире много дорог, только выбор твой не был случайным. Сказочница. Слух идёт об этом царстве, что это самое замечательное царство в М акеевском государстве. И случился у них праздник, и понаехали гости со всех волостей. Царица. К нам на утренний рассол прибыл аглицкий посол, (Зовёт Ивана) Снаряжайся Ванька в путь да нам к празднику добудь Ванька. Нешто я да не пойму, при моём-то при уму Сказочница. Слово царици твёрже сухаря. И побрёл наш Ваня счастье искать да горе мыкать. Да куда деваться – надо Ваня. Надо. Обошёл Иван всю округу южную, устал, нет мочи, да и дело к ночи. Прилёг. (Под деревом.) И снится ему сон…. 1 ведущий: (догоняя) Тсс…Тише! Там педсовет!!! Сценка «Педсовет». Учительская. Сидят учителя, кто проверяет тетради, кто-то достал косметичку и поправляет макияж, кто-то листает модный журнал и т. д. Завуч: Ну что, уважаемые коллеги, обсудим наши, так сказать, проблемы 1 учитель (стоит в противоударной каске):
2 учитель (стоит, обнимая противогаз):
3 учитель (держит кулёк с конфетами):
4 учитель (держит футбольный мяч):
5 учитель (держит классный журнал):
Вот завучи мои стоят Они совет вам могут дать… Завуч:
Если Вам совсем недавно 2-й: В класс уверенно войдите 1-й: Ну, а если, уж и это 2-й: Если тонкие намеки 1-й: А когда счастливый мальчик, А теперь осталось малость: Директор:Учителя, сейчас уготовано вам Клятву дать и заповеди мои выполнять Учитель музыки – Клянусь я роялем И «Лунной сонатой»! Учитель труда – Стамеской клянусь И совковой лопатой! Учитель биологии – Клянусь корнеплодами И микроскопом! Учитель физики – Клянусь динамометром И стробоскопом! Учитель физкультуры – Клянусь перекладиной я И конём! Учитель иностранного языка – Клянусь самым толстым своим словарём! Учитель геометрии – Клянусь транспортиром я И теоремой! Учитель алгебры – Координатой клянусь И системой! Учитель русского языка – Клянусь морфологией И пунктуацией! Учитель химии – Клянусь окислением и бурной Реакцией! Учитель истории – Клянусь я историей древнего Мира! Учитель черчения – Клянусь готовальней, штрихом И пунктиром! Учитель литературы – Клянусь я стихом, и романом, И сказкой! Учитель географии – Глобусом я поклянусь И указкой! «Слушайть директора, он лучше знает, сколько и кому поставить двоек», «Прежде чем поставить двойку, подумать, кто её будет исправлять», «Чтить завуча: иначе он сделает столько «окон», что света не увидишь», «Поменьше расстраиваться, побольше перестраиваться», «Не винить во всех грехах директора, есть ещё и Управление образованием», «Не завидовать молодым учителям: им так далеко до пенсии». Ученик учителям : Клянемся, клянемся, клянемся Посмеялись!? А теперь по урокам! И работать, работать... Сказочница : Перевернулся Иван на другой бок и слышит… Голубица поёт… Песня (Просыпается Иван.) Иван. То ли леший нынче рьян, то ли воздух нынче пьян, Голубица. Не твори Иван разбой, а возьми меня с собой. Ванька. Что за притча – не пойму, ладно – лезь ко мне в суму. (Под музыку проходят по лесу.) Проходил я целый день, а удачи хоть бы тень Голубица. Не кручинься и не хнычь, будет праздник, будет пир. (Из сундука выпрыгивают.) Т.К. Чем же мы не скоморохи, можем всё: плясать и петь Ф.Ф. И покажем все успехи, что во сне и не узреть Т.К. Не суди нас, Ваня, строго, мы стараемся как знать. Ф.Ф. Что ты должен педагогам в этот праздник показать? Вместе. Песни, пляски – вообщем чудо, это запросто у нас. танец Сказочница: посадил Иван голубицу и скоморохов в мешок и пошел дальше. Ходил, он ходил – устал. Видит, избушка стоит. Загалянул в окошко, а там… Сценка «Дездемона». На сцене стол, рядом стул. По сцене нервно расхаживает Отелло. Приближается Дездемона. Отелло: Шаги я слышу. Наконец-то дома Дездемона: Отелло, у меня обеда нет. Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая. Дездемона: Но я работала, а не была в кино! Отелло: Что в сумке у тебя? (берет сумку, достает тетради)
Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке, Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели. Отелло: Послушай, есть и у меня работа, Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то. Отелло: Неутолим мой голод. Неужели Дездемона: Я думала, зайду в конце недели. Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки?! Дездемона: Ах, знаешь, быть нельзя рабом желудка. Отелло: Как черт от ладана сбегаешь ты из дома. Дездемона: Нет, милый, побегу я на работу, Сказочница: Насмотрелся Ваня, наслушался…. И проголодался. Посмотрел налево- ничего, посмотрел на право – стоит магазин удивительных вещей, стал Ваня в очередь. Занавес открывается. На сцене стоят столы с разложенными на них предметами - экспериментальным товаром. У столов с товаром два продавца ~ активные, веселые, очень любезные. 1-й продавец (радостно). А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста! Учительница (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо) . Здравствуйте. Простите, я в магазин попала? 2-й продавец (услужливо). Рады служить! Чего желаете? Учительница. Мне бы что-нибудь... в... по... помощь... 1-й продавец (широкий жест в сторону предметов). Пожалуйста! Широчайший выбор. Учительница (радостно хватается за первое попавшееся на глаза - метлу). Может быть это? 2-й продавец (пытается отобрать метлу, они борются). Да отдайте же! (пренебрежительно). Это устаревшая модель... Учительница (просительно). А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало. 1-й продавец (энергично). Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков. Учительница отшатывается. 2-й продавец. А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных... Учительница (закатывает глаза, кричит). Нет! Нет! 1-й продавец (другому). Послушай, по-моему она слишком впечатлительная. 2-й продавец. Такой в школе делать нечего... Учительница (просительно). Пожалуйста... посмотрите... что-нибудь другое 1-й продавец. Ну, тогда - вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге - учительнице английского языка. Учительница (с подозрением). Туалетная бумага? Простите, как это? 2-й продавец. Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов. Учительница. Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть? 1 -й продавец. Ф ормулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку... Пока все, но продолжаем работать в этом направлении. Учительница (радостно). Беру, беру, беру! Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? Можно я еще что-нибудь посмотрю? 2-й продавец (услужливо) . Пожалуйста, пожалуйста! 1-й продавец. Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). «Халат смирительный»! кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. «Вода слабительная», «Удавка целительная»... Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой. 2-й продавец. Ну тогда мы не знаем. Вам не угодишь... Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»? Учительница ( с надеждой). А что в этом наборе? 1-й продавец (воодушевлено). Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова... (на этих словах Ваня выбегает из магазина) Танец про учителя-мученика
Громкий звук, как взрыв, появляется джин. И что можно прям вот всё чего хочу?
Голос за кулисами
: «Урок физкультуры». На сцену на скакалке выпрыгивает учитель физкультуры:
На сцену выходит учитель литературы:
Директор:
Джин:
Как не учитель мне поможет?! Звучит
песня «Миллион долларов США
». На сцену выходят учителя, выстраиваясь в одну линию. Джинн раздает им мешки с деньгами («РУБЛИ», «ЕВРО» и т.п.) Все смеются. Через некоторое время учителя отставляют мешки и подходят к краю сцены,
Ваня
говорит заключительные слова: Песня малышей Сказочница. Закружило, занесло осенним листопадом (Появляется цыганский табор с песней на мотив “А в ресторане”.) Мы отложим в сторонку дела Припев . А в нашей школе, а в нашей школе (Танцуют цыганский танец.) Мы говорим вам всем спасибо Спасибо, что вы есть у нас Ведь без вас было б намного грустней Ведь так говорить, как вы могут только ораторы Ведь выглядеть так, как вы могут лишь фотомодели на подиуме Ведь сочувствовать и понимать как вы могут лишь только самые близкие и любимые люди. Вместе: СПАСИБО! Ваня. Ай да встреча, стало быть я сумел вас всех добыть (Вебегают Тит Кузьмич и Фрол Фомич, перебивая друг друга…) Т.К. Я полезных перспектив никогда не супротив. Ф.Ф. Я готов хоть к пчёлам в улей, лишь бы только в коллектив Т.К. Дай приказ и хоть куды, хоть на добычу руды Ф.Ф. Буду вкалывать задаром без питья и без воды. Т.К. Я к любому делу гож, я в любые двери вхож. Ф.Ф. Я тебе что хошь достану, хоть подкованную вошь. Ваня. Нам по дню часам к пяти надо быть уже в пути (Появляется царица со свитой.) Сказочница. А царица со свитой встречают Ваню с гостями 1-й ученик: Дорогие учителя! 2-й ученик : Пусть память лишь хорошее оставит, 3 ученик: В тетрадях будет меньше пусть ошибок, 4 ученик: В каком бы не был ты пути, 5 ученик: Учительское сердце… А может с Солнцем ярким, 7 ученик: Нет, сравнивать не будем! 8 ученик: Наградой учителю служит 9 ученик: Теперь мы, пожалуй, ответим, Песня завершение (мальчики дарят цветы учителям) (звучит музыка, выходят двое ведущих: организатор и ученица-ведущая, ученик — ведущий) /МУЗЫКА – 1 — Со мною вот что происходит (минус) / |
Читайте: |
---|
Популярное:
Зодиак убийца. Кто он? Под какими знаками зодиака родилось больше всего серийных маньяков |
Новое
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
- Учет расчетов с бюджетом