Главная - Климат
Сценарий выпускного в музыкальной школе. Сценарий Выпускного вечера в музыкальной школе «Школа, школа моя, прощай

Ведущий. Пролог!

На урок ученичок, за спиною рюкзачок (На мелодию песни «Чему учат в школе»)
Очень бодро, очень весело шагает
Он не знает дурачок, что же ждет его еще
Потому, что он ведь только начинает.

Ведущий. Действие первое, картина первая.
Прошло совсем немного времени года два.
Давайте послушаем, какие они теперь песни поют.

Мы учимся в школе не первый уж год (На мелодию песни «Огромное небо»)
И музыка в сердце у нас всех живет
Забыли про улицу — телик молчит
Одно пианино, одно пианино, одно пианино в печенках сидит.

Баяны и домры звучат там и тут
Занятия в школе идут и идут
И вот уже в сердце большая тоска
Зачем же подружки, зачем же подружки, зачем же подружки сюда я пришла.

Ведущий. Действие первое, картина вторая.
Время идет, чувство любви к школе растет и накаляется.

Мозги уж пламенем пылают (На мелодию песни «Юный барабанщик»)
И знания лезут из ушей.
Взорвать бы, что ли эту школу,
А вместе с ней учителей.
Потом извлечь из-под обломков
Поставить всех на пьедестал.
Потом сказать, что это шутка
Вот смех бы всех их разобрал.

(звучит тема судьбы Л.Бетховена «Симфония №5»)

1. Что такое…Что случилось…

2. А это подошло время государственных экзаменов. Судьба, друзья. Судьба стучится в дверь.

Ведущий. Действие первое картина третья.
Вот и наступили долгожданные экзамены. Какие же теперь они поют песни.

3. Что день грядущий мне готовит, его мой взор напрасно ловит (П.Чайковский опера «Евгений Онегин» ария Ленского)

4. Ни сна, ни отдыха измученной душе.(А. Бородин «Князь Игорь» ария князя Игоря)
На днях сдаем экзамен по литературе.

5. Все пройденное вновь перечитали
И вдоль, и вкривь, и поперек.

6. Погибло все и честь наша и слава
Позором станем школы родной.

7. Нет, конечно, нет.
Все сдадим, сдадим, конечно,
Хватит ныть пошли просить.

8. А может нам ее уговорить.

Все поочередно: девочки — мальчики поют одну и ту же фразу «Вера Анатольевна»
(А.Даргомыжский опера «Русалка» на мелодию хора «Сватушка»)

9.О, дайте, дайте нам хоть тройку (А.Бородин «Князь Игорь» ария князя Игоря)

10.А нам четверку.

11.А нам хоть пять

Все вместе: Ведь знаем мы предмет, как свою мать.

12. Ты одна голубка лада (А.Бородин «Князь Игорь» ария Игоря средняя часть)
Ты одна винить не станешь
Сердцем чутким все поймешь ты
Все ты нам простишь.

В.А. Люблю и таю (Римский- Корсаков «Снегурочка» ария Снегурочки)
От сладких слов любви
Конечно же, поставлю
Пятерки и четверки
Но только вы должны мне дать ответы на вопрос
А их всего, всего 105 всего, всего 105!!!

13. О радость! (М.Глинка «Руслан и Людмила» рондо Фарлафа)
Ее ответ я чувствовал заранее

В.А. Солнце тучи не закроют (М.Глинка «Руслан и Людмила» ария Антониды)
Луч проглянет золотой.
Скоро сердце успокоит
Вам экзамен отходной.

Все. Ни ласками, ни сказками (А.Даргомыжский «Русалка» ария Мельника)
Не сумели обольстить
Придется нам, придется нам
Учить, учить, учить!

Ведущий. Действие второе. Однокартинное.

14. Какое чудное мгновенье (М.Глинка опера «Руслан и Людмила» Канон)
Мы сдали — это ведь не сон
Пропало чувств оцепененье
Мы школу любим — ФОРС МАЖОР

15. Какое чудное
Мы сдали — это ведь не сон
Пропало чувств оцепененье
И школа мне родимый дом.

Вместе: И школа нам родимый дом!

Ведущий. Эпилог.

16. Вы нас экзаменом пугали
Нам говорили, не сдадим
Судьбы мы вызовы приняли
Теперь у нас все позади.

17. Спасибо милые, родные
За то, что выучили нас
Мы никогда вас не забудем
На век вы в памяти у нас.

Все. Славься, ты, славься ты, школа моя (М.Глинка «Иван Сусанин» хор«Славься»)
Славим мы всех вас, учителя.
Да будет во веки веков сильна
ДШИ, ДШИ, родная моя.

Солнцу красному слава, слава (А.Бородин опера «Князь Игорь» Хор «Слава»)
Славим мы все ДШИ
Госэкзамены сдали, сдали
И в ресторан все пришли.

Сценарий Выпускного вечера в музыкальной школе
«Школа, школа моя, прощай!»

Год и место создания работы: Тасеево, 2012год

Описание работы: Школьные годы чудесные. Кажется, что школьные годы – это самые лучшие годы в жизни каждого человека. Сколько теплых воспоминаний связано со школьной порой: первые пятерки и двойки, первые признания в любви, первые шаги во взрослую жизнь. Но, всё когда-то заканчивается. Незаметно проходят годы, и вот уже, прощальный выпускной бал. При организации выпускного бала в музыкальной школе всегда хочется сделать этот вечер особенным, незабываемым и оригинальным, не похожим ни на один другой. Сценарий авторский, с использованием некоторых фрагментов из сети интернет. Слова выпускников – стихи собственного сочинения.

Назначение: Сценарий выпускного вечера будет интересен педагогам-организаторам музыкальных школ, школ искусств, родителям.

Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы для выпускников.
Задачи:
Образовательные:
Активизировать полученные знания, умения, навыки и умение применять их на практике;
Формировать умение выступать на сцене перед публикой;
Обогатить духовный мир детей посредством музыкальных пьес.
Развивающие:
Развивать творческие способности учащихся, выпускников;
Воспитательные:
Воспитывать любовь к музыке, как к искусству, обладающего наибольшей силой эмоционального воздействия на человека;
Воспитывать уважение к педагогам, учащимся, родителям.

Зал празднично украшен, Звучит музыка, на сцену выходят ведущие
Ведущий 1: Звенит так робко, так нетвердо
Тот голос первого аккорда.
Живет и силу набирает,
Уже по клавишам порхает,
То засмеется, то всплакнет,
Он то танцует, то поет.
Натянута как лук струна,
Так музыка ее нежна!
Уже слышны в щемящем звуке
И свет души, и боль, и муки,
Вот вздрогнул вдруг,
Взметнулся гордо
Окрепший, сочный звук аккорда!
И просиял И стих И вот
Закончился учебный год.

Ведущий 2: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые родители, педагоги, гости!

Ведущий 1: Сегодня в нашем зале тепло от ваших улыбок, светло от ваших счастливых глаз, и радостно от того, что закончился еще один учебный год.

Ведущий 2: Учебный год остался позади.
Чудесный летний отдых впереди.
И в нашей школе все довольны.
Не будет ни диктантов, ни контрольных.

Ведущий 1: Целый год мы занимались,
Проходя учёбы путь.
Силы все мы исчерпали.
Пришло время отдохнуть.

Ведущий 2: Сегодня вашему вниманию мы представим творческий отчет под названием «Нелегкие трудовые будни в любимой музыкальной школе, или чему мы научились за год».

Ведущий 1: И, конечно же, сегодня мы будем чествовать наших дорогих выпускников.

Ведущий 2: Разрешите наш праздничный вечер считать открытым.

Ведущий 1: И первыми на эту сцену мы приглашаем самых маленьких учащихся нашей школы.

Музыкальные номера учащихся 1-2 классов
В школе нашей есть дивчина – отличница Тюльпанова Кристина, и для вас она сыграет Альбины Гнесиной «Этюд».
Всем известно без затей, классный баянист Дунев Матвей.
Он для вас сейчас исполнит «То не ветер ветку клонит»
Песню про волшебника исполнит Дарья Пестенко, («Волшебник-недоучка»),
Для вас играет рьяно, наша Кислова Яна, Штейбельд «Адажио»,
Легко, технично, весело,
играет Лёша пьесы все.
Алексея Якубовича на сцену приглашаем,
его исполнение услышать желаем. Р.Н.П. «Королек»,
Штурмо Арина с нетерпеньем ждет, когда же выступать придет ее черед. На сцену мы её приглашаем, песню про «Папу» услышать желаем,
Волкова Евгения сейчас будет выступать, Р.Н.П. «Во саду ли в огороде» будет она играть,
Сладченко Саша на баяне играет,
Игрою своей он всех умиляет.
Техничный этюд для вас он исполнит,
Мы просим, потом ему громко похлопать. Гаврилов «Этюд»,
Дунев Матвей исполнит песню «Балалайка»,
Чернов Денис играет, аж, сердце замирает. Р.Н.П. «Как под яблонькой»,
Лапа Наталья порадует нас, пьесу исполнит она просто класс.
Вместе весело шагать по просторам, и конечно припевать лучше хором. В исполнении младшего хора прозвучит песня «Добрый мельник».

Ведущий 2: Да, вот такими же маленькими детьми когда- то в музыкальную школу пришли наши выпускники в далеком 2006 году.

Ведущий 1: Для них все было интересно, незнакомо, и так хотелось скорее научиться играть на инструменте, петь, стать великими артистами.

Ведущий 2: Незаметно пролетели годы. Все было: и радости, и неудачи, победы в конкурсах, и невыученные гаммы и этюды, двойки и пятерки. Порой так и хотелось закинуть в дальний угол ноты, хлопнуть крышкой от фортепиано и сказать «Всё, с меня довольно. Выписываюсь из музыкальной школы».

Ведущий 2: И вот они, выпускники красивые, обаятельные сидят перед нами.

Выходят ученики младших классов и представляют выпускников

Ученик 1:
Нынче в школе выпуск небольшой,
два выпускника всего – брат с сестрой.
Как ниточка с иголочкой всюду они вместе,
За партой, на концертах поют, играют пьесы.

Ученик 2:
Саша наша активистка, умница, красавица,
За что бы не взялась – всё у нее получается.
На сцене выступает – честь школы защищает,
Домашние задания все строго выполняет.
Едва коснется клавиш – душа, аж, замирает.
На фортепиано Саша так здорово играет.
А голосочек звонкий свел всех с ума в округе,
Об этом говорят ей все друзья, подруги.
Талантлива, прилежна, красива и успешна.
Саша, дорогая, тебя мы поздравляем.
Под громкие овации на сцену приглашаем.

Ученик 3:
Мы про Диму скажем так – балагур и весельчак.
Обаятельный мальчишка, хулиган и шалунишка.
Очень умный, и способный, только ленится порой.
Гаммы, пьесы будет помнить весной, летом и зимой.
Будет помнить он уроки по сольфеджио, муз. лит.,
На которые так часто приходил, как чистый лист.
Забывал он ноты, книжку, ручку, карандаш, тетрадь,
За него все волновались – а он сдал предмет на «пять».
Выступал на сцене часто, пел в дуэте и один,
Скажем прямо, Дима – классный, он у нас такой один.От души все поздравляем, под громкие аплодисменты
на сцену приглашаем.

Ведущий 2:
В семье каждой есть глава, который все решает,
От невзгод и неудач семью защищает.
Школа музыкальная тоже ведь семья,
Здесь родными, близкими стали все друзья.

Ведущий 1:
А кто же главный в школе? Об этом все мы знаем,
Директор наш любимый, её мы уважаем.
Следит за дисциплиной, решает все дела,
На сцену пригласить её давно пора.

Вбегает ученик, испуганно говорит
Ученик:
Караул, беда-беда.
Исчез директор без следа.
Всё что от него осталось (показывает блокнот директора)
Ох, беда, беда.

Ведущий 2:
Подожди ты, не спеши,
С чувством, толком расскажи.
Что ты видел, как узнал,
Что директор наш пропал?

Ученик:
Захожу я, значит, в школу.
Выпускной бал начался.
В зале все, и все на сцене,
А директор у крыльца.
Я её спросил тихонько:
«Вам же скоро выступать?»
А она мне отвечает:
«Вышла воздухом дышать».

Ведущие вместе: Ну, а ты?

Ученик: В класс прошёл, сел за рояль,
Вспомнил пьесу, что играл.
Что-то сердце защемило,
Заболела вдруг душа.
Прошел по школе, огляделся.
Пропал директор Ох, беда.

(Убегает. Выпускники в смятении)

Выпускник:
Что же делать, подскажите,
Где директора искать?
Выпускные аттестаты
Нам она должна вручать

Выпускница:
Проучились здесь не мало,
Сколько пьес сыграли, гамм.
И теперь пора настала
Выпускаться срочно нам.

Выпускник:
Только как уйдем из школы?
Аттестаты нам нужны!

Выпускница:
Может годик ещё лишний
Проведём здесь я и ты?
Поиграем снова гаммы,
Баха вспомним, Моцарта.

Выпускник:
Нет уж, нет уж, дорогая
Окончить школу хочется.

Звучит музыка, Входит Фея Музыки

Фея Музыки:
Я фея Музыки, живу я в этой школе.
И каждый день встречаю я ребят,
Веселых и задорных, ласковых и добрых,
Особым языком все здесь говорят.
Сегодня в школе праздник – учебный год окончен,
Сегодня выпускает в жизнь школа двух ребят.
Но только Черномор, жесток он и порочен,
Директора похитил, не хочет возвращать.
Оставил Вам посланье, его скорей прочтите.
Надежда вся на вас, директора спасите.

Отдает послание, выпускники читают

В надежном месте спрятан ваш директор,
Найти её Вам будет нелегко.
Вы докажите всем, что вы не зря учились.
Что вы достойны звания выпускников!

Выпускница:
Ну что же в путь пор
·а, друг милый,
Скорей, вперед, мы победим.

Выпускник:
Из плена злого Черномора
Татьяну Николаевну освободим.

Выпускники и Фея Музыки уходят.
Ведущий 1: А пока наши выпускники находятся в поиске Татьяны Николаевны, мы предлагаем Вашему вниманию лучшие выступления наших ребят:
Музыкальные номера:

В исполнении Волковой Евгении прозвучит песня «Тучка»,
Лазицкую Викторию на сцену приглашаем, Генделя «Менуэт» услышать мы желаем,
В баяном исполнительстве Данил Борисов – ас,
И сейчас он вам покажет высший класс. Оякяэр «Призыв к работе», эстонская полька,
В исполнении Кисловой Яны прозвучит песня «Домовой»,
Плехова Анастасия исполнит музыку из к\ф «Доживем до понедельника»,
В школе парень есть один – Кравченко Константин
Виртуозно он играет, с праздником вас поздравляет. Кравченко Константин и Папуша А.Н., Смеркалов «Подмосковный хоровод»,
Очень звонкий голосок у Настеньки девчушки, просим песню спеть ее, а может и частушки. В исполнении Ахмаевой Анастасии прозвучит песня «Колдунья»,
Юлия Толкачева для вас «Этюд» исполнит, просим очень громко ей потом похлопать.
Краус Надежду на сцену приглашаем. Красивую игру ее мы обожаем. Бах «Сарабанда»,
Плехова Настя, Кислова Яна исполнят песню «Девочки из сказки»

Входят выпускники

Выпускник:
Где же нам её искать,
Может правда подождать?
Год, другой, а может три?
Саша, Сашенька смотри.

(показывает в сторону, где сидят первоклассники)

Выпускница:
Что притихли малыши,
Очутились здесь как Вы?

Первоклассник 1:
Черномор нам дал заданье,
Вас дождаться здесь, в лесу.
Приготовил испытанья,
Я сейчас их принесу.

Приносит нотки, на которых написаны задания для выпускников:
Выпускники вытягивают нотки

Первоклассник 2: Приступаем к испытаньям, вот вам первое задание
Чтобы вы родную школу,
Не забыли невзначай,Ну-ка, каждый на вопросы, Без запинки отвечай!

Кто твой любимый педагог?
За что ты любишь сольфеджио?
Сколько кресел в концертном зале?
Чего в нашей школе не хватает?
Какие надписи ты сделал на партах за время обучения?
Что ты посоветуешь, уходя, директору школы?
Зачем тебе нужно было это образование?
Часто ли соседи стучали по батарее, когда ты играл гаммы?
Приходилось ли твоим родителям время от времени убеждать тебя продолжать посещать нашу школу?
В скольких концертах ты принял участие за эти годы?
Сколько директоров сменилось за время обучения?

Первоклассник 3:
Каждый день из года в год,
В школу вы ходили.
А теперь хотим мы знать
Чему Вас научили?

Выпускники тянут ноты с загадками

Я стою на трёх ногах,Ноги в чёрных сапогах.Зубы белые, педаль.Как зовут меня? ...(Рояль.)
Чем похоже пианиноНа бегущую машину?Есть у них одна детальПод названием...(Педаль.)
Шаляпин всем на зависть пел,Талант огромный он имел,Всё потому, что изучалИскусство, что зовут...(Вокал.)

Сон и отдых позабыты:Песню пишет...(Композитор.)

Первоклассник 4:
Просим для родителей и всех сидящих в зале,
С душою и любовью исполнить ваш ансамбль.

Выпускники исполняют ансамбль, по окончании пьесы на сцену выходит директор

Ведущий 1: Вот и спасли директора вы,
Вы настоящие выпускники.
Слово предоставляется директору школы.

Слово директора, вручение свидетельств, грамот

Ведущий 2: А теперь пришло время предоставить слово тем, кто все эти годы были рядом с вами, кто вел по миру прекрасного искусства, вместе с вами радовались творческим победам, огорчались, когда что-то не получалось.

Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену преподавателей музыкальной школы: Татьяну Валерьевну Трифонову, Татьяну Николаевну Григорьеву, Марину Александровну Голещихину, Елену Анатольевну Аболс, Валентину Анатольевну Азарову, Анатолия Нестеровича Папуша.

Директор награждает педагогов, а затем следует выступление педагогов.

Ведущий 2: у выпускников есть ответное слово для любимых педагогов.

Выпускник:
Вхожу я в школу так несмело,
Знаком здесь каждый уголок.
Как быстро время пролетело,
Спешить не надо на урок.
Всё позади. Пора волнений.
Пора экзаменов прошла,
Но только чувство сожаленья,
Что расстаемся навсегда.

Выпускница:
Вхожу я в школу так несмело.
Встречаю дорогих друзей.
Любимых педагогов, что умело
Нам помогли всем стать сильней.
Спасибо Вам, наши родные
За ваш нелегкий, но почетный труд.
За то, что рядом всегда были,
С пути нам не позволили свернуть.

Выпускник:
За то, что Вы душой болея
За каждого из нас, всегда
Учили нас, сил не жалея,
Нам отдавали всё сполна.

Выпускница:
Спасибо! Мы в долгу пред Вами,
И низкий Вам поклон за теплоту души.
Мы так хотим, чтоб Вы гордились нами,
Мы оправдаем Ваши надежды и мечты.

Звучит песня выпускников для педагогов.

Ведущий 1: Для наших выпускников и зрителей звучат эти концертные номера.

Музыкальные номера:

Для вас поет Плехова Анастасия, «Иван да Марья»,
Альбинони «Адажио», на фортепиано для вас исполнит Роот Татьяна.
Вас порадует друзья, Лиза Борисенко, после выступления ждет ваши комплименты. В её исполнении прозвучит «Кумпарсита»,
Лебедева Алина, Трифонова Т.В. «Северное сияние»,
Для вас поет Роот Татьяна, «Я стану морем»,
За кулисами сидит, Ксюша Зайцева дрожит.
Не волнуйся наша Ксюша, рады все тебя послушать. Косенко «Вальс»,
Хор старший «Лебеди улетали».

Ведущий 2: Мы приглашаем на сцену тех людей, которые лучше всех знают, чего стоили годы обучения в музыкальной школе. Ведь именно на их глазах их дети превращались из маленьких неопытных музыкантов в настоящих артистов. Только они знают, скольких усилий было вложено для того, пройти этот путь до конца.

Ведущий 1: Вместе с выпускниками радуются и грустят их родители. Уважаемые родители, вам слово.

Поздравления и награждения родителей
Ведущий 2: Выпускники, вам ответное слово.

Выпускник:
Нет ничего дороже на свете,
Хоть тысячу раз землю обойди.
Нет ничего, дороже на свете,
Материнской, отцовской любви.

Выпускница:
Их любовь всегда согревает,
В зной и стужу хранит нас от бед.
Их любовь нам жить помогает,
И справиться с трудностью,
Когда сил уже нет.

Выпускник:
Любовь мамы с папой святая,
И ни с чем её не сравнить.

Выпускница:
Для нас самая дорогая,
Её ничем нельзя заменить.

Вместе: спасибо вам за то, что были рядом, и вместе с нами прошли этот путь.

Выпускники исполняют песню, посвященную родителям.

Ведущий 1:
Что ж, выпускник, замри на мгновенье!
Вот и настал этот день, этот час.
Школа тебя провожает с волненьем
Школьное детство уходит сейчас!

Музыкальные номера выпускников:
Абакумова Александра, Астор Пьяцолла «Либертанго»,
Абакумова Александра, Шейко «Мгновения»,
Соловьев Дмитрий «Этюд»,
Соловьев Дмитрий, Чайковский «Лебединое озеро».

Ведущий 2: А сейчас пришло время наградить тех ребят, которые в течение всего учебного года учились на отлично, и принимали активное участие в жизнедеятельности школы. Слово предоставляется директору школы.

награждение отличников и активистов школы

Выпускник
Нас всех собрал прощальный бал.
В такой прекрасный, чудный вечер,
Согрет улыбками наш зал,
Любовью, дружбой. Навечно
Связала музыка сердца,
Родная школа стала домом,
И не забыть нам никогда
Любовь, заботу педагогов.

Выпускница
Здесь было всё: паденья, взлёты,
Порою слезы на глазах.
Мы шли к мечте, навстречу звездам,
И вот настал прощанья час.
Прощанья час. Немного грустно.
Всё позади, в руках диплом.
А на душе тоскливо, пусто,
И спросишь ты: «А что потом?»

Выпускница
Прощальный час. И словно птицы,
Мы улетаем из гнезда,
Чтобы однажды возвратиться,
Сдружила музыка вас навсегда.

Звучит заключительная песня выпускников.
Ведущий 1:
Настал ваш звездный час – Бал выпускной, прощальный
В последний раз на этой сцене вы,
И в этот миг счастливый и печальный
Лишь пару строк хотим произнести.

Ведущий 2:
Пусть в жизни вашей светит яркая звезда,
И музыка всегда звучит пусть в сердце.
Вас школа выпускает, но помните для вас,
Всегда открыта «музыкалки» дверца.

Ведущий 1: А наш праздничный вечер разрешите считать закрытым.
Ведущий 2: Желаем вам, ребята, родители хорошо отдохнуть летом, и набраться новых сил, чтобы покорять новые высоты в школьной жизни.

Музыкальная школа — особый мир, не похожий на школу общеобразовательную. Главное отличие состоит в том, что ученики одного класса или потока пересекаются лишь на общих предметах, таких как сольфеджио, музыкальная литература и хор.

Предмет (специальность, инструмент), когда воспитанник осваивает программу индивидуально под руководством преподавателя, занимает большее количество часов в процесс обучения.

Индивидуальная программа по всем предметам для отстающих или, наоборот, для особенно одаренных учеников и вовсе почти исключает контакт воспитанников между собой — многие дети видят друг друга только на экзаменах и ежегодных итоговых концертах.

Этим объясняется меньшее единство учащихся, которое приводит к тому, что организовать выпускной в музыкальной школе несколько сложнее, чем .

Место в музыке

Казалось бы, решение, позволяющее без труда организовать заключительный праздник, лежит на поверхности — родители и учителя должны взять все в свои руки, а воспитанникам оставить роль исполнителей. Но это не выход — нет повести печальней, чем воспевать то, с чем не согласен.

Сценарий, написанный для учеников радеющими за дело преподавателями, которых учительский долг обязывает воспевать учебный процесс, в то время как дети не всегда поддерживают эти настроения, вряд ли будет удачным и искренним. Даже при условии безграничной любви к музыке со стороны учащихся, они видят в обучении не только светлые аспекты и высокие стремления. Каждая сторона воспринимает познание музыки под своим углом.

В этой связи лучше всего найти активистов из числа воспитанников, пап и мам и энергичных педагогов с чувством юмора для создания единого сценария, в котором каждому мнению найдется место.

В основу сценария можно положить реальные истории и казусы из мира музыки, анекдоты и афоризмы великих.

Из школы в школу

Стараясь вырастить из отпрысков разносторонне развитых индивидов, многие родители записывают чадо во все доступные кружки, секции и учреждения дополнительного образования. В итоге учебный день выглядит приблизительно так:

  1. Из обычной школы ребенок идет в спортивную.
  2. По окончании тренировки на подкашивающихся от усталости ногах бредет в музыкальную.

Частая тема, обыгрываемая в рамках капустников на выпускной вечер в музыкальной школе — сосуществование обязательного образования и дополнительного, когда дети, сильно занятые в других образовательных системах, не успевают готовиться к занятиям в музыкальном учебном заведении, а педагоги вынуждены относиться к этому более чем гуманно.

Полет сверхзвукового шмеля

Интермедия Николая Римского-Корсакова «Полет Шмеля» — самое популярное произведение в среде гитаристов-виртуозов. Известные рок-музыканты, по примеру Джоуи ДиМайо, сыгравшего «Полет Шмеля» на бас-гитаре в 1988 году и сделавшего первую рок-аранжировку произведения, ставят в программы своих выступлений отрывки из него.

Для музыкантов привлекательна не только красота, но и сложность воспроизведения шедевра. Именно это обстоятельство породило столь массовый интерес к интермедии и отдельное направление — исполнение ее на скорость.

Музыка при этом, разумеется, теряет свои черты, но с каждым годом «Шмель» «летит» все быстрее, а Книга Гиннеса фиксирует новые и новые сверхскоростные рекорды — от темпа в 270 ударов в минуту до 2000 bpm.

Именно эта тема регулярно обыгрывается в молодежных комедиях, где главные герои — молодые музыканты с амбициями и стремлением к славе.

Шутить по поводу желания поскорее отыграть программу и заняться чем-то еще можно до бесконечности. В известном анекдоте скрипач на концерте симфонической музыки смотрит на часы и вдруг начинает играть свою партию в два раз быстрее, объясняя свои действия соседу тем, что боится опоздать на поезд.

Учащиеся нередко «загоняют» темп из желания скрыть те ноты и фрагменты, которые у них не получаются.

Музыка и музыка

Иронизировать можно и о качестве музыкального продукта. Эта тема близка не только будущим дирижерам и композиторам, но и всем остальным.

«Так все могут, а ты «Мурку» давай», — фраза, рожденная советским кинематографом, как нельзя лучше проводит границу между профессиональным и, так сказать, любительским (потребительским) отношением к музыкальному материалу.

Другой аспект той же темы — отношение к музыке как к виду деятельности. Является ли музыка серьезным и достойным занятием?

Ходит история, что однажды, когда Федор Шаляпин ехал на извозчике, тот из любопытства поинтересовался, чем барин занимается. Федор Иванович ответил, что он поет. «Петь-то мы все поем», — парировал извозчик, — «а я про дела спрашиваю».

Тяжело в мучении, или Не мучьте котика

Одесский юмор крайне богат на анекдоты про обучение в музыкальной школе, в частности, по классу скрипки, и про применение результатов учебы в реальной жизни. Но процесс поиска нужной ноты и разучивания домашних заданий в рамках других предметов ничуть не более гуманен по отношению к вынужденному слушателю.

Сердобольные соседи даже порой вызывают полицию, слыша те душераздирающие звуки, которые исторгает инструмент во время занятий.

«Не мучьте котика!» или «Не издевайтесь над Бетховеном!» — не вымышленные, а настоящие претензии со стороны окружающих, которые порой выслушивают воспитанники музыкальных школ, их родители и дежурные опорного пункта охраны правопорядка.

На выпускной в музыкальной школе сценарий просто обязан включать в себя обыгрывание этой важной составляющей учебного процесса.

Суета вокруг рояля

Программа выпускного вечера в музыкальных учебных заведениях всегда отличалась и будет отличаться большой требовательностью к исполняемому материалу — тут нельзя ограничиться «тремя аккордами». Но классический репертуар не очень дает развернуться, если велико желание подойти к вопросу с юмором. Что можно переиначить, спеть и сыграть по-новому и не быть обвиненным в дурном музыкальном вкусе?

Есть два основных подхода к этому вопросу:

  1. Первый, как и многие десятилетия назад, предполагает, что обязательную программу к экзамену и заключительному выступлению ученик получает от учителя. Итогом становится классический во всех смыслах (и порой скучный) концерт.
  2. Другое дело, когда экзамен сам по себе, а прощание со школой построено по принципу «Последнего звонка», в рамках которого музыкальные составляющие определяют сами учащиеся.

Имея свободу творчества, можно обратиться к:

  • романсам, исполняемым дуэтом;
  • вокальным произведениям советских авторов, которые легко раскладываются на 2, 3 и четыре голоса («Три белых коня», «Трава у дома», «Городские цветы», «Учкудук» и т.д.);
  • опереточным партиям;
  • фрагментам мюзиклов и рок-опер.

Заглавная песня на выпускной в музыкальной школе может быть как легкой и веселой, так и серьезной в плане содержащейся в ней мысли. К последним можно отнести не единожды перепетую мэтрами российской эстрады песню группы «Автограф» — «Монолог» о судьбе человека сцены и вопросах преемственности.

Еще одно произведение, на которое можно обратить взор, готовясь к музыкальному капустнику, родом из мира рок-музыки образца 1975 года — «Богемская рапсодия» («Bohemian Rhapsody») группы «Queen».

Эта 4-голосная композиция сочетает в себе несколько самостоятельных музыкальных направлений (опера, баллада, пение а капелла, хэви-метал с пением фальцетом), а потому может исполняться смешанным вокальным составом. Необычная музыкальная форма и частые смены настроения дают прекрасную возможность для драматургических экспериментов (особенно, если не вдаваться в сюжет композиции, и отталкиваться только от музыкальной темы). Интересна с точки зрения переделывания и исполнения и «Killer Queen» тех же авторов.

Инструменталистам, способным ради общего дела образовать трио, квинтет или камерный оркестр, стоит ознакомиться с неординарной подачей материала гамбургским квартетом камерной музыки «Salut Salon».

Музыканты не просто виртуозно исполняют свои партии, но добавляют им театральности — всесторонне и с добрым юмором обыгрывают те образы, которые рождает у них то или иное произведение.

Ищите ноту!

Импровизация — важная составляющая любого музыкального направления — это особое искусство, граничащее с наукой. Каждый стиль имеет свои импровизационные каноны, и представители разных музыкальных течений очень ревностно относятся к своим направлениям, но тренируют чувство юмора на соплеменниках из других музыкальных «лагерей».

Можно взять в основу и переиначить знаменитый анекдот про блюз-гитариста и его коллегу из метал-группы, принявших участие в конкурсе на звание «Лучший гитарист года».

Вопреки ожиданиям публики победил не тот, который выдавал головокружительные пассажи, а тот, что сыграл всего пару нот. На вопрос проигравшего к судейской коллегии о мотивах такого решения председатель жюри ответил: «Ты свою ноту еще ищешь, а он свою уже нашел».

Поиск нужной ноты, как в практическом, так и в философском смысле, можно сделать одним из лейтмотивов сюжета постановки прощального концерта-капустника, поскольку творческой личности свойственно и необходимо находиться в поиске, чтобы из человека искусства не превратиться в ремесленника.

«До свидания, школа»

выпускной вечер

(на сцене хор хоркласса)

1Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!

3.Ведущий : Добрый вечер!

2.Ведущий : Вас приветствуют выпускники.

3.Ведущий : на сцене выпускники хорового отделения Детской школы искусств №2, руководитель Ольга Александровна Карташова, концертмейстер Евгения Батаева.

2Ведущий : Музыка Касимова, слова Федотова «На крыльях песен»

(хор поёт)

1. Если взять карту России, то придётся долго искать на ней город Димитровград, этот скромный островок поистине величайших открытий,

2. но со спутника можно увидеть необычайную ауру, которая простирается над сердцем этого города - это детская школа искусств №2.

3. Это сияние исходит от ее учащихся, которые учились в течении пяти, шести, семи, а в некоторых случаях, и более лет.

2 .В течение этого времени они закладывали фундамент будущего нашей российской культуры,

3. Благодаря их неимоверным усилиям, она ещё не рухнула в пропасть.

1 . Давайте вспомним, как все начиналось.

(Юстина берёт микрофоны и передаёт Батаевой Г.А.)

СЦЕНКА «ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ»

Входит мама с девочкой:

Мама: Возьмите мою дочку, она такая яркая, музыкальная, артистичная. Хочет стать певицей.

Преподаватель: Какая хорошая девочка! Спой мне какую-нибудь песенку!

Преп: Ну давай про Кузнечика. В траве сидел кузнечик…

Девочка: Это страшная песня, там кузнечика съели…

Преп: Ну давай другую: «Жили у бабуси два веселых гуся…»

Девочка: А почему жили? Их что, тоже съели?

Преп: Ну ладно, давай тогда про елочку: «Маленькой елочке холодно зимой…»

Преп: Ну что опять?

Девочка: Елочку срубили-и-и…

Преп: Ну давай еще песенку: Вот веселая: «Рыжий-рыжий, конопатый…»

Мама: Убил дедушку лопатой…

Девочка хватается за голову, убегает.

Мама: Ну как вам моя девочка?

Преп.: Прирожденная звезда! Не переживайте, мама, у нас все становятся артистами.

(подходят к авансцене, кланяются и отдают микрофоны Юстине)

1.Ведущая

На сцене выпускники школы, участники народного коллектива ансамбля скрипачей «Кантилена», известного и любимого не только в городе, но и в области, лауреаты конкурсов Морис Идрисов, Виктория Лукьяненко, Александра Косакян -

2. Композитор Арс- Вальс «Невозвратный», преподаватель Заслуженный работник культуры Российской Федерации Ирина Николаевна Евсеева, концертмейстер Елена Курочкина.

Ведущие:

1. Скажи, а ты помнишь свое первое сентября?

2. Конечно, мне очень понравилось!

1 .А я сказала: “В музыкалку больше не пойду: нот не знаю, петь не умею, а разговаривать мне не разрешают!”

2 .А мне казалось вокруг всё волшебным, я думала, что нужно знать какой-то секрет, чтобы стать музыкантом. (им навстречу идут Афсана и Игорь, звучит вступление, за это время они поднимаются на сцену)

(на мотив «Я тебе, конечно, верю»

первоклассница и выпускница (после песни отдают микрофоны)

Ведущие:

1. Школьный секрет освоил выпускник школы, лауреат конкурсов, отличник - Николай Новиков преподаватель Лидия Юрьевна Рига

Роджерс Мелодия

2 .Выступает выпускник школы лауреат конкурсов, непременный участник школьных и городских мероприятий Владислав Чертопятов, преподаватель Заслуженный работник культуры Российской Федерации Александр Фёдорович Рассадин, концертмейстер Людмила Рассадина.

Прокофьев Вальс

Ведущие:

  1. В любом учреждении есть человек, который отвечает за всё. Он самый главный, его уважают и побаиваются.

Друзья, вниманье, пред вами - прекрасный учитель.

И школы родной верный ангел хранитель

3 . Наставник заслуженный, как не ценить его,

Во всем компетентен, о чем не спросите,

Имеет почетное званье, награды

Во всех отношеньях - директор, что надо!

  1. С ним завучи наши

Идут рядом, в ногу

Они нас направят,

они нам помогут

3 .Для приветствия на сцену приглашаются: директор школы, заслуженный работник культуры Российской Федерации Юрий Андреевич Ковалевский

1. Заместители директора по учебной и воспитательной работе О.В.Галушко и Е.А.Заречнева

(приветствие от администрации)

Ведущие:

1 .Для вас, уважаемая администрация школы, выступает Валерия Нагорнова - неоднократный лауреат конкурсов, участница школьных и городских концертов, отличница. Валерия выступит дуэтом с выпускницей прошлого года Елизаветой Братыгиной.

Франц Шуберт «Музыкальный момент» Преподаватель заслуженный работник культуры Российской Федерации Татьяна Ивановна Ульянова, концертмейстер Виктория Алавердян.

2. На сцене дипломант конкурсов ансамбль гитаристов, в составе выпускников школы: Николая Новикова, Михаила Семёнова, Владислава Перфильева, преподаватель Лидия Юрьевна Рига.

2.Ведущий: Когда мы пришли в школу, то были маленькими непоседами, а вот такими солидными, умными, уверенными в себе — практически взрослыми — мы покидаем школу.

3.Ведущий : И все это благодаря учителям, которые сейчас присутствуют здесь, в зале. Это их заслуга. Их терпение и требовательность, строгость и мудрость помогли нам стать тем, чем мы стали.

2.Ведущий : Но самое главное, наверное, — их отношение ко всем нам. Когда к тебе заранее относятся с таким уважением и доверием, как-то хочется оправдать их. Соответствовать, что ли.

3.Ведущий : Они привыкли заботиться о нас и воспринимают свое служение как просто работу. А фактически они отдают нам свою жизнь, свое сердце и знания. Их, своих любимых учителей, мы будим помнить всю жизнь.

1 .Для них, для наших любимых учителей выступает лауреат конкурсов юных пианистов, участник вокального ансамбля «Канцонетта», который становился победителем в конкурсах разного уровня, лауреат конкурса «Лучший ученик - 2012» - Игорь Захряпин, преподаватель Елена Юрьевна Беспалова.

«Ноктюрн» А.Бабаджанян

2 .На сцене выпускница школы Дарья Шатова, преподаватель Оксана Александровна Романенко.

«Любовь», муз. Сенневиля

1 . Выступает Дарья Атаманова, преподаватель В.П.Анохина

Паулс Мелодия.

2 . Для приветственного слова на сцену приглашаются учителя:

заслуженный работник культуры Российской Федерации, заведующая отделением скрипки И.Н.Евсеева;

1 .Заслуженный работник культуры Российской Федерации преподаватель игры на духовых инструментах Александр Фёдорович Рассадин;

3 .Заведующая отделением народных инструментов Лидия Юрьевна Рига;

2 .Заведующая теоретическим отделением Оксана Александровна Романенко;

1 .Заведующая фортепианным отделением Галина Анатольевна Батаева;

3 .Заведующая отделением хорового пения Ирина Константиновна Балашова;

2 . Ведущий преподаватель школы Виктория Прохоровна Анохина

(выступают педагоги)

1.Ведущие : Первоклассники тоже хотели нас поздравить

Незнайка.

Погодите, погодите!

Не хочу я ждать семь лет!

За год выучил я ноты —

Музыкант я или нет?!

Я умею на рояле

Пьесу Гедике играть

И свидетельство такое

Тоже должен получать!

Дети .

1. Что ты, что ты! Разве можно

Музыкантом стать за год?!

Незнайка.

А чему еще учиться?

Мне знакомы все семь нот!

Больше их и не бывает,

Я нарочно узнавал!.

Дети.

2.Что ж, сейчас ты убедишься,

Что для выпуска ты мал!

Семиклассники умеют

Гаммы в терцию играть,

Мы же только научились

Их по знакам различать!

Ну, а нам пока "Бирюльки",

Да и то со счетом вслух!

4.Как на газ, потом на тормоз,

На педали они жмут.

А у нас еще и ноги

До земли не достают!

Незнайка.

Да-а… Пожалуй, выпускаться

Рановато нам, друзья.

Остаюсь пока и я.

Дети.

5.За проблемами своими

Мы от темы отошли,

На сравнения свернули

И забыли, с чем пришли.

6.А пришли мы вас поздравить,

Пожелать счастливо жить,

Все: И родную нашу школу

Никогда не позабыть!

Ведущие

  1. Отличная смена, за будущее школы я спокойна.
  2. Для наших дорогих первоклассников играет выпускница школы Мария Гурьянова, преподаватель Виктория Прохоровна Анохина.

Композитор Керн «Дым»

1 .Выступает Максим Кагилев, выпускник школы, отличник, участник конкурсов и концертов, преподаватель Нина Григорьевна Шпак

Кубинский танец.

3. Выступает Юлия Кириченко, выпускница, активная участница жизни школы, отличница. Рахманинов Итальянская полька, пр. О.А.Инкина

Ведущие:

2 .И наконец, мы обращаемся к своим дорогим родителям,

3 .бабушкам и дедушкам,

1 .тётям и дядям и другим близким и дальним родственникам

2 . говорим: «Спасибо!»

3 . Мы понимаем: без вас родные этот праздник не состоялся бы никогда! 1 .Каких только испытаний не готовит родителям беспокойная жизнь: избыток работы, радость от успехов детей,

3 . слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и второе дыхание от вовремя сказанного доброго слова.

2 .И сегодня мы хотим поблагодарить вас за доброту, искреннею любовь.

3 . Потому, что чаще всего забываем это делать каждый день!

1 .Итак, выпускники, ну-ка все вместе скажем «спасибо». Раз, два, три…

(зал говорит «спасибо»)

1. Для вас, дорогие родители, выступают выпускники, которые обучались в школе по классу флейты: неоднократные лауреаты конкурсов, непременные участники концертов

3 .Константин Позин, Ярослав Юдинских, Шамиль Нигматуллин, Алиса Фитагдинова Преподаватель Александр Фёдорович Рассадин, концертмейстер Людмила Рассадина.

Иоганн Себастьян Бах Сицилиана.

2 . для приветственного слова на сцену приглашаются родители выпускников.

(слово от родителей)

(хор на сцену)2. Музыка Е.Неугодниковой

Рук. Е.Бельдюгина

«Песня выпускников»

Ведущие:

1 . В одной старинной книге мы нашли очень редкий рецепт счастья:

Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви,

3 .Добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой,

2 .Плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры.

Все это хорошенько перемешайте.

3 .Намажьте на кусок отпущенной вам жизни

1 .И предлагайте каждому, кого встретите на своем пути!

2 . Берите, пользуйтесь

3 . и будьте счастливы!

(звучит песня выпускников)

1 . А сейчас наступает самый торжественный момент: вручение свидетельств

2 . На сцену приглашаются:

директор школы Юрий Андреевич Ковалевский

1 . Заместители директора по учебной и воспитательной работе

3 .О.В.Галушко и Е.А.Заречнева

Я просмотрела несколько сценариев выпускных в музыкальной школе и подумала, что они, все-таки, достаточно однотипные. Не спорю, песни-переделки и стихи о преподавателях — очень искренний способ поблагодарить за годы учебы. Я и сейчас не против, чтобы вы использовали такие переделанные песни в сценарии, но хочу предложить вам более интересную общую концепцию вечера, в которую вы вставите любые номера.

Вечер могут вести два ведущих. Думаю, вы легко найдете среди выпускников обаятельных ребят с выразительной речью.

Концепция

Праздник будет состоять из 7 блоков — 7 нот. Название каждого блока начинается со слога-ноты. После слов ведущих — подходящий по смыслу номер. В сценарии выпускного будут участвовать малыши, выпускники, преподаватели, талантливые учащиеся средних классов, профессионалы.

Предложенные идеи можно адаптировать для любого коллектива, я просто хочу помочь полету вашей фантазии!

Чтобы избежать превращения выпускного в бесконечный «китайский концерт», следите, чтобы на блок уходило не более 10 минут.

Перед началом каждого блока можно сделать фанфары — мажорный аккорд (или серию аккордов) с нужной ноты. Это заставит зрителей внимательно прислушаться к словам ведущих.

Начинаем!

Идеи для сценария выпускного в музыкальной школе

До — Долгожданный праздник

Ведущий 1: Наступил тот самый момент, о котором нельзя однозначно сказать — радостный он или грустный! Мы закончили учебу в музыкальной школе №5!

Ведущий 2: Сегодня снова все будет «как по нотам»! И начнем, конечно, с ноты ДО.

Ведущий 1: Нота ДО — долгожданный праздник. Нам очень жаль расставаться с любимой школой, ведь семь лет мы приходили сюда несколько раз в неделю. Звуки музыки встречали нас с порога, и каждый день мы совершенствовали свое мастерство.

Ведущий 2: Но именно сегодняшний день открывает перед нами новые двери: и пусть не все выпускники станут профессиональными музыкантами! Любовь к музыке, которую нам привили в этих стенах — НАВСЕГДА.

Номера тут лучше поставить массовые:

  • выступление хора или вокального ансамбля (они пусть стоят с первых минут праздника на сцене)
  • выступление школьного оркестра
  • после выступлений — слово руководителю учебного заведения

Ре — Реконструкция

Ведущий 1: Нота РЕ — Реконструкция!
Ведущий 2: А что это такое?
Ведущий 1: Ну, это воссоздание периода нашей учебы в музыкальной школе. Тебя, например, кто привел за ручку на прослушивание?
Ведущий 2: Бабушка. Я так волновался… Но тут все улыбались и искренне были рады мне. Давай вспомним наши первые шаги в музыке!

  • выступление самых маленьких учеников школы (ф-но, скрипка, флейта)
  • вокальный номер младшей группы хора
  • стихи для выпускников с пожеланиями (можно взять из сценариев обычных школьных выпускных)
  • поздравления от преподавателей-инструменталистов,
  • добрые слова от бабушек, мам и пап, которые водили маленьких музыкантов в школу

Ми — Минута Славы

Ведущий 1: Нота МИ — Минута славы. Знаешь, я всегда с удовольствием смотрю такую программу по телевизору, иногда даже представляю свою минуту славы…
Ведущий 2: А знаешь, некоторые учащиеся нашей школы уже испытали радость побед. Это гордость не только школы №5, но и всего города!

Можно дать слово директору, который представит самых успешных учеников (это могут быть не только выпускники, просто талантливые дети, которые заняли достойные места в различных конкурсах)

  • выступления самых талантливых детей, лауреатов и призеров конкурсов

Фа — Фабрика Звезд

Ведущий 1: Фа — Фабрика звезд. Наша школа — тоже такая фабрика!
Ведущий 2: Я еще не знаю, кем буду, но точно знаю, что в моей жизни всегда будет музыка. Но сейчас я хочу, чтобы мы вспомнили тех выпускников нашей школы, которые стали профессиональными музыкантами.

О таких звездах может рассказать представитель педагогического коллектива.

  • выступление преподавателей, которые закончили эту школу (музыкальное выступление и слова напутствия выпускникам)
  • пригласите музыкантов-выпускников прошлых лет, которые теперь работают в городских оркестрах, народных ансамблях, гастролируют с сольной программой

Соль — Сольный номер

Ведущий 1: Мы добрались до ноты СОЛЬ — время для красивого сольного номера.
Ведущий 2: Одному выступать всегда страшно, согласись. В оркестре или ансамбле мы чувствуем плечо друга а тут…
Ведущий 1: А давай пригласим на сцену маленьких артистов, которые солируют под музыку, но их главный инструмент — язык жестов!

  • танцевальный номер от балетной или хореографической студии

Ля — Ля-ля-фа

Ведущий 1: Нота Ля — Ля-ля -фа… Мы с тобой еще не говорили о теоретических предметах, которые изучали все эти годы.
Ведущий 2: Действительно, без сольфеджио мы бы не понимали музыку «изнутри», не знали бы, что гармония в музыке имеет свои, почти математические, законы. Удивительно!
Ведущий 1: Музыкальная литература — предмет, который должен изучать каждый культурный человек в нашей стране. Биографии известных композиторов и истории создания великих музыкальных произведений — это трамплин, с которого начинается судьба любого музыканта.

  • Слово преподавателям сольфеджио и музыкальной литературы с добрыми пожеланиями

Си — Сила музыки

Ведущий 1: Последняя нота — нота СИ! Сила музыки!
Ведущий 2: Музыка сопровождала человека всегда и везде. Первые музыкальные инструменты появились в глубокой древности. С помощью звуков люди взывали к богам, молили о дожде, радовались рождению нового человека.
Ведущий 1: Музыка вела наших воинов в бой за Отечество, рассказывала о родном доме, любви и надежде на светлое будущее.
Ведущий 2: Музыка сопровождает нас с первого дня жизни, украшает наши будни и праздники.

Вместе: Да Здравствует МУЗЫКА!

  • Финальный массовый номер или просто запись одухотворенного произведения (что-то типа вальса Штрауса), под которую все выпускники могут подняться на сцену под общие аплодисменты. Цветы, подарки.

До — До Свидания!

Ведущий 1: Нота ДО — До свидания! ДО новых встреч на сценах города, страны и всего мира!

Как использовать фотографии с праздника

Очень советую сделать много профессиональных кадров во время каждого блока. Дело в том, что вы сможете оформить замечательную фотовыставку ко или просто для украшения фойе школы. Заголовки для каждой серии фотографий будут все те же: «Минута славы», «Сила музыки» и «Фабрика звезд». Не упустите шанс!

Что можно добавить в каждый блок:

«Снова Праздник» занимается организацией любых мероприятий, поэтому, кроме идей, с удовольствием предложу наши услуги для жителей Москвы:

  • оформление зала шарами (вот )
  • сброс шаров (из огромной сетки в финале праздника на выпускников сыпятся разноцветные шары — около 300 штук)
  • запуск шаров (это шары с гелием, которые можно торжественно отпустить в небо в финале торжества)
  • и (обычно это происходит под музыку, можно договориться, чтобы во время шоу играли ваши выпускники)
  • фотосьемка, видео
  • ведущий для веселой дискотеки после программы
  • торт в виде музыкального инструмента или просто со скрипичным ключом


 


Читайте:



Сырники из творога на сковороде — классические рецепты пышных сырников Сырников из 500 г творога

Сырники из творога на сковороде — классические рецепты пышных сырников Сырников из 500 г творога

Ингредиенты: (4 порции) 500 гр. творога 1/2 стакана муки 1 яйцо 3 ст. л. сахара 50 гр. изюма (по желанию) щепотка соли пищевая сода на...

Салат "черный жемчуг" с черносливом Салат черная жемчужина с черносливом

Салат

Доброго времени суток всем тем, кто стремится к разнообразию каждодневного рациона. Если вам надоели однообразные блюда, и вы хотите порадовать...

Лечо с томатной пастой рецепты

Лечо с томатной пастой рецепты

Очень вкусное лечо с томатной пастой, как болгарское лечо, заготовка на зиму. Мы в семье так перерабатываем (и съедаем!) 1 мешок перца. И кого бы я...

Афоризмы и цитаты про суицид

Афоризмы и цитаты про суицид

Перед вами - цитаты, афоризмы и остроумные высказывания про суицид . Это достаточно интересная и неординарная подборка самых настоящих «жемчужин...

feed-image RSS