Разделы сайта
Выбор редакции:
- Лицо зимы поэтические цитаты для детей
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
Реклама
Сценарий выпускного в музыкальной школе. Сценарий Выпускного вечера в музыкальной школе «Школа, школа моя, прощай |
Ведущий. Пролог! На урок ученичок, за спиною рюкзачок (На мелодию песни «Чему учат в школе») Ведущий. Действие первое, картина первая. Мы учимся в школе не первый уж год (На мелодию песни «Огромное небо») Баяны и домры звучат там и тут Ведущий. Действие первое, картина вторая. Мозги уж пламенем пылают (На мелодию песни «Юный барабанщик») (звучит тема судьбы Л.Бетховена «Симфония №5») 1. Что такое…Что случилось… 2. А это подошло время государственных экзаменов. Судьба, друзья. Судьба стучится в дверь. Ведущий. Действие первое картина третья. 3. Что день грядущий мне готовит, его мой взор напрасно ловит (П.Чайковский опера «Евгений Онегин» ария Ленского) 4. Ни сна, ни отдыха измученной душе.(А. Бородин «Князь Игорь» ария князя Игоря) 5. Все пройденное вновь перечитали 6. Погибло все и честь наша и слава 7. Нет, конечно, нет. 8. А может нам ее уговорить. Все поочередно: девочки — мальчики поют одну и ту же фразу «Вера Анатольевна» 9.О, дайте, дайте нам хоть тройку (А.Бородин «Князь Игорь» ария князя Игоря) 10.А нам четверку. 11.А нам хоть пять Все вместе: Ведь знаем мы предмет, как свою мать. 12. Ты одна голубка лада (А.Бородин «Князь Игорь» ария Игоря средняя часть) В.А. Люблю и таю (Римский- Корсаков «Снегурочка» ария Снегурочки) 13. О радость! (М.Глинка «Руслан и Людмила» рондо Фарлафа) В.А. Солнце тучи не закроют (М.Глинка «Руслан и Людмила» ария Антониды) Все. Ни ласками, ни сказками (А.Даргомыжский «Русалка» ария Мельника) Ведущий. Действие второе. Однокартинное. 14. Какое чудное мгновенье (М.Глинка опера «Руслан и Людмила» Канон) 15. Какое чудное Вместе: И школа нам родимый дом! Ведущий. Эпилог. 16. Вы нас экзаменом пугали 17. Спасибо милые, родные Все. Славься, ты, славься ты, школа моя (М.Глинка «Иван Сусанин» хор«Славься») Солнцу красному слава, слава (А.Бородин опера «Князь Игорь» Хор «Слава») Сценарий Выпускного вечера в музыкальной школе Год и место создания работы: Тасеево, 2012год Описание работы: Школьные годы чудесные. Кажется, что школьные годы – это самые лучшие годы в жизни каждого человека. Сколько теплых воспоминаний связано со школьной порой: первые пятерки и двойки, первые признания в любви, первые шаги во взрослую жизнь. Но, всё когда-то заканчивается. Незаметно проходят годы, и вот уже, прощальный выпускной бал. При организации выпускного бала в музыкальной школе всегда хочется сделать этот вечер особенным, незабываемым и оригинальным, не похожим ни на один другой. Сценарий авторский, с использованием некоторых фрагментов из сети интернет. Слова выпускников – стихи собственного сочинения. Назначение: Сценарий выпускного вечера будет интересен педагогам-организаторам музыкальных школ, школ искусств, родителям. Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы для выпускников. Зал празднично украшен, Звучит музыка, на сцену выходят ведущие Ведущий 2: Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые родители, педагоги, гости! Ведущий 1: Сегодня в нашем зале тепло от ваших улыбок, светло от ваших счастливых глаз, и радостно от того, что закончился еще один учебный год. Ведущий 2: Учебный год остался позади. Ведущий 1: Целый год мы занимались, Ведущий 2: Сегодня вашему вниманию мы представим творческий отчет под названием «Нелегкие трудовые будни в любимой музыкальной школе, или чему мы научились за год». Ведущий 1: И, конечно же, сегодня мы будем чествовать наших дорогих выпускников. Ведущий 2: Разрешите наш праздничный вечер считать открытым. Ведущий 1: И первыми на эту сцену мы приглашаем самых маленьких учащихся нашей школы. Музыкальные номера учащихся 1-2 классов Ведущий 2: Да, вот такими же маленькими детьми когда- то в музыкальную школу пришли наши выпускники в далеком 2006 году. Ведущий 1: Для них все было интересно, незнакомо, и так хотелось скорее научиться играть на инструменте, петь, стать великими артистами. Ведущий 2: Незаметно пролетели годы. Все было: и радости, и неудачи, победы в конкурсах, и невыученные гаммы и этюды, двойки и пятерки. Порой так и хотелось закинуть в дальний угол ноты, хлопнуть крышкой от фортепиано и сказать «Всё, с меня довольно. Выписываюсь из музыкальной школы». Ведущий 2: И вот они, выпускники красивые, обаятельные сидят перед нами. Выходят ученики младших классов и представляют выпускников Ученик 1: Ученик 2: Ученик 3: Ведущий 2: Ведущий 1: Вбегает ученик, испуганно говорит Ведущий 2: Ученик: Ведущие вместе: Ну, а ты? Ученик: В класс прошёл, сел за рояль, (Убегает. Выпускники в смятении) Выпускник: Выпускница: Выпускник: Выпускница: Выпускник: Звучит музыка, Входит Фея Музыки Фея Музыки: Отдает послание, выпускники читают В надежном месте спрятан ваш директор, Выпускница: Выпускник: Выпускники и Фея Музыки уходят. В исполнении Волковой Евгении прозвучит песня «Тучка», Входят выпускники Выпускник: (показывает в сторону, где сидят первоклассники) Выпускница: Первоклассник 1: Приносит нотки, на которых написаны задания для выпускников: Первоклассник 2: Приступаем к испытаньям, вот вам первое задание Кто твой любимый педагог? Первоклассник 3: Выпускники тянут ноты с загадками Я стою на трёх ногах,Ноги в чёрных сапогах.Зубы белые, педаль.Как зовут меня? ...(Рояль.) Сон и отдых позабыты:Песню пишет...(Композитор.) Первоклассник 4: Выпускники исполняют ансамбль, по окончании пьесы на сцену выходит директор Ведущий 1: Вот и спасли директора вы, Слово директора, вручение свидетельств, грамот Ведущий 2: А теперь пришло время предоставить слово тем, кто все эти годы были рядом с вами, кто вел по миру прекрасного искусства, вместе с вами радовались творческим победам, огорчались, когда что-то не получалось. Ведущий 1: Мы приглашаем на сцену преподавателей музыкальной школы: Татьяну Валерьевну Трифонову, Татьяну Николаевну Григорьеву, Марину Александровну Голещихину, Елену Анатольевну Аболс, Валентину Анатольевну Азарову, Анатолия Нестеровича Папуша. Директор награждает педагогов, а затем следует выступление педагогов. Ведущий 2: у выпускников есть ответное слово для любимых педагогов. Выпускник: Выпускница: Выпускник: Выпускница: Звучит песня выпускников для педагогов. Ведущий 1: Для наших выпускников и зрителей звучат эти концертные номера. Музыкальные номера: Для вас поет Плехова Анастасия, «Иван да Марья», Ведущий 2: Мы приглашаем на сцену тех людей, которые лучше всех знают, чего стоили годы обучения в музыкальной школе. Ведь именно на их глазах их дети превращались из маленьких неопытных музыкантов в настоящих артистов. Только они знают, скольких усилий было вложено для того, пройти этот путь до конца. Ведущий 1: Вместе с выпускниками радуются и грустят их родители. Уважаемые родители, вам слово. Поздравления и награждения родителей Выпускник: Выпускница: Выпускник: Выпускница: Вместе: спасибо вам за то, что были рядом, и вместе с нами прошли этот путь. Выпускники исполняют песню, посвященную родителям. Ведущий 1: Музыкальные номера выпускников: Ведущий 2: А сейчас пришло время наградить тех ребят, которые в течение всего учебного года учились на отлично, и принимали активное участие в жизнедеятельности школы. Слово предоставляется директору школы. награждение отличников и активистов школы Выпускник Выпускница Выпускница Звучит заключительная песня выпускников. Ведущий 2: Ведущий 1: А наш праздничный вечер разрешите считать закрытым. Музыкальная школа — особый мир, не похожий на школу общеобразовательную. Главное отличие состоит в том, что ученики одного класса или потока пересекаются лишь на общих предметах, таких как сольфеджио, музыкальная литература и хор. Предмет (специальность, инструмент), когда воспитанник осваивает программу индивидуально под руководством преподавателя, занимает большее количество часов в процесс обучения. Индивидуальная программа по всем предметам для отстающих или, наоборот, для особенно одаренных учеников и вовсе почти исключает контакт воспитанников между собой — многие дети видят друг друга только на экзаменах и ежегодных итоговых концертах. Этим объясняется меньшее единство учащихся, которое приводит к тому, что организовать выпускной в музыкальной школе несколько сложнее, чем . Место в музыкеКазалось бы, решение, позволяющее без труда организовать заключительный праздник, лежит на поверхности — родители и учителя должны взять все в свои руки, а воспитанникам оставить роль исполнителей. Но это не выход — нет повести печальней, чем воспевать то, с чем не согласен. Сценарий, написанный для учеников радеющими за дело преподавателями, которых учительский долг обязывает воспевать учебный процесс, в то время как дети не всегда поддерживают эти настроения, вряд ли будет удачным и искренним. Даже при условии безграничной любви к музыке со стороны учащихся, они видят в обучении не только светлые аспекты и высокие стремления. Каждая сторона воспринимает познание музыки под своим углом. В этой связи лучше всего найти активистов из числа воспитанников, пап и мам и энергичных педагогов с чувством юмора для создания единого сценария, в котором каждому мнению найдется место. В основу сценария можно положить реальные истории и казусы из мира музыки, анекдоты и афоризмы великих. Из школы в школуСтараясь вырастить из отпрысков разносторонне развитых индивидов, многие родители записывают чадо во все доступные кружки, секции и учреждения дополнительного образования. В итоге учебный день выглядит приблизительно так:
Частая тема, обыгрываемая в рамках капустников на выпускной вечер в музыкальной школе — сосуществование обязательного образования и дополнительного, когда дети, сильно занятые в других образовательных системах, не успевают готовиться к занятиям в музыкальном учебном заведении, а педагоги вынуждены относиться к этому более чем гуманно. Полет сверхзвукового шмеляИнтермедия Николая Римского-Корсакова «Полет Шмеля» — самое популярное произведение в среде гитаристов-виртуозов. Известные рок-музыканты, по примеру Джоуи ДиМайо, сыгравшего «Полет Шмеля» на бас-гитаре в 1988 году и сделавшего первую рок-аранжировку произведения, ставят в программы своих выступлений отрывки из него. Для музыкантов привлекательна не только красота, но и сложность воспроизведения шедевра. Именно это обстоятельство породило столь массовый интерес к интермедии и отдельное направление — исполнение ее на скорость. Музыка при этом, разумеется, теряет свои черты, но с каждым годом «Шмель» «летит» все быстрее, а Книга Гиннеса фиксирует новые и новые сверхскоростные рекорды — от темпа в 270 ударов в минуту до 2000 bpm. Именно эта тема регулярно обыгрывается в молодежных комедиях, где главные герои — молодые музыканты с амбициями и стремлением к славе. Шутить по поводу желания поскорее отыграть программу и заняться чем-то еще можно до бесконечности. В известном анекдоте скрипач на концерте симфонической музыки смотрит на часы и вдруг начинает играть свою партию в два раз быстрее, объясняя свои действия соседу тем, что боится опоздать на поезд. Учащиеся нередко «загоняют» темп из желания скрыть те ноты и фрагменты, которые у них не получаются. Музыка и музыкаИронизировать можно и о качестве музыкального продукта. Эта тема близка не только будущим дирижерам и композиторам, но и всем остальным. «Так все могут, а ты «Мурку» давай», — фраза, рожденная советским кинематографом, как нельзя лучше проводит границу между профессиональным и, так сказать, любительским (потребительским) отношением к музыкальному материалу. Другой аспект той же темы — отношение к музыке как к виду деятельности. Является ли музыка серьезным и достойным занятием? Ходит история, что однажды, когда Федор Шаляпин ехал на извозчике, тот из любопытства поинтересовался, чем барин занимается. Федор Иванович ответил, что он поет. «Петь-то мы все поем», — парировал извозчик, — «а я про дела спрашиваю». Тяжело в мучении, или Не мучьте котикаОдесский юмор крайне богат на анекдоты про обучение в музыкальной школе, в частности, по классу скрипки, и про применение результатов учебы в реальной жизни. Но процесс поиска нужной ноты и разучивания домашних заданий в рамках других предметов ничуть не более гуманен по отношению к вынужденному слушателю. Сердобольные соседи даже порой вызывают полицию, слыша те душераздирающие звуки, которые исторгает инструмент во время занятий. «Не мучьте котика!» или «Не издевайтесь над Бетховеном!» — не вымышленные, а настоящие претензии со стороны окружающих, которые порой выслушивают воспитанники музыкальных школ, их родители и дежурные опорного пункта охраны правопорядка. На выпускной в музыкальной школе сценарий просто обязан включать в себя обыгрывание этой важной составляющей учебного процесса. Суета вокруг рояляПрограмма выпускного вечера в музыкальных учебных заведениях всегда отличалась и будет отличаться большой требовательностью к исполняемому материалу — тут нельзя ограничиться «тремя аккордами». Но классический репертуар не очень дает развернуться, если велико желание подойти к вопросу с юмором. Что можно переиначить, спеть и сыграть по-новому и не быть обвиненным в дурном музыкальном вкусе? Есть два основных подхода к этому вопросу:
Имея свободу творчества, можно обратиться к:
Заглавная песня на выпускной в музыкальной школе может быть как легкой и веселой, так и серьезной в плане содержащейся в ней мысли. К последним можно отнести не единожды перепетую мэтрами российской эстрады песню группы «Автограф» — «Монолог» о судьбе человека сцены и вопросах преемственности. Еще одно произведение, на которое можно обратить взор, готовясь к музыкальному капустнику, родом из мира рок-музыки образца 1975 года — «Богемская рапсодия» («Bohemian Rhapsody») группы «Queen». Эта 4-голосная композиция сочетает в себе несколько самостоятельных музыкальных направлений (опера, баллада, пение а капелла, хэви-метал с пением фальцетом), а потому может исполняться смешанным вокальным составом. Необычная музыкальная форма и частые смены настроения дают прекрасную возможность для драматургических экспериментов (особенно, если не вдаваться в сюжет композиции, и отталкиваться только от музыкальной темы). Интересна с точки зрения переделывания и исполнения и «Killer Queen» тех же авторов. Инструменталистам, способным ради общего дела образовать трио, квинтет или камерный оркестр, стоит ознакомиться с неординарной подачей материала гамбургским квартетом камерной музыки «Salut Salon». Музыканты не просто виртуозно исполняют свои партии, но добавляют им театральности — всесторонне и с добрым юмором обыгрывают те образы, которые рождает у них то или иное произведение. Ищите ноту!Импровизация — важная составляющая любого музыкального направления — это особое искусство, граничащее с наукой. Каждый стиль имеет свои импровизационные каноны, и представители разных музыкальных течений очень ревностно относятся к своим направлениям, но тренируют чувство юмора на соплеменниках из других музыкальных «лагерей». Можно взять в основу и переиначить знаменитый анекдот про блюз-гитариста и его коллегу из метал-группы, принявших участие в конкурсе на звание «Лучший гитарист года». Вопреки ожиданиям публики победил не тот, который выдавал головокружительные пассажи, а тот, что сыграл всего пару нот. На вопрос проигравшего к судейской коллегии о мотивах такого решения председатель жюри ответил: «Ты свою ноту еще ищешь, а он свою уже нашел». Поиск нужной ноты, как в практическом, так и в философском смысле, можно сделать одним из лейтмотивов сюжета постановки прощального концерта-капустника, поскольку творческой личности свойственно и необходимо находиться в поиске, чтобы из человека искусства не превратиться в ремесленника. «До свидания, школа» выпускной вечер (на сцене хор хоркласса) 1Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! 3.Ведущий : Добрый вечер! 2.Ведущий : Вас приветствуют выпускники. 3.Ведущий : на сцене выпускники хорового отделения Детской школы искусств №2, руководитель Ольга Александровна Карташова, концертмейстер Евгения Батаева. 2Ведущий : Музыка Касимова, слова Федотова «На крыльях песен» (хор поёт) 1. Если взять карту России, то придётся долго искать на ней город Димитровград, этот скромный островок поистине величайших открытий, 2. но со спутника можно увидеть необычайную ауру, которая простирается над сердцем этого города - это детская школа искусств №2. 3. Это сияние исходит от ее учащихся, которые учились в течении пяти, шести, семи, а в некоторых случаях, и более лет. 2 .В течение этого времени они закладывали фундамент будущего нашей российской культуры, 3. Благодаря их неимоверным усилиям, она ещё не рухнула в пропасть. 1 . Давайте вспомним, как все начиналось. (Юстина берёт микрофоны и передаёт Батаевой Г.А.) СЦЕНКА «ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ» Входит мама с девочкой: Мама: Возьмите мою дочку, она такая яркая, музыкальная, артистичная. Хочет стать певицей. Преподаватель: Какая хорошая девочка! Спой мне какую-нибудь песенку! Преп: Ну давай про Кузнечика. В траве сидел кузнечик… Девочка: Это страшная песня, там кузнечика съели… Преп: Ну давай другую: «Жили у бабуси два веселых гуся…» Девочка: А почему жили? Их что, тоже съели? Преп: Ну ладно, давай тогда про елочку: «Маленькой елочке холодно зимой…» Преп: Ну что опять? Девочка: Елочку срубили-и-и… Преп: Ну давай еще песенку: Вот веселая: «Рыжий-рыжий, конопатый…» Мама: Убил дедушку лопатой… Девочка хватается за голову, убегает. Мама: Ну как вам моя девочка? Преп.: Прирожденная звезда! Не переживайте, мама, у нас все становятся артистами. (подходят к авансцене, кланяются и отдают микрофоны Юстине) 1.Ведущая На сцене выпускники школы, участники народного коллектива ансамбля скрипачей «Кантилена», известного и любимого не только в городе, но и в области, лауреаты конкурсов Морис Идрисов, Виктория Лукьяненко, Александра Косакян - 2. Композитор Арс- Вальс «Невозвратный», преподаватель Заслуженный работник культуры Российской Федерации Ирина Николаевна Евсеева, концертмейстер Елена Курочкина. Ведущие: 1. Скажи, а ты помнишь свое первое сентября? 2. Конечно, мне очень понравилось! 1 .А я сказала: “В музыкалку больше не пойду: нот не знаю, петь не умею, а разговаривать мне не разрешают!” 2 .А мне казалось вокруг всё волшебным, я думала, что нужно знать какой-то секрет, чтобы стать музыкантом. (им навстречу идут Афсана и Игорь, звучит вступление, за это время они поднимаются на сцену) (на мотив «Я тебе, конечно, верю» первоклассница и выпускница (после песни отдают микрофоны) Ведущие: 1. Школьный секрет освоил выпускник школы, лауреат конкурсов, отличник - Николай Новиков преподаватель Лидия Юрьевна Рига Роджерс Мелодия 2 .Выступает выпускник школы лауреат конкурсов, непременный участник школьных и городских мероприятий Владислав Чертопятов, преподаватель Заслуженный работник культуры Российской Федерации Александр Фёдорович Рассадин, концертмейстер Людмила Рассадина. Прокофьев Вальс Ведущие:
Друзья, вниманье, пред вами - прекрасный учитель. И школы родной верный ангел хранитель 3 . Наставник заслуженный, как не ценить его, Во всем компетентен, о чем не спросите, Имеет почетное званье, награды Во всех отношеньях - директор, что надо!
Идут рядом, в ногу Они нас направят, они нам помогут 3 .Для приветствия на сцену приглашаются: директор школы, заслуженный работник культуры Российской Федерации Юрий Андреевич Ковалевский 1. Заместители директора по учебной и воспитательной работе О.В.Галушко и Е.А.Заречнева (приветствие от администрации) Ведущие: 1 .Для вас, уважаемая администрация школы, выступает Валерия Нагорнова - неоднократный лауреат конкурсов, участница школьных и городских концертов, отличница. Валерия выступит дуэтом с выпускницей прошлого года Елизаветой Братыгиной. Франц Шуберт «Музыкальный момент» Преподаватель заслуженный работник культуры Российской Федерации Татьяна Ивановна Ульянова, концертмейстер Виктория Алавердян. 2. На сцене дипломант конкурсов ансамбль гитаристов, в составе выпускников школы: Николая Новикова, Михаила Семёнова, Владислава Перфильева, преподаватель Лидия Юрьевна Рига. 2.Ведущий: Когда мы пришли в школу, то были маленькими непоседами, а вот такими солидными, умными, уверенными в себе — практически взрослыми — мы покидаем школу. 3.Ведущий : И все это благодаря учителям, которые сейчас присутствуют здесь, в зале. Это их заслуга. Их терпение и требовательность, строгость и мудрость помогли нам стать тем, чем мы стали. 2.Ведущий : Но самое главное, наверное, — их отношение ко всем нам. Когда к тебе заранее относятся с таким уважением и доверием, как-то хочется оправдать их. Соответствовать, что ли. 3.Ведущий : Они привыкли заботиться о нас и воспринимают свое служение как просто работу. А фактически они отдают нам свою жизнь, свое сердце и знания. Их, своих любимых учителей, мы будим помнить всю жизнь. 1 .Для них, для наших любимых учителей выступает лауреат конкурсов юных пианистов, участник вокального ансамбля «Канцонетта», который становился победителем в конкурсах разного уровня, лауреат конкурса «Лучший ученик - 2012» - Игорь Захряпин, преподаватель Елена Юрьевна Беспалова. «Ноктюрн» А.Бабаджанян 2 .На сцене выпускница школы Дарья Шатова, преподаватель Оксана Александровна Романенко. «Любовь», муз. Сенневиля 1 . Выступает Дарья Атаманова, преподаватель В.П.Анохина Паулс Мелодия. 2 . Для приветственного слова на сцену приглашаются учителя: заслуженный работник культуры Российской Федерации, заведующая отделением скрипки И.Н.Евсеева; 1 .Заслуженный работник культуры Российской Федерации преподаватель игры на духовых инструментах Александр Фёдорович Рассадин; 3 .Заведующая отделением народных инструментов Лидия Юрьевна Рига; 2 .Заведующая теоретическим отделением Оксана Александровна Романенко; 1 .Заведующая фортепианным отделением Галина Анатольевна Батаева; 3 .Заведующая отделением хорового пения Ирина Константиновна Балашова; 2 . Ведущий преподаватель школы Виктория Прохоровна Анохина (выступают педагоги) 1.Ведущие : Первоклассники тоже хотели нас поздравить Незнайка. Погодите, погодите! Не хочу я ждать семь лет! За год выучил я ноты — Музыкант я или нет?! Я умею на рояле Пьесу Гедике играть И свидетельство такое Тоже должен получать! Дети . 1. Что ты, что ты! Разве можно Музыкантом стать за год?! Незнайка. А чему еще учиться? Мне знакомы все семь нот! Больше их и не бывает, Я нарочно узнавал!. Дети. 2.Что ж, сейчас ты убедишься, Что для выпуска ты мал! Семиклассники умеют Гаммы в терцию играть, Мы же только научились Их по знакам различать! Ну, а нам пока "Бирюльки", Да и то со счетом вслух! 4.Как на газ, потом на тормоз, На педали они жмут. А у нас еще и ноги До земли не достают! Незнайка. Да-а… Пожалуй, выпускаться Рановато нам, друзья. Остаюсь пока и я. Дети. 5.За проблемами своими Мы от темы отошли, На сравнения свернули И забыли, с чем пришли. 6.А пришли мы вас поздравить, Пожелать счастливо жить, Все: И родную нашу школу Никогда не позабыть! Ведущие
Композитор Керн «Дым» 1 .Выступает Максим Кагилев, выпускник школы, отличник, участник конкурсов и концертов, преподаватель Нина Григорьевна Шпак Кубинский танец. 3. Выступает Юлия Кириченко, выпускница, активная участница жизни школы, отличница. Рахманинов Итальянская полька, пр. О.А.Инкина Ведущие: 2 .И наконец, мы обращаемся к своим дорогим родителям, 3 .бабушкам и дедушкам, 1 .тётям и дядям и другим близким и дальним родственникам 2 . говорим: «Спасибо!» 3 . Мы понимаем: без вас родные этот праздник не состоялся бы никогда! 1 .Каких только испытаний не готовит родителям беспокойная жизнь: избыток работы, радость от успехов детей, 3 . слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты и второе дыхание от вовремя сказанного доброго слова. 2 .И сегодня мы хотим поблагодарить вас за доброту, искреннею любовь. 3 . Потому, что чаще всего забываем это делать каждый день! 1 .Итак, выпускники, ну-ка все вместе скажем «спасибо». Раз, два, три… (зал говорит «спасибо») 1. Для вас, дорогие родители, выступают выпускники, которые обучались в школе по классу флейты: неоднократные лауреаты конкурсов, непременные участники концертов 3 .Константин Позин, Ярослав Юдинских, Шамиль Нигматуллин, Алиса Фитагдинова Преподаватель Александр Фёдорович Рассадин, концертмейстер Людмила Рассадина. Иоганн Себастьян Бах Сицилиана. 2 . для приветственного слова на сцену приглашаются родители выпускников. (слово от родителей) (хор на сцену)2. Музыка Е.Неугодниковой Рук. Е.Бельдюгина «Песня выпускников» Ведущие: 1 . В одной старинной книге мы нашли очень редкий рецепт счастья: Возьмите чашу терпения, влейте в нее полное сердце любви, 3 .Добавьте две горсти щедрости, посыпьте добротой, 2 .Плесните немного юмора и добавьте как можно больше веры. Все это хорошенько перемешайте. 3 .Намажьте на кусок отпущенной вам жизни 1 .И предлагайте каждому, кого встретите на своем пути! 2 . Берите, пользуйтесь 3 . и будьте счастливы! (звучит песня выпускников) 1 . А сейчас наступает самый торжественный момент: вручение свидетельств 2 . На сцену приглашаются: директор школы Юрий Андреевич Ковалевский 1 . Заместители директора по учебной и воспитательной работе 3 .О.В.Галушко и Е.А.Заречнева Я просмотрела несколько сценариев выпускных в музыкальной школе и подумала, что они, все-таки, достаточно однотипные. Не спорю, песни-переделки и стихи о преподавателях — очень искренний способ поблагодарить за годы учебы. Я и сейчас не против, чтобы вы использовали такие переделанные песни в сценарии, но хочу предложить вам более интересную общую концепцию вечера, в которую вы вставите любые номера. Вечер могут вести два ведущих. Думаю, вы легко найдете среди выпускников обаятельных ребят с выразительной речью. КонцепцияПраздник будет состоять из 7 блоков — 7 нот. Название каждого блока начинается со слога-ноты. После слов ведущих — подходящий по смыслу номер. В сценарии выпускного будут участвовать малыши, выпускники, преподаватели, талантливые учащиеся средних классов, профессионалы. Предложенные идеи можно адаптировать для любого коллектива, я просто хочу помочь полету вашей фантазии! Чтобы избежать превращения выпускного в бесконечный «китайский концерт», следите, чтобы на блок уходило не более 10 минут. Перед началом каждого блока можно сделать фанфары — мажорный аккорд (или серию аккордов) с нужной ноты. Это заставит зрителей внимательно прислушаться к словам ведущих. Начинаем! Идеи для сценария выпускного в музыкальной школеДо — Долгожданный праздникВедущий 1: Наступил тот самый момент, о котором нельзя однозначно сказать — радостный он или грустный! Мы закончили учебу в музыкальной школе №5! Ведущий 2: Сегодня снова все будет «как по нотам»! И начнем, конечно, с ноты ДО. Ведущий 1: Нота ДО — долгожданный праздник. Нам очень жаль расставаться с любимой школой, ведь семь лет мы приходили сюда несколько раз в неделю. Звуки музыки встречали нас с порога, и каждый день мы совершенствовали свое мастерство. Ведущий 2: Но именно сегодняшний день открывает перед нами новые двери: и пусть не все выпускники станут профессиональными музыкантами! Любовь к музыке, которую нам привили в этих стенах — НАВСЕГДА. Номера тут лучше поставить массовые:
Ре — РеконструкцияВедущий 1:
Нота РЕ — Реконструкция!
Ми — Минута СлавыВедущий 1:
Нота МИ — Минута славы. Знаешь, я всегда с удовольствием смотрю такую программу по телевизору, иногда даже представляю свою минуту славы… Можно дать слово директору, который представит самых успешных учеников (это могут быть не только выпускники, просто талантливые дети, которые заняли достойные места в различных конкурсах)
Фа — Фабрика ЗвездВедущий 1:
Фа — Фабрика звезд. Наша школа — тоже такая фабрика! О таких звездах может рассказать представитель педагогического коллектива.
Соль — Сольный номерВедущий 1:
Мы добрались до ноты СОЛЬ — время для красивого сольного номера.
Ля — Ля-ля-фаВедущий 1:
Нота Ля — Ля-ля -фа… Мы с тобой еще не говорили о теоретических предметах, которые изучали все эти годы.
Си — Сила музыкиВедущий 1:
Последняя нота — нота СИ! Сила музыки! Вместе: Да Здравствует МУЗЫКА!
До — До Свидания!Ведущий 1: Нота ДО — До свидания! ДО новых встреч на сценах города, страны и всего мира! Как использовать фотографии с праздникаОчень советую сделать много профессиональных кадров во время каждого блока. Дело в том, что вы сможете оформить замечательную фотовыставку ко или просто для украшения фойе школы. Заголовки для каждой серии фотографий будут все те же: «Минута славы», «Сила музыки» и «Фабрика звезд». Не упустите шанс! Что можно добавить в каждый блок:«Снова Праздник» занимается организацией любых мероприятий, поэтому, кроме идей, с удовольствием предложу наши услуги для жителей Москвы:
|
Читайте: |
---|
Популярное:
Зодиак убийца. Кто он? Под какими знаками зодиака родилось больше всего серийных маньяков |
Новое
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
- Учет расчетов с бюджетом