Разделы сайта
Выбор редакции:
- Лицо зимы поэтические цитаты для детей
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
Реклама
Сценарий развлечения с детьми старшего дошкольного возраста «Экологический брейн-ринг. Сценарий проведения Брейн ринга «В гостях у сказки |
Цель:
закрепить знания детей о здоровье и факторах, влияющих на здоровье человека. Ход проведения: Дети делятся на две команды, выбирают командира команды и придумывают название. Для обозначения «командности», каждому участнику команды на футболки приклеиваются эмблемы. Ты с красным солнцем дружишь,
Ведущий:
Ребята, можно сказать, что это стихотворение о вас? (ДА)
Задание 1 «Буквы перепутались» На интерактивной доске показана таблицаКаждой команде предоставляется ватман, на котором нарисована такая же таблица, но пустая:Ведущий: Командам необходимо найти каждой буковке свое место. Если задание выполнено правильно, тогда вы сможете прочитать пословицу. Жюри оценивает работу команды по двум критериям: быстрота и правильность (та команда, которая ответила быстрее и правильно, получает 1 балл). Задание 2 «Доскажи словечко» Ведущий:
Та команда, которая отвечает правильно первой, зарабатывает 1 балл за каждый ответ. Задание 3 «Расположи картинки в правильной последовательности»
Задание 4 «Что полезно, а что — нет» На интерактивной доске появляются картинки На интерактивной доске появляется картинка Слово предоставляется Жюри. Награда команд дипломами и ризами. Ведущий:
Задание 3
Задание 4 Брейн-ринг для учащихся 4 классов «Знай! Не знаешь - познай!»Цели : расширять кругозор детей, закреплять знания, полученные на уроках; формировать умение работать командой, чувствовать ответственность за свой класс. Материалы : табло с цифрами от 0 до 6, красные карточки; 4 карточки с цифрами 1, 2, 3, 4; записи мелодий; 4 свистка; 3 таблицы с римскими цифрами; изображение натюрморта; 4 бумажные совы. Ход игрыЗвучат фанфары. Ведущий . Ребята, сегодня у нас с вами пройдет интересная игра. Шестеро самых эрудированных и подготовленных ребят будут сражаться за звание победителя. А сейчас, ребята, я представляю вам участников игры. Представление участников поименно. Ведущий. Послушайте, пожалуйста, правила игры. Они таковы: пока вопрос до конца не задан, участник не имеет права отвечать. После того, как вопрос будет задан, участник, у которого готов ответ, дает звуковой сигнал свистком и получает право на ответ. Если ответ правильный — засчитывается очко. Если нет, право ответа переходит к следующему игроку, который в течение одной минуты должен дать ответ. Если ответ правильный, он получает очко, если неправильный или же участник не успевает ответить за минуту, то очко не получает никто. Счет идет до 6 очков. У нас на игре присутствуют эксперты. Это наши уважаемые учителя. Они ведут счет игре и показывают его на табло. Л также разрешают спорные ситуации, если такие возникнут. Еще позвольте представить вам наблюдателей. Это наши родители. У них в руках красные карточки. Если они услышат подсказку зала, они сигнализируют нам этими карточками. Итак, начинаем! Первая игра.Вопрос первый: Дополните пословицу: «Глаза - ..., руки - ...». («Глаза - боятся, руки - делают».) Вопрос второй (литературный): Расположите литературных героев по времени, в котором они жили, начиная с самого раннего: Чапаев, Илья Муромец, Гарри Поттер. (Илья Муромец, Чапаев, Гарри Поттер.) Тимур со своей командой, Электроник, Робинзон Крузо. (Робинзон Крузо, Тимур со своей командой, Электроник.) Вопрос третий: Вопрос четвертый (математический): На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50 пальцев.) Вопрос пятый: Какое число записано римскими цифрами: XXXIV (показать их)? (34.) Вопрос шестой (из области природоведения): В какое время суток человек выше ростом и почему? (Утром. Так как межпозвоночные промежутки растягиваются, когда человек спит.) Вопрос седьмой (музыкальный): Послушайте, пожалуйста, мелодию. Как называется эта мелодия, кто ее автор и почему она так называется? Звучит фонограмма произведения С. Рахманинова «Вокализ». (Произведение Сергея Рахманинова «Вокализ». Мелодия похожа на русские плачевные протяжные песни, так как композитор в начале XX века эмигрировал в Швейцарию, затем в Америку, где из-за тоски по Родине и написал это прекрасное произведение, а в своей усадьбе посадил русские березки.) Вопрос восьмой (литературный): У меня растут года, Будет мне семнадцать, Где работать мне тогда. Чем заниматься? (В. Маяковский «Кем быть?».) Вопрос девятый (исторический): Как назывались исторические записи, которые вел монах? В монастырской келье узкой, В четырех глухих стенах О земле о древнерусской Быль записывал монах. Он писал зимой и летом, Озаренный тусклым светом. Он писал из года в год Про великий наш народ. (Летопись.) Вопрос десятый (литературный): Как звали трех мушкетеров? (Атос, Портос, Арамис.) Вопрос одиннадцатый: Ребята, вы любите собак? И книг про них, наверное, много читали. Узнайте по описанию и назовите кличку собаки, а также произведение, в котором она живет: «Черная шерсть, остренькие ушки и маленькие забавные блестящие глазки. Он никогда не скучал: с лаем прыгал по степи, гонялся за воронами и был бесконечно доволен собой». (Тотошка, А. Волков, «Волшебник Изумрудного города».) Дополнительные вопросы (задаются, если победитель еще не будет определен): Вопрос первый: Зимнее логово медведя? (Берлога.) Вопрос второй: Кошка с кисточками на ушах? (Рысь.) Вопрос третий: Его пытались съесть пятеро, а удалось шестому? Кто это? (Колобок.) Вторая игра.Ведущий. Итак, в первой игре определился победитель. Поаплодируем ему. И я приглашаю следующих двух участников. Представляю членов команд. Представление. Ведущий . Начинаем вторую игру! Вопрос первый: Дополни пословицу: «... - свет, ... - тьма». («Ученье - свет, неученье - тьма».) Вопрос второй (литературный): Расположите литературных героев по времени, в котором они жили, начиная с самого раннего: дядя Степа - милиционер, кот Матроскин, «мальчик-с-пальчик». («Мальчик-с-пальчик», дядя Степа - милиционер, кот Матроскин.) Вопрос третий: Из какой сказки взяты слова и кто ее Вопрос четвертый (математический): Сколько минут в сутках? (1440.) Вопрос пятый: Какое число записано римскими цифрами: XXIX? (29.) Вопрос шестой (из области природоведения): Гирлянды маленьких белых колокольчиков висят весной между большими остроконечными листьями. А летом на месте цветков - красная ягода. Но не бери ее в рот - она ядовита. Что это? (Ландыш.) Вопрос седьмой (музыкальный): Звучит фрагмент из оперы «Садко» П. А. Римского-Корсакова. (Н. А. Римский-Корсаков, «Колыбельная Волхова» из оперы-былины «Садко». Сам композитор родом из «корсаков» - морских офицеров, окончил Кадетский морской корпус, объездил моря, океаны, как инженер морских путей. Окончил Петербургскую консерваторию, был ее директором. В музыке «Садко» автор изобразил «марины» - морские пейзажи.) Вопрос восьмой (литературный): Однажды в студеную зимнюю пору Я из лесу вышел, был сильный мороз... (Н. Н. Некрасов «Мужичок с ноготок».) Вопрос девятый (исторический): - «...Князь Юрий, взыде на гору и обозре с нее очами своими туда и сюда по обе стороны Боровицких холмов и реки Неглинной, возлюбил села оные и повелел вскоре соделати град мал, дервян и нарече его...» - о каком событии идет речь? (Основание Москвы.) Вопрос десятый (сказочный): Как звали трех медведей? (Михаил Потапыч, Настасья Петровна, Мишутка.) Вопрос одиннадцатый: Как звали эту собаку? Из какого она произведения и кто автор? «Молодая рыжая собака - помесь таксы с дворняжкой, очень похожая мордой на лисицу». (А. П. Чехов, «Каштанка».) Дополнительные вопросы. Вопрос первый: Что остается после сгорания дров? (Уголь.) Вопрос второй: Птица, которая не боится мороза? (Пингвин.) Вопрос третий (сказочный): Как звали сестрицу Иванушки? (Аленушка.) Ведущий. А сейчас небольшой перерыв - музыкальная пауза. Исполняется музыкальный номер. Ведущий. И, наконец, финал. Приветствуем финалистов. Подробное представление участников: сколько лет, чем интересуются, особые достижения. Финальные вопросы Вопрос первый: Дополни пословицу: «... воробей - ... поймаешь». («Слово не воробей - вылетит, не поймаешь».) Вопрос второй (литературный): Расположите литературных героев по времени, в котором они жили, начиная с самого раннего: почтальон Печкин, Гулливер, Алеша Попович. (Алеша Попович, Гулливер, почтальон Печкин.) Вопрос третий: Из какой сказки взяты слова и кто ее Вопрос четвертый (математический): Трое играли в шашки. Было сыграно три партии. Сколько партий сыграл каждый? (По две партии.) Вопрос пятый: Какое число записано римскими цифрами: XXVII? (27.) Вопрос шестой (из области природоведения): Про каких животных можно сказать, что они вылезают из «кожи вон»? (Про змей.) Вопрос седьмой (музыкальный): Откуда произошло название этого произведения и кто его автор? Звучит произведение А. Бородина «Квартет». (А. Бородин, «Квартет» (от греческого слова «кварта», то есть 4 инструмента в квартете).) Вопрос восьмой : Какой это жанр и как переводится это слово? Показ картины с изображением натюрморта. (Натюрморт - «неживая природа».) Вопрос девятый (исторический): - «...Вот я покидаю мир этот, сыновья мои. Имейте любовь между собой, потому что все вы братья... Если будете в ненависти жить, в распрях и ссорах, то погибнете сами и погубите землю отцов своих и дедов своих, которые добыли ее трудом своим великим...» Кто сказал эти слова? (Ярослав Мудрый.) Вопрос десятый (сказочный): Как звали трех русских богатырей? (Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович.) Вопрос одиннадцатый: Назовите кличку этой собаки? Из какого произведения и кто автор? «Он только что выстриг себе заднюю половину туловища, что делал каждый день. Кудрявая шерсть на передней половине туловища была расчесана, кисточка на конце хвоста перевязана черным бантом. Не передней лапе серебряные часы». (Артемон. А. Толстой, «Золотой ключик».) Дополнительные вопросы. Вопрос первый: Сооружение для переправы через реку? (Мост.) Вопрос второй: Самое большое животное? (Синий кит.) Вопрос третий: Кличка сказочного коня? (Сивка-бурка.) Ведущий . Итак, приветствуем победителя! Спасибо всем ребятам, показавшим свою эрудицию и знания! Награждение победителя большой совой, остальным участникам вручаются маленькие совы. Сценарий мероприятия (брейн - ринг) для старших дошкольниковДанное мероприятие направленно на закрепление знаний детей о правилах дорожного движения Может быть использовано воспитателями дошкольных учреждений для детей старшего дошкольного возраста Программное содержание: 1. Выработать потребность в соблюдении Правил дорожного движения; 2. Развивать внимание, смекалку, находчивость, сообразительность; 3. Способствовать созданию положительной эмоциональной атмосферы общения между детьми и педагогами. 4. Воспитывать у детей культуру поведения в общественном транспорте. Материал и оборудование: стол с вращающейся стрелкой, 2 колокольчика, черный ящик, конверты с вопросами, скрипичный ключ (для музыкальной паузы), дорожные знаки, жетоны. Ход мероприятия:Ведущий : Сегодня в нашем зале игра интеллектуалов «Брейн ринг». Встречаются команда «Знайки» (аплодисменты). Команда «Почемучки» (аплодисменты). Капитаны, пожалуйста, представьте свои команды. (Капитаны знакомят зрителей с членами своих команд). Давайте познакомимся с членами жюри. (Представляет членов жюри) А теперь начнем игру. Я буду вращать волчок и с его помощью выбирать вопросы, которые лежат на столе. Задаю вопрос, даю одну минуту на обсуждение. У кого ответ будет готов, тот звенит в колокольчик. Если команда отвечает правильно - получает жетон. Побеждает та команда, которая за игру набрала больше жетонов. Итак, вращается стрелка и выпадает вопрос № … Ведущий : Внимание, вопросы: 1. Как называется та часть улицы, по которой идут пешеходы? Мостовая Тротуар 2. По какой части улицы движется транспорт? Проезжей По тротуару 3. Что такое светофор? Дорожный знак, запрещающий движение транспорта. Прибор для регулировки движения машин и пешеходов. 4. Для чего служит красный сигнал светофора? Он разрешает движение Он запрещает движение 5. На какой сигнал светофора можно переходить улицу? На красный На зеленый 6. В каком месте можно переходить проезжую часть? В любом месте Там где нет транспорта По пешеходному переходу 7. Как нужно обходить автобус? Спереди 8. Можно ли высовываться из окна автомобиля, автобуса, троллейбуса? Музыкальная пауза «Песенка дорожных знаков» на муз. Ю. Чичкова. (исполняют дети) Ведущий: следующее задание - игра «Найди знак». Две команды стоят шеренгами друг напротив друга, каждый участник держит дорожный знак, кроме двух представителей от каждой команды. Ведущий зачитывает стихотворение о дорожном знаке. Выслушав стихотворение, представители должны найти нужный знак. Тот, кто быстро и правильно нашел знак - получает жетон. Выиграет команда, набравшая большее количество баллов. Внимание, первое стихотворение: С тротуара вниз ведет Под дорогу длинный вход. Нет ни двери, ни ворот - Это значит - переход. (знак «Подземный переход») Что за лестница вверху? Ты идешь как по мосту. От машин тебя спасет Наш надземный переход. (знак «Надземный переход») Этот знак для пешехода, Он на месте перехода. Полосатая лошадка, Ее зеброю зовут. Но не та, что в зоопарке, По ней люди все идут. Этот знак такого рода: Он на страже пешехода. Переходим с куклой вместе Мы дорогу в этом месте. (знак «Пешеходный переход») В круглом зале «человек» Перечеркнут красным - Значит бегать напрямик Очень здесь опасно. (знак «Движение пешеходов запрещено») Школьница и школьник забежали в треугольник. Все водители на свете Понимают - это дети. (знак «Дети») Шли из школы мы домой, Видим знак над головой: Синий круг, велосипед, Ничего другого нет… (знак «Велосипедная дорожка») Круглый знак, а в нем окошко. Не спеши тут сгоряча, А подумай-ка немножко. Что здесь свалка кирпича? (знак «Въезд запрещен») Я знаток дорожных правил, Я машину здесь поставил На стоянке у ограды - Отдыхать ей тоже надо. (знак «Место стоянки») Вот так знак! Глазам не верю: Для чего здесь батарея? Помогает ли движенья Паровое отопление? Может быть зимою вьюжной Здесь шоферам греться нужно? (знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом») Нарисован человек Землю роет человек. Может быть здесь ищут клад? Их сюда наверно встарь, Спрятал очень жадный царь. (знак «Дорожные работы») Внимание! Черный ящик! (выносят черный ящик) Слушаем вопрос: Он имеет по три глаза По три с каждой стороны И, хотя еще ни разу Не смотрел он всеми сразу Все глаза ему нужны Он висит здесь с давних пор И на всех глядит в упор. Через одну минуту вы должны назвать то, что лежит в этом черном ящике. Ведущий : Волчок вращается и показывает №… Конкурс «Собери разрезные машинки». Команды получают задание. Побеждает та команда, которая быстрее соберёт мозаику. Ведущий: А сейчас игра на внимание «Светофор». Я называю «Красный свет» - все молчат, «Зеленый свет» - топают ногами, «Желтый свет» - хлопают в ладоши. Тот, кто ошибается - выбывает из игры. Выигрывает та команда, в которой останется больше игроков. Ведущий
: крутит волчок и зачитывает задание: «По дороге в детский сад». Ведущий : Пока жюри подводит итоги, мы поиграем с болельщиками. Игра - пантомима называется: «Опознай нарушителя». Задание 1. Сценка-пантомима: мальчик с мячом выбегает на дорогу и попадает под машину. Задание 2. Сценка-пантомима: мальчик сидит, рядом стоит старушка. Задание 3. Сценка-пантомима: изучает дорожные знаки. Ведущий : Молодцы! А теперь слово предоставляется жюри для подведения итогов игры. Экологический брейн ринг в детском саду (проводится на участке детского сада) Ведущий:
Итак, у нас участвуют две команды. Прошу капитанов представить свои команды. Награждение команд. Круг почёта. Организация: МБДОУ «Детский сад №253 присмотра и оздоровления» Населенный пункт: г. Казань Интеллектуальная игра «Брейн ринг» «Хочу всё знать» для детей подготовительной группы. Цель: систематизировать и уточнить представления детей о природных явлениях. Развивать любознательность и познавательную активность. Задачи: систематизировать представления детей о явлениях природы; закрепить знания детей о круговороте воды в природе; развивать познавательную и любознательность; развивать логическое мышление, умение анализировать ситуации, высказывать ответ от лица всей команды, доказывать свои утверждения; воспитывать честность, правдивость, ответственность; воспитывать умение слушать ответы товарищей, не перебивая друг друга. Ход игры Ведущая. Добрый день всем присутствующим в этом зале. Мы рады приветствовать вас у себя в гостях! Сегодня состоится интеллектуальная игра «Брейн ринг» – «Хочу всё знать» Для того чтобы начать игру на ринг за игровой стол приглашается команда «Знайки» . Капитан этой команды – Камила Валиуллина. Речевка : «Впереди нас ждет успех, наши Знайки – лучше всех!» (Звучит музыка, на экране появляется фото из жизни детей в детсаду. Ребята проходят по залу в это время ведущий даёт краткую информацию о команде, дети произносят речевку, и садятся за столы). Ведущая. Ребят этой команды объединяет желание каждый день получать новые знания. Они очень быстрые, веселые и дружелюбные. Любимая игра «Учимся, считать» . Любимый мультфильм «Ну, Погоди!» . Ведущая. За игровой стол приглашается команда «Грамотеи» . Капитан – Анастасия Полякова. Эти ребята увлечены исследовательской и экспериментальной деятельностью. Любимая игра «Твистер» . Любимая сказка «Красная Шапочка» . Речёвка : «Умные, смелые, к знаниям рвемся- чего хотим - того добьёмся!» Ведущая. Так игроки заняли свои места. Игра будет проходить под девизом: «Что одному не под силу - легко коллективу!» За игрой команд будет внимательно следить уважаемое жюри (представляются члены жюри) . Правила игры знают все игроки, но у нас они будут немного изменены, так как игра проводится в детском саду, а её участники – дошкольники. Я их ещё раз просто напомню. Правила игры. После того как прозвучит вопрос, вам будет дано 30 секунд на обсуждение ответа. Как только время закончилось, бубен прозвенит. Команда готовая к ответу звонит в колокольчик. Отвечает один участник. Если знаете ответ до сигнала, звонит в колокольчик сразу. Чья команда первой позвонит– та и будет отвечать. Если команда дала неправильный ответ, слово предоставляется, той команде, которая была второй. За каждый правильный ответ команда получает один балл. Желаю всем игрокам успехов. Начнем наш «Брейн ринг»с первого раунда разминочного назовём его «Кто знает, тот и отвечает» . Он состоит из шести вопросов.
Ведущая. Закончился первый раунд. Вы все старались, но жюри оценит ваши знания. Объявляется счет. Ведущая. Второй раунд. Работа с карточками. Выберите карточки, где изображены явления природы. Назовите их. Ведущая. Слово для оценки предоставляется жюри. Ведущая. Дети, пока мы с вами играли в адрес участников «Брейн ринга» поступил вопрос из зала. Что такое круговорот воды? (Вода из водоема, под действием солнечных лучей испарилась и поднялась в небо, побывала высоко вверху в виде пара и вернулась дождем на землю. Это и есть круговорот воды в природе). Ведущая. Объявляется музыкальная пауза. Танец с зонтиками. Ведущая. Мы немного отдохнули и наша игра продолжается. Ведущая. Четвертый раунд. Дети, вы все помните сказку «Золушка». Злая мачеха, уезжая на бал со своими дочками, оставила много работы Золушке. Я предлагаю вам помочь ей. Команда «Знайки» будут перебирать семечки подсолнуха и пшено. Команда «Грамотеи» будут перебирать бусинки и гвоздики. Но добрая фея приготовила для Золушки два черных мешочка в помощь ей. Как вы думаете, что может быть в одном мешочке, чтобы быстро отделить семечки от пшена? (Дуршлаг). А чтобы быстро бусинки от гвоздей отделить? (магнит). Ведущий. Слово предоставляется нашему уважаемому жюри. Ведущая. Пятый раунд. Конкурс капитанов. На магнитной доске есть зашифрованное слово. Разгадайте его. Дополните ответ объяснением. Капитан команды «Знайки» (вулкан. Вулкан очень опасен для жизни людей и животных. Представляет собой гору с разливающейся огненной лавой. Магма из недр земли поднимается по жерлу и через кратер выливается на поверхность земли. Вместе с лавой выливаются наружу полезные ископаемые, пепел.) Капитан команды «Грамотеи» (радуга. Радуга появляется в солнечный летний день во время проливного дождя. Солнечные лучи преломляются в капельках воды. Цвета радуги располагаются в определенной последовательности.) Музыкальная пауза. Ведущая. – Наши дети знают, что все вещества состоят из мельчайших частиц-молекул. Эти частицы по-разному расположены между собой в твердом, жидком и газообразном состоянии. Расположение частиц они покажут в танце. Ведущий. На этом наша игра закончилась. Награждение команд. Финальная песня. Литература
|
Читайте: |
---|
Популярное:
Зодиак убийца. Кто он? Под какими знаками зодиака родилось больше всего серийных маньяков |
Новое
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
- Учет расчетов с бюджетом