Главная - Двери
Воспитательное мероприятие для детей младшего школьного возраста. Мероприятия для школьников. Культурно-развлекательные мероприятия для младших школьников и старшеклассников

Турнир знатоков природы: «В мире природы».

Подготовила:

студентка 3 курса

группы ПСПЗ – 31

направление подготовки 050400.62

Психолого-педагогическое образование

профиль Психология и социальная педагогика

Москаленко О.С.

Киров

1. Турнир знатоков природы «В мире природы».

2. Цель мероприятия: в развлекательной форме знакомство детей с окружающей природой, а также привитие детям любви к растительному и животному миру.

Сформировать у детей уважительное отношение к природе;

Познакомить детей с интересной информацией о природе, пробудить любознательность и активность;

Способствовать дальнейшему сплочению коллектива.

3. Участники: дети 7-8 лет. Время проведения: 07.07.2014, место проведения: берег реки Вятки.

4. Мероприятие проводилось в виде игры, турнира.

5. План проведения воспитательного дела:

1)Формирование команд, приветствия командами друг друга

2)Разминка

3)Конкурс «Загадочный мир животных»

4)Конкурс капитанов

5)Конкурс «Волшебный мир растений»

6)Конкурс «Изобрази животное»

7) Конкурс «Фома неверующий»

8)Конкурс «Лего-животное»

9)Подведение итогов

6. Конспект сценария воспитательного дела

Ведущий : Сегодня, во всем мире люди интересуются проблемами экологии.

От состояния окружающей среды зависит наше будущее, поэтому так важно знать, как правильно использовать природу. Охранять и беречь ее. Вы должны изучать нашу природу, в этом вам помогут книги нашей школьной библиотеки.

Дети : Придумывают название своей команды.

Приветствие команд

Ведущий : А сейчас давайте поприветствуем наши команды.

Дети: Представляют название команды, эмблему, объясняют свой выбор.

Разминка

Ведущий : А теперь проведем разминку. Каждой команде предлагается по 5 вопросов. За каждый правильный ответ один листик (балл). Отвечать будет команда, капитан которой первым поднимет руку. В случае неверного ответа одной команды, вторая получает шанс ответить на этот вопрос.

1. Какую птицу называют лесным санитаром? (дятел)

2. Что зимой ест жаба? (ничего, она спит)

3. Как называется нос слона, сросшийся с губой (хобот)

4. Где строит свои гнезда кукушка? (она их не строит)

5. У какого животного самая длинная шея? (У жирафа)

6. Какая птица самая маленькая на планете? (колибри)

7. Кого можно назвать плавающим фонтаном? (кита)

8. Кобра - кто это?(змея)

9. Как называется жилище зверей, вырытое в земле? (Нора)

10. Как называются длинные волосы на шее у лошади? (грива)

Подведение итогов конкурса.

Конкурс «Загадочный мир животных»

Ведущий : Разминка закончена, начинаем состязания. Посмотрим, хорошо ли вы знаете животных. А чтобы было интересно отвечать на вопросы, мы их будем задавать в стихотворной форме. Правильный ответ оценивается в 1 балл.

Маленький мальчишка

В сером зипунишке

По двору шныряет, крохи собирает,

В поле ночует, коноплю ворует (воробей)

На лужайке домик-крошка

Без единого окошка.

Вместо двери и окна

Только щель одна видна.

Обитают в нем жильцы-

Собиратели-гонцы.

Летом напролет все дни

Дружно действуют они:

По окрестностям петляют,

Дань с растений собирают

И целебный взяток свой,

Пулей мчась несут домой (пчелы)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка

Я сорвать его хотел,

А он взял и улетел (бабочка)

Гибкою дугою

Радуга в небе лучится.

А бороздою шагает за плугом

Важная черная птица (грач)

На льдину вылез из воды-

С усами, но без бороды,

И, мокрый, к льдине не примерз,

Хотя на улице мороз (морж)

Проживает в странах жарких,

А в не жарких- в зоопарках.

И спесив он, и хвастлив,

Потому что хвост красив (павлин)

Есть у нас и лесорубы

В серебристо-белых шубах.

Из деревьев, веток, глины

Строят прочные плотины (бобры)

Подведение итогов конкурса.

Конкурс капитанов

Первому капитану предлагается 5 фотографий ягод, второму 5 фотографий грибов. Задание- выбрать съедобные. За каждый правильный ответ- 1 балл.

Ягоды: малина, ежевика, волчье лыко, калина, вороний глаз.

Грибы: сыроежка, бледная поганка, подберезовик, мухомор, лисичка.

Жюри подводит итоги конкурса.


©2015-2019 сайт
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-16

Развлекательное мероприятие для учащихся начальной школы «Детскотека». Сценарий

Подготовлено учителем начальных классов МАОУ СОШ №58 г. Улан- Удэ Афанасьевой Светланой Анатольевной.
Цель: разнообразие досуга детей.
Задачи: развивать навыки свободного общения, показать пример культурного отдыха, способствовать сплочению детского коллектива.
Описание: данное мероприятие ориентировано на детей младшего школьного возраста. Будет полезно для вожатых и воспитателей летнего лагеря.

Ход мероприятия.

1.Организационный момент. Вступительное слово ведущего:
– Ребята, мы пригласили вас на детскотеку, которая называется «Кузнечик». А назвали её так потому, что вы будете здесь весело играть, танцевать и прыгать, как кузнечики.
Раз у нас сегодня детскотека, мы обязательно сегодня будем танцевать. Все- мальчики и девочки, кто умеет это делать, и кто пока ещё не очень уверен. Круг, в котором мы будем танцевать, волшебный – здесь всё и у всех получается!
2.Танцевальная программа.
1)- Есть такой танец, который умеют танцевать все дети, в том числе и вы, ребята. Он называется «Утята». Кто знает движения, выходите в центр. Вот и хорошо, а теперь все вместе!(клювики- крылышки- хвостики- 4 хлопка- идут шагом с подскоками по кругу, и всё сначала)
2)- Все вы танцевали очень хорошо. Не расходитесь, пожалуйста. Сейчас мы будем танцевать ещё один хорошо знакомый танец. Узнали музыку? («Ламбада») Кто может показать движения? Отлично! А теперь все вместе!
3)- А сейчас я предлагаю поиграть в «Ромашку». Займите, пожалуйста, свои места, мальчики, пропустите вперёд девочек. Все расселись? На лепестках волшебной ромашки написаны задания. Главное правило- нельзя отказываться от выполнения задания.
* Отгадай: чего в сундук не запрёшь?(луч солнца)
* Без рук, без ног, а в гору лезет.(тесто)
* Носить легко, а считать трудно. (волосы)
* Прочитать наизусть любимое стихотворение.
* Спеть песню.
* Полученный приз подарить девочке (девочка- мальчику).
* Скороговорка: повтори 10 раз «Король- орёл».
* Пригласить на вальс девочку (мальчика).
* Рассказать сказку «Курочка- Ряба» с помощью пантомимы.
* Изобразить сказочного героя так, чтобы узнали зрители.
* Нарисовать с завязанными глазами машину.
* Нарисовать с завязанными глазами кота.
* Отгадай: почему утка плавает?
* На какое дерево садится ворона после дождя?
4)- А сейчас я снова приглашаю вас в круг. Первыми- девочки, затем выходят мальчики. Танец- игра: пока звучит музыка, все танцуют. Музыка остановилась- все замерли. Кто первый пошевелился, выбывает из танца.
5)- Конкурс лучших танцоров среди оставшихся пяти ребят! Кто кого перетанцует?
6)- А теперь танец «Приглашение с призом»: в середине зала стул, на него садится девочка (мальчик), в руках у неё приз. Приглашать можно только того, кто сидит на этом стуле. Сидит девочка- приглашают два мальчика, и наоборот. С одним она идёт танцевать, другой садится с призом и т. д. Приз достаётся тому, кто по окончании музыки сидит на стуле.
7)- Чтобы вас развеселить, предлагаю сыграть в хороводную игру «Шла девица по дорожке» (девочки образуют внутренний круг, а мальчики- внешний. Лицом друг к другу идут в разных направлениях, приговаривая:

Две серёжки, два кольца, обними-ка молодца. – останавливаются и обнимаются;
Шла девица по дорожке, обронила две серёжки
Две серёжки, пять колец, обнимай же, молодец!- то же.
8)- Будем ещё танцевать? Тогда приглашаю в круг. Вальс! (девочки образуют внутренний круг, а мальчики- внешний. Стоя лицом друг к другу, держась за руки, покачиваются: 1,2,3, на носочек, 1,2,3, на носочек, хлопнули, и разошлись- мальчики делают приставной шаг вправо, а девочки покачиваются на месте. Так происходит смена партнёров, и всё сначала).
8)- А сейчас последний танец. «Приглашение во время танца», главное правило: нельзя отказываться.
3. Прощание.
- До свидания, вы очень хорошо танцевали! Не забудьте, первыми выходят девочки.

Цель:

Сформировать у детей положительное отношение и стойкую мотивацию к приоритетам собственного здоровья, интегрируя образовательные области «Здоровье», «Коммуникация», «Познание».

Задачи:

Выявить у детей интересы к двигательной активности и реализовать их через систему оздоровительной работы;
-дать представление о влиянии полезных привычек на здоровье, воспитание ответственности и бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих людей;
-развивать физические качества (силу, ловкость, выносливость) и физические способности (бег, прыжки, лазание);
-приобщить воспитанников к традициям большого спорта.

Атрибуты: прыгалки, мячи, любые предметы красного и зелёного цвета (пирамидки, неваляшки, пластмассовые стаканчики, расчёски), мешочки с песком, буквы для составления слов, ручки, листы бумаги, обручи, картинки с различными изображениями, большой мешок, два небольших столика.

Дети в спортивной форме под музыку входят в музыкальный зал.

Ведущий:

На спортивную площадку
Приглашаем дети вас
Праздник спорта и здоровья
Начинается сейчас

Ребята, как вы думаете, когда мы говорим «здравствуйте», что это означает? Правильно, мы приветствуем друг друга, а ещё мы желаем здоровья. Когда нет здоровья, то всё очень плохо, жизнь становится неинтересной, несчастливой, лишённой всякого смысла. Народная мудрость гласит: «Здоровье за деньги не купишь». Как вы понимаете значение этих слов? (Ответы детей) . Да, совершенно верно, дороже здоровья нет ничего на свете, и мы должны беречь его смолоду. 7 апреля во всём мире отмечают День здоровья. Почти во всех городах России в этот день организуют массовые развлечения на стадионах, музыкальные представления на площадях, дети в школах рисуют стенгазеты, плакаты. Это день солидарности всех людей за ЗОЖ- здоровый образ жизни. Сегодня мы с вами собрались на наш праздник спорта и веселья и я думаю, мы проведём его отлично.

Сейчас капитаны представят свои команды:

Команда «Факел», наш девиз «Бороться, искать, найти и не сдаваться».

Команда «Чемпионы», наш девиз «Где смелость, там победа!».

А также участвовать в соревнованиях и помогать вам будут и малыши. Итак, внимание, начинаем наши спортивные эстафеты:

1.Конкурс «Весёлая азбука» (в обручах лежат написанные на листках буквы, которые нужно принести и составить слово; у команды №1 должно получиться слово физкультура, у команды №2 слово закаливание ). Выигрывает та команда, которая быстрее справилась с заданием. Команда получает в этом конкурсе 2 очка.
2.Конкурс «Пингвины на льдине» (игрокам нужно пройти маленькими шагами как пингвины, удерживая между ног мешочки с песком.) Победившая команда получает за конкурс 1 очко.
3.Конкурс «Солнышко» (на полу на расстоянии от команд лежат обручи, игроки по очереди добегают с гимнастической палкой до обруча и выкладывают солнце.) Учитывается правильность и аккуратность выполнения задания. Команда, которая справилась лучше получает за конкурс 3 очка, вторая команда 1 очко.
4.Конкурс «Правильная осанка» (в этом конкурсе игрокам нужно пронести мешочки с песком на голове и не уронить их). Команда получает 2 очка.
5.Конкурс для маленьких «Строители» (игроки по очереди добегают до кубиков и строят башню с крышей.Чей домик будет самым устойчивым и высоким, та команда и побеждает.) Малыши приносят своим командам по 2 очка.
6.Конкурс «Мы за ЗОЖ» (на стульях лежат листочки и ручки, надо добежать до стульчика и написать полезные советы для того, чтобы быть здоровым (чистить зубы, не употреблять алкоголь, заниматься спортом, не курить, плавать в бассейне, соблюдать правила гигиены.)Чья команда даст больше полезных советов получает 3 очка, и побеждает в конкурсе.
7.Конкурс«Ловкачи» (игроки должны подлезть под дугой, добежать до скакалок, прыгнуть один раз и бегом вернуться обратно.) За этот конкурс победитель получает 1 очко.
8.Конкурс для малышей «Разложи по цвету» (напротив одной команды лежит красный обруч, напротив другой команды зелёный, между обручами лежит мешок с предметами. По сигналу нужно добежать до мешка, найти предмет определённого цвета и положить в свой обруч). Малыши приносят своим командам по 1 очку.
9.Конкурс капитанов «Самый зоркий» (на двух столах раскладываются по 8 сюжетных картинок, капитаны должны в течении 10 секунд посмотреть на них и запомнить. За тем нужно повернуться, и перечислить, какие картинки запомнил.) За конкурс капитанов, победившая команда получает 3 очка.
10.Конкурс «Полоса препятствий» (нужно пробежать небольшое расстояние, подлезть под дугой, добежать до скакалки, прыгнуть один раз и вернуться бегом обратно.) За этот конкурс присуждается 1 очко.

11. А сейчас конкурс «Загадки» (каждой команде предлагается отгадать по 4 загадки):
1) Просыпаюсь утром рано
Вместе с солнышком румяным
Заправляю сам кроватку, быстро делаю …. зарядку
2) Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят – все ему нипочем
Не угнаться за … мячом
3) Этот конь не ест овса,
Вместо ног два колеса.
Сядь верхом, езжай на нем,
Только лучше правь рулем. (Велосипед)
4) Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу. (Лыжи)
5)Есть работа у меня –
Два серебряных коня.
Езжу на обоих.
Что за кони у меня? (Коньки)
6)Лег в карман и караулит
Реву, плаксу и грязнулю.
Им утрет потоки слез,
Не забудет он про нос. (Носовой поток)
7)Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам. (Зубная щетка)
8)Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло)

За этот конкурс команда, угадавшая все загадки получает 1 очко, не угадавшая 0.
В конце подводится итог соревнований. Команды получают шоколадные медали и грамоты, победившая команда получает ценный приз и ни смотря ни на что побеждает дружба.

Ведущий: Здоровье– это великая ценность, которая дана человеку. «Береги платье снова, а здоровье смолоду» — гласит народная пословица. Каждый из нас хочет быть сильным и здоровым красивым и ловким, молодым и подвижным, и как можно дольше прожить на этой Земле. Я очень надеюсь на то, что сегодняшний праздник вам понравился, и был очень полезным для вас. Наша встреча ещё раз доказала, что ЗОЖ – это здорово! Так что не болейте, следите за своим здоровьем и будьте здоровы!

А сейчас мы можем пройти в группы на чаепитие.

Внеклассное мероприятие для детей младшего школьного возраста «Полезные и вредные привычки»

Внеклассное мероприятие предназначено для детей младшего школьного возраста, воспитателей, педагогов.

Цели:

Пропаганда здорового образа жизни, формирование представлений о полезных и вредных привычках.

Задачи:

1. Продолжить формирование и закрепить представления о полезных и вредных привычках; 2. Создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать, делать выводы; 3. Способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе.

Материалы и оборудование: 1. компьютер; 2. фильм «Вредные привычки» » (адрес ссылки: http://www.youtube.com/watch?v=d8zuZ63leXo ); 3. Физминутка «Панда» (адрес ссылки: http://www.youtube.com/watch?v=JWJ1xt0FyRM ) ; 4. стихи о полезных и вредных привычках; 5. лист с текстом (вредные и полезные привычки); (приложение №1) 6. кружки из зеленой и красной бумаги; 7. листы бумаги формат А 4; 8. ножницы; 9. клей;

Ход мероприятия

1.Организационный момент

2.Вступительная беседа

Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы с вами поговорим о вредных привычках и их влиянии на здоровье.

Как вы думаете, что такое привычки?

Приведите пример привычек.

Привычки - это то, что мы совершаем, почти не задумываясь, действуя как бы автоматически.

Как формируются привычки?

Чтобы сформировалась привычка необходимо повторить какое-то действие многократно изо дня в день.

У человека бывает много разных привычек.

Какие бывают привычки?

Привычки бывают полезные и вредные.

Приведите примеры полезных привычек (дети приводят примеры).

Полезные привычки: умываться, чистить зубы, делать зарядку, заправлять постель, соблюдать режим дня, класть вещи на место, не опаздывать и многие другие полезные привычки. Они помогают сохранить здоровье, стать более сильным и красивым, удобно и комфортно организовать жизнь, экономить время, делают человека более свободным.

Но существуют, к сожалению, и вредные привычки.

А сейчас мы посмотрим фильм о вредных привычках

3.Просмотр фильма «Вредные привычки»

4.Обсуждение просмотренного фильма

О каких вредных привычках говорится в фильме? (дети называют привычки)

Что вредно для здоровья человека? В чем состоит вред?

Вредные привычки плохо влияют на организм человека, если они появились у человека отказаться от них, порой бывает не просто. Они наносят вред здоровью человека, вызывают зависимость и приводят к тяжелым заболеваниям, а иногда и к смерти.

Запомните, что делать нельзя!

Прогуливать занятия в школе, грубить старшим и не уважать, их много сидеть у телевизора или за компьютером, есть чересчур много сладкого, грызть ногти, гулять в неположенных местах, где есть опасность для жизни, пробовать незнакомые вещества, принимать алкоголь или наркотики.

5.Физминутка «Панда»

6.Игра

А сейчас мы поиграем. Вы послушаете стихи и, если в тексте говорится о полезной привычке, то показываете зеленый кружок, если о вредной - красный.


-Ты, дедушка, прожил
На свете сто лет!
Скажи нам, пожалуйста,
В чём тут секрет?
-Тут нету секрета, -
Ответил нам дед, - Я слушался взрослых
До старости лет!

Кто ногтей не чистит
И не подстригает,
Тот своих знакомых
Здорово пугает.
Ведь с ногтями грязными,
Длинными и острыми
Могут очень просто вас
Перепутать с монстрами.

- Кто разбил большую вазу?
Я признался, но не сразу.
Пусть подумают немножко,
Пусть на кошку поглядят:
Может быть, разбила кошка?
Может, я не виноват?

- У самого печального
На свете крокодила
- Ужасная зубная боль
Никак не проходила.
Могу сказать вам почему,
Но только по секрету:
Любил конфеты крокодил,
Все дело только в этом!

- Доброта нужна всем людям ,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».

- Неземная красота,
Выньте палец изо рта!
Девочки и мальчики,
Не сосите пальчики.
Дорогие детки,
Пальцы - не конфетки.

Отправляла мама - квочка
В школу милого сыночка.
Говорила: - Не дразнись!
Не дерись! Не петушись!
Поспеши, тебе пора!
НУ, ни пуха ни пера!
Через час, едва живой,
Петушок идёт домой.
- Кто сказал, что мы подрались?
Мы не дрались, а боролись.
Правда, мы чуть-чуть
кусались,
И щипались, и кололись.
Правда, мы друг друга мяли,
И бодались, и лягались.
Нас, конечно, разнимали.
Мы, конечно, упирались.

Кто приехал в гости к нам?
К нам приехал ТАРАРАМ. Как приехал, сразу, сразу
Начались его проказы.
Книжки все поразбросал,
Стенки все поисписал,
Стул забросил на окошко,
В холодильник сунул кошку,
Спрятал бабушкины тапки,
В суп, для вкуса, сунул тряпки,
Ну, а в комнате, в углу Дырку просверлил в полу.


- Ковыряется Таня даже в сметане!
Что она ищет - известно лишь Тане.
Палец макая, капризная Таня,
Наверное, ищет корову в сметане!

Не стой в стороне равнодушно,
Когда, у кого - то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту, всегда
И если кому -то, кому-то поможет
Твоя доброта и улыбка твоя.

7. Практическое задание

Мы посмотрели фильм, поговорили о полезных и вредных привычках, послушали стихи и поиграли, а сейчас для вас такое задание: из предложенного списка привычек выбрать привычки полезные и вредные, на один лист наклеить зеленый кружок, подобрать и приклеить полезные привычки, на второй лист-красный кружок и вредные привычки (дети показывают свои работы).

8.Итог занятия Для того чтобы вы не забывали, о каких привычках мы говорили на занятии, мы с вами сделали такую памятку. На первой страничке прочтете пословицу:

“Посеешь привычку - пожнешь характер,

посеешь характер - пожнешь судьбу”

У некоторых из нас есть и хорошие привычки и дурные. Редко встретишь человека, у которого только хорошие полезные привычки. Полезные привычки помогают сохранить здоровье и облегчить нашу жизнь.

Но с вредными привычками надо бороться, а сила воли поможет их победить. Каждый из вас хозяин своей жизни и своего здоровья. Самое главное, чтобы вы сегодня сказали:- нет вредным привычкам!

Большое спасибо всем! Мне очень понравилось с вами работать!

Приложение №1

Чистить зубы

Прогуливать занятия в школе

Заправлять постель

Есть чересчур много сладкого

Заниматься спортом

Пробовать неизвестные вещества

Быть вежливым

Принимать алкоголь или наркотики

Быть аккуратным

Курить

Мыть руки перед едой

Грубить старшим и не уважать их

Быть трудолюбивым

Много сидеть у компьютера и телевизора

Гулять в неположенных местах, где есть опасность для жизни

Грызть ногти

Внимательно слушать учителя на уроке


Предлагаю Вашему вниманию 8 Марта интерактивная игра для девочек начальной школы. Может быть использована на классном часе или на празднике, посвященном 8 марта . Она может быть лишь добавлением к праздничной программе. Викторина расширяет кругозор учащихся, способствует активному отдыху детей.

Игра состоит из 15 вопросов разного содержания, но они все заставляют вспомнить необходимый материал и будут интересны младшим школьникам.

Данная разработка ставит цель рассказать о человеке-легенде М. Калашникове, советском и российском конструкторе стрелкового оружия. Расширить знания об историческом прошлом нашей Родины. Воспитывать уважение и повышать интерес к выдающимся личностям страны и к её истории. Форма проведения классного часа устный журнал. Материал сопровождается презентацией. Также используется дополнительный материал - небольшой видеофильм о М.Т. Калашникове из ресурсов Интернета. Данная разработка может быть использована в начальном звене во внеклассной и во внеурочной работе.

Предмет: Метапредметные

23 февраля. Интеллектуальная игра «Умники и умницы» предназначена для ребят 1-4 классов и может быть использовать на классных часах, внеклассных мероприятиях, посвящённых 23 февраля . Презентация состоит из 23 заданий к 23 февраля и «оживит» любое мероприятие, добавит интерес к тематике. Задачи: Формировать у детей образ, защитника своего государства. Прививать любви к Отечеству и родному краю. Воспитывать чувства гордости за историю становления страны и потребности защищать Родину.

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для 4 класса

Интерактивная игра "Всё о собаках" создана для учащихся 1-11 классов.

В игре может участвовать от двух и более учащихся или команд. Игроки по очереди отвечают на вопросы. Проверить себя можно, нажав на карточку с вопросом. Если ответ неверный, то на карточке будет написано «Переход хода» и на этот вопрос отвечает следующий. Если ответ верный, то на карточке будет написано «Верно + 1». Кто наберёт наибольшее количество баллов, тот будет победителем.

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для 4 класса

Данная презентация адресована воспитателям ГПД. Ею могут воспользоваться также учителя начальных классов, учителя, ведущие биологию. Целью данной презентации является экологическое просвещение, формирование нравственного отношения к окружающей среде. Мероприятие также формирует интерес к познавательной деятельности учащихся, развивает зрительную память детей на примерах изучения живого мира кошек. Данная презентация расширяет знания о кошках, воспитывает у детей гуманное отношение к тому, кого мы приручили.

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 3 класса

Викторина по сказкам Ш.Перро для начальных классов. Сопровождается мультимедийной презентацией. В викторине использованы разнообразные задания: узнать сказку по иллюстрации, кроссворд, загадки, музыкальные вопросы, персонажи в скульптурном изображении. Работа добавлена на конкурс «Мультимедийные игры, конкурсы, викторины, тренажеры к урокам и внеклассным мероприятиям».

Предмет: Литературное чтение

Целевая аудитория: для 4 класса

ЭОР-интерактивный дидактический материал двух - летней подписки «Первоклассной газеты» центра развития молодёжи (ЦРМ) г.Екатеринбурга использован для создания занимательной викторины. Вопросы систематизированы по темам газеты и по уровню сложности. Каждый вопрос газеты задают любимые герои: попугай Какаду, репортёр Киви, строитель Калашник, чёрный Валлаби, профессор Казуар и попугай Александрина.

Предмет: Окружающий мир

Целевая аудитория: для 3 класса



 


Читайте:



Сырники из творога на сковороде — классические рецепты пышных сырников Сырников из 500 г творога

Сырники из творога на сковороде — классические рецепты пышных сырников Сырников из 500 г творога

Ингредиенты: (4 порции) 500 гр. творога 1/2 стакана муки 1 яйцо 3 ст. л. сахара 50 гр. изюма (по желанию) щепотка соли пищевая сода на...

Салат "черный жемчуг" с черносливом Салат черная жемчужина с черносливом

Салат

Доброго времени суток всем тем, кто стремится к разнообразию каждодневного рациона. Если вам надоели однообразные блюда, и вы хотите порадовать...

Лечо с томатной пастой рецепты

Лечо с томатной пастой рецепты

Очень вкусное лечо с томатной пастой, как болгарское лечо, заготовка на зиму. Мы в семье так перерабатываем (и съедаем!) 1 мешок перца. И кого бы я...

Афоризмы и цитаты про суицид

Афоризмы и цитаты про суицид

Перед вами - цитаты, афоризмы и остроумные высказывания про суицид . Это достаточно интересная и неординарная подборка самых настоящих «жемчужин...

feed-image RSS