Разделы сайта
Выбор редакции:
- Международный конкурс для педагогов «Педагогические инновации в образовании Инновационное образование конкурс
- Образец аналитической справки по результатам мониторинга в доу по фгос Аналитическая справка по мониторингу фгос в доу
- Образец аналитической справки по результатам мониторинга в доу по фгос Справка итогового мониторинга доу фгос
- Храм воскресения христова на бывшем семеновском кладбище Храм воскресения христова на семеновской соборование
- Игумен Иов (Талац): «Для космонавтов я был как космонавт – Гагарин говорил, что Бога не видел
- Стоглавый собор и иван грозный
- Как приготовить жареное молоко?
- Как приготовить жареное молоко – необыкновенный десерт из солнечной Испании
- Мудрейшие цитаты омара хайяма о жизни и любви
- Как сдавать кровь из пальца и зачем это нужно
Реклама
Всероссийский педагогический конкурс «Инновационные методики и технологии в обучении»Инновация, нововведение
- это внедрённое новшество, обеспечивающее качественный рост эффективности процессов или конечных результатов. Инновация является конечным продуктом интеллектуальной деятельности человека, его фантазии, творческого процесса, изобретений и рационализации. Под инновацией следует понимать не всякое новшество или нововведение, а только то, которое серьёзно повышает эффективность действующей системы. Технологический аспект инноваций предполагает использование различных технических средств и оборудования в обучении (компьютерные технологии, сеть Интернет). К классу инновационных технологий относятся ИКТ (информационно-коммуникационные технологии), которые одновременно выполняют функции инструментов и объектов познания. Инновационные технологии в образовании характеризуются достижением следующих эффектов: Цель конкурса : стимулирование инновационной деятельности педагогов, учителей, воспитателей; мотивация педагогов к активному использованию инновационных технологий в образовательном процессе; представление и популяризация педагогического опыта работников образования. Задачи конкурса:
Предмет конкурса: Предметом конкурса является описание применяемых инновационных образовательных методик и/или технологий . Критерии оценки материалов Конкурса для педагогов, учителей, воспитателей «Инновационные методики и технологии в обучении». 1. Проблемы, решаемые педагогом, путем использования инновационной образовательной технологии являются актуальными. 2. Обоснованность выбора инновационной образовательной технологии. 4. Проанализирована результативность работы с использованием инновационной образовательной технологии. Творческих Вам успехов! Желаем удачи и успешного участия в Конкурсе! Ресурсный научно-методический центр непрерывного образования ГБПОУ «Воробьевы горы» второй год подряд проводит региональный конкурс инновационных проектов и программ в сфере дополнительного образования детей . Конкурс проводится в целях выявления, распространения и внедрения положительного инновационного опыта в сфере дополнительного образования детей. В.Г. Игишев, Основной идеей конкурса стал обмен опытом между образовательными организациями и авторскими коллективами, а также создание единой площадки (базы) лучших инновационных практик, которые прошли успешную апробацию и получили качественный результат. Оценка эффективности образовательных практик проводится с целью выявления разнообразия нововведений в образовании и их общественной поддержки. Привлекательность таких практик увеличивается год от года, а проектная деятельность педагогического коллектива не только повышает престиж образовательной организации, но и приносит дополнительные ресурсы, в том числе финансовые. Основные цели и задачи конкурса:
ПроектыОсновным ресурсом для размещения конкурсных проектов стал сайт www.bm.prodod.ru . Всего за время сбора заявок в первый год конкурса было подано 65 проектов из 28 организаций Москвы , из них:
В рамках конкурса было заявлено 7 номинаций, в которых могли принять участие проекты:
Больше всего проектов было прислано в номинацию «Неформальное образование и образовательный досуг» – 26 работ, что говорит о безусловном интересе к развивающим и обучающим программам всех типов и уровней, реализуемых всеми участниками рынка образовательных услуг. ЭкспертизаЭкспертная команда конкурса состояла из ярких представителей сферы образования Москвы, как формального, так и неформального секторов, кандидатов и докторов наук, представляла такие организации как Высшая школа экономики (ВШЭ), Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО, «Агентство инноваций Москвы», МИОО, Инлерно . В экспертной оценке проектов принимали участие специалисты Ресурсного научно-методического центра непрерывного образования ГБПОУ «Воробьевы горы». Максимальное количество баллов, которое могла набрать представленная работа – 30 баллов. Среднее значение оценки конкурсных работ составило 23,4 балла. Откровенно слабых работ не было и лидерство было плотным. До начала оценки заявок на участие в конкурсе эксперты должны были ознакомиться с документами конкурса и проектной заявкой и оценить заявку на участие в конкурсе лично в информационной системе, доступ к которой осуществляется через официальный сайт Ресурсного научно-методического центра непрерывного образования. ПроблематикаОсновная проблематика конкурса “Точки роста” отразилась в распределении заявок по номинациям. По популярности, как уже отмечалось, наиболее популярной оказалась тема неформального образования и образовательного досуга и менее всего – технологии дистанционного образования . Из чего мы можем сделать вывод о неразвитости системы дистанционного образования в сфере дополнительного образования Москвы или о том, что данные проекты и авторские коллективы находят другие ниши для пиара и профессионального самовыражения. Проблемным полем можно считать отсутствие устойчивых знаний как в области общей культуры проектного управления, так и отсутствие опыта написания проектных заявок. При проведении очного тура конкурса у некоторых конкурсантов было заметно отсутствие опыта публичных выступлений в формате защиты идей и проектов, что сказалось на рейтинге проектов. ПерспективыПо итогам экспертизы проекты-финалисты конкурса «Точки роста» были включены в , а также федеральный банк лучших практик в области дополнительного образования. Исходя из сказанного, можно сделать общий вывод о том, что данный конкурс должен развиваться как по масштабу участников, так и по номинациям, наполняться образовательными событиями, сопровождающими конкурс. Необходимо поддерживать должный информационный, методический и организационный уровень конкурса для расширения спектра участников и актуальных новаций в сфере дополнительного образования детей Москвы и регионов Российской Федерации. Поэтому, второй конкурс предлагаем сделать открытым с возможностью присоединиться к нему всех основных участников обеспечения процесса дополнительного образования детей России – менеджеров организаций, авторских коллективов, педагогических работников. Организационный комитет конкурса 2017/2018 учебного года предлагает включить в программу номинации, направленные на проявление, прежде всего, информационного, экспертного и проектного управленческого опыта организаций в виде защиты программы развития учреждения, публичных докладов, общеразвивающих программ дополнительного образования детей и сайтов организаций. А также всем участникам предлагает пройти по темам: «Управление проектами в образовательной организации», «Стратегическое планирование» и «Технологии разработки общеразвивающих программ» с публичной защитой конкурсных программ и публичных докладов на главной детской площадке страны в Московском Дворце пионеров. Конкурс инноваций в образовании - КИвО - открывает новый сезон и объявляет о начале приема заявок: регистрация продлится с 1 апреля по 15 мая. Авторы самых перспективных проектов получат «путевку в жизнь» – возможность представить свои заявки на мировом уровне, вступить в контакт с деловыми партнерами и ведущими экспертами в образовательной сфере. В прошлом году победили два проекта – из Санкт-Петербурга и Красноярска. Авторы каких идей заявят о себе в этом году? Конкурс проводится Институтом образования НИУ ВШЭ, «Рыбаков Фондом» и Агентством стратегических инициатив пятый раз. Победитель получает грант на поездку в любую страну для презентации проекта и поиска деловых партнеров, но, по словам научного руководителя Инобра Исака Фрумина, это тот случай, когда участие в конкурсе приносит успех сразу многим авторам или командам авторов проектов:
В прошлом году на конкурс поступило 628 заявок из 18 стран мира, из них более 30 успешно прошли акселератор. Упомянутые выше проекты-победители – «D notation», мобильное приложение для обучения нотному письму, и «Дисграф», онлайн-сервис диагностики и коррекции дисграфии у детей. МГПУ - постоянный партнер конкурса инноваций в образовании с момента его основания . Ежегодно представители МГПУ выступают экспертами КИвО, принимая участие в отборе конкурсных заявок на каждом этапе конкурса. Ректор МГПУ Игорь Реморенко - почетный член жюри конкурса. Каждый год МГПУ выбирает несколько финалистов, которые получают призы в специальной номинации «Лучшая образовательная технология». Вот какие проекты были награждены в прошлые годы проведения конкурса: 2017 год - “d notation”, “Управляй классом”, “NL!A Edu Bot” 2016 год - «Barabook.ru», «Язык поколений» 2015 год - «КвестЗачет», «Москва глазами инженера»
Узнать подробности об участии в конкурсе и зарегистрироваться можно по ссылке: kivo.hse.ru при этом организаторы советуют обратить внимание на «предварительный» акселератор «Ясли КИвО», который пройдет 14 апреля . Участники конкурса смогут обсудить детали своих проектов с ведущими экспертами в области бизнеса и образования. Сегодня Первый Московский Образовательный Комплекс является инновационной площадкой Федерального института развития образования и Департамента Образования города Москвы . Деятельность подразделения в целом нацелена на побуждение, инициирование и сопровождение инновационной активности руководителей, методистов и педагогов всех подразделений образовательного комплекса - главного условия его РАЗВИТИЯ. Учреждение продолжает развиваться в направлении высокотехнологичных и наукоемких технологий, открывает новые специальности, выходит на реализацию образовательных программ прикладного и международного бакалавриата. В рамках международной программы в Комплексе реализуется сотрудничество с разными учебными заведениями и организациями как в России, так и за рубежом. В своём непрерывном развитии Комплекс придерживается инновационной стратегии, совершенствуя не только инновационный процесс, но и систему факторов и условий, необходимых для его осуществления - инновационный потенциал. Основным назначением отдела по инновационной и проектной деятельности является организация и развитие Комплекса в области многогранной инновационной, проектной работы для обеспечения его конкурентоспособности на рынке образовательных услуг, повышение авторитета комплекса, как высокопрофессионального учебного и научного центра, обеспечение качества образовательной научной деятельности Комплекса на уровне современных мировых требований. В стратегии Комплекса на 2017-2018 уч.г. выделено 7 ключевых направлений развития, связанные с цифровой трансформацией, интеграцией основного и ДО, профилизацией и профессиональноу ориентацией, оптимизацией ресурсов комплекса и формированием Бренда 1-го МОК). Соответственно, по каждому из направлений продолжаются или запускаются новые проекты. В их числе 30 сетевых проектов , в которых в разной мере принимают участие все С/П, и примерно 40 локальных проектов , выполняемых отдельными С/П. Темы проектов связаны с тематикой направлений. В обобщенном виде это:
Наряду с практико-ориентированными проектами в этом году будут продолжаться 3 исследовательских проекта, реализуемых в рамках Экспериментальных площадок:
Инновационные проекты 2017-2018
Сетевые проекты
События и конкурсы Главные события и конкурсы в 2016-2017 учебном году1. На базе «1-го МОК» в рамках проекта “Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации” прошло первое мероприятие по оценке, созданной Компанией ОС3 социальной онлайн-игры по финансовой грамотности. В событии с оценочной функцией принимали участие обучающиеся 5-9 классов СП «Школа» (07.03.2017г. Москва, ул. Тихомирова, д.10 к.1 «Голубой зал»); 2. На базе «1-го МОК» состоялся "Инженерный бой", в котором приняли участие школьники Комплекса, школы №283 и лицея №1564.(04.03.17) Каждая команда выполняла задания по разработке нового или на доработке существующего инновационного продукта. Учащиеся придумывали и описывали идею проекта, рассчитывали его экономическую модель, проводили анализ конкурентов, продумывали маркетинг и способы реализации нового для рынка продукта, чтобы в итоге узнать рентабельность и размер инвестиций, необходимых для запуска серийного производства. Командами были разработаны проекты многофункциональной карты для пациентов клиник, проект бейджа с E-Ink экраном для посетителей выставок, а также проект носимого гаджета с гибким дисплеем и др.. Учащиеся 1-го МОК и школы №283 разделили второе и третье место. Многие школьники Комплекса решили продолжить знакомство с современными технологиями в Инжиниринговом центре Первого Московского Образовательного Комплекса. 3. Организация стратегической сессии управленческой команды 1-го МОК по теме «Цифровая трансформация - тренд развития комплекса» (3-5 февраля 2017 г.); 4. Участие в Федеральном учебно-тренировочном сборе программы «Робототехника: инженерные кадры современной России» (аттестация экспертов), 17-19 февраля, город Сочи; 5. Участие в практической конференции «Образование - ключ к диалогу: технологии, инновации, доступность» (17 - 18 февраля, территория ЭТНОМИР, Калужская обл. Организаторами Конференции стали - Фонд "Диалог Культур - Единый Мир" и АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов"; 6. На базе Городской Станции юного техника 1-го МОК был организован и успешно прошел триумфальный окружной робототехнический фестиваль «РобоФест-Центр» по инициативе Центра Молодежного Инновационного Творчества «Полицент», являющийся отборочным этапом к всероссийскому робототехническому фестивалю «РобоФест - 2017» (24.02.17). В рамках фестиваля были организованы следующие соревнования и конкурсы: FIRST - соревнования FLL и Jr.FLL по регламентам сезона 2016/2017. 1. «Hello, Robot!» - в номинациях «Чертежник младшая группа», «Шорт-трек младшая группа», «Сортировщик старшая группа», «Траектория-квест старшая группа» (регламенты Hello, Robot!). 2. «Hello, Robot!» Arduino - «Сортировщик старшая группа», «Шорт-трек младшая группа» (регламенты Hello, Robot! Arduino). 3. «РобоКарусель» - соревнования для школьников 7-11 кл. 4. Фристайл - конкурс творческих проектов для школьников (без отбора на РобоФест 2017); 7. Участие в открытии ИТ-центра «Умный город» на ВДНХ. (организация и проведение мастер-классов); 8. Открытие физико-математической школы на базе структурного подразделения «СОШ» 06.10.2016г.; 9. Встреча педагогов 1-го МОК с о. Артемием Владимировым на тему «Нравственная позиция современного педагога» (ВДНХ); 10.Участие в заседании Комиссии по работе с талантливой молодежью Совета Министров образования и науки РФ (6 октября 2016 г.); 11. Участие во Всероссийском форуме организаторов детского отдыха «Детский лагерь — новое образовательное пространство» (Гурзуф, 12-14 октября 2016 г.): 12. Участие в секции «Национальная Технологическая инициатива» в рамках Дня дополнительного образования в Экспоцентре с докладом Т.Асмолова «Создание интерактивной мотивирующей среды развития инженерных компетенций ребенка через интеграцию основного и дополнительного образования»; 13. Проведение Дней открытых дверей (для родителей 1-го МОК) по организации в Комплексе дополнительного образования; 14.Участие в заседании Комиссии по работе с талантливой молодежью Совета Министров образования и науки РФ (6 октября 2016 г.). Главные события и конкурсы в I-м полугодии 2017-2018 учебного года
1-й МОК проводит два мастер-класса по теме «Нейропилотирование» (7.09. 2017 и 9.09.2017). В ходе мастер-классов будет продемонстрирована технология, позволяющая сократить время между принятием решения и его исполнением, а так же обеспечивающая способностью мысленно управлять робототехническими системами. Один мастер-класс будет проведен по теме по теме «Украшение блюд, изделия из мастики" (кулинарное дело).
Городской очный этап с 3 декабря 2017 г по 19 января 2018 г. Соревнования предполагают командное участие, в ходе которого каждый школьник сможет попробовать свои силы в выбранной компетенции, получить консультацию квалифицированных экспертов и мастеров профессионалов, приобрести профессиональные знания и навыки. Участие в конкурсе БЕСПЛАТНО Прием заявок ведется НЕПРЕРЫВНО Результаты в течение 1-3 дней , с момента подачи заявки! Оплата наградных материалов после подведения итогов конкурса! Правила участия 1. Участие в конкурсе могут принимать педагоги и родители. (Воспитатели, учителя, руководители внекласных мероприятий и тд) 2. От каждого участника принимается одна творческая работа. Не допускаются коллективные работы. 3. Конкурс проводится заочно на основе представленных авторских творческих работ (в электронном виде). 4. Тематика конкурсных работ свободная. Цели и задачи Конкурса 1. Цель Конкурса: развитие творческой деятельности педагогов, роста профессионального мастерства участников конкурса, распространение опыта работы, поддержка использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности, повышение стремления к достижению высоких результатов в преподавательской деятельности, выявление лучших и оригинальных личностей и утверждение приоритетов образования в обществе. 2. Задачи: способствовать формированию информационной культуры педагогических работников, повышению их профессионального уровня и педагогического мастерства; актуализировать необходимость внедрения компьютерных информационных технологий; способствовать повышению эффективности образовательного процесса за счет сочетания традиционных и компьютерных методов обучения. Критерии оценивания творческих работ 1. Оригинальность, новизна (Соответствие системно - деятельностному подходу в образовании (используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе, происходит неоднократная смена видов деятельности учащихся, представлены цели, содержание, приемы, методы и формы деятельности, взаимодействие обучающихся и преподавателя, средства обучения, организация рефлексии, итоги занятия и способы его оценки, показана взаимосвязь этих компонентов) 2. Целесообразность применения (Конкурсный материал должен быть ориентированным на требования новых образовательных стандартов) 3. Грамотное и эргономичное оформление (Материалы конкурса оформлены в соответствии с требованиями конкурса, в работе отсутствуют орфографические ошибки, соблюдается качество технического исполнения, т.е. содержатся корректно работающие ссылки, оптимизированная графика и т.п.) Онлайн заявка на участие в конкурсе (Участие БЕСПЛАТНОЕ). Правила подачи заявки и оформления наград 1. Заполните заявку на странице (Участие БЕСПЛАТНО): /zayavka 2. В течение 1-3 дней Ваши данные будут занесены в бланк результатов. |
Читайте: |
---|
Новое
- Образец аналитической справки по результатам мониторинга в доу по фгос Аналитическая справка по мониторингу фгос в доу
- Образец аналитической справки по результатам мониторинга в доу по фгос Справка итогового мониторинга доу фгос
- Храм воскресения христова на бывшем семеновском кладбище Храм воскресения христова на семеновской соборование
- Игумен Иов (Талац): «Для космонавтов я был как космонавт – Гагарин говорил, что Бога не видел
- Стоглавый собор и иван грозный
- Как приготовить жареное молоко?
- Как приготовить жареное молоко – необыкновенный десерт из солнечной Испании
- Мудрейшие цитаты омара хайяма о жизни и любви
- Как сдавать кровь из пальца и зачем это нужно
- причины, симптомы и лечение у женщин и мужчин