Разделы сайта
Выбор редакции:
- Лицо зимы поэтические цитаты для детей
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
Реклама
Подробный гайд Ч2. Подробный гайд Ч1 Witchery капля удачи энергия алтаря |
Предисловие:
Разумеется сперва нам нужно будет найти себе "место под солнцем" и кое-как развиться (иначе никак). А первым же шагом в становлении истинной всемогущей ведьмой станет сбор трав из мода. Тут столкнёмся с первой особенностью сервера, а именно - сбором семян. Ломая траву мы не получим ничего кроме возможности "отгрести" от разозлённого вашим поступком Спригана, поэтому нам понадобится мотыга. Поскольку многие ванильные инструменты недоступны к крафту выходом будет или покупка мотыги на аукционе у других игроков, или же крафт своими силами. Во втором случае простейшим выходом будет инструмент из таумметалла. 1) Семена Мандрагоры:
2) Семена Белладонны:
3) Семена водного Артишока:
4) Семена Подснежника:
5) Семена Волчьего Аконита(Wolfsbane):
6) Семена Чеснока (Garlic)
Ну или же не семена, а просто чеснок. Здесть ещё один нюанс сервера: при сборе растений,помимо мандрагоры, на нас может напасть Сприган. В начале уж больно серьёзный пративник, поскольку хилится стреляя по вам, СТРЕЛЯЕТ и при чём довольно далеко (хоть и не особо метко -_-), летает и выглядит довольно неприятно. Выход есть: поставить флаг диспауна мобов в регионе (доступен флаям), но в этом случае и со сбором мандрагоры будут проблемы, растить цветы нубомире с той же проблемной мандрагорой, насторожиться и приготовить тапор, ведь Сприганы, Энты и некоторые другие мобы получают больше урона от топора. Как только мы запаслись всеми семенами и их ингредиентами – смело идём создавать Ведьмину Печь.
Чтобы увеличить шанс выхода вторичного продукта мы можем прокачать ведьмину печь, а именно присоединить к ней вспомогательные блоки - фильтры. Фильтры могут размещаться слева, справа и сверху от блока печи. Они в итоге могут повысить шанс выхода вторичного продукта до 90%, а выглядеть конструкция будет вот так: Следующим этапом будет – Ведьмин Котёл (Witch’s Cauldron)
. Делается он не так уж и трудно. Нам нужен обычный ванильный котёл из обычного майнкрафта, пока вы его поставите и приготовите для готовки, мы тем временем начнём делать специальную смазывающую массу, а конкретно – Anointing Paste. Заострю внимание, что под котлом должен быть именно огонь, а не лава или нитор. Чтобы запалить его вам придётся отключить некоторые флаги в регионе, а после включить обратно иначе рискуете спалить свою берлогу (как у меня было объято пламенем полдома...люблю деревянные дома=)). Для чего мы вообще создавали этот котёл?А для дальнейшего развития в «ведьмологии» так скажем. В этом котле мы можем создавать определённые вещи, создавать зелья и даже проводить ритуалы. Хочу заметить, что при создании каких-либо предметов в этом котле нам необходима энергия Алтаря , иначе у нас ничего не получиться! Про энергию Алтаря - ниже. Модификации Witchery по мимо природных ресурсов(семян) добавляет ещё и 3 вида деревьев, но к сожалению их получить можно только несколькими способами: Мы же будем рассматривать последний способ. Что вообще такое Мутандис
и для чего он нужен? Ответ опять же прост.. Нам нужен Алтарь
! Это будет наша основная структура. Для его создания на потребуются вот такие блоки: Про улучшение алтаря не буду много писать ведь гайдами именно про "улучшение алтаря на 100500" интернет просто кишит. Поскольку стоит лимит на прикрепление изображений, продолжу в ответах темы. Перегонный куб
Есть такая книжечка, называется «Ведьмовство: Дистилляция» .
Мини котелок
После того, как вы сделаете зелье, а точнее закинете туда нужные ингредиенты, отвар начнёт выпускать такие эффекты как от убийства слизня и тогда вы должны взять пустой пузырёк и ПКМ зачерпнуть необходимое. Теперь нам опять же нужна книжечка, которая уже называется «Ведьмовство: Зелья и Отвары»
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Зелья, отвары, настои Описание. 1) Зелье из Лианы: При броске (ПКМ) на стену, вы мгновенно вызываете лозу, которая там остаётся и висит. 2) Зелье из Паутины: При броске в любое место, вызывается паутина, 5 блоков в виде звёздочки, скажем так. 3) Зелье из Колючек: При броске на землю, вы «призываете» в той области кактус и блок песка. 4) Зелье из Чернил: Кидая на игрока или же на мобов, вы вызываете эффект слепоты. 5) Зелье Проращивания: При попадании в определённую область – «вызывает» столб из боярышника или же рябины, случайный блок древесины, резко поднимает игроки(моба) вверх, или же себя, если вы оказались под действием проращивания. Грубо говоря создатель столбов из брёвен. 6) Зелье Эрозии: При броске разрушает всё, чего касается. Радиус небольшой. 7) Зелье Возвышения: Ломает один блок там, куда попало зелье и призывает зомби, свинозомби или же скелета, в общем, нежить, может даже 2 сразу призвать или 3. 8) Зелье Абсурда: Выпив его, у вас появится голова демона, вам будут боятся мирные мобы и отходить от вас, если вы близко подошли, а также пауки не смогут на вас нападать ночью, а днём также будут бояться. 9) Зелье Любви: Кинув его на 2х мобов (коров, куриц, свинок) вы их так скажем «заставляете» продлить своё род и размножаться. 10) Зелье Мороза: Кинув его, вы создаёте стенку изо льда в высоту 3х блоков, а если зелье попадёт в жидкость,(вода или ещё что-то) то она за морозится, не вся, но в приличном радиусе. 11) Зелье Глубин: Выпив его, получаете эффект Дыхания под водой на 4 минуты и Иссушение на 2-3 секунды, которое снова будет вас иссушать, пока вы не будете под водой. 12) Настой Сна: Выпив его, вы попадаете в своё сновидение. В основном мире вы лежите, как на кровати и вас могут убить, будьте осторожны(подробнее об этом будет в других частях) 13) Настой Преследующего Духа: Открывает портал в астрал (мир духов), подробнее в следующей части. Кинув в область, разбивается и растекается в жидкость, вступив в которую, мы получаем эффект "Восстановление 2" на 4 секунды. Если кинуть в эту жидкость порванный шёлк, то он превратится в тонкий шёлк. 14) Настой Транжиры: Накладывает на цель эффект отравления и голода, может даже поджечь. 15) Варево Летучих Мышей: При броске в область, взрывается и призывает 8-10 летучих мышей, а также замедляет тех, кто попал в область взрыва. 16) Настой Замещения: Заменяет определённую область блоками, которые лежат на земле в виде дропа. То есть мы кинули стак булыжника на землю и кинули это зелье, в итоге блоки травы заменились на булыжник, а вместо дропа булыжника у нас теперь валяются блоки травы. 17) Настой Открытий: При броске в определённую область, а лучше в мобов, которые невидимы – раскрывает их. Есть в витчери мобы, под названием полтергейсты, они вообще невидимые, а этот настой как раз таки делает их видимым. Он раскрывает даже под эффектом невидимости. 18) Отвар Инфекций: При броске на цель, наносит ей урон, а также замедляет. Если кинуть на жителя, тот превращается в зомби. Если кинуть на Камень, Булыжник и Каменные кирпичи, а затем подождать, то в итоге мы можем сломать камень и получить Чешуйниц. Это отличный способ их "найти" и использовать в дальнейшем. 19) Отвар из Жабьих языков: Взрывается при броске в блок, а если в его область попали мобы или же игроки, то они автоматически подпрыгивают к вам, ну или же их подталкивает ваша магия. 20) Отвар Погребов: Вызывает 3-4 совы, если зелье попало в какую-либо цель. Совы начинают атаковать цель, наносят 2 урона. 21) Отвар Проклятого прыжка: Подбрасывает цель в воздух на 6-8 блоков и даёт эффект прыгучести 4 на 10 секунд. 22) Застывший дух: Выпив его, вы получаете эффект ночного зрения 2 и существа, называемые «Дух» не будут бояться вас 30 секунд и вы сможете их словить. Но подробно об этом в других частях. 23) Суп из Редстоуна: Нужна нам для создания некоторых предметов и для ритуалов, а если его скушать, то получите эффект повышенного здоровья 2 на 1:30 минуты. 24) Настой Пустых Слёз: При броске на область разбивается и создаёт жидкость, вступив в которую, мы мгновенно получаем эффект "Слабость 2", на 4 секунды. Большое количество жидкости можно превратить в блоки, именно этот настой взаимодействует ещё и с другими 5-ю настоями. 25) Затвердевающий настой (Камень, Земля, Песок, Песчаник и Эрозия), каждый настой отдельный, например возьмём Настой (Песок). Если кинуть этот настой в растёкшуюся жидкость "Настой пустых слёз" то он мгновенно заменит жидкость на песок, а если использовать настой "Камень", то заменит всё на камень. Настой "Эрозия" наоборот же, заменит жидкость на пустоту, то есть оно действует разрушительно на ту область, где произойдёт замена Настоя пустых слёз. 26) Зачарованный настой парения: Выпив его, вы сможете управлять метлой в полёте намного лучше и качественнее. Настой длиться 120 игровых минут. 27) Зачарованный могильный настой: Позволяет с помощью Камня Некроманта контролировать любую нежить, а не только ту, которую подняли с помощью Зелья Возвышения. К тому же. если вы убиваете под этим эффектом живое существо, мирного моба, свинку или жителя, то вы пополняете запас своей пищи и жизней, то есть утоляете голод и повышаете запас здоровья. Эффект длиться 120 игровых минут. Для приготовления (не всех) зелий требуется энергия алтаря - учтите это. Ещё желательно кидать ингридиенты по порядку чтобы не запороть всё. Ну и, разумеется, кидать ингридиенты по одному ведь кинув стак сразу мы не получим стака зелий). Магия кругов.
Для начала нам понадобится книжка, которая называется «Ведьмовство: Магия кругов»
там описаны все ритуалы, которые нам потребуется и которые в дальнейшем мы будем изучать. В создании ритуала играют большую роль круги, а эти круги мы рисуем с помощью мелков. Всего 4 вида мелков:
2) Мел потустороннего мира (Фиолетовый). Создаётся в ведьменном котле:
3) Адский мел
(Красный). Создаётся в ведьменном котле:
4) Золотой мел
(Середина круга, основа). Создаётся:
В каждом ритуале требуется свой круг, он может быть адским, потусторонним или же обычным, но в любом круге должен быть центр, а именно – золотой мел, он является активатором ритуала. Рисовать все эти круги просто, мы берём мел в руки и клацаем ПКМ по блоку, там у нас появляется символ. Отсчитайте от центрального золотого «сердца круга» так скажем, 2 блока и начинайте рисовать малый круг, затем нужно отступить 1 блок и на след. рисовать уже средний круг, та же самая процедура с большим кругом.
Замечу, что центр круга (золотым мелком начертанный) должен находится не дальше 14 блоков от алтаря, чтобы была подпитка энергией. Есть конечно ритуалы не требующие алтаря, но об этом, как и вообще об ритуалах, напишу как-нибудь позже. Ещё ,если вы делаете всё это в помещении, советую в центре (3 блока в каждую сторону от золотого символа) сделать потолок не ниже 4 блоков иначе ритуалы призыва различных существ могут не сработать. Также учитывайте, что ни один ритуал с призывом не получится если центр круга находится в регионе, где спаун мобов запрещён. Ну и первым же делом советую "сохранить" сделанные круги простейшим ритуалом. Но для начала сделаем талисман круга: На этом,пожалуй, пока закончу. Как появится настроение продолжу) Мы и поощряем. Постараюсь) Однако на данный момент у меня осталось мало информации, а именно проверенной. Пока, как писал выше Князь, не произошло слияние рецепты не изменились, если не считать некоторых компонентов, а если изменятся готов редактировать гайд. Однако же всё нужно тестить, чтобы не было проблем с использованием информации гайда на Руне. В планах продолжение гайда со сносками эксклюзивными для местного сервера, а также с некоторыми уточнениями по добыче тех или иных ресурсов. Часть 2.
Сперва вспомним Артану - маленький золотой клинок из мода со слабым уроном и прочностью, но особенность его в том, что у него удвоенный шанс выбить редкий дроп из мобов, т.е. с зачарованием "добыча lll" по сути имеем "добыча IV". Думаю будет работать и на ликанитах, а на ванильных мобах робит похлеще "собирателя черепов" из таума - головы летят налево и направо ^_^ (ну или почти также). Сердце демона.
Итак мы призвали демона,посмеялись с его ничтожности, добили его артаной и получили сердце демона (не факт). Спектральная пыль.
Шерсть летучей маши (в дальнейшим и сами мыши^_^)
Собачий язык
Отмечу, что для её работы нам понадобится энергия алтаря, как и многим приборам мода, но ставить прялку нужно вплотную к алтарю или на него -_- В миникотле варим "зелье любви" Немножко об особенностях этого мира.
Собсна зачем мы сюда пришли? Вешаем этот ловец снов в месте, где обычно засыпаем (как праило над кроватью) и теперь выпив настой сна возле него (обычно залажу на кровать и втыкаю в ловец) получаем шанс проснуться в хорошем сне, где небо розовое на горизонте и за нами никто не гонится) Основная цель
по которой мы вообще пришли в этот мир - создать "Настой преследующего духа".
Как вы заметили ингредиенты довольно необычные) и вы уже поняли, что в этом мире придётся задержаться. Проблемы с которыми вы столкнётесь для достижения цели заставят вас страдать и займут ой как надолго. Некоторые из проблем описаны вначале крафта. Некоторые проблемы (касается конкретно сервера Руна): 1) Здесь нет узлов ауры, великих и серебрянных деревьев, что автоматически отрезает нас от большинства крафтов. 2) Добыть семена - начальная задача, однако не простейшая. 3) Нам надо будет построить алтарь, как минимум для работы прялки. 4) Добыть шерсть летучих мышей (способ добычи есть выше) 5) Добыть остальные ингридиенты ^_^ 6) Приваты нельзя ставить в этом мире и всё добытое потом и кровью может найти другой игрок, ведь мир общий ^_^ Ещё отмечу, что из этого мира мы сможем вынести только 4 предмета, поэтому не стройте надежд в плане "шахтёрского мира" и "мобоферм". Сами же предметы: шёлк тонкий и порванный, лут с кошмара и сам "Настой преследующего духа". Возможно можно ещё что-нибудь, но я не знаю. Пожалуй ещё расскажу об одной возможности связанной с этим миром, а именно об "астральной форме". Выход в астрал.
Статус Закрыто для дальнейших ответов. Для того чтобы начать изучение мода Witchery, вам понадобится семена. Дело в том, что модификация Witchery добавляет нам новые семена для различных крафтов и рецептов. Когда вы сломаете приличное кол-во травы, вы обнаруживаете у себя в инвентаре другие семена, а именно:
После сборки семян, вам потребуется их посадить, как показано на рисунке: Собираем растения и получаем: 1) Мандрагора 2) Белладонна 3) Водяной артишок 4) Чеснок 5) Аконит 6) Сосулька Начало: В пример возьмём обычный Саженец Дуба, его 100% дроп – это древесный прах. А вот в слот ниже уже идёт такой особо важный ингредиент «Выдох Демона». А ещё, если вы нажмёте на стрелочку по середине, то можно посмотреть все рецепты, которые производятся в этой печи. Ведьмины принадлежности:
Эту пасту мы используем на ванильный котёл ПКМ и в результате котёл становится ведьминым, а чтобы котёл уже полностью работал, завершающими действиями будут: 1) Копаем под котлом блок, ставим адский камень и поджигаем его – это топливо. 2) Котёл должен быть наполнен водой и полностью(3 ведра для полного заполнения) В этом котле мы можем создавать определённые вещи,зелья и даже проводить ритуалы. При создании каких-либо предметов в этом котле вам необходима энергия Алтаря, иначе у нас ничего не получиться! Про энергию Алтаря - ниже. Модификации Witchery добавляет ещё и 3 вида деревьев, но к сожалению их получить можно только одним способом: Создать с помощью Мутандиса. В этом котле вы будите создавать Мутандис. Создаётся он с помощью 3-х ингредиентов: 1) Цветок Мандрагоры; 2) Выдох Демона; 3) Обычное Яйцо. Мутандис – это подобие костной муки, но с другим функционалом. Мутандис позволяет случайным образом изменить цветок или же саженец дерева на какой-либо другой.Возьмём обычное ванильное растение(траву, цветы, саженцы): Ставим его, ПКМ этим Мутандисом и получаем саженец Рябины.
Таким образом, можно получить саженцы рябины(3), ольхи(1), боярышника(2), другие растения витчери, а так же ванильные растения.
Перегон ный куб:
Котёл ведьмы:
Магический круг является кругом из символов, нарисованных на поверхности блоков магическим мелом для ритуальной магии. Магические круги содержат энергию и образуют сакральное пространство, или предоставляют пользователю форму магической защиты. Круг рисуется физически, особым типом мела до определённого размера, для соответствующего ритуала, который собираются выполнить. Является очагом для формирования магии, связанной с ритуалом, и потреблении энергии из соседнего алтаря. Ритуалы разнообразны. Всего 4 вида мелков: 1) Ритуальный мел (белый,обычный). Крафт ритуального мелка: В середине используется гипс Крафт гипса: Наверху по середине используется настойка "Слеза Богини". Крафт слезы богини: Крафт мелка потустороннего мира:
Крафт адского мелка:
В каждом ритуале требуется свой круг, он может быть адским, потусторонним или же обычным, но в любом круге должен быть центр, а именно – золотой мел, он является активатором ритуала. Типы кругов: Узоры–глифы, нарисованные на земле, позволяют связать с Талисманом круга (глифы исчезают с поверхности и записываются в самом Талисмане круга) и позже переносятся на новое место. Облегчает для ведьмы или волшебника рисование Магических кругов любой сложности.Крафт талисмана круга: На рисунке показаны все талисманы кругов: Как рисовать круги показано в книге "Магия кругов". Каждый ритуал, требует энергии, а малое количество энергии нам не нужно, чтобы её повысить, нам нужны специальные предметы: 1) Окружающая среда. Выращиваем деревья, растения и всё засаживаем травкой, с помощью костной муки. 2) Канделябр:Крафт канделябра: 3) Наполненная чаша: Крафт наполненной чаши: Крафт обычной чаши: Крафт супа из редстоуна (мини котёл): В крафте супа используются предметы, которые вам неизвестны: язык собаки(выбивается из волков),капля удачи создаётся в ведьмином котле:Крафт капли удачи: В крафт этой капли удачи входит ещё неизвестный предмет – абсолютное зло и Мутандис Экстремис. Абсолютное зло создаётся в перегонном кубе, с помощью слезы гаста и алмазного испарения. Крафт абсолютного зла:
Крафт алмазного испарения: Крафт Мутандис Экстремиса: 4) Голова Скелета или же Голова Скелета Иссушителя. Лучше всего голова игрока. 5) Пентакль +2 х к регенерации. Крафт Пентакля:
6) Артана - увеличивает радиус влияния алтаря, касается кругов, котла, котелка, перегонного куба. Важно отметить, что расширение радиуса является сферой, а не кубом, как это по умолчанию у алтаря. Радиус сферы влияния примерно 28 блоков. Это значит, что строго в стороны по прямой от алтаря равны 28 блоков, по диагонали в одной плоскости примерно 18-16 блоков. По диагонали под углом к алтарю еще меньше. Поэтому, сильно не надейтесь на Артану, чтобы потом не искать место где есть энергия, а где нет. Артана не увеличивает радиус восприятия алтарём блоков для пополнения энергии природы! Крафт Артаны: Набор для сбора ДНК: |
Читайте: |
---|
Популярное:
Зодиак убийца. Кто он? Под какими знаками зодиака родилось больше всего серийных маньяков |
Новое
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
- Учет расчетов с бюджетом