Разделы сайта
Выбор редакции:
- Лицо зимы поэтические цитаты для детей
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
Реклама
«Повелитель морей» (Sovereign of the Seas) по прозвищу «Золотая смерть». «Повелитель морей» (Sovereign of the Seas) по прозвищу «Золотая смерть» Содержание выпусков журнала повелитель морей |
Мечта не о море, а о корабле с легендарной историей привела энтузиаста из Москвы в Крым. На мысе Меганом, между Феодосией и Судаком, с недавних пор можно увидеть очертания гигантского парусника – точную копию старинного британского судна. Того, кто его строит, причем в одиночку, называют и романтиком, и авантюристом. Сам он себя именует капитаном Скалетто. А его «Повелитель морей» уже стал местной достопримечательностью. Меганом - мистическое, сакральное место, овеянное легендами и воспетое в произведении Осипа Мандельштама. Многие верят, что под этой скалой находится царство мертвых, другим мерещится призрак мальчика, прыгающего со скалы с море, а третьи говорят: замечали над этим мысом неопознанные летающие объекты. Поэтому когда здесь появился силуэт корабля XVII века, никто толком не удивился. В море тайн и загадок вокруг Меганома одной меньше. Корабль-призрак действительно существует. И это не мираж. «Носовая фигура этого корабля - король Эдгар Миролюбивый, который в VII веке объединил семь королевств в Англии, а под ним поверженные короли», - рассказывает Виктор Скалетто. В его руках «Повелитель морей» – макет британского линейного корабля 1637 года. А себя он называет просто - капитан Скалетто. Ради своей мечты о собственном корабле Виктор бросил карьеру дизайнера и три года назад из Москвы переехал в почти безлюдную бухту на восточном побережье Крыма. «Я его делаю по всем правилам судостроения, даже с большим запасом плавучести. Оригинал был сделан из дуба, на его изготовление ушло две тысячи дубов, весил он 1700 тонн вместе с орудиями. Этот корабль в течение двух лет делали 300 человек», - продолжает рассказ Скалетто. Эта идея родилась во время очередного путешествия. Вспомнил, что в детстве занимался моделированием. А вот на что именно замахнуться – вопросов не возникало. Решил, что старинный английский парусник, ставший образцом для крупнейших боевых кораблей того времени, точно никого не оставит равнодушным. Свою верфь он обустроил прямо на пляже. В одиночку плетет корпус 70-метрового парусника из стеклопластиковой арматуры и заливает монолитным фибробетоном. По расчетам капитана Скалетто, его корабль будет крепче и почти вдвое легче деревянного. Чтобы воссоздать копию британского линейного корабля, Виктор продал квартиру в центре Москвы, а затем и машину. Но денег хватило лишь на то, чтобы возвести две палубы из шести. Зимовать романтику пришлось на корабле. Достроить корабль своей мечты Скалетто планирует за счет туристов, которые летом сюда приезжают на экскурсии. Корабль-призрак открыт для квестов и тематических дискотек. «А вот такие записки мне оставляют туристы в бутылке: «Дорогой пират, пишет тебе испанка, ничего шедевральнее твоего корабля в жизни не видела, у тебя есть мечта, это супер, до встречи на палубе», - рассказывает Виктор Скалетто. «Повелитель морей», ставший достопримечательностью, признается Виктор, навряд ли сможет рассекать волны Черного моря. Зарегистрировать корабль, построенный любителем практически на глаз, невозможно. Для тех, кто все же захочет отправиться в морские путешествия, капитан Скалетто обещает построить судно поменьше – но тоже с историей. Прототипом может стать французский корабль «Ла Карон» кардинала Ришелье - тоже середины XVII века. Новая коллекция «Повелитель Морей» – Соберите модель самого большого и тяжеловооруженного боевого корабля своего времени. Издательство ДеАгостини . «Повелитель Морей» – самый большой и экстравагантный корабль королевского флота 17-го века. Спущенный на воду в 1637 году и прозванный врагами-голландцами «Золотым дьяволом», он был первым судном в мире, оснащенным не только великолепной отделкой и украшениями, но и более чем сотней пушек, нагонявших «страх и трепет» на все морские державы Европы. Выдающиеся качества этого английского военного корабля стали образцом для подражания при изготовлении боевых парусников, господствовавших в морях на протяжении следующих столетий. МодельЭксклюзивная модель английского военного трехпалубного судна 17 столетия не оставит равнодушным даже самого взыскательного и опытного моделиста. Модель «Повелитель Морей» является точной и высокодетализированной копией оригинала в масштабе 1:84. Эта изящная модель выполнена из материалов высочайшего качества, имеет деревянные детали и цельнолитые металлические элементы, полный такелаж, сшитые тканевые паруса и флаги, точно воссозданные якоря и шлюпбалки.
Размер модели Длина – 110 см В сборке модели корабля вам помогут: пошаговые схемы и инструкции в журнале, видеоинструкции на сайте с основными этапами сборки модели и . ЖурналЕженедельно, с каждым выпуском коллекции, кроме новых деталей для сборки модели вы будете получать журнал. Из журнала вы узнаете о корабле Повелитель Морей и других судах эпохи парусного флота, о моделях и копиях знаменитых кораблей, созданных известными специалистами, а также секреты и полезные советы от знатоков судомоделизма.
График выхода№1 – Детали для сборки
– 24.12.2016 Сколько выпусковВсего запланировано 135 выпусков . Видео
Форум«Повелитель морей» (Sovereign of the Seas) по прозвищу «Золотая смерть». «Соверин оф де Сиз» (другое его название - «Повелитель морей») был построен по приказу короля Карла I. Корабль был спроектирован и построен главным кораблестроителем английского флота Финеасом Петтом и сошел со стапеля в 1637 году с верфей в городе Вулриче (на Темзе). Многие рассматривают этот корабль как вершину кораблестроительного искусства своего времени. Стоимость его была огромна, он был примерно в десять раз дороже среднего 40-пушечного фрегата инжектора. Впервые в истории судостроения корабль имел три батарейные палубы, расположенные одна над другой, однако нижняя располагалась над самой ватерлинией, поэтому орудийные порты нельзя было открывать в штормовую погоду. Художественное оформление было разработано Томасом Хейвудом и выполнено Джоном и Маттиасом Крисмасом за общую сумму 6691 фунтов. Выше ватерлинии он был окрашен лишь в два цвета - черный и золотой. Весь орнамент и богатейшие украшения, носовая фигура и резьба были выложены настоящим золотом! Это привело к тому, что корабль получил прозвище «Золотой дьявол». Вражеские моряки (а этот корабль активно участвовал в боевых действиях против голландского флота) прозвали этого гиганта «Золотой смертью». Это был первый трехдечный линейный корабль водоизмещением примерно 1530 т. Главные размеры его таковы: длина по батарейной палубе 53 м (по килю 42,7 м), наибольшая ширина 15,3 м, глубина трюма 6,1 м. Он имел три батарейные палубы: в нижней - 30 пушек (пушки и полупушки), в средней - столько же (кулеврины и полукулеврины), в верхней - 26 пушек меньшего калибра; кроме того, под полубаком 14 пушек, под полуютом 12 и много амбразур в надстройках для ручного огнестрельного оружия. Это судно неоднократно реконструировалось и меняло свой внешний облик: были уменьшены кормовые надстройки, укорочены бак и кормовая полу палуба, значительно изменен такелаж, убрана четвертая, так называемая бонавентур-мачта. Общая площадь парусности подвергалась дальнейшему дроблению до четвертого яруса - бом-брам-реи. «Повелитель морей» оставался непотопляемым 60 лет, пока не сгорел в Чатеме в 1696 году… от свечи, не потушенной коком. Многолетняя служба этого корабля свидетельствует о его прочности; он был построен из дуба, в других же странах корабли строили большей частью из сосны. Палубы шли ровно, без перерывов и уступов, как это имело место ранее, что придавало кораблю солидную крепость. Французы тоже принялись украшать свои корабли: «Солей Руаял» («Королевское солнце»), спущенный на воду при Людовике XIV, напоминал своей кормой три этажа лож в Опере; на корме «Монарха», сооруженного в 1670 году, красовалось 27 резных фигур выше человеческого роста. Но настоящие моряки не одобряли чрезмерной тяги к украшательству, для них были важнее другие показатели. Sovereign of the seas
(Повелитель морей) сошел со стапеля верфи г. Вулвиче в 1637 году. Этот корабль был вершиной кораблестроительного искусства своего времени. Впервые в истории он имел три батарейные палубы, художественное оформление было разработано и выполнено лучшими профессионалами Англии. Весь орнамент и богатейшие украшения, носовая фигура и резьба были выложены настоящим золотом. В 1650
г. Sovereign of the Seas стал именоваться просто Sovereign , а в 1675 году корабль был переименован в Royal Sovereign . Корабль участвовал в англо-голландских войнах и был флагманским кораблём адмирала Роберта Блейка. Участвовал в таких прославленных битвах, как при Кентиш-Нок , Бичи-Хед, Барфлер и Ла-Хог. За свою боевую мощь прозван врагами Золотым Дьяволом (den Gulden Duvel). За 60 лет так никто и не смог потопить этого гиганта. Но в 1696 году от свечи, оставленной коком, корабль сгорел в Чатхейме. Было ли это случайностью или поджогом, мы уже никогда не узнаем... Содержимое набора модели корабляДетализация включает в себя 675 литых металлических деталей для украшения гальюна, кормы, палубы и корпуса. Многие детали, такие как фонари, сделаны особым способом литья: они очень ажурные и пустые внутри! Это видно на фотографиях. Корпус модели корабля выполнен с двойной обшивкой
. Все деревянные части каркаса уже вырезаны лазером, что обеспечивает отличную собираемость. Блоки и юферсы выполнены из ореха и практически готовы к установке. Другие детали сделаны из латуни, меди и белого металла. Вы вооружите свой корабль 102-мя пушками из отполированного металла
. При изготовлении снастей применяются нити нескольких диаметров. Восемь большущих листов инструкций и чертежей помогут собрать это украшение домашней флотилии. А мы выполнили и прилагаем перевод инструкции на русский язык
. О нас
Правила обслуживания клиентов Мы рады ответить на любые адекватные вопросы, которые у вас возникли или могут возникнуть. Пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы сделаем все возможное, чтобы ответить вам как можно скорее.
Наши преимущества
Мы твердо верим, что станем вашим лучшим партнером! |
Читайте: |
---|
Популярное:
Зодиак убийца. Кто он? Под какими знаками зодиака родилось больше всего серийных маньяков |
Новое
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
- Учет расчетов с бюджетом