Разделы сайта
Выбор редакции:
- Лицо зимы поэтические цитаты для детей
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
Реклама
Гайд вар оружие легион. Полный гайд по Воину в ветке Оружие (Легион). Бонусы от комплекта Т21 |
Понравился наш сайт? Ваши репосты и оценки - лучшая похвала для нас! В Легионе специализация "Оружие" подверглась существенным изменениям в попытках вернуть себе место в рейдах. Основной акцент теперь делается на Удар Колосса . Специализация рассчитана на нанесение урона одной цели и активное использование эффекта Тактик . Список изменений гайда от 02.01.18:
Этот гайд был написан игроком Wordup , активным теорикрафтером и знатоком большинства классов. Он активно рейдит со времен выхода Плато Солнечного Колодца и в настоящее время состоит в гильдии Echoes . Его можно найти в Twitter . Изменения в патче 7.3.5С выходом Анторуса и появлением аксессуаров Пантеона, комплекта Т21 и нового легендарного предмета Знак отличия Армии Света специализация "Оружие" по-прежнему остается актуальной. Изменения в патче 7.3В патче 7.3 специализация практически не поменялась, за исключением новой системы реликвий из Тигеля Света Пустоты. Изменения в патче 7.2.5В пачте 7.2.5 специализация "Оружие" подверглась существенным изменениям, в том числе:
Изменения в патче 7.2В патче 7.2 были добавлены новые таланты для артефакта, включая золотой талант Точность палача . Ко вторичным характеристикам легендарных наручей Кровавые оковы Маннорота и наплечников Нестареющий прием была добавлена универсальность. Изменения в 7.1.5В патче 7.1.5 специализация "Оружие" была немного усилена, некоторые таланты были изменены. Это позволяет наилучшим образом адаптироваться к боям различных типов. 1. Изменения Армс Вара в Легионе
2. Преимущества и недостаткиПреимущества:
Недостатки:
3. Жизнеспособность в текущем патчеВ Анторусе специализация "Оружие" при определенных условиях позволяет наносить такой же сильный урон, как и в Гробнице Саргераса. Бонусы от комплекта Т21 для "Оружия" уступают бонусам для "Неистовства", однако взрывной урон и мощная фаза Казнь немного компенсируют этот недостаток. 4. Краткий гайдЭтот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть Воином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами. ОсновыМеханика специализации "Оружие" включает в себя элемент случайности, с которым приходится справляться. Некоторые таланты лишь усиливают эффект неожиданности, однако в этом разделе мы сосредоточимся на билде, который обеспечивает самый простой и последовательный стиль игры. В основе специализации лежит механика взаимодействия между Удар Колосса и Тактик . Первая способность увеличивает наносимый цели урон, а вторая - периодически обновляет кулдауны Удара Колосса и Смертельный удар (срабатывает пассивно). Смертельный удар наносит огромный урон, поэтому его необходимо использовать с максимальной эффективностью, не забывая следить за уровнем ярости. Выбор талантовНижеприведенные таланты просты в использовании и избавляют игрока от необходимости принимать сложные решения, связанные с управлением ресурсами. У многих из них есть более эффективные альтернативы, которые подходят более опытным игрокам. Тем не менее, предлагаемые варианты позволяют допускать ошибки и не слишком снижают производительность в случае неверного использования.
ХарактеристикиПри использовании этого билда приоритет характеристик для воина со специализацией "Оружие" выглядит следующим образом:
Для специализации "Оружие" огромную ценность представляет искусность, т.к. она усиливает эффект Удар Колосса , на котором основана ротация. Скорость сильно уступает искусности, однако все же обладает определенной ценностью (ускоряет процесс генерации ярости и позволяет чаще использовать способности во время действия Удара Колосса). Сила дает статичный бонус. Универсальность и критический удар замыкают список приоритетов. Базовая ротацияВ этой ротации предполагается, что вы уже получили все значимые таланты артефакта из патча 7.2.
И наконец, стоит упомянуть, что Удар Колосса следует применять даже если его эффект уже действует на цель, т.к. он наносит огромный урон и не требует затрат ярости. При наличии Брешь в защите Ударом Колосса необходимо пользоваться агрессивно, т.е. поглощать все срабатывания до единого и полностью реализовывать их потенциал для нанесения урона. 5. Способности Армс Вара в ЛегионеЭтот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов. 5.1. Основные ресурсыОсновным ресурсом специализации "Оружие" является ярость, которая восполняется при использовании автоатак и некоторых способностей. Ярость расходуется при применении таких мощных атак, как Смертельный удар и Казнь . Правильное управление яростью позволяет избежать простоев в ротации и обеспечить нанесение максимального урона. 5.2. Базовые способностиЭти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов. 6. Таланты Воина ОружиеТаланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся. Новая система талантов устроена таким образом, что вам придется выбирать один из имеющихся вариантов с учетом условий боя. Тем не менее, существуют стандартные билды, которые могут послужить основой для изменений. Прокачка и выполнение заданийЭтот билд пригодится в открытом мире. Он обеспечивает баланс между мобильностью, самоисцелением и постоянным уроном. При необходимости его можно менять в сторону усиления прицельного или АоЕ-урона.
Подземелья и рейдыЭтот билд идеально подходит для группового контента и позволяет наносить урон любому количеству целей.
Таланты 1 тира (уровень 15)Таланты третьего тира представляют собой атакующие способности.
Таланты 2 тира (уровень 30)Таланты второго тира предоставляют дополнительные возможности для контроля и быстрого перемещения.
Таланты 6 тира (уровень 90)Таланты шестого тира ситуационно усиливают атакующие способности.
Новые таланты из патча 7.2В патче 7.2 были добавлены новые таланты, которые открываются после того, как игрок вложит в развитие артефакта 35 очков. Все предыдущие таланты получили дополнительный (четвертый) ранг. После приобретения всех талантов игрок может вкладывать очки в бесконечный талант, Симфония Падения Легиона . Представители специализации "Оружие" получают большой бонус от нового золотого таланта, влияющего на урон на фазе Казни , поэтому мы рекомендуем получить этот талант как можно быстрее. После этого необходимо улучшить старые сильные таланты до 4 ранга.
Способность артефактаСпособностью Стромкара является Миротворец . Это заклинание рассчитано на АоЕ-урон, однако оно дает бонус и к урону в одну цель. В сочетании с отрицательным эффектом от Вихрь клинков Миротворец невероятно силен. Он накладывает на цели аналог Удара Колосса и добавляет надежности ротации. Выбор реликвийКак многие другие классы, при выборе реликвий воины руководствуются уровнем предмета и не обращают особого внимания на таланты, усиливаемые реликвиями. Это происходит потому, что уровень реликвии влияет на уровень самого артефакта и урон от него. Если у вас есть две реликвии одного уровня, используйте следующий список приоритетов:
Для АоЕ:Прочие реликвии совсем никуда не годятся, и мы рекомендуем отказываться от них (конечно, если у вас есть выбор). Тигель света пустотыОптимизация реликвий с помощью Тигля Света Пустоты для специализации "Оружие" сводится к поиску баланса между имеющимися талантами 2 и 3 тира. Общих правил не существует, поэтому мы рекомендуем выбирать комбинации, которые принесут максмальную пользу вашему персонажу. С помощью SimulationCraft мы рассчитали ценность для каждого таланта 2 и 3 тира, выраженное в уровнях предмета. Чтобы найти наилучший вариант, сложите эти значения для талантов, которые входят в каждый путь развития, и выберите тот, что даст наибольшую сумму. Приоритет талантов 2 тираСреди талантов 2 тира существует немало выгодных вариантов. Лучшие из них примерно равны по значимости, а худших рекомендуется избегать. Использование Смертельного спокойствия при наличии Души военачальникаИспользование КазниВ бою с несколькими целями используйте Рассекающий удар для усиления Вихря вместо прицельных способностей для заполнения простоев. Против 4 и более целей
Старайтесь использовать все доступные кулдауны перед Вихрь клинков . В особенности это касается способности артефакта Миротворец . 10. Важные замечания10.1. Таланты 4 тираВыбор таланта четвертого тира полностью зависит от игровой ситуации и предпочтений игрока. 10.3.3. Удар Колосса и МиротворецСтарайтесь совмещать кулдауны с Удар Колосса , т.к. этот отрицательный эффект дает большую прибавку к урону. Миротворец используется для замещения этого эффекта, когда Удар колосса недоступен. Приберегайте эффект Миротворца для Вихрь клинков . Также следует помнить, что эффект накладывается не на воина, а на его противников, поэтому его нельзя использовать заблаговременно, т.е. до того, как эти противники появятся. 11. Дополнительная информация: как поднять навыки игрыВышеописанные разделы дают представления об общей механике игры воином со специализацией "Оружие". Ниже представлены более глубокие концепции, позволяющий поднять навыки игры на новый уровень. 11.1. Управление яростьюВоины со специализацией "Оружие" генерируют ярость за счет автоатак и Рывок . Все их способности (за исключением Удар Колосса) требуют затрат ярости. Критические удары от автоатак генерируют дополнительную ярость. Ярость требуется для поддержания эффекта Смертельный удар , а слишком активное расходование ярости на Мощный удар не позволяет рационально использовать эффект Тактик . В то же время, стремление накапливать ярость с избытком приводит к недостаточно частому обновлению кулдауна Удар Колосса . Иными словами, необходимо поддерживать баланс, не опустошая запас ресурса полностью и эффективно используя глобальные кулдауны. 11.2. Удар колосса11.3. Передвижение и мобильностьВоины обладают доступом к активным инструментам повышения мобильности - Рывок и Героический прыжок , которые позволяют им быстро преодолевать огромные дистанции. Используйте эти способности, чтобы как можно дольше оставаться рядом с целью, в противном случае исходящий урон будет не так велик, как хотелось бы. Отсутствие автоатак вредит процессу генерации энергии и не позволяет обновлять кулдаун Удар Колосса . Если вам предстоит динамичный бой, обратите внимание на таланты Удвоенное время и Предельный шаг . 11.4. Продвинутый прием: Героический рывокЧтобы получить лишнюю ярость в бою, можно использовать комбинацию Героический прыжок + Рывок . Вы также можете просто отбежать от цели и использовать Рывок, однако это будет не так эффективно. Тем не менее, этим приемом следует пользоваться только в том случае, если Удар Колосса недоступен, а на вас не действуют кратковременные усиления. Кроме того, заранее позаботьтесь о том, чтобы запас ярости не превышал 50 ед. 11.5. ЗащитаОсновным инструментом для повышения выживаемости для воинов со специализацией "Оружие" является Бой насмерть . Эта способность снижает весь получаемый урон на 30% и повышает шанс уклонения от атаки на 100%. Время действия - 8 сек., кулдаун - 3 мин. Несмотря на то, что кулдаун очень велик, при правильном использовании способность оказывает огромное влияние на игровой процесс. Если вам кажется, что Бой насмерть не удовлетворяет ваших потребностей в защите, а штраф к исходящему урону вас не пугает, обратите внимание на талант Оборонительная стойка . Кроме того, у всех воинов есть доступ к способности Командирский крик , которая повышает максимальный запас здоровья всех членов группы или рейда на 15%. Время действия - 10 сек., кулдаун - 3 мин. Командирский крик - это великолепный рейдовый кулдаун, который необходимо использовать по предварительной договоренности с союзниками, чтобы переживать опасные механики боссов. 12. Бонусы от комплектовБонусы от комплекта Т19Оба бонуса от комплекта Т19 представляют огромную ценность для воина со специализацией "Оружие". Бонус 2Т19 вызывает немало споров, поскольку низкий рейтинг критического удара не позволяет пользоваться им слишком часто. Бонус 4Т19 дает внушительную прибавку к урону во время действия Боевой крик .
Первый бонус не слишком сильно влияет на исходящий урон, В патче 7.2.5 бонус от 4Т20 к Исступлению был уменьшен до 1 сек., поэтому при наличии экипировки из Гробницы Саргераса от него можно отказаться. Аксессуары из рейдового контента Т19Бонусы от комплекта Т20Бонусы от Т20 для специализации "Оружие" улучшает Вихрь клинков и заставляют использовать его в ротации для одной цели. Рекомендуем получить оба бонуса как можно быстрее.
Бонус от 2Т20 заставляет использовать Вихрь клинков , а не Опустошитель , т.к. второй талант при сокращенном кулдауне не сочетается с Боевой крик . Бонус от 4Т20 позволяет использовать Вихрь клинков и Battle Cry против одной цели и наносить ей дополнительный взрывной урон. Бонусы от комплекта Т21Бонусы от комплекта Т21 для специализации "Оружие" предназначены для билда с Боевой запал и усиливают такие способности, как Вихрь и Мощный удар .
Эти бонусы повышают ценность способностей для заполнения ротации. Несмотря на то, что они предназначены прежде всего для билда с Боевой запал / Вихрь , они также немного усиливают Смертельный удар. Бонусы неплохо взаимодействуют между собой, поэтому ради них мы рекомендуем отказаться от Т20. Бонусы идеально дополняются легендарным предметом Тяжелая рука Аркавона . АксессуарыЛучшим вариантом для воина со специализацией "Оружие" является Нестабильный чародейский кристалл или любой другой аксессуар достаточно высокого уровня со статичным бонусом к искусности. Необычные и полезные аксессуары также можно добыть в Гробнице Саргераса. Рейтинг скорости повышает скорость атаки, уменьшает глобальный кулдаун и кулдаун Смертельный удар , а также сокращает время чтения Вихрь клинков . Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон. КапыПредельное значение скорости составляет 20-27% (в зависимости от внутриигровой задержки и скорости реакции). Оно добавляет лишний глобальный кулдаун в Боевой крик , но при наличии Добивание это несущественно. Скорость не теряет ценность и после предельного значения, поскольку в патче 7.2.5 Сосредоточенная ярость используется менее активно. 15. КамниКроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления - одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных - многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света. 18. Макросы для Воина Оружия18.2.5. Общие макросы для воинов18.2.5.1. Отмена ауры Вихря клинков
18.2.5.2. Использование всех кулдаунов одновременно
Макрос использует все атакующие кулдауны, не запускающие глобальный кулдаун. Включает в себя все возможные таланты, а также аксессуары. 19. Аддоны для Армс Вара19.1. Общие аддоны для воинов19.1.1. ElvUIМы часто используем ElvUI для персонажей всех классов. Он изменяет интерфейс, добавляя все, что нужно для комфортной игры: дополнительные панели, таймеры кулдаунов, иконки сработавших эффектов и т.д. 19.1.2. Аддоны для боев с боссами Deadly Boss Mods или BigwigsПредупреждают о способностях боссов и дают полезные советы по механике. Настоятельно рекомендуем скачать и поставить их. Помните, что в настоящее время более популярен, чем . 19.1.3. GTFO19.1.5. Weak AurasWeakAuras - очень полезный аддон, позволяющий визуализировать положительные/отрицательные эффекты и кулдауны. Аддон имеет гибкие настройки и позволяет эффективнее использовать особенности того или иного класса. Также можно использовать его для других целей. 19.1.6. TellMeWhenTellMeWhen - очень полезный аддон с простым интерфейсом, позволяющий отслеживать внутренние кулдауны, бафы, дебафы и проки. https://www.сайт/wow/addony-dlya-wow-legion/#22 19.1.7. Raeli"s Spell AnnouncerБолее "легкая" альтернатива для Recount - . 19.1.9. Omen Threat Meter24. Конкуренты при разделе добычиОтправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами: Если Вам понравился гайд по Армс Вару в WoW Легион, то Вы можете поставить оценку и сделать репост, тем самым оказав небольшую помощь в развитии сайта.
Добро пожаловать в наш PVE гайд Армса воина для WoW BfA 8.1.5 Здесь вы найдёте информацию о том, как играть за воина в специализации оружие в среде рейда и в подземельях Мифические +. Также готовы другие специализации воина, зайдите и посмотрите их: и . Обзор классаАрмс воины в битве за Азерот увидели много улучшений от Легиона, особенно между их основными способностями и талантами. Переизбыток бонусов и множителей урона от артефактного оружия значительно упрощается, хотя главной способностью в ротации, так и осталась Удар Колосса . Их наибольшая сила заключается в невероятно универсальном наборе инструментов, позволяющем Воинам Оружие адаптироваться практически к любой ситуации, особенно когда они сталкиваются с несколькими противниками. Сильные стороны воина
Слабые стороны воина
ОсновыВоин оружие – это комбинатор урона, который фокусируется на полировке Смертельного удара и дебаффа противника с помощью Удар Колосса и Глубоких Ран . В то время как ротация не очень сложна, таланты могут добавлять многочисленные дополнительные атаки и заменять другие различными версиями, позволяя игрокам настраивать их способности в зависимости от их ситуации или вкуса. Представленная здесь конструкция представляет собой простой, но эффективный игровой стиль, подходящий для всех типов игрового контента, который призван помочь новым игрокам освоить основы оружия. ТалантыДанные таланты выбираются для максимально возможного увеличения дпс и сглаживания недостатков, связанных с ресурсами. Хотя есть более эффективные комбинации, у них также больше места для ошибок. Таланты предназначены для упрощения принятия решений и управления ресурсами, в то же время вводя игроков в единую цель, бурст и потенциал AoE. Несмотря на то, что это простой режим, он по-прежнему достаточно эффективен для квестов, подземелий и контента рейдов. В PvE контенте набор талантов отличается в зависимости от того куда вы хотите пойти: Уровень 1 (Уровень 15) Таланты для Армс ВоинаХарактеристикиДля используемой ротации приоритет характеристик будет таким:
Критический удар: Увеличивает урон, наносимый способностями, автоматическими атаками и аксессуарами. Универсальность: Увеличивает урон наносимый вами и уменьшает получаемый урон. Сила > Крит > Скорость> Универсальность > Искуссность РотацияНиже приведено руководство по оптимальному определению возможностей вашего Армс Воина. Это должно помочь дать вам общее представление о том, что делать и что наиболее важно для сосредоточения внимания. Имейте в виду, что простое выполнение этого (или любого другого) гайда по ротации не гарантирует, что вы будете изумительны в DPS. Насколько агрессивно вы выполняете ротацию, как быстро и разумно реагируете на встречи, ваши FPS, пинг и т. д. Играют большую роль в конечном результате вашей работы. Мы рекомендуем вам сосредоточиться на этих вещах и совершенствовать их, если вы очень ориентированы на улучшение вашей игры. Ротация для одной целиПриоритет DPS: выполните этот приоритет для оптимального DPS.
AoE Ротация
Режим войны для Воина ОружияНовое изменение в BFA добавление режима войны. War Mode – это новая система World PvP в препатче Битва за Азерот, а также новая система талантов чести. Теперь вы можете переключать режим войны, находясь в Штормграде или Оргриммаре, чтобы получить доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также к другим бонусам, таким как увеличение награды за квесты в мире и 10% дополнительного опыта. Недостатком является то, что вы всегда будете в бою в режиме PvP, а вознаграждение уравновешивает этот риск. Имея это в виду, не все таланты дают лучшую производительность для вашего Воина. Мы выбрали лучшие варианты, которые вы можете использовать при работе с наружным контентом при включенном режиме. Имейте в виду, что это лучшие варианты для PvE и они могут отличаться от тех, которые используются в боях с другими игроками. Новые для wow волны возмездия бонусы в режиме войны теперь могут увеличиваться до 30% в зависимости от того, насколько несбалансированна ситуация в PvP против вашей фракции. Кроме того, вы сможете отключить режим войны в любой зоне отдыха, например в небольших городах и гостиницах, что позволит вам выходить из неблагоприятных ситуаций, если вы того пожелаете. Предлагаемые таланты режима войны для квестов и другого контента в открытом мире PvE: Тень колосса , Буря разрушения и Заточка клинка, все из которых увеличивают урон. АтакаМобильностьСмертный приговор : Редко практичен в PvE, кроме случайных мобов, которые пытаются убежать при ранении. Лучше использовать в бою PvP. ЗащитаХрабрый командир : Больше ориентирован на группу, особенно если вы попадаете в дополнительном запасе здоровья. Обычно лучше использовать в групповом бою PvP. Артефактное ожерелье и бонусы азеритаНовый аддон Битва за Азерот дает нам ожерелье «Сердце Азерота». Подобно артефактному оружию, он дает нам некоторые бонусы, которые увеличивают урон и исцеление. Сердце Азерота связано с так называемыми предметами азерита, которые расположены в голове, нагруднике и плечах. Предметы Азерита не имеют вторичной характеристики, а только силу / интеллект / ловкость и выносливость. Сердце Азерот ожерелье имеет рейтинг критического удара, искусность, рейтинг скорости и выносливость.
Рейды, различные задания, экспедиции придают силу Азерита вашему сердцу Азерот. Он автоматически попадет в ваше ожерелье, и вам не придется использовать инвентарь или что-то в этом роде. Требуемый уровень азерита для разблокировки признаков зависит от качества получаемой добычи. Уровень предмета 340 (Мифические экземпляры) требует Сердца Азерота 16-го уровня для первой черты, 19 для второй, 22 и 25 для 3-го и 4-го. Последняя возможная черта в каждом пункте всегда увеличивает уровень предметов соответствующего предмета Азерита на 5 уровней предметов. Самоцветы
Или Вихря клинков и усиливает урон от этого эффекта. Урон от кровотечения может быть критическим. Изменения способностей:
Плюсы и минусыПреимущества воина ветки «Оружие» в Битве за Азерот:
Минусы армс воинов:
Положение армс варов в патче 8.2Воины специализации «Оружие» сильно зависят от экипировки (особенно после удаления талантов артефактов) и уступают фури варам в уроне по одной цели. Зато в сражениях с несколькими противниками они обходят по дпсу большинство классов. Базовый гайдОбзор специализацииАрмс вары в бою фокусируются на усилении своего Смертельного удара и ослаблении врагов Ударом колосса и Глубокими ранами. Базовая ротация воинов ветки «Оружие» достаточно простая, но с помощью талантов ее можно сделать эффективнее, насыщеннее и, соответственно, сложнее. Представленный ниже пве билд арма воина рассчитан на большинство игровых ситуаций и подойдет даже начинающим игрокам, желающим разобраться в механике армс воина. Базовые билдыПредставленные ниже билды подойдут для новичков. Опытные игроки могут подстраивать свой билд под различные игровые ситуации. Билд для прокачки и выполнения заданий
Билд для подземелий и мификов+
Билд для рейдов (в боях против одной цели)
СтатыПриоритет характеристик армс варов, при использовании предложенного выше билда в патче 8.2, такой:
Выбор талантовНиже все таланты армс вара рассмотрены подробнее: Ротация в начале бояРотация армс вара в начале боя не отличается от стандартной. Начинайте битву с Рывка при любой возможности, чтобы иметь дополнительную ярость на старте. После этого продолжайте действовать согласно ротации, указанной выше. Ротация в бою против одной цели
Ротация с учетом различных комбинаций талантов
Ротация на фазе Казни2-3 цели:
Если Вихрь клинков на кд, используйте Рассекающий удар для того, чтобы поддерживать Глубокие раны на нескольких целях. 4-5 целей:
Для того, чтобы максимально увеличить аое-урон, активируйте Аватару одновременно с Миротворцем , а затем применяйте Вихрь клинков против наибольшего количества целей. Типичные ошибки армс-воиновБездействиеХотя это применимо к большинству классов, воинам в ветке талантов Оружие следует уделять внимание возможности постоянно атаковать (автоатаки, набор и трата ярости). В отличие от классов, чей ресурс не исчезает со временем, варам нужно постоянно находиться около цели и атаковать ее. Если вы не бьете цель – вы не только теряете урон, как и остальные классы, но и теряете важный ресурс. Соблюдайте механики боя, используйте мобильность этого класса, и время простоя будет сведено к минимуму. Например, если механика боя подразумевает, что босс кастует длинное заклинание с радиусом вокруг себя, бейте вплоть до последних секунд, отпрыгните с помощью Героического прыжка , а затем Рывком вернитесь к боссу и продолжайте его дамажить. Привет друзья, сегодня мы рассмотрим пвп гайд на армс вара 3.3.5, сюда будут входить билд, глифы, капы и различные сетапы. Игра за воина будет не из лёгких, так как от такого количество биндов у вас точно закружиться голова, если вы сели играть за него впервые. Итак, поехали! За альянс мы берем хуманов(людей) за их расовую способность триньки и мастерство к мечам и молотам; За орду можно взять орка (-% от стана), бурстовая абилка, которая прибавляет ап и мастерство к топорам. Ещё вариант чуть хуже – это таурены, +5% к стамине и масс стан для сейва себя или напарника. Для воина в ветке «Оружие» существует два билда: Первый и самый распространенный билд: Второй билд более экзотичный, так как в нем прокачен талант «Умелый мощный удар», иногда мы спамим сламом (Мощный удар) по противнику, это лучший вариант, чем тот же самый героик страйк: СимволыБольшие символы: Символ размашистого удара, символ смертельного удара, символ превосходства. Маленькие символы: Символ боевого крика, символ рывка, символ кровавой ярости. Вот основные капы и характеристики для армс воина: Меткость(хит) – 165 единиц(5%) не меньше, так как вы будете промахиваться по противнику на арене или бг, а это ни есть хорошо; Крит – для воина 40% будет являться минимум; РПБ (пробивание брони) – для авара оптимальным вариантом будет являться 65-70%; Ресайленс – 1к для воина будет оптимальным; Ап (сила атаки) – 6100 или 6200 (с бафом крика). КамниЕсли у вас нет хорошего ПВЕ гира, то закидываем камни на +20 к силе во все гнезда, кроме одного, один камень +10 ко всем характеристикам нужен для активации мета-сокета). Если же с пве обвесом у вас всё нормально, то желтые слоты забиваем на +20 к ресайленсу, красные +10 к силе и +10 к ресайленсу и по стандарту один на +10 ко всем характеристикам. Мета-сокет мы ставим на +21 к ловкости и +3% к критическому урону, почему мы ставим агилу, а не крит? Потому что разница в прибавке крита минимально, но с агилой мы получим небольшой % к уклонению, а это будет профитней. ЧаркиРуки – ставим чарку на 44 к силе атаки; Голова — 50 к силе атаки, 20 к ресу; Плечи – 40 к силе атаки, 15 к ресу; Плащ — 22 к ловкости; Грудь — 20 к ресайленсу (или же +10 ко всем характеристикам, если нет нормального пве обвеса); Запястья — 50 к силе атаки; Пояс – пряжку на дополнительный сокет; Ноги — 40 к ресайленсу и 28 к стаме, либо 75 к силе атаке и 20 криту; Ступни – 15 к стамине и увеличение скорости бега, а то вы так никого не догоните =); Щит — 12 к ресайленсу; Одноручка – «Вытягивание крови» Двуручка – тут мы ставим «Берсерк» (боевое исступление) или 110 к апу. Самые профитные профессии это кузнечка и ювелирка, так как это 2 дополнительных сокета и 3 усиленных камня. Макросы для армс вараЧардж и интерцепт
Заходим в боевую стойку и делаем чардж по фокусу:
Заходим в стойку берсерка и делаем перехват:
Перехват в фокус:
Сайленс с щитом:
Сайленс с щитом по фокусу:
Одеваем одноручку+щит и используем Рефлект:
Отменяем рефлект (для хитрожопых магов, которые используют овцу в рефлект):
Отменяем бш:
Оверпауэр по фокусу
Оверпауэр + удар героя для бурста и слития ярости
Мортал + снятие бопа, чтобы не искать его и кликать мышкой:
Ломаем тотемы. Нам нужно навести курсор мышки на тотем и жмакаем макрос:
Дизарм вашего таргета:
Дизарм по фокусу:
Делаем Интервент к напарнику – party1 можно заменить на ник вашего напарника.:
Ломаем бабл или блок:
Деф стойка
Деф стойка + ШВ:
Просто боевая стойка и одеваем двуручку:
Берса и хилка:
Лучшие сетапы на арене для армс воина2х2 с хиломСамый распространенный и популярный сетап для армса – Армс + Хпал. Достаточно сильный сетап, но не является самым лучшим для воина.
Кто может надавать лещей? Конечно же шпр, дц + маг, ну и скилованные дц+авар. Авар + ДЦ – достаточно сильный сетап, так как есть хороший дамаг, пурж, контроль, бёрн маны.
Авар + Ршам – неплохой демедж, контроль в виде лягушки от шамана.
Авар + Рдруид – достаточно нудный сетап, так как от вара требуются постоянные свитчи.
2х2 дабл ддАрмс + Пвар – жесточайший сетап с огромны демеджем, 2мя рефлектами, станы, мортал, тут либо вы ваншотаете, либо уносят вас.
Авар + Рпал – хороший бурст, контроль (сап, фир, стан), да и неплохой отхил от ретрика.
3х3Адк+Армс+Холик (ТСГ) – дикий бурст тут обеспечен.
Авар + Пвар + Хпал (Менклив) – при полном обвесе, дамаг будет зашкаливать, большое количество станов, мортал, 2 сайленса и оверпауэр + 2 фира. Авар + Лок + Хпал (ВЛП) – данный сетап контрит один из топовых сетапов Элем + Длок + Хпал (ЛСП). Авар + Элем + Хпал (Тандер) – отличный дамаг, двойной хил, пурж, станы и неплохой контроль. Также вы можете поиграть в диспел кливе (Авар + ДЦ + Хпал), либо Китикливе (Авар + ферал + дц или же хпал). Но вы можете выйти за рамки обычных сетапов и найти свой, просто экспериментируйте! Чтобы не отхватывать лещей на арене, вар должен уметь счичеть, чарджиться в каст, тунелить своего противника, а также правильно пользоваться рефлектом и его отменой; Постоянно замедляйте своих противников; Старайтесь попасть овером в каст, так как он уменьшит СПД вашего противника на 50%; Используйте вмешательство не только, чтобы умотать от противника, но и задефать вашего напарника, поймав неприятные спелы (ловушку ханта, блайнды, сапы и другие неприятные спелы); Иногда, вы можете отменять БШ, например, когда ваш противник будет кастовать, он точно не ожидает отмену и просто получит сало в каст; Постарайтесь предвидеть момент, когда нужно ломать бабл или блок. Это даст вам огромное преимущество.
Что делать с зеркалом и как его победить: ВП VS ВПДля того чтобы уронить свое зеркало, вы должны играть агрессивно. Паладин использует печать порчи, а вы тунелите вара, чтобы выбить все его деф способности. Паладин должен станить вара в 5 проков печати, для того чтобы вражеский пал не смог сделать диспел. Свичайтесь во вражеского пала, когда на воине блоки или БОП, чтобы тот не успел его отхилить. Если вам не нравится эта стратегия, то просто тунельте вражеского паладина. Как одеть стартового армс вара на 3.3.5
Я думаю, что мы разобрали все моменты по армс вару, если у вас остались какие-либо вопросы, то задавайте их в комментариях. Удачной игры и покорения арены за воина в спеке оружие! ПВП гайд на прото вара 3.3.5 — полное руководство на воина в ветке «Защита» Здравствуйте уважаемые любители такой игры как World of Warcraft. Сегодня я хочу вам рассказать о таком персонаже как Армс вар, потому как фурии вара я считаю довольно унылым и скучным персонажем для геймеров. Воины – это такой класс, который предназначен для ведения сражения только в тактике ближнего боя. Их главная особенность в том, что они имеют возможность наносить немалый урон, а также поглощать немало встречного урона. Так же воины имеют возможность носить очень мощную защиту в виде латной брони, первоклассные щиты и имеют неплохой набор способностей, которые делают воина практически неуязвимым. У многих игроков сложилось мнение, что Армс вар для рейдов вообще не предназначен, и если вы хотите в рейдах выдавать топ ДПС, то армс вар вам «Не подходит». Однако, после того как БК ушло со сцены все вары начали танковать подземелья, а те кто остался ДПСить, бегали с двумя топорами. Поскольку процент игроков, которые имели, спек с двумя топорами, был критически мал, отсюда сложилось впечатление, что вар в армсе не только уныл, но и портит весь рейд своим присутствием. Так же сложилось впечатление что, армс спек – это ПвП, поэтому «спекайтесь в фури!!!».
Плюсы :
Минусы :
1. ХарактеристикиВам необходимо постараться набрать 90% АРП, так же боевая стойка вам даст еще 10%. Ротации у вара армса как такой нет. Весь процесс заключается в ожидании проков и молитвы «Да не спадут глубокие раны». Но, если по короче, то всё дело обстоит примерно так: используем всегда мортал страйк, если у вас есть много раги; всегда должно на противнике висеть кровопускание; если у вас отсутствует ярость, используйте бладжрейдж; если у вас на всех машках висит КД, и ничего уже нет возможности прокнуть, только тогда используйте Слэм; чтобы вам избавиться от большого переизбытка ярости, используйте удар героя; если у вас вкачен второй билд, то используйте вихрь всегда по КД. 3. Способности
4. ТалантыЭтот билд в основном заточен для походов в рейдовые подземелья. Здесь вместо таланта командирского голоса лучше вам вкачать улучшенную казнь или улучшенную стойку. Но учтите, в стойке будет + 2% к силе, но так же добавится экспертиза, что не очень хорошо. Так что выбирать только вам. Пять талантов вкачиваем в то оружие, с которым вы будете постоянно бегать. Дам вам маленькую подсказку: круче, чем Ваятель гробниц только ШМ, так как даст вам халявных + 15% к арп. Этот билд для вас явно будет проще. Он больше подходит для героиков, а так же для мест, где необходимо заливать большие кучи треша. Здесь для вас продуманы все удобства: включив «Вихрь», вы сможете выпить чашечку кофе, и снова включится в бой, раскидывая мобов в разные стороны. 5. СимволыБольшие:
Малые:
6. Bis лист
7. ЧарыГолова - Магический знак страданий |
Читайте: |
---|
Популярное:
Зодиак убийца. Кто он? Под какими знаками зодиака родилось больше всего серийных маньяков |
Новое
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
- Учет расчетов с бюджетом