Главная - История ремонта
Сабвуферы 25. Если Вы находитесь в регионе


Вы можете ознакомиться с моделями прошлых лет, уже исключенных из основного каталога
Выберите из списка A.P.S. ACES ACV AD Adagio Airline Airtone AIV Aiwa AKAI Alco Stop Alcosafe Alligator Alphard Alpine Aqua Work ARC Audio Arena ARIA Arizona Eagle Art Sound Artway ASUS Audio Art Audio Link Audio System Audiobahn Audiotop Audiovox Audison Auditor AURA Autofun Autotek Avatar AVEL AVIS AVS AVTOSPUTNIK Bazooka Beltronics BERKUT Beyma Bigson Blackview BlackVue Blaupunkt Blaupunkt Veloc.. BOSCH Boschmann Boss Audio Boss Marine Boston Acoustic.. BrandX Brax Bull Audio BURY Cadence Calcell Calearo CAMRAD Canton Car4G CARAV Carformer CARLINE CDD CDT Audio Celestra Cenmax Cerwin Vega Mob.. Challenger Chameleon Cheetah Clarion Clifford Cobra Cobra Connex Crescendo Crunch CTEK Cubietech Daewoo Datakam Daxx DD Audio Defender Denon Diamond Dietz Digma DLS Dragster Dunobil Dynamic State Dynaudio E.O.S. Earthquake Eclipse EDGE EGO Light Embest Info Tec.. ENVIX EONON Ergo Electronic.. Erisson ESX Eton EVO Formance Explay FarCar Farenheit FLI Flyaudio Focal FORYOU FUNKY Fusion Garmin Gazer Genesis Gigabyte Gladen Audio Ground Zero GRUNDIG GYS Helix Hellion Hertz Hifonics Horstek HTC Hyundai ICON iconBIT Impulse INCAR InCarBite Infinity Inspector INTEGO INTRO iO Ivolga Jaguar JBL JBQ Jensen JJ-Connect JL Audio JVC Kenwood KGB Kicker Kicx KKB-AUTO LADA Lanzar LAVA Legendford Lexand LG Lightning Audio LKT MacAudio Macrom Magnat сайт MAGNUM Massive Audio Match by Audiot.. Maxlight Maxwatt MB Quart McIntosh MD.Lab Megaforcer MeTra miniDSP Minigps Mio Mitsubishi Mobicool MOMO Mongoose Morel MRM MTX Multitronics MyDean Mystery Nakamichi NaviPilot Navitel Neoline NESA Nextech Nitech NRG nTray Obsidian Audio ORION Oris Electronic.. Oxygen Panasonic Pandect Pandora Pantera ParkCity Parkmaster Parkvision Parrot Partisan Patriot Audio Peerless Perfeo Phantom Pharaon Philips Phoenix Gold Pioneer Planet Audio Playme Pleervox PolkAudio Power Acoustik PPI Premiera Premium Accesso.. Prestige Prestigio Pride Prology Rainbow Raptor Rcf RE Audio RECXON REVOLT by Audio.. Rockford Fosgat.. Rolsen Roximo RTO Sanyo Saturn ScanSpeak Scher-Khan SHERIFF Sho-me Signat SilverStone F1 Skar SKYLOR Slimtec SMART Sony Sound Quest Soundmax Soundstatus Soundstream SP Audio SPL SPL-Laboratory Star StarLine Stealth Steg Stinger Street Storm Subini Sundown Audio Supra SWAT TAKARA TchernovAudio C.. Teac Telefunken TeXet Tiger Shark Tomahawk TrendVision TRINITY UNIPOINT United URAL Urive Varta VDO VDO-Dayton Velas Vibe Videosvidetel Videovox Vieta Vifa Vtrek Waeco Whistler X-Driven X-Program by DL.. xDevice XM Xtant Yurson Zapco ZZX Каркам Качок Компопласт КУЯЛЬНИК Мирком МойМеханик Триада ЯУЗА µ-Dimension

Здесь будут представлены схема и фотки процесса сборки сабика от 40-5000 Гц в ЗЯ на 35 ГДН. ЗЯ отличается более пологим АЧХ и высоким уровнем атаки, а так же легкостью исполнения. Однако проигрывает в КПД и диапазону частот по сравнению с ФИ (Фазоинвертор). Объем корпуса, не считая ребер жесткости и звукопоглотителя составляет 22 л. Материал корпуса 2х10 мм МДФ. Размер сабвуфера ВхШхГ: 44х30х31 см.

Итак, чертежик. Корпус из двух слоев 10мм МДФ (лучший материал для акустики) на деревяной раме. Внутри обивка войлоком.

Для моих целей подошел динамик, который старше меня 25ГД-26б 4Ом 35 Вт:

После реставрации:

Далее вырезаем отверстия под динамик. Внешнее фигурное отверстие, снизу подложен лист с внутренним отверстием. Таким образом образуется паз куда утопает динамик. (идея взята с наших колонок 25 АС-311)

И сверху динамик будет прикрыт съемной панелью:

Внешние панельки планирую покрасить. Но это чуть позже…

На задних панелях вырезаем место под терминал и ставим его:

Прикручиваем деревянные бруски к МДФ. Они будут служить креплением и стяжкой внутренних панелей корпуса, и так же придавать изделию дополнительную прочность.

Итак, собрал “внутренний” корпус, поставил динамик и сделал пробный запуск (внутри пока пусто, только стяжка болтами). Скажу, что несомненно обрадовало – пропал тот резонанс, что был на прошлом сабе, диапазон частот стал ровнее появился “мидбас” которого мне так не хватало. В целом, звук стал тише, но ровнее.

Тут я просто приложил внешние панели, чтобы понять как оно будет выглядеть:

Дин крепится на стальном болте + шайба + гайка 5 мм, никаких саморезов!

Переднюю и заднюю панельки тампоним тушью. Перед будет прикрыт декоративной панелькой, а на зад никто не смотрит.

Внутри приклеиваем войлок для уменьшения эха внутри коробки. Для саба маловажное меропреятие, но лишним никогда не будет.

Не без помощи струбцин приклеиваем заднюю и переднюю панели на клей ПВА. Для этих целей очень хороший клей.

Тем временем уже кипела работа над декоративными панельками. Процесс покраски состоял из этапов:
1. Шкурим
2. Грунтуем (для более качественного покрытия)
3. Шкурим
4. Если требуется снова грунтуем
5. Наносим базу (основной цвет детальки)
6. Лакируем
7. Шкурим
8. Лакируем
9. Шлифуем
10. Полируем


Вот результат 4 этапа для боковых панелей:

8 этап для них же. Промежуточные не показательны, поэтому тут я их не выкладываю.

Цвет боковых панелей черный металлик. В итоге был доведен до состояния «Рояльный лак» а это просто обалденно смотрится. Нижняя и передняя панели. Тут цвет мокрый асфальт. Сама краска была не очень качественная так что если приглядываться, то есть мелкие недочеты.

Ну и смотрим, как оно получается:

Впереди самый капризный этап – склейка крашенных деталек. Сложность этого этапа в том что склейка производится под очень сильным давлением. Если лак не высохнет, то от склейки останутся следы. Поэтому выжидаю 2 недели перед тем как склеить колонку. Ввиду того, что даже после 2х недель мучительного ожидания все равно остались следы прижимов, было решено пробовать шлифовать и полировать. Было очень страшно, так как любой косяк и все переделывать заново. Но в итоге все было сделано аккуратно. Вот этапы 8, 9 и 10 с макросъемкой. Шлифовка убирает так называемую «апельсиновую корку» или попросту – «шагрень» делая поверхность ровной как зеркало.

Итак, склеиваем:

Декоративную панель оклеиваем черной виниловой пленкой для придания некого шарма этой конструкции:

Внутри отверстия под динамик клеим полоску «маделина» чтоб закрыть все щели.

Ну и ставим на ножки:

Ну и результат. Получилось даже лучше чем я хотел:

Информация о Focal Access Subwoofer 25 A1

Производитель Focal
Модель Focal Access Subwoofer 25 A1
Тип Сабвуферный динамик
Размер 10″
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 4334 руб.
Может понадобиться Кабели акустические
Гриль для сабвуфера
Корпуса для сабвуферов
Характеристики Максимальная мощность: 400 Ватт Номинальная мощность: 200 Ватт Диапазон частот: 32 - 500 Гц Чувствительность: 92 дБ Диффузор динамика: плетенное стекловолокно Материал подвеса: Бутил Сопротивление: 4 Ом Сопротивление звуковой катушки постоянному току: 3.35Ом Диаметр звуковой катушки: 50 мм Высота звуковой катушки: 19 мм Материал каркаса катушки: Kapton (лента на основе полиамидной плёнки) Материал провода: медь Размеры магнита: 145 x 20 мм Вес: 3,9 кг
Наша оценка
Средняя оценка пользователей 3,5 (Количество оценок: 2)
Наше мнение Достойная модель от серьезного производителя.

Отзывы пользователей о Focal Access Subwoofer 25 A1:

Имя: саня
Дата: 30.04.2011
ничё саб)))через комнату и на балконе стены дребезжат прилично...а усилок ещё на нуле
Имя: Novista
Дата: 16.02.2013
Оценка:
До этого тоже думал ни чё... Сегодня сравнил с Visaton WS 17 E/4 купленный в Питере за 1000 руб, и сделаланным для него з/я 35 л из фанеры 20 мм. Я просто офигел! Focal по сравнению с ним кашу играет какую то! У визатона бас быстрый, четкий, сочный, упругий. У Focal мертвый что ли какой то и дребезжащий! Focal в заводском корпусе с ФИ. Почему саб в три раза меньше стоящий настолько лучше играет?
Имя: евгений
Дата: 13.05.2014
Оценка:
барабан бочку передает натурально этот динамик не для рэпа и техно а для музыки живых инструментов

Основная задача сабвуфера Focal Access Subwoofer 25 A1 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.

При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.

Десятидюймовые головки обычно характеризуются четким и детальным звуком с хорошей динамикой. Они компактны, обладают не большой инертностью, что позволяет получить быстрый и глубокий нижний регистр в аудиосистеме автомобиля.

Надо понимать, что для того, чтобы получить звук с сабвуферного динамика Focal Access Subwoofer 25 A1 надо его правильно акустически оформить - сделать или приобрести для него корпус. Корпуса для сабвуферов бывают нескольких типов, расскажем кратко об основных из них. Закрытый ящик - дает четкий и детальный звук с небольшим давлением. Корпус с фазоинвертером - дает неплохую глубину, детальность и давление. Бандпасс - максимальное давление, отсутствие четкости и детальности. ЧВ (четверть-волновик) - максимальное давление с огромными, по автомобильным реалиям размерами. Корпус обязательно должен быть изготовлен по параметрам динамика, если он изготовлен без их соблюдения, есть большая вероятность получить плохой звук, гудение. Динамики расчитанные на свободный объем используют обычно в качестве объема корпус багажника и по сути работают как бы в закрытом ящике большого объема.

Выбирать сабвуфер по размерам магнита не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что сабвуферный динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях сабов используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (сабвуфер Focal Access Subwoofer 25 A1 обычно работает в суровой среде и должен быть максимально защищен), для подвеса диффузора - мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

И что ни говори, но главный параметр, который должен решать брать или не брать саб - звук. Рекомендую перед приобретением в магазине прослушать в равных условиях несколько вариантов и лично самому убедиться в правильности выбора. Еще лучше это сделать в собственном авто. Если магазин Вам не может предоставить такой возможности, рекомендую обязательно договориться о возможности обмена сабвуфера в течение небольшого промежутка времени, так как сказать что сабвуфер Focal Access Subwoofer 25 A1 будет давать требуемый эффект на 100% не может никто, на столько много существует ньюансов при установке его в автомобиль.

 


Читайте:



Сырники из творога на сковороде — классические рецепты пышных сырников Сырников из 500 г творога

Сырники из творога на сковороде — классические рецепты пышных сырников Сырников из 500 г творога

Ингредиенты: (4 порции) 500 гр. творога 1/2 стакана муки 1 яйцо 3 ст. л. сахара 50 гр. изюма (по желанию) щепотка соли пищевая сода на...

Салат "черный жемчуг" с черносливом Салат черная жемчужина с черносливом

Салат

Доброго времени суток всем тем, кто стремится к разнообразию каждодневного рациона. Если вам надоели однообразные блюда, и вы хотите порадовать...

Лечо с томатной пастой рецепты

Лечо с томатной пастой рецепты

Очень вкусное лечо с томатной пастой, как болгарское лечо, заготовка на зиму. Мы в семье так перерабатываем (и съедаем!) 1 мешок перца. И кого бы я...

Афоризмы и цитаты про суицид

Афоризмы и цитаты про суицид

Перед вами - цитаты, афоризмы и остроумные высказывания про суицид . Это достаточно интересная и неординарная подборка самых настоящих «жемчужин...

feed-image RSS