Разделы сайта
Выбор редакции:
- Лицо зимы поэтические цитаты для детей
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
Реклама
Параллельные прямые вариант 2 часть 1. Что представляет собой пособие |
Контрольные на темы: "Начальные геометрические сведения", "Треугольник и окружность", "Параллельные прямые", "Треугольник. Соотношение между углами и сторонами"Контрольная работа №1 на тему: "Прямая на плоскости. Углы"Вариант I.а) точку С, лежащую на луче ВА; б) точку D, не лежащую на прямой АВ; в) точку Е, не лежащую на прямой АВ, и проведите через эту точку прямую,+ пересекающую АВ. 2. Решите задачу. 4. Биссектриса угла и прямая, пересекающая стороны угла, образуют угол α. Найдите исходный угол, если известно, что данная прямая перпендикулярна к одной из сторон. 5. Угол COD=124 0 , луч ОЕ является биссектрисой угла COD, а луч OF делит один из получившихся углов в отношении 3:1. Найдите получившиеся углы. Вариант II.
2. Решите задачу. 3. На отрезке СD последовательно отмечены точки M и N. Найдите длину отрезка: 4. Прямая перпендикулярна к одной из сторон угла и образует угол α с прямой проведенной из вершины угла. Найдите исходный угол. 5. Угол COD=144 0 , луч ОЕ и OF делят этот угол на три равных. В угле ЕOF проведена биссектриса OM. Найдите углы COM, MOD, EOM, MOF, COF. Контрольная работа №2 на тему: "Треугольники"Вариант I.a) АH – медиана. б) BM – медиана. в) AH – высота. г) BM – биссектриса. д) $\bigtriangleup ABC$ – равнобедренный. 2. Периметр $\bigtriangleup ABC$ равен 12 см, сторона АС=5см, ВС=4см. Известно, что АВ=СD, ∠DCA=30°, ∠BAH=150°. 5. $\bigtriangleup ABC$ равнобедренный (ВС=АС). Точка D взята внутри треугольника так, что ВD=AD, ∠ADB=120°, ∠A=60°. Найдите ∠BDC и ∠DAC. Вариант II.
2. Периметр $\bigtriangleup ABC$ равен 18 см, сторона АС=6см, ВС=5см. Известно, что АВ=СD, ∠DCA=60°, ∠BAH=120°. 5. $\bigtriangleup ABC$ равнобедренный (ВС=АС). Точка D взята внутри треугольника, так что ВD=AD, ∠ADB=120°,; ∠A=60°. Найдите ∠BDC и ∠DAC. Контрольная работа №3 на тему: "Параллельные прямые"Вариант I.2. На рисунке ∠1=126°, а||b. Найдите ∠2, ∠3,∠4. 3. Прямые АВ и СD пересекаются в точке О. Докажите, что если AD||BC и OD=CO, то $\bigtriangleup AOD= \bigtriangleup COB$. 4. $\bigtriangleup ABC$ равнобедренный, МР||BC, MP||KH, ∠B=70°, AM:MB=1:2, MK:KB=1:3, AB=6 см. Найдите: ∠A, ∠AKH, ∠KHA, HC. 5. $\bigtriangleup ABC$ равнобедренный (AB=АС), AH – высота, ∠C=52° ∠MBA=76°. Докажите, что MB||AC. Вариант II.
2. На рисунке ∠1=132°, а||b. Найдите ∠2, ∠3,∠4. 3. Прямые АВ и СD пересекаются в точке О. Докажите, что если AC||BD и AO=OB, то $\bigtriangleup AOC= \bigtriangleup ODB$. 4. $\bigtriangleup ABC$ равнобедренный, МР||BC, MP||KH, ∠B=80°, AM:MB=1:3, MK:KB=1:5, AB=8см. Найдите: ∠A, ∠AKH, ∠KHA, HC. 5. Дан $\bigtriangleup ABC$, AH – высота, ∠B=38° ∠MBA=104°. Докажите, что MB||AC. Контрольная работа №4 на тему: "Соотношения между углами и сторонами треугольника"Вариант I.а) $\bigtriangleup ABC$ - равнобедренный; б) $\bigtriangleup ABC$ - тупоугольный; в) ∠C=80° г) ∠2 - внешний для $\bigtriangleup ABC$. 2. В равнобедренном $\bigtriangleup ABC$ с основанием АС, АН – высота, ∠B=45°. Найдите все возможные внутренние углы $\bigtriangleup ABC$. 3. В $\bigtriangleup ABC$ ∠B больше ∠A на 30°, а ∠C в $1\frac{1}{3} $раза больше ∠А. Найдите углы $\bigtriangleup ABC$. 4. Используя данные рисунка, найдите АВ. 5. В равностороннем $\bigtriangleup ABC$ проведена высота АН. На стороне АВ отмечена точка М. Через эту точку проведен перпендикуляр к стороне АС, который пересекает ее в точке N. АН и MN пересекаются в точке О. Найдите углы четырехугольника MBHO. Вариант II.
2. В равнобедренном $\bigtriangleup ABC$ с основанием АС, АН – высота, ∠B=50°. Найдите все возможные внутренние углы $\bigtriangleup ABC$. 3. В $\bigtriangleup ABC$ ∠B больше ∠A на 12°, а ∠C в 2 раза больше ∠А. Найдите углы $\bigtriangleup ABC$. 4. Используя данные рисунка, найдите BC. 5. В равностороннем $\bigtriangleup ABC$ проведена высота АН. На стороне АВ отмечена точка М. Через эту точку проведена прямая, пересекающая сторону АС в точке N. АН и MN пересекаются в точке О. ∠MNA=60°. Найдите углы четырехугольника MBHO. Контрольная работа №5 (итоговая)Вариант I.2. В равностороннем $\bigtriangleup ABC$ на биссектрисе ВН взята точка О так, что ON⊥BC; OM⊥AB (N∈BC, M∈AB). Докажите, что $\bigtriangleup AOM= \bigtriangleup NOC$. Найдите углы этих треугольников. 3. В окружности с центром в точке О хорды АВ и СD пересекаются в точке N. ∠CNB=150°; CD⊥OB; CO⊥AB. Найдите ∠COB. 4. В $\bigtriangleup ABC$ AB=BC, на сторонах AB и АC отмечены точки К и Е так, что КЕ||ВС, KH - биссектриса ∠BKE; ∠BKH=32°. Найдите углы $\bigtriangleup ABC$. 5. Докажите, что если два отрезка равны и точкой пересечения делятся в одинаковом отношении, то отрезки, соединяющие концы данных отрезков, параллельны. Вариант II.
2. В равностороннем $\bigtriangleup ABC$ на высоте ВН взята точка О так, что ON⊥BC; OM⊥AB (N∈BC, M∈AB). Докажите, что $\bigtriangleup MOB= \bigtriangleup NOB$. Найдите углы $\bigtriangleup ABC$. 3. В окружности с центром в точке О хорды АВ и СD пересекаются в точке N. ∠AND=120°; CD⊥OB; CO⊥AB. Найдите ∠COB. 4. В $\bigtriangleup ABC$ AB=BC, на сторонах AB и АC отмечены точки M и N так, что MN||ВС, NH - биссектриса ∠MNC; ∠HNC=53°. Найдите углы $\bigtriangleup ABC$. 5. Докажите, что если два отрезка пересекаются в середине, то отрезки, соединяющие концы данных отрезков, параллельны. Вариант II. Ответы на контрольную работу №5 (итоговая)
Вариант II. Программа по геометрии насыщена самыми разнообразными темами. Ученикам необходимо усвоить огромное количество материала за малый промежуток времени. Неудивительно, что в седьмом классе зачастую возникают серьезные пробелы в знаниях, которые возрастают, как снежный ком. Задача родителей и педагога - своевременно выявить и устранить проблемы в изучении материала. Помощник ученикаЭлементы геометрии уже знакомы семикласснику по прежним годам обучения, когда математика включала в себя основы знаний по двум дисциплинам – алгебра и геометрия. Но теперь предметы вышли на новый, чрезвычайно высокий уровень сложности. Помочь ученику разобраться в нюансах предмета и надежно подготовиться к любым контрольным работам призвана качественная учебная литература - решебник к учебнику «Геометрия 7 класс Тесты Фарков к учебнику Атанасяна Экзамен» . Что представляет собой пособиеРешебник не просто подсказывает ученику правильный ответ, но и объясняет алгоритм решения, обучает правильному варианту записи упражнения. Коротко о содержании сборника тестов:
Регулярная работа с пособием позволит ученику освоить этот сложный предмет и надежно подготовиться к контрольным проверкам в классе. 8-е изд., перераб. и доп. - М.: 2015. - 126с. М.: 2009. - 126с. Пособие является необходимым дополнением к школьным учебникам по геометрии для 7 класса, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации и включенным в Федеральный перечень учебников. Пособие содержит тематические тесты, по структуре напоминающие измерительные материалы для проведения Основного государственного экзамена по математике. Тесты ориентированы на учебник Л. С. Атанасяна и др. «Геометрия. 7-9 классы», но могут быть использованы учителями, работающими по другим учебникам. Все тесты составлены в 4 вариантах. Пособие предназначено для учителей математики; его могут использовать и учащиеся 7 класса для подготовки к контрольным работам и зачетам, а также члены аттестационных комиссий для проведения аттестации школ. Формат: pdf (2015, 126с.) Размер: 1,5 Мб Смотреть, скачать: drive.google Формат: pdf (2009, 126с.) Размер: 6 ,4 Мб Смотреть, скачать: drive.google СОДЕРЖАНИЕ Задания по планиметрии включены как в число заданий ЕГЭ по математике,
так и в число заданий ОГЭ (ГИА-9) по математике. Контрольная работа Параллельные прямые 7 класс (по учебнику Атанасяна ). Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения решения, а в случае необходимости помочь детям в выполнении домашней работы по геометрии. Ответы на контрольную работу даны в конце статьи. Контрольная работа рассчитаны на один урок (45 минут) и позволяет осуществить дифференцированный контроль знаний , так как задания распределены по трем уровням сложности А, Б и В. Уровень А соответствует обязательным программным требованиям, Б - среднему уровню сложности, В - для учеников, проявляющих повышенный интерес к математике, а также для использования в классах, школах, гимназиях и лицеях с углубленным изучением математики. Для каждого уровня приведено два расположенных рядом равноценных варианта. Контрольная работа по геометрии 7 класс
|
Читайте: |
---|
Популярное:
Зодиак убийца. Кто он? Под какими знаками зодиака родилось больше всего серийных маньяков |
Новое
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
- Учет расчетов с бюджетом