Главная - Мебель
Как сделать фары ангельские глазки самостоятельно. «Ангельские глазки» — установка в фары автомобиля Как сделать ангельские глазки своими руками

Тюнинг – популярное увлечение автолюбителей. Производители предлагают множество деталей для украшения транспортных средств, которые позволяют существенно изменить их облик. Но зачастую водители ограничиваются эффектной оптикой.

Среди огромного разнообразия альтернативных устройств освещения наиболее популярны ангельские глазки. Особенности конструкции этой разновидности оптики. Различия между фирменными комплектами и неоригинальными. И, конечно, как установить ангельские глазки своими руками? Обо всем этом – далее.

Круглые фары со светодиодной лентой вокруг, или ангельские глазки, всегда привлекали внимание автолюбителей. Чаше такой тип оптики устанавливают на автомобили представительского класса. Эталоном считаются ангельские глазки на машинах марки BMW. Это узнаваемый стиль седанов седьмой серии, а так же кроссоверов.

Сделать ангельские глазки своими руками реально. Вопрос лишь в том, что получится в итоге.

Часто автовладельцы загораются идеей изменить внешний вид своей оптики, когда видят эффектные фары BMW. Но он достигается благодаря качественным комплектующим. Любители тюнинга забывают об этом, полагая, что нет разницы между дорогими и дешевыми диодами.

Результат такой экономии – слабые светодиоды, которые мало того что не дают желаемый эффект, так еще и служат недолго. Казалось бы, можно снова купить ленту и установить, но для этого потребуется снова разбирать фару. Не лучше ли сразу взять качественную?

Как выясняется, оригинальные диоды в магазине или их копии на AliExspress стоят дорого. С другой стороны, купив дешевые, автолюбитель не только потратится несколько раз на собственно светодиоды, но и заплатит за установку. Так как сделать ангельские глазки своими руками и сэкономить? К сожалению, отличить качественные светодиоды от посредственных на глаз крайне непросто. А в магазинах продавцы норовят предложить некачественное изделие из Китая. А мощность у оригинальных или Китайских диодов существенно отличается. Так, у неоригинальных максимальный световой поток – 12 люмен. А у фирменных – 100 люмен. Автолюбитель потратит меньше денег, если вместо одной LED- ленты заменит ряд светодиодов с таким расчетом, чтобы их суммарная мощность оказалась достаточной.

Читатель, непременно, спросит, как сделать ангельские глазки своими руками? Процесс этот не такой простой, как кажется. И многие, сталкивающиеся с установкой светодиодов впервые, заботятся лишь экономией средств. А между тем, получить хороший результат можно только, учитывая ряд параметров – прежде всего, силы света.

Наиболее популярный вариант – изготовить эффектную оптику из оргстекла или прозрачного пластика. Основу их составляют светодиодные ленты, размещенные в небольших углублениях. Но мощность размещенных во внутренней части материала светодиодов не превышает 0,5 Ватт.

Небольшой световой поток, направленный вперед и внутрь, часть которого скрадывает, собственно, стекло или пластик, будет различим только ночью. Если поставить светодиоды помощнее, это все равно не поможет, если направление останется прежним. А вот, если поставить LED-ленту мощностью от пяти до десяти ватт со световым потоком не менее трехсот люмен, можно добиться эффекта как на автомобилях премум-сегмента. При этом световой поток должен быть направлен только вперед. В противном случае автолюбитель получит лишь еще один набор габаритных огней.

Можно так же использовать для создания эффекта красных глазок световую трубку. Такие используются в качестве габаритных огней. Обрезав трубку и сделав из нее кольцо, можно получить неплохой результат. Тем более, что установить такие достаточно просто. Нужно всего лишь поместить кольцо за фару, и отражатель не будет давать ему сместиться.

На примере видео как сделать ангельские глазки своими руками читатели убедятся, что процесс этот крайне непростой, требует специальных навыков, крепких нервов и, конечно же, прямых рук.

Нужно разобрать каждую фару. Производители скрепляют их части герметиком, так что придется в течение пяти-шести часов размягчать его строительным феном. Но все это представится не таким уж утомительным занятием, если фары собраны не на резиновом герметике. В этом случае существует только один способ разобрать фару. Для этого потребуется аккуратно выковыривать оптику, и разрезать. Этот процесс очень долгий, требует внимания и осторожности. Можно повредить машину в той части, где корпус соединяется со стеклом.

Как только фара извлечена, нужно замерить диаметр места, куда будут помещены диоды или трубки. Устанавливать их и фиксировать нужно только на обезжиренную поверхность. Чем крепить? Производители комплектов светодиодов предлагают в комплекте двухсторонний скотч, однако, он будет сильно нагреваться от ламп и, не исключено, что впоследствии потеряет свои свойства. Нужно использовать для фиксации что-то, что обеспечивало бы прочную фиксацию и, вместе с тем, было устойчиво к воздействию тепла.

Когда светодиоды установлены, можно собирать фару. При этому нужно следить за тем, чтобы на поверхность не попала влага. Для соединения использовать каучуковый герметик, и собирать с расчетом, чтобы потом можно было, при необходимости, разобрать снова. Это потребуется, главным образом, в том случае, если первая сборка была произведена с ошибками, и на фару попала влага. Это может привести к тому, что стекло будет изнутри запотевать, и со временем сгниют провода.

В процессе сборки потребуется подключить светодиоды. Есть несколько способов:

  • Подключить светодиоды вместе с габаритами;
  • Отключить габариты и подсоединить диодную ленту;
  • Подключить ангельские глазки вместе с дневными ходовыми огнями;
  • Вместе с поворотниками, если лента двухцветная;

Установить ангельские глазки своими руками на приору или автомобиль другой марки – большой соблазн. Но процесс этот крайне трудоемкий, требует специальных навыков. Человеку, не уверенному в своих способностях, лучше доверить работу профессионалам. Тем более, что после подключения вместе ДХО могут возникнуть проблемы с включением и выключением. В этом случае потребуется особый DRL controller. Цветовая схема – RGB или одноцветная – в данном случае значения не имеет. Единственная проблема, с которой придется столкнутся при установке контроллера с блоком RGB – потребуется найти место, чтобы его разместить.

И так, что должен помнить автолюбитель, пожелавший сделать себе оптику в стиле ангельские глазки?

  • Не ставить дешевые светодиоды, которые после установки не дадут желаемого эффекта, а владельцу придется не только тратится на покупку новых, но так же на монтаж;
  • Обращать внимание на показатель светового потока. Идеальное значение для ангельских глазок – триста люмен;
  • Устанавливать светодиоды на оргстекло или прозрачный пластик. Это самый распространенный способ;
  • Разбирать и собирать фару с максимальной осторожностью – можно повредить корпус автомобиля. Кроме того, при сборке в фару может попасть влага. Нужно сохранить возможность при необходимости повторить процедуру, и удалить ее – иначе сгниют провода, а стекло будет мутным.

Всем привет. Как и обещал, сегодня расскажу о том, как сделать "ангельские глазки" в домашних условиях, используя подручные средства и материалы. Статья будет полезна тем, кто любит , а также мастерить своими руками. Поехали!?

Все мы знаем, что такое ангельские глазки, и кому принадлежит (фишка принадлежит компании BMW) это изобретение так понравившееся миллионам автомобилистов по всему миру. Но, к сожалению, возможность купить BMW есть не у всех, а обладать красивой тюнингованной оптикой хочется. Что же делать в таком случае? Все очень просто, необходимо "напрячь мозги" и сделать ангельские глазки своими руками .

Для работы вам необходимо подготовить:

  1. "Прямые руки" :-). Шучу, конечно же, однако не имея малейшего опыта в ручных самоделках, у вас скорее всего, ничего не получится... Поэтому прежде чем браться за эту работу, необходимо реально оценивать собственные способности.
  2. Плексигласовые трубки (прозрачные трубки их ПВХ). Купить такие можно в Интернете, в строительном магазине или магазине декора. Некоторые умельцы выкручиваются и в качестве плексигласовой трубки используют полоски оргстекла или ПВХ, которые режут на квадратные полоски, после чего наждачкой разной зернистости доводят до круглой формы. Как вариант некоторые используют светодиодную ленту, однако это уже совсем другая история... Я, думаю, когда-нибудь я расскажу вам и об этом варианте создания ангельских глазок.
  3. Паяльник, четыре резистора на 12В, яркие светодиоды номиналом 3,5 вольт. Цвет светодиодов - на ваше усмотрение.
  4. Шаблон или макет по которому будет изгибаться трубка. Диаметр шаблона должен соответствовать диаметру места, в которое вы собираетесь установить ангельские глазки. Здесь можно использовать что угодно: от банки из-под кофе, до водосточной трубы требуемого диаметра...
  5. Изоленту, термоусадку, мягкий медный провод. Длина провода у каждого будет разной, все зависит от способа прокладки проводки и места подключения.
  6. Плоскогубцы, бытовой фен, полотно по металлу или специальный миниатюрный отрезной круг под шуруповерт или дрель.
  7. Наждачка разной зернистости, напильник или надфиль.

Изготавливаем ангельские глазки своими руками - пошаговая инструкция

1. Для начала необходимо снять фару. Как это сделать, думаю, каждый знает, описывать процесс не буду, поскольку у всех этот процесс будет происходить по-разному.

3. Снимаем мерки. Подберите шаблон необходимого диаметра по которому будет изогнута плексигласовая трубка.

4. Перед тем как нагреть и согнуть трубку, расскажу об интересном способе нанесения граней на ангельские глазки. Мы будем делать это используя пилочку по металлу, или при помощи отрезного круга, однако есть и другой, не менее интересный способ. Он заключается в том, чтобы перед тем как изогнуть трубку, нанести насечку (грани), используя плашку необходимого диаметра. Результат честно говоря очень достойный, выходит даже лучше, чем при нанесении насечек полотном. Короче говоря, решайте сами, какой из способов вам больше нравится. Однако учтите, что в случае с плашкой насечки наносятся до того, как вы начнете нагревать и изгибать трубку.

5. Отрезаем необходимый кусок прозрачной трубки и приступаем к ее нагреву. Оденьте перчатки и постепенно разогревайте трубку по всей ее длине. По мере ее размягчения трубка будет принимать нужную вам форму. Не спешите и будьте аккуратны, в случае перегрева плексигласовая трубка деформируется и все придется начинать сначала. Перед тем как изготовить ангельские глазки , которые будут установлены на ваш автомобиль, рекомендую потренироваться в мастерстве гибки плексигласовой трубки.

6. Когда трубка примет необходимую форму кольца, не спешите снимать трубку, она еще горячая и не держит форму. Подождите минут 10 пока образовавшееся кольцо затвердеет, затем снимите его.

7. Теперь вооружившись паяльником, необходимо соединить с резисторами - см. фото. После того как все спаяли необходимо проверить все ли правильно подключено. Если все подключено и спаяно правильно, берем термоусадку или на крайний случай изоленту и начинаем изолировать контакты.

8. Все то же самое проделываем со вторым светодиодом и резистором, после чего соединяем два светодиода при помощи изоленты и термоусадки - см. фото.

10. Далее, обрезаем концы и подсоединяем светодиоды. Перед тем как подсоединить к трубкам хочу сказать несколько слов о том, как подсоединить светодиоды. Можно просто прислонить светодиоды к торцам, посадив их, например, на термоклей или изоленту, а можно пойти другим, более правильным, на мой взгляд, путем. В сети среди тысяч инструкций по изготовлению ангельских глазок я наткнулся на один фотоотчет, в котором народный умелец соединил светодиоды и торцы трубки просверлив в торцах отверстия, в которые на клей были посажены светодиоды. См. фото ниже.

11. После сборки ангельские глазки необходимо проверить. Если все работает, изолируем соединения и приступаем к установке изделий в фары. В этом вопросе ничем помочь не могу, используйте фантазию...

12. Подключить ангельские глазки можно самостоятельно если вы разбираетесь в электронике, а можно просто доверить это знакомому электрику.

Осталось собрать фары, установить их на место и проверить результаты работы. На сегодня все. Надеюсь у вас все получилось и ангельские глазки, изготовленные своими руками, будут долго радовать вас и светить на зависть всем окружающим. Спасибо за внимание, и до новых встреч на .

Большинство водителей скептически относятся к тюнингу автомобиля. Неважно, речь идет о внешних или о внутренних изменениях. И отчасти их можно понять, ведь в салоне авто всего хватает для комфортного передвижения. По техническим характеристикам машина полностью их устраивает, а главное сочетание динамики и расхода идеальны по соотношению цена-качество. Некоторых отпугивает дороговизна элементов тюнинга, некоторые имели печальный опыт в прошлом. Разговоры о том, стоит ли тюнинговать машину или нет, не прекратятся никогда, потому как ярые сторонники изменения авто никогда не поймут своих оппонентов, которые твердят, что все это лишь затраты времени, сил и издевательство над машиной.

Не смотря на все вышесказанное, мало кого оставляет равнодушным такой элемент тюнинга, как светодиодные ангельские глазки. После этого словосочетания сразу же на ум приходит название легендарной марки BMW, которая в начале 21 века своим гениальным решением произвела на свет необычную, захватывающую оптику фар головного света в виде четырех колец.

Стоит ли ставить ангельские глазки

Хозяева легендарных баварцев имеют свою точку зрения по этому вопросу. Многие считают, что ангельские глазки должны быть только на машине BMW. Действительно, это утверждение имеет смысл не только потому, что именно этот концерн придумал это ноу-хау, а еще из-за того, что не всем машинам с точки зрения эстетики пойдут на пользу такие изменения. Недостаточно просто купить или сделать ангельские глазки своими руками, нужно еще учесть тот момент, красиво ли они будут смотреться, и будут ли они уместны на другой марке авто. Достаточно часто можно увидеть в глазах прохожих и других водителей не восхищение после того, как они видят это изобретение компании БМВ, а простую улыбку, а иногда даже ухмылку. В любом тюнинге нужно для себя определить грань, которую лучше не переходить. В этом вопросе можно провести аналогию с пластической хирургией для человека: убрать изъян для улучшения внешнего вида – это одно, а вот постоянные эксперименты над внешностью ни к чему хорошему не приведут. Точно так же и в машинах, во всем стоит знать меру. Но, если хозяин точно уверен в том, что данные изменения оптики подойдут его машине, как нельзя лучше, то, естественно, никто не вправе его отговаривать.

Как выбрать нужный вариант

На сегодняшний день автовладелец может выбрать для себя цвет, диаметр, ширину и яркость глазок. Некоторые производители предлагают даже кольца с меняющимся цветом и даже мерцанием в виде стробоскопов. Если подходить к классическому варианту, то нужно делать четыре кольца – по два на каждую фару. При этом необходимо учесть ширину самой фары, потому как, если автомобиль небольшой, то, соответственно, и фары будут достаточно узкими. Нужно понять, что если два маленьких колечка в фарах будут смотреться несерьезно, придется остановить свой вариант на одном кольце, но большего диаметра. Далее необходимо определиться с цветом свечения. Оптимальным будет выбор между желтыми и белыми кольцами. Также, такой тип фар можно использовать как дневные ходовые огни, но с точки зрения рациональности использования ангельских глазок в виде ходовых огней желтый цвет будет лучше виден в светлое время суток, а значит, будет более безопасный. Сделать тюнинг своей оптики может каждый. Не стоит тратиться на покупку в магазине, а сделать все своими руками. При этом в домашних условиях затраты на изготовление будут намного меньше, а получившийся результат будет радовать больше, потому что сделанное своими руками ценится сильнее.
Как выглядят белые, синие, желтые и красные ангельские глазки:

Для того чтобы сделать эту работу в домашних условиях, понадобятся следующие инструменты:

  • Термопластичный прозрачный пластик, так называемое, органическое стекло. Это специальный вид пластика, который может изменять свою форму под воздействием температуры. После нагревания трубки из термопластика ей с легкостью можно будет придать необходимую форму, в данном случае, в виде круга. Лучший способ для нагрева считается промышленный фен, если его нет, то можно использовать и бытовую духовку на кухне.
  • Жестяная банка. После того, как хозяин определится с размером диаметра для кольца, необходимо найти жестяную банку похожего диаметра, для того, чтобы заворачивать вокруг нее нагретые трубки. В ручном режиме сделать идеальное кольцо не получится, можно даже не пробовать.
  • Светодиоды 3.5 вольт. Важно учесть, что на каждое кольцо нужно по два диода. Это и есть элементы, за счет которых глазки будут светиться после завершения работы.
  • Плоскогубцы. Их используют для того, чтобы придавать необходимую форму нагретому пластику.
  • Резисторы 220 Ом. Элемент электрической цепи, который предназначен для того, чтобы подать необходимое количество тока для работы светодиодов.
  • Батарейка на 9 вольт
  • Изолента
  • Электродрель
  • Надфиль. Маленький напильник, который используется для выполнения особо тонких работ, имеет различные насадки. Надфиль также называют игольчатым напильником.

  • Для начала нужно выбрать оптимальную температуру нагревания пластиковой трубки. Если температура будет недостаточной, то при сгибании трубку можно поломать, если перегреть, то она вообще может утратить свою форму, т.е. расплавиться. Не стоит расстраиваться, если выбрать правильную температуру с первого раза не получилось. Для такой ситуации нужно иметь несколько запасных элементов пластика.
  • После идеально выбранной температуры данной трубке придается форма с помощью плоскогубцев. В помощь понадобится банка с нужным диаметром для того, чтобы сделать кольцо. Далее нужно дать пластиковому кольцу принять твердую форму, т.е. не трогать его на протяжении от пяти до десяти минут. После чего снять получившуюся форму с банки.
  • Следующий этап — соединительная пайка резистора и светодиода. Для реализации этого процесса необходим паяльник. Нужно помнить, что на одно кольцо нужно два светодиода. Паять их стоит по очереди. Для проверки правильности соединения берется батарейка на 9 Вольт. Если не происходит никакой реакции, то пайка прошла неправильно. После того, как первый светодиод правильно припаян к резистору, следует паять к нему и второй светодиод, после чего оба светодиода скрепляются.
  • После того, как соединение резистора и светодиодов работает нормально, можно переходить к этапу изоляции. Для этого необходимо обмотать изолентой светодиод и резистор. Все нужно делать аккуратно, не резко.

В итоге получились кольца, которые равномерно горят по кругу с помощью диодов. Но для придачи эффекта ангельских глазок понадобится сделать на них насечки.

Ангельские глазки своими руками, видео:

Процесс нанесения насечек

Для нанесения насечек необходим надфиль и дрель. Этапы нанесения:

  • Идет процесс шлифовки колец, избавление от лишнего материала. Кольца должны иметь идеальную форму, без торчащих краев.
  • Мастера советуют первоначальное нанесение насечек не дрелью, а с помощью ножа. После этого можно использовать дрель и надфиль.
  • После этого все обматывается изолентой.

Окончательный этап

После того, как на руках уже есть необходимое количество колец, можно приступать к тому, чтобы помещать их в фару. Это очень важный процесс, потому как можно с легкостью повредить фару при ее разборке. Поэтому ни в коем случае нельзя расслабляться. После разбора фары дотрагиваться до отражателя руками либо химическими растворами строго запрещено. Этим можно испортить деталь. Если нужно прочистить отражатель, рекомендуется использование ватных палочек. Далее, на стекла наносится герметик, к которому и будут крепиться ангельские глазки. При этом сделанные насечки ни в коем случае не смотрят в сторону лампы, они направлены наружу.

Для окончательной герметичности используется силикон. Им обрабатывают расстояние между фарой и стеклом. Далее не продолжать работу в течении 30-45 минут для того, чтобы дать герметику высохнуть. По истечению этого времени можно смело включать фары и оценить получившийся результат.

Стильное решение

Тюнинг оптики машины для людей, кто не хочет тратить много времени, сил и денег для доработки своего автомобиля и задающихся вопросом «как установить ангельские глазки» практически беспроигрышен. Вечером такая оптика может показать себя с лучшей стороны. Внимание других участников дорожного движения гарантировано.

Мечтает, наверное, каждый автомобилист. При этом габаритные огни станут похожими на те, которыми наделены фары современной модели BMW. Своими руками можно сделать абсолютно такие же эффектные огни, благо есть у нашего человека смекалка и желание. Вооружившись кусачками, пилой по металлу, пассатижами и другими обычными инструментами, всё можно быстренько организовать.

Для того чтобы сделать «ангельские глаза» своими руками, нужно найти пруток из оргстекла и вырезать из него четыре заготовки. В них крепятся светодиоды и вырезаются пропилы на каждые 5 мм. Устанавливаются самодельные «глазки» вместо штатных габаритных огней.

Габаритные огни от БМВ

Что такое «ангельские глаза»? Оказывается, это просто очередной конёк от , который не оставил равнодушным ни одного автомобилиста в мире. Но ведь не стоит только из-за своеобразных и оригинальных огней продавать любимую «шестёрку» и копить на БМВ. Как вы думаете?

Можно поступить иначе. Взять для образца габаритные огни этого производителя и попытаться самостоятельно соорудить нечто подобное.

Стоит сразу отметить, что, как бы красиво и эффектно ни были сделаны эти составляющие, сотрудниками ГИБДД они не приветствуются и могут вызвать у последних «нездоровый» интерес. Но всё же, если вы решили пойти на это и стать обладателем автомобиля с такими «ангельскими глазками», машина у вас должна быть желательно с круглой передней оптикой. Например, такую оптику имеет ВАЗ 2106 или ВАЗ 21213. Кроме того, это может быть какая-либо модель иномарки, к примеру, тот же БМВ, только старой версии.

Подготавливаемся

Прежде чем , нужно вооружиться инструментом и необходимым материалом. Как и было сказано выше, необходимо иметь в наличии кусачки, пассатижи, резак по металлу, напильник, дрель и сверло нужного размера, паяльник или строительный фен. Также важен специальный прозрачный стержень из оргстекла или пластика, который бы выдержал высокую температуру. Где его найти? Мастера автотюнинга советуют искать такой пруток в магазинах, специализирующихся на продаже штор и жалюзи. Кроме того, не забываем позаботиться о наличии большой плоской ёмкости для пластикового стержня, круглой банки, изоленты, светодиодов в один вольт (их должно быть 8 штук), резисторов на 220 Ом и проводов с разъёмами.

Все вышеперечисленные материалы и инструменты найти и подготовить будет несложно. Важно помнить, что колодцы в фарах бывают разного диаметра, а это значит, что и наши «ангельские глазки» должны быть разной окружности.

Для стержня придётся подобрать нужную длину, хотя в качестве мерила подойдёт и кусок тонкого шланга (им обводим окружность фары автомобиля). Отрезаем стержень необходимой длины и прогреваем его в приготовленной ёмкости паяльником или феном до тех пор, пока не станет мягким. Если пруток из оргстекла, то его помещаем в ёмкость с горячей водой, чтобы он стал мягким.

Теперь нужно взять пассатижи и вынуть заготовку. Обматываем заготовкой банку из-под кофе или чего-нибудь другого и ждём, пока остынет (фото внизу).

Если не нашли банку, то можно использовать вместо неё и тарелку. В этом случае это будет выглядеть вот так:

Для того чтобы изготовить маленькие «ангельские глазки», нужно обернуть прут вокруг крышки от банки. Чем меньше заготовка, тем сложнее с ней работать. Будьте осторожны и не сожгите пальцы рук.

Теперь работаем над заготовкой, из которой после остывания на банке получилось кольцо. Следует высверлить в торцах каждой заготовки своеобразную нишу, где будет устанавливаться светодиод. Сверлить нужно очень аккуратно, желательно на малой скорости оборотов дрели, так как стенки прутика очень тонкие.

На видео - «ангельские глазки» своими руками:

Далее, по внешней её стороне нужно будет выпилить ножовкой или бормашиной пару десятков линий, но не глубже чем на треть окружности. Делается это для того, чтобы свет наших «ангельских глазок» получился лучистым.

Нужно сейчас закрепить диоды. Делать это можно как угодно, но при этом следует учитывать высокий коэффициент температурного расширения прута из оргстекла. Это означает, что «глазкам» нужно оставить немного свободного места в нише. Берём и паяем резисторы к ножкам светодиодов. На должно быть подготовлено по два диода.

Вот что в итоге у нас получается:

Идём дальше и паяем светодиоды к габаритной лампе, помня обязательно про то, что припаивать нужно к «плюсу». Перепутать полярность ни в коем случае нельзя. А все соединения следует обязательно изолировать специально предназначенной для этого лентой. Затем проверить, как всё работает.

Теперь настала пора проводить демонтаж стёкол фар. К сожалению, без этого никак. Вынимаем затем и обязательно заглушаем отверстия. Устанавливаем подготовленные диоды сверху, чтобы они меньше бросались в глаза.

В заключение хотелось бы отметить, что - это дело ответственное. Дополнять автомобиль самодельными деталями, конечно же, хорошо, но нужно делать это очень внимательно, дабы чего-либо не напутать, и особенно это касается элементов и деталей, связанных с электричеством.

Чтобы лучше понять, как своими руками сделать «ангельские глаза» на фары своего автомобиля, советуем посмотреть вот это видео:

Надеемся на то, что статья вам поможет, и у вас всё получится!

Автомобили, укомплектованные так называемыми «ангельскими глазками», - не редкость на наших дорогах. Появились такие светящие кольца чуть более 10 лет назад. Изобретателями «ангельских глазок» по праву считаются инженеры немецкого концерна «БМВ». Но сейчас ними укомплектовываются не только иномарки, но и отечественные машины. Конечно, делается это не на конвейере, а в гараже руками автовладельца. Что примечательно, данный вид тюнинга не перестает радовать автолюбителей. И если перед нами стоит «Жигуль», обвешенный массой спойлеров, и рядом такой же автомобиль с «ангельскими глазками», однозначно эффекта от последнего будет больше.

Привлечь внимание публики без приобретения пластиковых обвесов вполне реально, нужно лишь установить «ангельские глазки» своими руками. А о том, как это правильно сделать, расскажет сегодняшняя статья.

Приступаем к работе

Если вы устанавливаете «ангельские глазки» на «Приору», вы вполне можете использовать эту инструкцию. Итак, для начала нам нужно снять фару с креплений. Далее следует отделить деталь от дальнего света и открыть стекло. Чтобы сделать это, фару нужно нагреть до той температуры, пока ее клей не разогреется. Тогда можно с легкостью снять стекло. Затем нужно взять какой-либо острый предмет и снять ним оставшиеся следы герметика. При необходимости можно применить спирт или бензин. Установить «ангельские глазки» своими руками довольно непросто, поэтому все дальнейшие этапы делаем с предельной аккуратностью. Снимаем накопившийся в фаре мусор. Лучше всего это делать при помощи ватных палочек. Крайне нежелательно дотрагиваться пальцами до отражателей, поскольку отпечатки останутся на поверхности.

Теперь на стекло наносим новый герметик и устанавливаем кольца. Небольшой совет - перед тем как сделать «ангельские глазки», определитесь с их дальнейшим цветом (важно, чтобы он гармонировал с окраской кузова). На светлые автомобили устанавливают синие и неоновые диоды, на более темные устанавливают «ангельские глазки» белого цвета. Монтируем деталь таким образом, чтобы ее светящиеся элементы находились в верхней части. Все провода, отходящие от светодиодной ленты, протягиваем в ложбинку фары. Важно помнить, что насечки на кольце направляются наружу. Теперь берем тюбик с автомобильным силиконом и наносим средство между блок-фарой и стеклом. Далее следует подождать 30-40 минут для того, чтобы герметик застыл. После этого включаем фары и смотрим, как они горят. Затем подключаем все провода к установленным кольцам. Теперь берем фару и устанавливаем ее на место. Но на этом вопрос о том, как установить «ангельские глазки» своими руками, не закрыт. Теперь опять переходим к проводам. Их мы крепим к жгуту разводки фар. Но перед тем как это сделать, подумайте, как их разместить под капотом.

Важно, чтобы все висящие элементы не вылезали наружу и не препятствовали работе других систем автомобиля. Далее отключаем штепсель от габаритов и поворотников. Провода «+» и «-» соединяем между собой. Обязательно соблюдайте полярность, иначе произойдет короткое замыкание. Теперь к «минусу» габаритов подключаем «плюс» от «ангельских глазок». Отходящий «минус» устанавливаем под крепления от поворотников. Теперь мы окончательно установили «ангельские глазки» своими руками.



 


Читайте:



Сырники из творога на сковороде — классические рецепты пышных сырников Сырников из 500 г творога

Сырники из творога на сковороде — классические рецепты пышных сырников Сырников из 500 г творога

Ингредиенты: (4 порции) 500 гр. творога 1/2 стакана муки 1 яйцо 3 ст. л. сахара 50 гр. изюма (по желанию) щепотка соли пищевая сода на...

Салат "черный жемчуг" с черносливом Салат черная жемчужина с черносливом

Салат

Доброго времени суток всем тем, кто стремится к разнообразию каждодневного рациона. Если вам надоели однообразные блюда, и вы хотите порадовать...

Лечо с томатной пастой рецепты

Лечо с томатной пастой рецепты

Очень вкусное лечо с томатной пастой, как болгарское лечо, заготовка на зиму. Мы в семье так перерабатываем (и съедаем!) 1 мешок перца. И кого бы я...

Афоризмы и цитаты про суицид

Афоризмы и цитаты про суицид

Перед вами - цитаты, афоризмы и остроумные высказывания про суицид . Это достаточно интересная и неординарная подборка самых настоящих «жемчужин...

feed-image RSS