Разделы сайта
Выбор редакции:
- Лицо зимы поэтические цитаты для детей
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
Реклама
Музей евгения шаманского. Евгений шаманский, генеральний директор ооо «моон-дизайн |
По инициативе Железнякова Льва Наумовича состоялась поездка в еще не открывшийся музей Евгения Шаманского в Мытищах. Прибываем к музею, где нас встречает будущая клумба и Чапай) Музей еще не открылся, это был дружеский визит, поэтому пока еще не совсем законченный вид и наполнение экспозиции. Гоночной автомобиль Тарту. Единственный экземпляр, кузов выколачивали вручную. Несмотря на кустарность - исключительно красивые линии. Полуторка - самосвал. Очень интересная история этого Красного Октября. С началом Великой Отечественной войны Рабоче Крестьянская Красная Армия начала реквизировать транспортные средства из частных рук. Хозяин аккуратно завернул мотоцикл в брезент и закопал, до лучших времен) Как сложилась судьба этого крепкого хозяйственника не известно. А мотоцикл, совершенно случайно, назвонили металлодетектором, под Питером. Точно такой же Красный Октябрь, в состоянии! W126 с достаточно редким 4.2. Автомобиль заказывался в таком исполнении из России. А потом благополучно вернулись в Кузьминки. Очень рад знакомству с Евгением. Благодаря таким людям мы можем посещать интересные музеи с великолепными экземплярами. В декабре 2014 года я случайно узнал из Викимапии о том, что в Мытищах строится музей автомотостарины. И строит его широко известный в узких кругах реставратор Евгений Шаманский. На карте Мытищ увидел зелёный ангар на улице Селезнёва, точнёхонько посредине между станциями Тайнинская и Мытищи, в глухом и захолустном углу города, куда даже автобусы не ходят. В интернете на тот момент не было вообще никакой информации о дате открытия, кроме фразы, что оно запланировано на давно прошедшие май-июнь 2014 года. Нашёл я и пару отчётов о посещении музея узкой группой "избранных", которые как-то втихомолку договорились, и съездили в музей дважды: в феврале и марте 2014 года. Вроде бы от какой-то организации, даже "ретро-автобус" ЛАЗ наняли. Мне-то, местному жителю, автобус не нужен, хотя пешком идти 2 километра. В декабре минувшего года я прогулялся до музея, встретил тамошнего работника, выносящего мусор, и он сказал, что музей откроется "весной 2015 года, примерно март-апрель". Ну я и стал с нетерпением ждать. Наступил 2015 год, прошёл март и большая часть апреля, в интернете появилась более конкретная информация , что открытие музея приурочат ко Дню Победы в 2015 году. Об этом заявил председатель совета депутатов Мытищинского района Андрей Гореликов. На первые Майские я ещё раз сходил к музею. Мужик из-за забора сказал, что откроют "после парада". И вот наконец настал День Победы. И пошёл я не в Москву на Парад смотреть, а в глухой угол родного города к зелёному ангару. И что же я увидел? По дороге к музею впереди меня идёт толпа народу с детьми. Неужто посетители? Подхожу к ангару. Запертые ворота. И вдруг со стороны "цивилизации" (улицы Мира) раздаётся нарастающий гул. Гуляющие рядом с двухэтажками родители с детьми подоставали фотоаппараты и камеры. И вот появились ОНИ. Танки, джипы, грузовики времён ВОВ. Колонна свернула с улицы на территорию музея. Одновременно открыли центральные ворота и впустили народ. Первым въехал танк Т-60, за ним - полноприводный автомобиль ГАЗ-61-73. За ними - ГАЗ-ММ и ЗиС-33. И другие грузовики и джипы, в частности ГАЗ-67Б, ЗиС-42, что-то ещё. О них чуть позже. Водители все в военной форме времён ВОВ. Захожу на территорию. Первое, что бросилось в глаза - танк Т-34. А чуть правее, под навесом - мотоцикл М-72. А чуть сзади стоял довоенный трактор "Сталинец", 1938 года выпуска.
А на задворках за ангаром стояла вот такая красная таратайка неизвестной марки: Затем начался гвоздь программы: катание детей на танке. Танк - Т-34. Орёт, как трактор и чадит, как паровоз, а при поворотах ещё и громко скрежещет гусеницами. Далее я вошёл в сам ангар. Одновременно туда зашли соратники-сотрудники Шаманского, столпились около столика с водкой и бутербродами с колбасой, и под водочку обсуждали произошедшее за сегодняшний день (парад ретро-техники от музея до Центральной площади Мытищ и обратно), и прочие свои реставраторские дела, а я ходил и щёлкал фотоаппаратом. (И опять далее подписи к фоткам будут ПОД соответствующими фотками.)
Ну и напоследок я обошёл территорию и заснял то, что стояло на улице.
На задворках под навесом ждали реставрацию ещё несколько машин.
Ну и самое-то главное. Я спросил у Шаманского открылся ли музей насовсем, или только временно? Увы, музей НЕ открылся, и когда он откроется, не знает даже Шаманский. Так что пробросался словами депутат Гореликов. Когда я покидал музей, ворота были заперты. Пришлось просить сотрудников выпустить меня. Домой шёл со слегка подпорченным настроением. Ну что ж, дабы не терзать себя ожиданием с нетерпением, приму, как данность, что музея в Мытищах нет. Быть может, через N лет неожиданно-приятная новость меня найдёт. Отличная новость для любителей старинных автомобилей: в подмосковных Мытищах скоро откроется частный музей известного коллекционера Евгения Шаманского. Между железнодорожными станциями Мытищи и Тайнинская Ярославского направления полным ходом идёт строительство нового музея ретро техники
. В перспективе это будет один из крупнейших музеев данной тематики. На участке площадью 11 Га разместятся не только выставочные залы. Здесь будет также кольцо гоночной трассы для заездов спортивных авто и участок пересечённой местности, на котором станут демонстрировать возможности танков и тракторов. А для музейных паровозов - железнодорожные пути с поворотным кругом. Пока на огороженном участке имеется один ангар, в котором размещены ретро автомобили из коллекции владельца музея, Евгения Шаманского. Преуспевающий бизнесмен, реставратор и коллекционер Е. Шаманский уже много лет собирает и восстанавливает ретро автомобили. Сейчас его коллекция насчитывает около сотни экспонатов, среди которых легковые и грузовые автомобили, мотоциклы, велосипеды, тракторы, военная техника. Есть уникальные экземпляры, считавшиеся утраченными; есть такие, которые воссозданы из запчастей. Многие ретро автомобили
Шаманского снимались в кинофильмах. Отличительной чертой этой коллекции является то, что здесь собрана только советская техника
. Уникален и ЗИС-33 со съёмным гусеничным механизмом, и пожарная машина АМО-4. Вездеход ГАЗ-61-73 в своё время был создан на базе Эмки. По своим показателям опережал американские джипы. У Евгения Шаманского свои реставрационные мастерские, в которых трудятся первоклассные мастера. Все работы ведутся на высочайшем уровне, с научным подходом. Этого нельзя не заметить, глядя на восстановленную технику.
Создание «народного автомузея» коллекционер считает своим жизненным кредо. Поэтому охотно инвестирует средства в историю: чтобы сохранить то, что уже практически утрачено. И очень радует, что в этом деле у него есть хорошие помощники и союзники. – Евгений Владимирович, с чего началась фабрика «МООН»? – Ничто не предвещало появления этогопредприятия: не было ни планов, ни даже предпосылок. Была нужда в средствах, которая и толкнула меня на рукотворчество. Мне был нужен диван, но вместо него оказались под рукой кое-какие деревянные детали, ткань и немного мелочей, которые и стали впоследствии мягкой мебелью. – И этих деталей оказалось достаточно?
– Диван все еще «живет» в Вашем доме?
– И сколько лет Вашей зависимости?
– Это уже совершеннолетие.
– И все-таки, почему Вы решили заняться мягкой мебелью?
– Какие преимущества, на Ваш взгляд, имеет фабрика по сравнению с другими предприятиями мебельного рынка? – Расскажите о Вашей команде. Есть ли в коллективе люди, с которыми Вы начинали свой путь в бизнесе?
– Как складываются отношения в коллективе?
– Считаете ли Вы «МООН» успешным предприятием?
– Я слышала о Вашем хобби. Расскажите о нем нашим читателям.
– Нужно еще узнать, куда лететь и где нырять. – Назовите Вашу первую механическую единицу в коллекции.
– Сколько единиц насчитывает Ваша коллекция сегодня?
– Где предполагается хранить это богатство?
– Расскажите немного о своей семье.
– Планируете передать им свой бизнес и хобби?
– Как жена относится к ритму Вашей жизни?
– Вы считаете себя счастливым человеком?
Чего хотят постмиллениалы? Куда уходят бренды? Зачем думать об устойчивом развитии, текстильных трендах и работать для своих клиентов 24/7 в бесперебойном режиме? Кто убил традиционный маркетинг и насколько драматично влияние цифровых аборигенов на мебельный рынок?
Компания Andrea более двадцати лет занимается производством диванов, которые выделяются на фоне привычных моделей российского масс-маркета. Современным дизайн, модульное исполнение, персонализированная функциональность соответствуют текущей технологичности и индивидуальным запросам покупателей.
Генеральный директор компании «Кухонный двор» превратил производство кухонь в искусство. Профессиональная история в деталях – в интервью с Юрием Титовым, который считает, что в основе личного и делового успеха – постоянное движение, смелость в принятии решений и уверенность в своих силах и в завтрашнем дне.
В 2018 году фабрике «Добрый стиль» исполняется четверть века. В 2013 году компания, которая была лидером российского мебельного рынка, переживает «клиническую смерть». Мало кто верил, что новым владельцам удастся спасти фабрику. Однако, жизнь «Доброго стиля», начавшаяся после краха, оказалась насыщенной и успешной.
Мебельная фабрика O’Prime – динамично развивающаяся компания, которая входит в пятерку лучших производителей мягкой мебели в России. Цифры, которые о многом говорят: 11 лет работы на рынке, 141 фирменный магазин и 11 салонов на стадии открытия. Ежегодно компания выпускает 11 000 диванов. Жители восьмидесяти девяти регионов России и стран ближнего зарубежья используют эксклюзивную мебель O"Prime. Мы встретились с генеральным директором перспективной компании, чтобы поговорить о факторах успеха и ближайших планах на будущее.
Осень – время активной подготовки к главной для отечественных мебельщиков выставке, открывающей новый деловой сезон и подводящей итоги интенсивной работы в течение года. «Мебель» на Красной Пресне – исключительное мероприятие для всех профессионалов мебельного бизнеса, которое нельзя пропустить. Евгений Шаманский, генеральний директор ООО «МООН-дизайн» «Честный, чистый бизнес - это самый простой способ заработать деньги и репутацию...» Евгений, главная идея рубрики «Имя в бизнесе» - представить новую генерацию предпринимателей от мебельной промышленности. Ведь ни у кого, наверное, до мемуаров руки не дойдут... Почему? Я на старость запланировал себе книжку. Одна заминка: надо овладеть пером... И о чем Вы хотите поведать миру? О чем? О том, что в бизнесе можно добиться многого, не подставляя, не унижая никого вокруг и оставаясь приличным человеком. Мысль, конечно, не новая. Но на самом деле, довольно нелегко внушить людям, что не надо пускаться в авантюры, не надо размениваться по пустякам. Не надо терять достоинства ни при каких обстоятельствах. Честный, чистый бизнес - это самый простой и доступный способ заработать и деньги, и репутацию. Как-то Володя Екимов, директор «ТриС», сказал мне: «Жень, работать честно и порядочно - экономически очень выгодно». Он прав. Тысячу раз я убеждался в его правоте на собственном опыте. Не знаю, как повернется судьба завтра, но сегодня я чего-то добился, и это факт моей жизни. Причем, собственная фабрика, красивый магазин - они для меня не главные критерии успеха. Я горжусь тем, как всего этого достиг. Я пришел к этому очень культурно, красиво. Мне кажется, что говорить о принципах, о человеческих ценностях в бизнесе - более важно и более интересно, чем рассказывать стандартную американскую историю, как Шаманский был никем, а стал бизнесменом. Тем не менее, эта история все же существует: как Шаманский был никем и стал… Существует. И это тоже факт Вашей жизни. Расскажите все-таки, с чего началась компания «МООН»? Я воспитывался в детском доме. Потом матушка меня оттуда забрала, и жили мы… ну, в натуральной казарме. Представьте: длиннющий коридор, в него выходят дверьми шесть десятков комнат, и впритык, тесно-тесно живут тридцать семей. Честно скажу, я очень комплексовал, что приходится существовать в таких условиях. Жутко хотелось выровняться, подняться… В комнате у меня стояла чисто условная мебель. И я решил сделать себе диван. Это было семь лет назад. Выстругал детали из дерева, пошил обивку (хотя до этого никогда не кроил и не шил). В результате получился классный диван, не хуже фабричного. Я его очень удачно продал. Соседу-милиционеру. А для себя, думаю, сделаю еще один. Так и пошло. Рядом с моим домом была строительная организация. Я арендовал там подвал, и с другом моим мы стали налаживать производство. Нужен был станок. Мы его подобрали с земли - в буквальном смысле: на территории среди гор металлолома нашли один рабочий двигатель и один сгоревший. У списанного «МАЗа», который ржавел сотню лет, «одолжили» компрессор (правда, без системы охлаждения, поэтому периодически приходилось поливать его водой). Вал взяли от «улитки», сварили раму, перемотали сгоревший двигатель. В общем, со станком справились. В то время Володя и Юра Екимовы только-только организовали фирму «ТриС» и начали заниматься мебелью. Они отдали мне несколько некондиционных пистолетов, из которых получился один рабочий. С машинкой швейной, правда, вышла накладка: машинку матушка «зажала», из дома вынести не дала. Пришлось хитрить: у друга как раз была собственная такая же машинка, но в ней не хватало челнока. Втихаря я вынул челнок из матушкиной (матушка ничего, слава богу, не заподозрила)... Так мы начали работать. Днем я шил. Ночью на станке распускал фанеру. В три дня делал один набор, то есть десять наборов в месяц. Потом собственных рук уже не хватало. Пришлось нанимать помощников. Взял одного, другого, третьего. Потом купил машинку в рассрочку. Кроил вместе с женой -у себя дома. (весь линолеум был в раскройных метках). Потом подключилась к раскрою наша подруга. Огромные деньги уходили на ткань. Сначала я «отоваривался» на одной фабрике в Москве. Потом стал брать ткань в «ТриС», у того же Володи Екимова. Сегодня я могу сказать, что обязан ему, по сути, своим бизнесом. Екимов открыл мне товарный кредит и доверял мне абсолютно. А ведь я брал у него ткань на космические суммы и возвращал долги, только когда продавал товар. Все заработанные деньги я вкладывал в развитие. Я понимал, что ситуация, сложившаяся стране, уникальна, и это исключительный шанс, когда можно подняться буквально на ровном месте. В Америке, наверное, за всю историю ее существования подобный случай выпадал только раз - после великой депрессии. В Германии за прошедшее столетие - раза два, не больше. И сколько же времени Вы проработали в подвале? Примерно год. Ў А каким образом удалось обзавестись собственными производственными площадями? Та территория, на которой стоит сегодня фабрика, принадлежала мытищинскому совхозу. Совхоз после перестройки боролся за выживание. И я убедил директора отдать мне брошеную землю вместе с разрушенным коровником - в долгосрочную аренду с правом выкупа. Постепенно за землю мы расплатились. Коровник перестроили, оборудовали, превратили в цех. Территорию облагородили, травку посеяли, деревья посадили. Сейчас продолжаем строить склады, гараж... Кстати, у вас на территории стоят какие-то несерийные «ГАЗели». Это транспорт по спецзаказу. Мягкая мебель - груз не тяжелый, зато объемный. Оптимальный транспорт для перевозки - фургон со средним движком и длинным кузовом. В России ни один завод таких не выпускает. У нас если большой кузов - значит, мощный мотор и солярка рекой льется. Единственный вариант на рынке - «ГАЗель». Я поехал в Нижний, на «ГАЗ», поговорил с инженерами, с технологами, выяснил, что, в принципе, «ГАЗель» можно нарастить, добавить к стандартному кузову еще метра полтора. Я даже лично участвовал в разработке техдокументации «удлиненной» модели. Кстати, «ГАЗ» успешно ее продает. Женя, за те 7 лет, что Вы занимаетесь мебельным производством, рынок колебался от «ясно» до «пасмурно» чрезвычайно часто. Нынешний экономический расклад можно назвать благоприятным? Пожалуй, да. Хотя, сегодня - при разросшихся масштабах «МООН» - трудно обеспечивать высокую доходность бизнеса. Дело в том, что производство именно мягкой мебели - чрезвычайно человекоемкое. Причем, людей не заменишь машинами, автоматизация невозможна. Во всем мире изготовление мягкой мебели - кустарное. В «МООН» сейчас - под восемьсот человек, всем надо платить. А поскольку люди выполняют тяжелую работу, то должны, я считаю, много зарабатывать. Налог на фонд заработной платы бьет в первую очередь по производствам с большой численностью («малолюдные» объективно оказываются в более выгодных условиях). С учетом особенностей нашего бизнеса, наверное, можно было бы давать определенные льготы. Пока «МООН» справляется с проблемами, но у нас абсолютно нет свободных денег: все, что зарабатываем, - тут же тратим, и даже немного раньше. И не можем позволить себе страховку в виде каких-то резервных фондов. При этом я не согласен с теми мебельщиками, которые считают, что у нас чересчур высокие налоги. У нас вполне нормальные налоги. А налог на прибыль в 25 процентов, который собираются ввести в будущем году, - это серьезный позитивный шаг. С одной стороны, фабрика, на которой работают несколько сотен сотрудников - это дополнительные проблемы, но с другой, по-моему, - очевидное достижение… Нет, сама по себе фабрика - еще не достижение. Спросите любого человека в Европе: что такое «Натуцци»? - он вам ответит. Когда люди в России - прошу заметить, только в России, - на вопрос что такое «МООН»? - тоже смогут ответить, - вот тогда будет достижение. Почему покупают мебель «Эластоформа»? Потому что это марка. В той же Германии множество фирм выпускает идентичные модели. Но покупатели берут «Эластоформ». Такая же картина в Италии. Я, например, не видел некачественной итальянской продукции на их рынке. Но почему-то мебель одной фабрики покупают меньше или дешевле, а другой - больше и по любым ценам. Это магия имени. И имя надо создавать сегодня. Завтра будет существенно сложнее. В конкуренции всегда побеждает известная марка. Очень скоро в России производителей по-настоящему качественной мебели станет гораздо больше, чем сейчас. Мы никуда не денемся, рынок заставит всех производить качественную продукцию. И ассортимент неизбежно будет пересекаться. Наша задача - сделать так, чтобы люди покупали при этом мебель «МООН». А для Вас важно, чтобы брэнд компании напрямую связывали с фамилией Шаманский? Мне кажется, это важно для любого нормального предпринимателя. Это не может быть неважно. Хотя, не могу сказать, что я страдаю непомерным тщеславием. А насколько серьезно бьются за продвижение собственных брэндов Ваши конкуренты. И много ли их? По-моему, немного. Те, у кого есть подобные амбиции, уже занимают прочное положение на рынке и входят в группу лидеров. Я очень уважаю этих людей и эти фирмы. Но основная масса мебельщиков, по-моему, удовлетворена тем, что сегодня в нашем бизнесе можно хорошо зарабатывать. Возможно, эти ребята не отказались бы от громкого брэнда, но отдают себе отчет, что создание и продвижение марки требует очень серьезных усилий. Марка - это, с одной стороны, собственный стиль, традиции, высокая культура производства. С другой стороны - грамотный маркетинг и квалифицированные продажи. Где у вас больше проблем - в производстве или в сбыте? Произвести проще, чем продать. На фабрике ты - хозяин, ты принимаешь решения, контролируешь ситуацию. Производственные проблемы связаны, в основном, все с тем же человеческим фактором. Текучка, например. У нас постоянно меняются люди. Парадокс в том, что отчасти текучку порождают наши собственные усилия. Мы людей учим, натаскиваем, доводим до кондиции, а потом их правдами и неправдами переманивают на другие фабрики. «МООН» даже называют мебельным ПТУ. А какие проблемы со сбытом? В Москве мебель «МООН» продается во всех крупных мебельных центрах. У вас большая дилерская сеть. Дилерская сеть - слишком сильно сказано. В России нет пока серьезных грамотных дилеров, готовых профессионально следить за рынком и двигаться вперед вместе с производителем. Очень мало продавцов, понимающих, насколько выгодно делать ставку на конкретную марку. У нас люди сразу хватаются за свой карман. А главное - выстроить серьезные партнерские отношения с каким-то серьезным поставщиком. Понимаете, фабрика не может общаться с тысячами оптовиков. Она может общаться с парой десятков по всей стране. И настоящих дилеров сегодня приходится выращивать и воспитывать. У нас, скажем, есть очень хорошие клиенты, которые абсолютно бесперспективны как дилеры: они уже достигли своего потолка и исчерпали все резервы роста. И наоборот: есть фирмы, через которые идут сегодня мизерные объемы, но мы знаем, что эти фирмы надо приручать, в них надо вкладывать средства и сохранять их для себя на перспективу. Какие регионы наиболее привлекательны с точки зрения продаж? Пока оценки региональных рынков очень размыты. Есть общая статистическая картина, но всякий раз нужно разбираться, что стоит за конкретными цифрами. Казалось, например, что у нас низковаты объемы продаж в Нижнем Новгороде. Все-таки гигантский город, третий в России по численности населения. Сначала мы решили, что неэффективно работает сеть. Но выяснилось, что уровень продаж в Нижнем никудышный абсолютно по всем группам товаров. Видимо, на рынке произошли какие-то серьезные перемены. Я вижу только одну четкую закономерность: если в регионе или в конкретном городе есть крупные предприятия, если люди стабильно получают зарплату, то и со сбытом там все в порядке. Возможны, конечно, и сезонные всплески. Скажем, во время уборочной. Раз в год люди зарабатывают солидные деньги. Сегодня мы испытываем потребность в серьезных исследованиях потребительских рынков. У нас большие планы по продвижению марки в регионах. Но без предварительного анализа ситуации мы никуда не пойдем. Будете ли Вы наращивать производство? В общем объеме - нет. Но мы предполагаем постепенную смену модельного ряда. Из ассортимента уйдет мебель по относительно низким ценам. То качество, на которое сориентированы сегодня покупатели, в низкую цену никак не вписывается. И дешевой мягкой мебели скоро на нашем рынке не останется. Хороший набор мебели по цене 5 тысяч рублей объективно произвести нельзя. Экономически невозможно. Набор за 5 тысяч - это чистая профанация. Значит, российский покупатель ориентируется теперь на качественную и недешевую мебель? А какие конкретные требования к качеству он предъявляет? Уверяю Вас, более жесткие, чем европейский. Вот вам прецедент. К нам пришел покупатель с претензиями: почему на диванной обивке так много узелков? Мы, признаться, смутились. Объясняем ему: узелки - это технологическая неизбежность, тканей без узелков просто не бывает. Товарищ не сдается: ему нужно, чтобы узелки с обивки удалили. Все до единого. Ну что? Передали эту невинную «просьбу» нашим партнерам (а, надо сказать, это ведущая текстильная фабрика в Европе, она снабжает мебельными тканями весь континент). Те были просто в шоке. Никто и никогда не обращался к ним с подобными инициативами. А мы их замучили, просто замучили. Им пришлось перестраивать производство. Я точно знаю, что сегодня ряд фабрик, работающих с Россией, перешли с маленьких бобин на большие. И теперь к нам идут ткани, где на квадратный метр - только один узелок, тогда как европейские нормы допускают, скажем, пять, Неужели наши покупатели сделались настолько капризны? Настолько. Недавно один клиент приносит диванную подушку, прикладывает ее к образцу и говорит: видите, цвет не совпадает, я заказывал, как в магазине, а мне привезли другого оттенка. Клиенту объясняют: ткань не может быть стопроцентно одинаковой. Технология такая. Сварили 300 метров - один тон, еще 300 метров - чуть другой. Сколько поставок - столько оттенков. Однако Закон о защите прав потребителя всегда на страже интересов клиента. Но сам по себе Закон - вещь нужная и полезная. Да, только он не учитывает особенностей конкретного производства. Закону что диван, что холодиольник - все едино. Он явно требует доработки. Причем, нужные поправки можем внести только мы, мебельщики. Но ведь к нам никто не обращается, нас никто ни о чем не спрашивает. Кто-то абстрактный все решает за нас. Дурацкая ситуация. При коммунистах был Институт мебели, он считался главным экспертом по всем отраслевым вопросам, и государство действовало через него. Сегодня старая система не действует, и нас с нашими проблемами никто не слышит. «МООН» сегодня заключает договор с покупателем, оговаривая какие-то спорные моменты и обходя возможные подводные камни. Мы, например, пишем: допускается незначительное отклонение изделия в размерах. Понятно, почему: мягкая мебель - ручное производство, а не штамповка. И если на этикетке указана щирина 120 сантиметров, то реально диван может оказаться 119 или 121. Мы вынуждены прибегать к ухищрениям. Но многие магазины продают нашу мебель без всякого договора, просто по чеку. И приходится решать проблемы, которые к фабрике отношения не имеют. Короче говоря, есть ряд дыр, которые надо как-нибудь затыкать. У меня нет ни времени, ни возможности ходить в Думу и защищать свои интересы. Надеюсь, это можно делать через прессу, например. Надо начинать говорить об этом сегодня, чтобы хотя бы лет через десять ситуация поменялась. Евгений, и последний вопрос. Россия вступает во Всемирную Торговую Организацию. Каких перемен ждать на рынке в связи с этим? Если европейские мебельные монстры начнут строить здесь свои комбинаты, нам придется туго. Но я понимаю: государству сейчас выгодней создавать цивилизованный режим для поступления инвестиций и товаров с запада, чем благоприятные условия для меня как для отечественного производителя. Пока я делаю все для того, чтобы успеть подготовиться к новой ситуации. Успею или нет - посмотрим. интервью подготовила Ирина Владимирова |
Читайте: |
---|
Популярное:
Зодиак убийца. Кто он? Под какими знаками зодиака родилось больше всего серийных маньяков |
Новое
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
- Учет расчетов с бюджетом