Разделы сайта
Выбор редакции:
- Лицо зимы поэтические цитаты для детей
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
Реклама
Внеклассное мероприятие по немецкому языку «Кто знает лучше немецкий язык? Внеклассное мероприятие по немецкому языку в начальной школе. Сценарий |
Праздник «Веселые минутки» для 2-х классов Heute haben wir eine ungewohnliche Stunde. Zu uns sind Gaste gekommen. Wir werden die ganze Stunde spielen. Ученики участвуют в различных конкурсах.
Guten Morgen! Guten Tag! Guten Abend! Hallo!
Wie heist du? Wer ist das? Ученики по очереди отвечают на эти вопросы.
Ist das …?- Ja. Das ist … . Ist das …? – Nein, das ist … .
T T A N N I N I N N N A A O A I
TINANINAANNATIM NINATINATONIANNAMONIKA
Meine Familie: Die Familie Weber:
Mein Hund heiβt … . … ist klug und groβ. _______________________________________ Meine Katze heiβt … . … ist klein und lustig.
KANIOM ONANT INAN
Aa Oo Mn Nm Ti Nn Aa In Oo Tt Ii Mm
T_________ U__________ M_________ D__________ A_________ K__________
Otto, Tom, Tim, Toni, Anna, Nina, Anton, Monika, Kim, Emil, Emma, Elli, Dora, Ada, Renate, Beate, Ute, Ula, Irene.
Ученики решают примеры в пределах 10.
Предварительный просмотр:Праздник “Es ist so schön im Winter!” («Как здорово зимой!») для учеников 5-х классов подготовила и провела: Р.В. Дибижева учитель немецкого языка МБОУ СОШ № 1 2014 год
Schneeflocken fliegen rodeln Fuβball spielen Schneeballschlacht Machen Schneemann bauen Pilze suchen Blumen pflücken Ski laufen
(соотнести картинки и выражения)
7 5 1 4 6
(Говорение) Учащиеся рассказывают о зиме по схеме.
liegt Schnee Es ist Überall Schneit kalt Sie machen Winter Schneeballschlachten Sie Die Kinder laufen Ski und Schlittschuh sind lustig Es ist Alle rodeln Es Ученики составляют предложения: (Es ist Winter. Es ist kalt. Es schneit. Überall liegt Schnee. Die Kinder laufen Ski und Schlittschuh. Sie machen Schneeballschlachten. Sie rodeln. Alle sind lustig.)
Der Winter in Afrika Der Gedanke an… - мысль о… Faβt ohne Pausen – почти без остановки Im Norden – на севере Im Süden – на юге Wie bei uns – как у нас Auf den hohen Bergen – на высоких горах Schon der Gedanke an Afrika macht uns warm. Wir sehen den blauen Himmel, grüne Wälder und brauen afrikanische Menschen. Und doch kommt in viele afrikanische Länder jedes Jahr der Winter. In einigen Ländern regnet es faβt ohne Pausen. In anderen Ländern regnet es nicht im Winter. Schnee fällt nur im Norden und im Süden Afrikas. Aber er liegt nicht so lange wie bei uns. Nur auf den hohen Bergen liegt immer Schnee.
… regnet es faβt ohne Pausen. Im Norden und im Süden Afrikas. … kommt der Winter. … regnet es nicht im Winter.
Помогите ребятам съехать с горки! (спряжение глагола “laufen”) Ich – laufe Ski wir – laufen Ski Du – l ä ufst Ski ihr – lauft Ski Er sie – laufen Ski Sie – l ä uft Ski
(Ученики отгадывают загадки по теме «Зима»)
Auf Flüssen Eis. Es weht der Wind. Wann ist das Kind? (im Winter)
der sich niemals wärmen kann. Wenn die Frühlingssonne scheint, schwizt der weiβe Mann und weint. (der Schneemann)
Auf der Erde liegt es, Von den Bäumen fällt es, jedem Kind gefällt es. (der Schnee)
Und auch im Winter Und worüber freuen sich Zum Neujahr die Kinder? (Der Tannenbaum)
Winter kommt, Winter kommt Flocken fallen nieder. Es ist kalt, es ist kalt, weiβ ist alles wieder. Falle, falle weiβer Schnee, kalter Schnee, kalter Schnee. Eine Eisbahn wird der See, und wir freuen uns alle. Предварительный просмотр:Кокурс – викторина 6 класс “Was wissen und können wir” Подготовила и провела: Р.В. Дибижева учитель немецкого языка МБОУ СОШ № 1 2014
a) Чтение текста на скорость b) Озаглавить текст
a) Кто быстрее добежит до школы! laufen ich wir du ihr er sie b) Вставить глаголы (сильные, слабые) в нужной форме
c) Отрицание (работа по карточкам)
Wir haben einen Brieh aus Deutschland! Monika Krause schreibt uns über ihr Klassenzimmer. Liebe Freunde! Unsere Klasse ist nicht besonders groß, aber gemütlich. Vorn ist die Tafel. An der Tafel liegen die Kreide und der Lappen. Vorn steht ein Tisch. Am Tisch steht ein Stuhl.. In der Klasse stehen viele Schulbänke. Meine Schulbank steht rechts. Meine Freundin Anna sitzt links. Hinter steht ein Schrank. Im Schrank liegen viele Bücher,Bilder. In der Klasse stehen auch viele Blumen. Meine Klasse ist schön. Alles ist in Ordnung. Eure Monika. Учащиеся описывают свою классную комнату (по схеме).
Oljas Tagesablauf Olja steht um 7 Uhr auf. Sie macht Morgengymnastik. Sie wäscht und kämmt sich, zieht sich schnell an und frühstückt. Dann nimmt sie ihr Schultasche und geht in die Schule. In der Schule hat Olja gewöhnlich fünf Stunden Besonders gern hat sie Literatur und Deutsch. Sie ist immer Hilfsbereit. Nach der Schule geht Olja nach Hause. Sie ißt zu Mittag und hilft ihrer Großmutter: sie geht ins Lebensmittelgeschäft, macht die Wohnung sauber. Dann macht sie ihre Hausaufgaben. Am Abend geht sie in den Kindergarten und bringt ihre Schwester nach Hause. Nach dem Abendbrot liest sie Bücher oder sieht fern. Um 9 Uhr geht sie zu Bett.
Предварительный просмотр:Творческие работы учеников 6 класса “Aufsätze zum Thema “Im Herbst” Праздничная викторина для 7 класса Подготовила и провела: Р.В. Дибижева МБОУ СОШ № 1 Цель: · Систематизация страноведческого материала. · Знакомство с культурой и традициями немецкого народа. · Развивать познавательный интерес учащихся. Примечание: Викторина проходит в форме соревнования двух команд. На мероприятие можно пригласить учащихся 2-6 классов. Подготовительная работа: 1. Украсить класс, соответственно названию викторины: веточки ёлок, Дед Мороз, большие праздничные открытки, шары, свечи. 2. Приготовить открытки с праздником Рождества, но не подписывать. 3. Дома приготовить эмблемы с названием команд. Задания для команд. 1.Конкурс «Сложные слова». Кто больше назовёт слов, где встречается слово «Weihnachten» (Рождество). Lцsung: Weihnachtsfest, Weihnachtsmann, Weihnachtsfeier, Weihnachtsferien, Weihnachtstisch, Weihnachtspyramide, Weihnachtsabend, Weihnachtskarte, Weihnachtsgans. 2.Конкурс «Весёлые стишки». Кто больше вспомнит и прочитает стихов, рифмовок на тему «Зима. Новый год. Рождество. Зимние каникулы». 3. Конкурс «Проба пера». Чья команда лучше составит рассказ на тему “Winter” (зима). 4. «Конкурс болельщиков». Какие символы католического Рождества вы знаете? Кто вспомнит, назовите их по-немецки. 5. «Конкурс грамотеев». Нужно поставить глагол в скобках в правильную форму. · Weihnachten … man im Dezember. (feiern) · Man … in der Stadt einen Markt. (organisieren) · Man … zu Weihnachten einen Tannenbaum. (schmücken) · Man … Geschenke in die Schuhe. (hineinlegen) 6. «Конкурс переводчиков». Кто допустит меньше ошибок при переводе. · Man schreibt Wünschkarte. · Man erzählt Gedichte. · Man feiert Weihnachten im Dezember. · Man schmückt einen Weihnachtsbaum. · Man schenkt Geschenke. 7. «Конкурс читателей». Дети читают тексты о рождественских праздниках, определяют, о каком конкретном празднике идёт речь в каждом тексте, и заполняют соответствующую таблицу. Nikolaustag Weihnachten Advent Silvester Die Heiligen Drei Kӧnige 1. Diese Zeit beginnt vier Sonntage vor Weihnachten. In den Wohnungen hängen oder liegen Kränze mit vier Kerzen. Am ersten Sonntag – meistens beim Nachmittagskaffe –zündet man die erste Kerzen, am zweiten Sonntag die zweite, am dritten - die dritte, am lezten Sonntag vor Weihnachten brennen alle vier Kerzen. Für die Kinder gibt es einen Kalender mit 24 Türen oder kleinen Fensterchen, eins für jeden Tag vom 1. bis 24 Dezember. In dem Fenster liegen kleine Überraschungen: Süβigkeiten oder andere kleine Geschenke. · 2. Diesen Tag begeht man am 6. Januar. In einer Bibelgeschichte wird über die drei Kӧnige: Kaspar, Melchor, Balthasar erzählt. Sie fanden in Bethlehem in der Nacht, als Christus geboren wurde, das Christkind und beschenkten es. Die Kinderverkleiden sich heute an diesem Tag und gehen von Tür zu Tür. Sie singen dabei Lieder. Man schenkt ihnen dafür kleine Geschenke, Süβigkeiten. · 3. Dieses Fest feiert man am 31. Dezember. Es werden wie in Russland Gäste eingeladen, oder man geht gemeinsam in ein Restaurant zu einem Ball. Es wird laut und lustig gefeiert. Genau um Mitternacht wünscht man sich mit sekt oder Wein “ein glückliches Neues Jahr”. Viele gehen dann auf die Strasse und Veranstalten ein Feuerwerk. · 4. Dieses Fest ist bei den Kindern sehr beliebt. Man feiert es am 6. Dezember. Am Abend vorher stellen die Kinder einen Schuh oder ein Stiefel vor die Tür. Sie schlafen Nachts unruhig, weil sie glauben, der Nikolaus kommt in der Nacht und stehckt in ihre Stiefel kleine Geschenke, Nüsse, Kuchen und Süβigkeiten. In manche Familien kommt der Nikolaus persӧnlich, so wie in Russland Ded Moroz, ein verkleideter Freund der Familie. Heute freuen sich die Kinder auf Nikolaus. Früher hatten sie aber oft Angst, dass er sie nicht nur beschenkte, sondern auch mit seiner Rute. · 5. In den deutschsprachigen Ländern feiert man dieses Fest als Familienfest und als Fest von Christe Geburt. Am Heiligen Abend, an dem 24. Dezember, schmückt man den Weihnachtsbaum und zündet die Kerzen an. Man singt oder hӧrt Lieder. Alle in der Familie bekommen Geschenke. Manchmal bringt sie auch der Weihnachtsmann “persӧnlich”. Viele Familien gehen zum Fest in einem Gottesdienst in die Kirche. Man feiert dieses Fest an zwei Tagen, am 25. und 26. Dezember. In den Ferien fahren viele Familien zur Erholung ins Ausland oder zum Wintersport ins Gebirge. 8. Конкурс «Рождественская открытка». Ребята одной команды пишут поздравление с Рождеством другой команде, вставляя пропущенные слова. Liebe Freunde! Wir wünschen zu Weinachten Euch alle viel Glück! Eine Reise nach Deutschland und wieder …… Eure Lieblingsspeise zehnmal im …… Und eine grosse Freundeschar. Viel Spas in der …… und lustige spiele: Mensch-ärgere-dich-nicht, Schach, Dame und Mühl. Eine ganz grosse …… mit Krem nicht zu knapp. Und frӧhlich und munter und-und-und…. . Das wünsche ich euch für ein ganzes Jahr… . Und das, was ich wünsche, wird hoffentlich… . Eure Mitschüler. Lӧsung: wahr, Deutsch, Gesund, Nachbar, Jahr, Torte, zurück, Freizeit. 9. Подведение итогов. Мероприятие заканчивается чаепитием за общим столом. Предварительный просмотр:Ученики 8-х классов готовили информационные коллажи Внеклассное мероприятие по немецкому языку «Кто знает лучше немецкий язык?» Описание работы: Данная работа представляет собой интеллектуальную игру-КВН по немецкому языку «Кто знает лучше немецкий язык?». Этой разработкой могут воспользоваться учителя немецкого языка для учащихся 4-6 классов. Это может быть внеклассное мероприятие или мероприятие, которое можно провести во время проведения предметной недели в школе (недели Немецкого Языка) или организовать игру на кружке немецкого языка. Методическая разработка. Название: КВН «Кто знает лучше немецкий язык?» Цель: Совершенствовать знания и умения учащихся по немецкому языку; Увлечь учащихся изучением немецкого языка; Представить учебный материал (лексический, грамматический, страноведческий и другой) в интересной, увлекательной, игровой форме. Оборудование: раздаточный материал (карточки, тесты), магнитофон Форма проведения: игра-КВН Форма организации деятельности: внеурочная (внеклассная) Ход мероприятия I Вступительное слово учителя (сообщение темы и цели мероприятия) II Основная часть (проведение мероприятия) 1.Выборы членов жюри (старшеклассники) 2. Конкурс №1 «Знакомство» (представление команд) (Первая команда---« Die Schneegl ö ckchen »(подснежники), вторая---« Die Maigl ö ckchen »(Ландыши)) Участники показывают эмблему своей команды, а капитан представляет всех её членов, рассказывая о каждом, как зовут, в каком классе учится, как учится, чем увлекается и так далее. Команда может подготовить о себе визитную карточку: рассказ, песню, стихи, сценку, презентацию и т. д. на немецком языке. Наибольший балл- пять) 3. Конкурс №2 «Дуэль» В течение 2-3 минут команды по очереди называют слова по теме «Школа». Побеждает тот, кто успеет больше назвать слов. Повторять слова нельзя. Количество названных слов---это количество заработанных баллов. 4. Конкурс №3 «Будь внимательным!» Учитель читает текст (аудирование). После его прослушивания участники игры должны ответить на заданный по содержанию текста вопрос. Для каждой команды звучит по два текста. За правильный ответ—два балла. Текст №1 Heute ist Sonntag. Der Vater geht in die Bibliothek. Die Mutter geht in das Geschäft. Monika läuft auf die Eisbahn. Peter fährt in den Park. Und Lars geht ins Kino. (Wohin lauft Monika?)( Сегодня воскресенье . Папа идет в библиотеку . Мама идет в магазин . Моника бежит на каток . Петер катается в парке . Ларс идет в кино . Куда ьежит Моника? ) Текс №2 Die Familie ist heute zu Hause. Der Vater sitzt am Tisch. Frank spielt im Garten. Die Mutter sitzt auf dem Sofa und liest. Monika steht am Fenster. Und die kleine Lene ist noch im Bett. (Wo ist Frank?)( Семья сегодня дома . Отец сидит за столом . Франк играет во дворе . Мама сидит на диване и читает . Моника стоит у окна . А маленькая Лена еще в кровати . Где Франк? ) Текст №3 Das ist eine Klasse. Der Lehrer sitzt auf dem Stuhl. Monika liest ein Buch. Peter schreibt das Datum. Und Karin lernt ein Gedicht .(Was macht Peter?) ( Это класс . Учитель сидит на стуле . Моника читает книгу . Петер пишет дату . А Карина учит стихотворение . Что делает Петер? ) Текс №4 Auf dem Tisch liegen meine Schulsachen. Mein Buch ist blau. Meine Н efte sind gelb. Mein Kugelschreiber ist rot. Meine Lineal ist weiß. Und mein Tagebuch ist grün. (Wie ist mein Kugelschreiber?) (На столе лежат мои школьные принадлежности. Моя книга синяя. Моя тетрадь желтая. Моя ручка красная. Моя линейка белая. Моя записная книжка зеленая. Где моя шариковая ручка?) 5.Конкурс с болельщиками «Ловкий теннисист». Нужна теннисная ракетка и шарик. Кто больше раз подбросит шарик. Считает сам игрок и по-немецки. Ошибаться тоже нельзя. Победитель игры может подарить свой заработанный балл любой команде. 6. Конкурс №4 «Четвёртый лишний» На карточках написаны логические ряды слов. Нужно найти лишнее слово. За каждое правильно найденное слово команда получает один балл. Карточка №1 Die Schule-der Raum-die Aula- die Straße ( школа , здание , актовый зал , улица ) Klein-groß-hoch- grün (маленький, большой, высокий, зеленый) Hier-dort- schön -links (здесь, там, прекрасный, слева) Kommen- sehen -gehen-fahren (приходит, видит, идет, едет) Der Koffer-die Reisetasche-der Weg- das Fernsehen (чемодан, сумка дорожная, дорога, телевизор) Карточка №2 Der Sport-treiben- frei- gesund (спорт, заниматься, свободный, здоровый) Alt- lang -sauber-hell (старый, длинный, чистый, светлый) Das Geschäft-der Laden- der Bar -das Kaufhaus (магазин, лавка, бар, прод.магазин) Verbringen-erholen sich- stehen -sonnen sich (приносить, отдыхать, стоять, загорать) Die Katze- der Tiger -der Hund-der Papagei ( кошка , тигр , собака , попугай ) 7. Конкурс №5 «Найди число!» Учитель называет число по-немецки, а участники (по одному представителю от команды) должны, кто быстрее и правильнее, найти карточку с этим числом. Карточки лежат на столе. Кто больше успеет набрать карточек за 2 минуты, тот и получат два балла, а проигравший зарабатывает только один балл. Карточки: 12,99,53,84,40.58,95,30,25,9,47,156,162,93,107,311,56,123,30,204,195,181,730,33 и т.д. 8. Конкурс№6 «Составь слово!» Команды получают конверт с буквами. Нужно из этих букв составить слово на немецком языке. У кого слово будет длиннее, тот зарабатывает два балла, а вторая команда -один балл. А та команда, которая вообще не смогла составить слово, получает ноль баллов. Конверт №1: H,s,i,o,t,r,e,c,h,s,i,o,a,r,m,n,b,e,w,k Конверт №2: Fa,t,s,n,a,i,k,t,g,e,t,h,c,s,c,h,b,i,e Могут быть подсказки: по одной букве заглавной, чтобы знать, с чего начинать. 9. Конкурс №7 «Конкурс капитанов» Капитаны команд должны рассказать о себе и задать вопросы противнику. Сколько предложений в рассказе, столько баллов и получает команда. За правильно составленный вопрос или ответ ---плюс два балла команде, за неправильный—минус один балл у команды. 10.Конкурс с болельщиками «Ох уж эти глаголы!» 1.Нужно проспрягать глаголы (например, haben , lesen , arbeiten , spielen ) 2.Назвать три основные формы глагола (например, malen - malte - gemalt gehen - ging - gegangen usw .) Победители игры могут подарить свои заработанные баллы любой команде. 11. Конкурс №8 «Знаете ли вы Германию?» Команды получают тест по страноведению, где должны отметить правильные ответы. За каждый правильный ответ получают один балл. Тест (1) Wie sieht die Staatsflagge Deutschlands aus? (Флаг Германии?) a) weiß-rot-blau b) schwarz-rot-gold c) grün-weis-rot (2) Wie lang ist der Rhein? (Какой длины река Рейн?) a)1320 km lang b) 1329 km lang c) 1400 km lang (3) Wo befindet sich das Denkmal der Stadtmusikanten aus dem Märchen von Brüdern Grimm? (Где находится памятник Бременским музыкантам?) a)Bonn b)Bremen c) Hamburg (4) Wie heißt der höchste Berg Deutschlands? (Высокая гора Германии?) a )Die Zugspitze b)der Wartmann c)der Feldberg (5) An welchem Fluss liegt die Stadt Berlin? (На какой реке расположен Берлин?) a)die Elbe b)die Spree c)der Rhein (6) Wie heißt die Heimatstadt vom deutschen Dichter Heinrich Heine? (Родина Гейне?) a)München b)Düsseldorf c)Stuttgart 12. Конкурс №9 «Переведи шутку» Команды получают карточки с текстом анекдота (шутки).Текст нужно правильно и быстро перевести. За правильный ответ -два балла, а за быстроту ещё один балл дополнительно. Карточка с текстом №1 «Hast du die Ferien gut verbracht? fragt der Lehrer einen Dieter. «Das wohl, aber nicht so gut, um einen Aufsatz darüber zu schreiben». Карточка с текстом №2 Der Lehrer zu Klaus: «Deine Übung ist gut, aber du hast Wort für Wort das selbe wie Franz geschrieben. Was soll ich da denken?» Klaus: «Dass Franz auch gut geschrieben hat». 1 3. Конкурс №10 «Домашнее задание» 1. Команды должны были подготовить и прочитать выразительно наизусть любое стихотворение на немецком языке. 2. Подготовить «дружеский шарж» команде-противнику на плакате. III Заключительная часть. 1. Подведение итогов игры. Рефлексия. Награждение (грамоты, сладкие призы) 2. Заключительное слово учителя. Анжела Падалкина
Внеклассное мероприятие По немецкому языку в 5-6 классах на тему : «Знаю ли я немецкий ?» 1. Переведите на немецкий язык : Город ___, деревня- ___, двор- ___, Школа ___, музей ___, цирк - ___, Церковь- ___, замок - ___, почта - ___, Ратуша - ___, дерево - ___, дом -. 2. Решите тестовые задания : 1).Anna und Otto…. noch sehr klein. 2).Monika …. 11 Jahre alt. 3). Ihr …. heute sehr fleissig. c. bin 4). Anna antwort…. Prima. 5). Ich mach… die Aufgabe. 6). Monika arbeit… in der Schule. Du lern… nicht gut. c. - en 8). Die Kinder schreib… richtig. 3. Напишите к каждому слову антоним : Hier- -neue- -bequem- l-inks- -vorn- l-aut- Niedrig- -lang- -sauber- Schmal- -schon- -viel- 4. Переведите на русский язык : Die Mutter- ___ der Onkel- ___ der Sohn - ___ Die Oma - ___ der Vater - ___der opa -. 5. Найдите прилагательные и выпишите их : o f l e i s i g j o s a w d l y q r k r g u t u z a g o l d y l q m d q o b u e s c h m u t z i g n k m q p n a y w q t l i a y n p b v a l e d i c k r s u x i i y t g n e t t t c n t r a u r i g y h 6. Найди рифмующиеся пары : bald das Gebaude frisch der Wasserfahl uberall der Sang wichtig das Schloss das Ohr die Macht der Fcher der Schrank das Herz der Mai die Tracht der Hain das Fass der Sprechern die Nacht das Gras die Freude das Bein 7. Реши «цветной» кроссворд. (В немецких кроссвордах буква заменяется буквами ss, а вместо умляута употребляется буква e). По горизонтали : 2. Белый. 4. Синий. 6. Красный. 7. Оранжевый. 10. Голубой. По вертикали :1. Фиолетовый. 3. Черный. 5. Зеленый. 8. Желтый. 9. Серый. 8. Впишите в клетки немецкие существительные (без артикля) – и ты узнаешь название одного из помещений, которое есть в каждом доме. Двоюродная сестра 9. Найди «лишнее» слово. der Stier, die Kuh, der Stiel, das Kalb klug, grau, lustig, listig tapfer, schwarz, rot, gelb der Spatz, der Adler(орел, die Robbe, die Krahe spielen, gern, lessen, lachen das Quadrat, das Rechteck, die Raute, der Kreis der See, die See, die Insel, der Fluss der Fuchs, der Luchs, der Lowe, das Zebra 10. Впиши данные слова в соответствующие столбики. Das Zimmer, vier, der Hund, zweiunddreiig, die Tr, fnfzehn, der Fuboden, der Wolf, die Echse, das Dach, der Dachs, siebzig, die Wand, das Fenster, zwlf, das Nashorn, eins, die Schlange. Das Haus Die Zahl 11. Сколько слов, обозначающих различных животных, «спрятано» в этом прямоугольнике? Ищи слова по вертикалям, горизонталям и диагоналям. Публикации по теме: Внеклассное мероприятие в форме чаепития в 5–8 классах «Русский чай» Чаепитие в 5-8 классах «Русский чай» Цель: Познакомить учащихся с русскими обычаями, привить любовь к русскому языку. Оформление: Зал оформляется. Конспект занятия по немецкому языку в старшей группе ДОУ «Знакомство с названиями животных нашего региона» Конспект занятия по немецкому языку в старшей группе ДОУ. Знакомство с названиями животных нашего региона. Цели и задачи: Развитие у детей. Цель: способствовать формированию у воспитанников представлений о доброте, милосердии, благотворительности, способствовать развитию нравственных. Тема: "Подарок для зайчат" Цель: Развитие творческих способностей и креативного мышления, раскрывающие потенциал каждого ребенка в процессе. Внеклассное мероприятие «Я-гражданин России» в начальных классах Внеклассное мероприятие «Я – гражданин России» Цель: воспитание интереса к истории и культуре своей страны; привитие чувства патриотизма;. |
Читайте: |
---|
Популярное:
Зодиак убийца. Кто он? Под какими знаками зодиака родилось больше всего серийных маньяков |
Новое
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
- Учет расчетов с бюджетом