Разделы сайта
Выбор редакции:
- Лицо зимы поэтические цитаты для детей
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
Реклама
Сценки на осенний бал для старшеклассников. Смешные сценки. Материал на тему: Конкурсная программа "Осенний бал" |
Осень - не только время начала учебного года, но и прекрасная пора, полная красками. В школах принято проводить различные праздники, которые сплачивают ребят, дают возможность проявить себя, заряжают положительными эмоциями. Сценарии таких мероприятий предполагают, что привлечения специальных ресурсов не потребуется. Для участия приглашаются талантливые и творческие ученики. Осенний бал для старшеклассниковМожно проводить сбор всех старших классов, параллелей или устраивать в одном коллективе. Во время мероприятия ребята имеют возможность выступить, проявить креатив и находчивость. Основное условие посещения - интересный костюм, в котором нужно отразить осенний мотив. Это может быть одежда, расшитая разноцветными бумажными листьями. В финале зал выбирает короля и королеву бала путём голосования. Костюмированный праздник может быть разбавлен выступлениями учеников - исполнением песен и танцев. Если осенний бал проводится при небольшом участии школьников, в конце можно устроить чаепитие. Помещение украшается соответствующим декором - разноцветными гирляндами из листьев, гроздьями зрелой рябины, осенним импровизированным лесом. Пушкинская осень в старшей школеНе секрет, что самые известные произведения русского писателя Александра Сергеевича Пушкина были задуманы осенью. Поэт особенно любил это время года. Его вдохновляли яркие краски природы, грусть уходящего лета и частая смена погоды. Для проведения праздника объявляется конкурс на чтение стихотворений Пушкина и показ сценок из его произведений. По итогам зал или жюри выбирает лучшего исполнителя. А также во время мероприятия возможно организовать блиц-опрос для зала, чтобы разогреть зрителей. Ведущими могут быть заданы вопросы, основной темой которых является жизнь и творчество Александра Сергеевича Пушкина. Брейн-ринг для старшеклассниковДля проведения мероприятия объявляется о сборе команд. Это могут быть коллективы из разных классов одной параллели или просто группы, собранные по интересам. Важно учитывать возраст школьников, чтобы обеспечить одинаковые условия для игры. Командам задаются вопросы на тему осени, на которые они должны быстро ответить. Побеждает коллектив, набравший больше всего баллов. Если участников набирается много, состязания можно провести в несколько этапов или путём организации турнирной сетки, в которой указывается какие команды соревнуются и даты мероприятий. Одной из вариаций брейн-ринга может быть задача придумывания вопроса от каждой команды для остальных коллективов. Фольклорная русская осень в младшей школеНа праздник привлекаются ведущие в русских национальных костюмах или нарядах, украшенных листьями. Их задача - загадывание народных загадок на тему природных явлений. В зале или классе собираются ученики примерно одной возрастной группы, чтобы обеспечить равные условия участия. Дополнительным этапом праздника можно организовать конкурс на самый причудливый осенний овощ или фигурную поделку из лесных даров. Школьники могут представить к участию картофель, тыкву, морковь и другие овощные культуры необычной формы или принести аппликации из листьев, поделки из шишек, композиции из природных материалов, рисунки и т. д. Осенние весёлые старты в начальной школеМероприятие может быть проведено на школьном стадионе, если на улице хорошая погода, или в спортзале. К участию приглашаются команды из одной параллели или коллективы из учеников одинаковой возрастной категории. В режиме эстафеты школьники должны проявиться свою ловкость, скорость и силу. Например, командам нужно выбрать по одному представителю, которые становятся у линии и соревнуются в дальности метания картошки - осеннего овоща. А также могут быть проведены конкурсы на скорость чистки моркови, быстроты уборки осенней листы, подвижных игр и т. д. День учителя для старшей и младшей школыПроводится праздник, приуроченный к 5 октября - дню учителя. По этому поводу предлагается организовать день самоуправления. Ученики старших классов по 2–3 человека заменяют профильных педагогов и ведут уроки для школьников младшего возраста. При этом преподаватель присутствует на каждом занятии и наблюдает. Например, старшеклассники изучают расписание учителя литературы на этот день недели и готовят программу урока для каждого выбранного класса. Это могут быть стандартные занятия в соответствии с педагогическим планом или интересные импровизированные выступления. Перед учащимися старших классов, которые решили проводить уроки для школьников младшего возраста, стоят разнообразные задачи. Они могут провести для каждого класса 3–4 урока любого профиля. Например, математика, русский язык, труд и литература. Заканчивается праздник общим концертом, где могут принять участие все желающие. Главные зрители - любимые учителя. Им посвящаются стихи, песни, танцы, сценки, фокусы. Идея праздника в этот день - дать возможность учителям посмотреть на свою работу со стороны, а школьникам - попробовать себя в роли педагога. Для преподавателей можно провести несколько шуточных уроков, где им предстоит проявить свою смекалку, юмор и находчивость. Этому классу присуждают порядковый номер 12. Проведение праздников осенью в школе удобно небольшой загруженностью ребят по учебной программе. Школьники после летних каникул ещё полны сил и энтузиазма и могут проявиться себя с разных сторон в самых интересных творческих проявлениях. Организация осенних школьных праздников активнее знакомит их друг с другом, развивает дисциплину и ответственность. Ранняя осень - яркая пора, вдохновляющая поэтов на проникновенные строчки. Но вслед за ласковым сентябрём приходит слякотный октябрь и промозглый ноябрь. Природа готовится к отдыху: дни становятся короче, а небо затягивается серыми тучами. Ученики сидят за партами, с грустью вспоминая солнечные дни лета. Самое время провести интересное мероприятие под названием «Осенний бал» или «Осенняя симфония», украшением которого могут стать школьные сценки про осень. «Ералаш» в помощьЕсли в школе нет драматического кружка, сценки можно взять в готовом виде - из детского «Ералаша» например. У большинства детей нет актёрского таланта, зато они могут замечательно подражать. Это неплохо: чтобы стать мастером, сначала надо освоить ремесло. Зрителям будет вдвойне интересно: они смогут радоваться не только весёлому сюжету, но и перевоплощению своих одноклассников. Во многих выпусках детского журнала отлично показаны начало учебного года и осенние хлопоты. Можно воспользоваться ранними сюжетами, которые давно не показывали по телевидению. Осень - пора походов в лес и сбора грибов. А умеют ли ребята их собирать? «Грибы» - сценка про осень. с удовольствием разыграют её по ролям, а зрители в лице родителей и одноклассников посмеются над незадачливым героем. «Грибы»Мальчик в лесу собирает грибы с возгласами: «Ну, надо же!», «А вот целая семейка!». За несколько минут корзина полностью наполняется дарами леса. Усталый, он идёт, опираясь на палку, в сторону остановки. Автобус ожидают две девочки его возраста. Хитро переглянувшись, они разговаривают между собой. Первая девочка: Надо же! Одних поганок набрал. Вторая девочка: И зачем они ему? Мальчик (задумывается и с интересом спрашивает): А вы местные? Вы в грибах понимаете? Обе девочки (почти хором): Конечно! Мы из этой деревни, можем помочь. Мальчик протягивает им корзину, а девочки один за другим выбрасывают все грибы на землю со словами: «Ой, поганка!», «И ещё одна!». Подходит автобус. Мальчик высыпает оставшиеся грибы на землю и с пустой тарой вскакивает на подножку. Автобус отъезжает. Девчонки из кустов вытаскивают корзинки и начинают собирать рассыпанные грибы. Первая девочка: Надо же! Повезло-то как! Вторая девочка: Ага! Ещё один наивный! Сценка про осень - смешная, если ребятам удастся передать интригу вслед за героями «Ералаша». СказкиУдивительную роль сказки. Почему?
Поэтому очень здорово, если сказка - это сценка про осень. Начальная школа - тот период, когда именно через иносказание легче донести до детей воспитательные моменты. Для осеннего мероприятия традиционное произведение можно переделать, что придаст дополнительный интерес. «Репка»Ведущий: Открываем занавес. Раз. И два. И три! Новую про репку Сказку посмотри. Как-то в день весенний Дед наш не забыл И на огороде Репку посадил. Наступила осень. Урожай снимать Всех своих домашних Стал дедуля звать. Дед (бабке): Жёнушка родная, Выйди, помоги. Уродилась репка, Будто что внутри. Бабка: Ты чего, дедуля, С дуба что ль упал? Мне ж в земле копаться Маникюр мешал! Я сейчас к тому же На массаж спешу. Внучка - в интернете. Я же ухожу! Ведущий: Дедушка отважно Внученьку зовёт. А в ответ он слышит… Внучка: Номер не пройдёт! Мне ещё уроки Делать два часа. Наступила грусти В жизни полоса! Что ж, придётся Жучку Вместо вас позвать. Жучка: А зачем мне репка? Мне пора гулять! Ну, осталось Мурку Только попросить. Мурка: А мне спать охота, Как ты мог забыть? По ночам концерты Я люблю давать. А сейчас мне нужно Час-другой лежать! Ведущий: И один оставшись Дед наш загрустил. Даже про мышонка С горя он забыл. А грызун тот мелкий Взял и прибежал. Мышонок: Что случилось, дедка? Слышал я, аврал? Мы с тобой отлично Справимся вдвоём. Песенку «Эй, ухнем!» Мы сейчас споём. (Вытащили репку и обнаружили мешок ). Мышонок: Ничего себе дела! Это что за ерунда? Золота, гляди, мешок! Вот ведь чудо-огород! Сценка для школьников про осень будет интересна детям любого возраста, если у неё неожиданная концовка. Предлагается следующий финал: Мы теперь, мышонок мой, Заживём вдвоём с тобой! (Все бегут за дедом ). Все хором: Ты прости, дедуля, нас Это всё в последний раз. Жизнь чтоб снова нам начать, Тратить будем помогать! Ведущий: Дед простил, Да только он Деньги все отнёс… В детдом! Сценка про осень посвящена теме урожая, поэтому будет актуальна на любом осеннем мероприятии. Для среднего звенаОсень - начало учебного года. Ребята встретились после каникул с одноклассниками, поэтому очень важно на празднике поговорить о дружбе. В предлагаемой сценке «В осеннем лесу» абсолютно неожиданный финал. Для младших подростков интересны костюмные спектакли, поэтому мини-спектакль построен на аллегории, где потребуется переодевание. В костюмах не должно быть полного совпадения с образом, нужен лишь намёк, что сделает просмотр более интересным. На первый взгляд, сценка про осень не выглядит весёлой, а скорее философской. Здесь правильное настроение создаст игра актёров, в которой нет трагизма. Некоторый пафос в голосе и отстранённость вызовут положительные эмоции и улыбку. А всё остальное сделает финальная сцена. Для мини-спектакля необходимо три действующих лица: ведущий и два волка - мудрый старец и молодой вожак. В массовой сцене несколько участников изображают стаю. «В осеннем лесу»Ведущий: Старый волк - предводитель стаи, слякотным осенним утром не чувствовал в себе сил повести других на охоту. Он выдвинул молодого вожака, оставшись в глухой чаще в ожидании добычи. Молодой вожак: Не грусти, мы вернёмся к утру не с пустыми лапами. Ведущий: Наступило утро, и старец увидел, как с пригорка вниз спускалась стая. Волки были с добычей, но с окровавленными мордами и лапами. Старец: Что случилось? Вы все в крови! Молодой вожак: Мы встретили семерых охотников, вступили с ними в схватку и победили, мудрейший. Старец: Что ж… теперь ты можешь заменить меня во всём. Завтра ты опять поведёшь стаю. Ведущий: Вечером стая вновь отправилась на охоту, а старец ожидал волков в лесу. Наутро он увидел, как с пригорка спускается без добычи один молодой вожак. Вся морда его была в крови. Старец: Что случилось, где стая? Молодой вожак: Стаи больше нет, о, мудрейший! Мы снова наткнулись на людей! Старец: И сколько же их было? Молодой вожак: Трое! Старец: Как же так? Вчера было семь охотников, но вы смогли их одолеть. А сегодня только трое, но вся стая погибла! Они были вооружены пушкой? Молодой вожак: Нет, оружия у них не было вовсе. Три школьника собирали гербарий. Но они оказались… друзьями! Это очень непредсказуемая сценка про осень. Смешная концовка нисколько не умаляет того важного содержания, которое она несёт. Для старших классовШкольные годы - период замечательный. Это не только время успехов и неудач в учебе, но и опыт разногласий с учителями, поиска друзей и первой влюблённости. Учебники и тетради, уроки и перемены, домашние задания и школьные праздники, - это та ткань, из которой соткана школьная жизнь. В старших классах на первое место выходит учебно-профессиональная деятельность, но ученики особенно трепетно относятся к мероприятиям, позволяющим раскрыться другим их талантам и проявить себя перед противоположным полом. Осенний бал - один из самых красивых праздников, где выбирается королева бала, ребята проявляют своё умение танцевать. Поэтому будет уместна сценка про осень, переключающая участников на музыкальную часть праздника. При наличии креативных старшеклассников сценарий можно сочинить самим. Главное, чтобы имелась команда тех, кто будет чувствовать себя уверенно на сцене и сможет разбавить волнение участников различных конкурсов, добавив позитивного настроения. Примером может послужить сценарий под названием «Осенний синдром». Это универсальная сценка, которую можно показать как родителям, так и ребятам помладше. Сценки про осень для старшеклассников: «Осенний синдром»Участники: два врача и пациент - старшеклассник. Первый врач: Как дела? Второй врач: Школьник тут поступил один, диагноз - «Осенний синдром». Никак не могу с ним разобраться… Первый: Понимаю…Тело ломит? Второй: Да нет… у этого хандра. Первый: Я тут одного такого быстро вылечил. Включил передачу Малахова прямо в палате, тот после второй домой проситься стал. Говорит: лучше уж осенняя слякоть, чем взрыв мозга. Второй: Способ неплохой, но мой пациент, подозреваю, и на экран не поглядит. Первый: Ну, тогда универсальное средство - касторка… Второй: Пробовал. Помогает, но недолго. Первый: А конфеты? Второй: Шоколадными кормил. Первый: Ну и где же он? (Санитары выводят пациента, который бормочет стихи об осени… ) Слушай, может, ему Растишки? (Сценка про осень будет смешной, если пациенту удастся сыграть апатию). Второй: Если только туда горчицы подмешать. Пациент: А мне без разницы: с горчицей или без… Первый: А игрушки давал? Пациент: С десятого класса не играю… Второй: Может, Rammstein попробовать? Сильное средство. (Звучит музыка. Пациент пугается и прячется за стул ). Первый: О! Он хотя бы реагирует. Ему музыка нужна. Только повеселей. (Звучит весёлая музыка. Все начинают танцевать). Второй: Вот это лекарство ему и надо прописать. На каждый день! Если требуется короткая сценка про осеньБывают ситуации, когда нужна совсем маленькая миниатюра на тему осени (КВН, вечер юмора). Она должна быть весёлой и оригинальной, поэтому важнее содержательной части те идеи, которые могут вызвать желание импровизировать. Можно предложить:
Перекличка в классе, где отсутствует половина учеников - это сценка про осень. Смешная ситуация основана на том, что старшеклассники никак не втянутся в учебный процесс. Учитель: Иванов? Ответ из класса: А его от экзаменов освободили, зачем ему в школу ходить? Учитель: Петров? Ответ из класса: А у него голова болит, он в медпункт пошёл. А Сидоров, Попов, Горохов, Николаев и Вертушкин его туда повели. Мероприятия на очень важны, а весёлые сценки помогут преодолеть ту лёгкую хандру, которую каждый испытывает в пасмурные дни. Обычно, подобные праздники проходят в спортзалах, но если в школе достаточно большой актовый зал, можно провести бал и там. Важно позаботиться об оформлении. Одними шарами не обойтись, нужно также использовать блестки, ленты, листочки, плакаты. Далее музыкальное сопровождение. При желании, можно установить несколько столиков с закусками, но вполне можно обойтись и без этого. Обязательный дресскод. Также перед проведением бала необходимо провести голосование и выбрать Короля и Королеву бала(объявить в начале мероприятия). Голосование должно проходить за месяц до мероприятия, а то и с начала сентября. За это время кандидаты должны выполнить определенный перечень дел, который будет выдаваться каждому из них. Примерный перечень: Перечень заданий может быть другим. Желательно, чтоб у каждого конкурсанта был свой куратор, или же просто должен вестись общий отчет о проделанной работе. Также важно позаботиться о призе для конкурсантов. Это может быть недельное освобождение от физкультуры, или от первого урока. Можно также подарить один день в роли учителя. Варианты могут быть разными. Действующие лица:
Реквизит:
В зале появляются Ведущие. Ведущая
: Ведущий
: Ведущая
: Ведущий
: Ведущая
: (Ведущая объявляет Короля бала, а Ведущий Королеву. Им вручают короны украшенные листьями) Ведущий
: (Король и Королева открывают бал первым танцем) Ведущая
: Ведущий
: Ведущая
: (Старшеклассники делятся своим мнением) Ведущий
: Ведущая
: Конкурс.
Перечень слов для карточек: (Перечень слов может быть другим. Также можно провести конкурс на креативность. Необязательно завязывать глаза, капитан может рисовать, но при этом, рисуя лишь то, что говорят участники. Чья осень получится интересней, те и выиграют. В качестве судей могут выступать учителя. Понадобится: ватманы, цветные карандаши, карточки со словами, повязки на глаза.) Ведущий
: (На сцену поднимаются те, кто рожден осенью. Ведущие зачитывают им . Затем они вдвоем выносят коробку, делая вид, что она очень тяжелая. В коробке спрятан подарок для именинника, который сможет угадать, что там лежит. Именинники по очереди задают ведущим вопросы относительно содержимого, а ведущие отвечают лишь «да» и «нет») Пример подарка для коробки: Может быть и другой вариант поздравления. Правда он потребует более долгой подготовки. В одну большую коробку можно сложить спичечные коробочки (в оберточной бумаге) и вручить каждому имениннику. В каждый коробок вложить небольшую мелочь с пожеланием. Пример подарков и пожеланий: Варианты подарков могут быть и другими, все зависит от фантазий и возможностей. Ведущий
: Ведущая
: Ведущий
: (Король и Королева поднимаются на сцену. Им вручают манускрипты, где для них уже составлены клятвы. Первым читает Король) Клятва Короля
: Клятва Королевы
: Ведущая
: (Ведущие читают по очереди) Примеры указов: (Варианты указов могут быть и другими, можно даже в шуточной форме) Ведущий
: Ведущий предлагает танцевальный конкурс «Опавший листок» . Выбирается 4 пары участников. Пары становятся на вырезанные кленовые листы форматом А4. Задача - танцевать под заданную музыку не выходя за границы листа. Пара, которая наступит на пол, покидает конкурс. Победителей ждет приз. Для этого конкурса лучше использовать ритмичную музыку. Затем можно объявить музыкальную паузу продолжительностью 10-25 минут. Понадобится: вырезанные листы А4. Ведущая
: Конкурс для учениц «Модный шарфик»
. Ведущий
: Конкурс «Листопадный листопад»
. Ведущая
: Ведущий
: (Ученики танцуют медленный танец) Ведущая
: Ведущий
: (Объявляется последняя музыкальная пауза, продолжительностью до 30 минут) При желании можно еще добавить
Заранее следует предупредить ребят, что по сценарию важно, чтобы они наделись нарядно. Заранее следует подготовить бумажный листик, вырезанный в форме листа клена, на котором будет написан номер. Раздать листики старшеклассникам, чтобы они прикрепили их на одежду – это важный символ осени. Листья должны быть в одинаковом количестве кленовые, дубовые и березовые. По сценарию ниже будет понятно, зачем именно нужно такое разделение. В преддверии зимы можно провести конкурс о том, .
Ведущая: Мне на ум приходят слова другого известного русского поэта, Бунина. В своих стихах он называл осень разноцветной, упоминал лиловый и багряный, золотой цвет. Листья настолько яркие, что становятся перед человеком пестрой стеной. Ведущий: Кто бы, что и как не говорил, но понятно, что осень является золотым временем года. На это указываются не только кроны деревьев, но большое количество цветов и плодов. Ведущая: Это действительно так, стоит оглянуться вокруг, чтобы понять, насколько сейчас все ярко и, несмотря на отмирание природы, позитивно. Это и яркие фонари астр и хризантем, яркие грозди рябины, бездонное голубое небо. Ведущий: За ярким сентябрем идет октябрь. Он уже забирает немного красок из природы, но все равно, леса и поля, сады продолжают радовать. Хотя, к концу месяца появляется холодный ветерок, который постепенно снимает листики с деревьев. В ноябре наступают первые морозы, вот уже и лужи по утрам покрываются корочкой льда… Ведущая: За окнами осень и совсем не важно, как ее называют. Это прекрасное время года, начало учебного года. Кстати, именно это событие мы и собрались сегодня отметить в этом красивом и нарядном зале. Оба ведущих: Разрешите наш праздничный осенний бал считать открытым. Ведущий: Торжественное право разрезать ленточку открытия бала хочется предоставить (выбрать человека для этой части праздника). Ведущая: Теперь от слов можно переходить к делу и начинать конкурсную программу. Предлагаем сделать так, чтобы сегодня у нас было три команды. Определить, кто в какой команде, можно будет по листочкам, которые прикреплены на вашу одежду. Это команда кленовых, березовых и дубовых листочков. Просим занять место за своими столами. Хочется отдельно обратить внимание на то, что это не просто сценарий осеннего бала для старшеклассников с конкурсами смешной, но и интеллектуальный. Проведение конкурсов направлено и на развлечение, и на повышение знаний учащихся. Первый конкурс «Веселое приветствие» Когда зазвучит музыка, нужно будет просто ходить по залу. Как только музыка остановится, нужно срочно найти себе пару и стать рядом. Далее ведущий назовет ту часть тела, которой нужно поздороваться в данном варианте приветствия. Как только музыка снова зазвучит, следует снова начинать передвигаться по залу. Из этого конкурса старшеклассники поймут, что можно здороваться не только руками, но также ушами, мизинцами и даже ногами, лбами, ступнями и спинами. Второй конкурс «Кто голодный» Третий конкурс «Северный полюс» Четвертый конкурс «Любители воды» Пятый конкурс «Твердые лбы» Цель: организация познавательного досуга воспитанников Задачи: Актуализация знаний об осени Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Вот и осень вернулась к нам снова, Незаметно вошла в отчий край: Вся в наряде шитья золотого – Кто ж назвал тебя, осень родная, И унылой, и грустной порой? Загляни в нашу милую школу И осенний ты бал нам открой. Ведущий 2:
Бродит в роще листопад по кустам и клёнам Ведущий 1:
Давайте, ребята, все дружно скажем: осень, осень в гости просим! Выходит осень : Вы обо мне? А вот и я! Привет осенний вам, друзья! Вы рады встретиться со мною? Вам нравится наряд лесной? Осенние сады и парки? Я пришла на праздник к вам Петь и веселиться. Я хочу со всеми здесь Крепко подружиться! Ведущий 2: Здравствуй осень, здравствуй осень! Хорошо, что ты пришла! И тебя мы, Осень, спросим: Что в подарок принесла? Осень : Я в подарок принесла магию волшебных строк. Осыпается наш бедный сад. Листья пожелтели, по ветру летят. Лишь вдали красуется – там, На дне долин Кисти ярко – красные вянущих рябин. По утрам морозы. В рощах желтый листопад. Листья около березы Золотым ковром лежат. В лужах лед прозрачно – синий, На листочках белый иней.
Октябрь : Внимание! Внимание! Всем Ванюшкам и Катюшкам! Всем Андрюшками Танюшкам! Всем Светкам и прочим деткам! Строгий приказ: веселиться, петь и плясать на празднике до упаду! А кто ослушается и царскую волю не исполнит – не сносить тому головы! Ноябрь
:
: Мы рады видеть тебя в этом зале и приглашаем на почётное место. Госпожа осень, мы собрали богатый урожай овощей и фруктов, сделали много заготовок на зиму. Осень : Позвольте уточнить, что бал в 21 веке — не пользуется особой популярностью, и поэтому лучше назовём нашу программу «Осенняя катавасия». Ведущий 1
: Вы согласны, дорогие гости праздника? Вот и хорошо. Мы приглашаем всех вас принять участие в нашей не совсем обычной программе. Осень : Дозволяю начать праздник! Повеселимся же сегодня вволю! А то придумал кто-то, что Осень – унылая пора! Конкурс с болельщиками – загадки (Приложение 1). Осень : Молодцы, с этим заданием вы справились.
Ведущий 2: Для того, чтобы наш конкурс состоялся, вовсе недостаточно одних только участников. Нам необходимо выбрать состав жюри конкурса. Представление жюри________________________________
Ведущий 2:
Интересно, а знаете ли вы пословицы об осени? Пока наши участники выполняют задание, предлагаем вам ответить на наши осенние вопросы. 1. Сколько дней длится осень? (91 день) 2. Как в России называют период теплой погоды в середине осени? (бабье лето) 3. Какое дерево является символом осени? (клен) 4. Какое универсальное средство от дождя было изобретено в Китае? (зонт) 5. Какие птицы считаются лучшими предсказателями дождя? (ласточки и стрижи) 6. Сколько дней лил дождь, приведший к Всемирному Потопу? (40 дней) 7. Кто из древнегреческих богов управлял громом и молнией? (Зевс) 8. Как по-китайски будет звучать словосочетание «большой ветер»? (тайфун) 9. Чем заканчивается осень? (ноябрем) Ведущий 2: Молодцы, ребята. Давайте проверим, что же получилось у наших конкурсантов. Правильные пословицы:
Ведущий 1: На сцену приглашаются 4 участника. «Сбор овощей» (на полу перемешаны овощи, надо с закрытыми глазами выбрать нужный овощ и положить в корзину) (Дикая роковая музыка. На сцену выскакивает диджей с магнитофоном на плече). — В ясли ходит старый дед? Конкурс со зрителями
. Приглашаем из зала 5 человек. Мы читаем ТВ- перевертыши, а вы поднимаете руку- кто быстрее догадается. ТВ — перевертыши Жюри подводит итоги конкурсов. Награждение.
Ведущий 1: Делу – время, потехе – час. Праздник продолжается Дискотека после подготовки зала начинается. И Осень, как главную гостью приглашаем на нее. Поприветствуем, поблагодарим всех, кто принял участие и пришел к нам на праздник. Играют 2-3 человека. Между игроками и ведущим на столе лежит приз. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ В полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру “три”, — Приз немедленно бери. Однажды щуку мы поймали, Распотрошили, а внутри Рыбешек мелких увидали, И не одну, а целых …семь. Когда стихи запомнить хочешь, Их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок — другой, а лучше … десять. Мечтает парень закаленный Стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, А жди команду: раз, два,… марш! Однажды поезд на вокзале Мне 3 часа пришлось прождать…” Если никто из игроков не успевает взять приз, его забирает ведущий, приговаривая: “ Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать” Загадки 1. Любопытный красный нос, 3. Золотой он, и усатый, 4. Выросло из зернышка, 5. Был зеленый плод — не просился в рот. 6. Весною повисло — все лето кисло, 7. Раскололся тесный домик, 8. И зелен, и густ, Под кустом — … (картошка). 9. Характер у него гадкий, Всех до слез доведет. (лук). 10. Цветок — медовый, 11. Красная репка, |
Читайте: |
---|
Популярное:
Зодиак убийца. Кто он? Под какими знаками зодиака родилось больше всего серийных маньяков |
Новое
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
- Учет расчетов с бюджетом