Главная - Климат
Классы. Обзор Homefront: The Revolution — устроим революцию Обзор игры homefront the revolution

Обзор Homefront: The Revolution - Оценки игровых порталов

Если проанализировать уже объявленные оценки, картина будет такая:

  • Eurogamer Italy 8/10
  • GameWatcher 6.5/10
  • Polygon 6/10
  • GamesRadar + – 3/5
  • WCCFTech 5.6/10
  • IGN 5/10
  • Metro 5/10
  • We Got This Covered 2/5
  • The Jimquisition 1/10

Баллы низкие, были причины. Узнаем больше о Homefront: The Revolution в нашем обзоре .


Порадовал на одном из сайтов, которые оценили игру высоко. Он начался с заглавия: “Могло быть хуже”, так и есть.

Геймплей

Каждый обзор Homefront: The Revolution позиционирет игру как открытый мир, многие геймеры сравнивали ее с Far Cry. Схожести есть, они незначительные: Homefront разумно вносит разнообразие в миссии. Процесс выслеживания жертвы несколько отличается от обычных run-and-gun.


Миссии Hearts and Minds повторяются: нужно убивать важных врагов, спасать людей от корейской армии. Задания появляются трижды, их выполнение не обременяет. Разработчики “разбросали” миссии так, что они не наскучат.


Мир игры не так открыт, как казалось. События разворачиваются в Филадельфии, районы делятся на три зоны: красные, желтые, зеленые . Зоны разделяются экраном загрузки:при попадании в зону, цели сужаются до места, где вы находитесь. На настоящую open-world игру Homefront: The Revolution не тянет. Больше похоже на несколько уровней, которые предстоит выполнить.


Уменьшение количества отвлекающих факторов помогает сосредоточиться на миссиях, которые необходимо выполнить. Осмелюсь сравнить такой подход с Fallout. Лично я забывала, какая миссия ждет выполнения, была слишком занята сбором лута. Внимание рассеивалось, приходилось каждый раз перепроверять Пип-Бой. Такие ограничения скорее плюс, чем минус. Если дать людям полную свободу, начнется анархия, немного контроля не помешает.

Обзор Homefront: The Revolution - Графика


Тяжело сопоставить приятный голос, который вы слышите в процессе игры с жутковатуой анимацией. Не в целом ужасную, а как для разработанной на CryEngine. Так показалось и другим геймерам. Короче говоря - вы столкнетесь со странными размытыми тенями, увидите призраков-зомби (после убийства врага иногда он продолжает стоять), в вас будут стрелять со спины... Готовьтесь, это будет раздражать в начале, потом привыкнете. Тяжело было понять баг это или запланированная аномалия.

Обзор Homefront: The Revolution - Оружие


Самая классная вещь - возможность на лету менять оружие. Можно разобрать пушку и собрать новую. Это... по-голливудски:) будто вы секретный агент в экшн-блокбастере Майкла Бэя. После покупки оружия можно приобрести дополнительные детали специально чтоб собирать потом из купленной пушки другие. Например, пистолет можно собрать в пулемет. Здорово!


Среди остального - коктейли Молотова, взрывные, отвлекающие гранаты. Добавились хакерские гранаты (hacking grenades) - самые странные. Называются “инструмент взлома”, привлекают много внимания корейской армии, ведь это граната. Их можно приспособить под различные нужды, например - сделать радиоуправляемую машинку и подорвать врага.


Хочется сказать, что у Homefront: The Revolution много положительных сторон, их не видно из-за глюков. Это предложение можно трактовать и буквально и фигурально. Но нельзя отрицать, что у игры есть потенциал. Учитывая, как оценили игру, разработчики точно обратят внимание на проблемы. Стоит ждать обновлений, которые исправят баги.

Команда GameSpace завершает обзор Homefront: The Revolution оценкой в 7.5 / 10 . За потенциал. И эффекты блокбастера:)

Игра Homefront , как это модно сейчас говорить, - проект с непростой судьбой и шлейфом вечного неудачника. Оригинальная история хоть и смогла окупить затраты, была встречена критиками неоднозначно. Повествование о том, как Северная Корея захватила Южную и вторглась на территорию США, ругали за показушную жестокость, ограниченность заданий и низкое эмоциональное вовлечение. После гибели THQ компания Crytek выкупила права на IP, чтобы в итоге отказаться от производства продолжения, передав сырые наработки Deep Silver . Доведение игры до ума походило на сборку мебели из “Икеи ”. Подрядчики сверялись по большому списку из популярных возможностей игровых бестселлеров, преимущественно из стана Ubisoft . Открытый мир и стелс – есть галочка; модификация оружия – поставили; куча однообразных заданий и захват точек – внесли; Жестокость оригинала и сюжет – все в норме. Проблема состоит только в том, что ни одна из введенных в игру возможностей так и не была доделана до конца.

В новом чудном мире Северная Корея очень быстро достигла небывалых высот индустриализации, пленив глупых американцев мощными гаджетами и волшебными технологиями. Жители США радовались подаркам, словно жители Трои, пока корейцы одним махом не отрубили все устройства и не ввели войска для поддержания порядка. События игры происходят на территории Филадельфии, где оккупационные подразделения разделили штат на сектора. В Зеленой зоне наслаждаются жизнью представители привилегированного класса. В Желтой живут все остальные, и есть ограничения по уровню передвижения. На территории Красной расположены важные военные объекты, а силы правопорядка ведут огонь на поражение. Вся эта концепция тоталитарного мира с характерным дизайном дронов, униформой бойцов и боевой техники очень напоминает сериал “Колония ” с Джошем Холлоуэем в главной роли. Именно в центре нового общества вы в качестве невольного участника допроса становитесь членом боевой террористической ячейки, которая старается спасти национального героя, – Пола Уокера . Собственно, поиску путей для вызволения лидера и организации революции как раз и посвящены многочисленные сюжетные ветвления.

В своей основе является сюжетным шутером, который пытается копировать разные элементы игрового процесса и решения из популярных серий. Сюжетное начало и убежище взывает к Metro . Открытые локации и захват точек напоминают опыты Ubisoft с FarCry и уже подзабытый Prototype . Модификация оружия возвращает к миру Crysis . Авторы стараются сделать игровой процесс разнообразным и вводят стелс-миссии, где вы можете прятаться от противника в мусорных баках. Проблема только в одном – все это не работает как надо, бесполезно или громоздко. Например, способность модифицировать оружие прекрасна: захотел - сделал пистолет с глушителем или переделал его в Узи, но в обоих случаях смена модификаций слишком долгая, а точность, что одного, что другого стволов чудовищная. То же самое с арбалетом–огнеметом или автоматом-пулеметом. Все эти разные виды уничтожения живой силы плохо сбалансированы и при всей богатой фантазии авторов при смене пушки не только роняют частоту кадров, но и делают вас открытой мишенью для армии корейского союза.

Сборная солянка из хороших идей и плохо слаженных механик - вот что случается с проектами, прошедшими через производственный ад.

Отправить

Судьба оказалась едва ли не печальней, чем у ее героев. В какой-то момент показалось, что ей не вырваться из производственного ада. Но чудеса случаются, и, сменив несколько издателей, проект отправился на полки магазинов. Складывается ощущение, что над сериалом в целом висит какое-то проклятие. Однако если оригинал пять лет назад пал жертвой собственных амбиций, то продолжению, скорее, ужасно не повезло с обстоятельствами.


Объедини их, веди их… А напомни, ты кто вообще?

Оригинальная рассказывала о том, как Корея сорвалась с катушек и беспардонно вторглась в США. Причем ее военная мощь была столь велика, что самая демократичная в мире держава не смогла ничего противопоставить. Целая нация была поставлена на колени азиатами и стала чуть ли не колонией, в страхе прислуживающей госпо дам. Разумеется, коренное население с таким раскладом не смогло долго мириться, организовало подпольное сопротивление и, в конечном счете, дало корейцам достойный отпор.

У игры было много проблем, и не затерялась она лишь благодаря интересному сеттингу. Создатели новой части клялись исправить все недостатки предшественника и сделать такой, какой задумывалась изначально. В первую очередь претерпела изменения сюжетная канва. Враг остался тем же, но причины конфликта в корне изменились. В новой версии Северная Корея смогла стать технологическим центром мира благодаря корпорации Apex (такой была бы Apple, родись Стив Джобс с разрезом глаз поуже). Весь мир пользуется ее продуктами, начиная от смартфонов и заканчивая военной техникой.

США, тем временем, влезали в одну войну за другой и «пилили бюджетные средства», что закончилось плачевно. Оказавшись по уши в долгах и на грани социальной катастрофы, правительство решило передать бразды правления Северной Корее, которой было должно целую гору денег. Мирное население, правда, не целиком было согласно с подобного рода «оккупацией». Так и родилось Сопротивление, новоиспеченным участником которого является наш протагонист - Итан Брейди. Ячейка, в которую он вступил, окопалась в Филадельфии и планирует начать освобождение страны с этого города.


Заниматься нам предстоит настоящей партизанской войной: устраивать засады, подначивать местных жителей к восстанию, организовывать беспорядки и так далее. Непонятно, правда, почему главному герою в этом уделена главная роль: у Итана нет личности, нет прошлого, нет каких-то особых качеств. В принципе, он ничем не отличается от сотен статистов, которые погибнут на ваших глазах за полтора десятка часов прохождения. Никаких ярких… да вообще каких-либо событий за это время почти не происходит. В противовес линейному предшественнику предлагает открытый мир, разделенный на зоны влияния. Наша задача - освободить как можно больше таковых от захватчиков и передать Сопротивлению.

В игре минимум постановки: бал правят основные геймплейные механики. Первое время это даже дарит удовольствие. Чувствуешь себя настоящим партизаном, ползая на брюхе среди развалин и захватывая ключевые точки (читай: вышки) одну за одной. Причем каждая из них представляет собой мини-загадку: где-то надо просто добраться до радио, где-то вернуть электричество или зачистить территорию. В боях создатели предлагают самим выбрать предпочитаемый подход: сделать все тихо или с шумом выбить парадную дверь. Стелс здесь рабочий, хотя и довольно условный, а вот стрельба реализована весьма приятно: чувствуется каждый выстрел, каждое попадание по противнику. Особенно хорошо удался дробовик.

Игра создает нужную атмосферу с имитацией подпольной деятельности. Мир делится на красные и желтые зоны. В первой постоянная боевая тревога, а корейцы открывают огонь сразу, как заметят. Второй тип территорий меняет геймплей. Желтые зоны - относительно мирные и кишат вражескими патрулями, а по стенам развешаны камеры слежения. Здесь приходится действовать тихо, совершать диверсии и подрывать (в прямом смысле) авторитет властей. Чем больше людей переходит на вашу сторону, тем больше на улочках вспыхивает беспорядков.


На словах кажется отличной. Но уже через несколько часов понимаешь, что с ней далеко не все в порядке. Она просто не может предложить интересных ситуаций. На протяжении всего времени прохождения вас заставляют постоянно заниматься одним и тем же: захвати ключевые точки, подними восстание в этом районе - и так снова и снова. В попытке уйти от линейного прошлого авторы чересчур перестарались и совсем не пытаются развлекать игрока.

В проект просто намешали ряд механик, но забыли связать их между собой. Взять хотя бы систему улучшений: за выполнение заданий герой зарабатывает деньги и очки технологий, на которые можно покупать новое оружие, обвесы и гаджеты. Арсенал выглядит самодельным, как и подобает подпольному сопротивлению: бомбы, собранные из подручных средств, перемотанные изолентой стволы и взрывчатка, приделанная к радиоуправляемой машинке, - подобные детали создают нужный настрой для мира игры. Только на поверку это оказывается не нужно геймплею: зачем иметь возможность превращать автомат в гранатомет прямо во время боя, если можно просто взять вторым оружием ракетницу?

Все элементы , даже интересные, просто не складываются в единое целое. Она оказывается безумно однообразной и затянутой. История буксует на месте до самого финала, персонажи скучные и одномерные, а герой вовсе лишен личности. Более того, нам даже не дают стимула для борьбы. Авторы наделили Корею достаточно вескими обоснованиями для подобного поведения: никакого военного захвата не было, бразды власти добровольно были переданы ей правительством США. Поэтому причины появления Сопротивления не ясны - особенно, если читать разбросанные по миру записи. В итоге бунтующие приходят к мысли, что по счетам платить не надо. Здесь мог спасти сюжетный выбор, причем один из героев намекает на то, что изменений можно и нужно добиться без кровопролития. Но железная рука сценариста заставит вас воевать за идеалы, которые остаются известными лишь ему.


Напоследок хочется вернуться к первоначальной мысли: в случае с проблема вряд ли была в разработчиках. Они как раз действительно старались. Сперва - исправить огрехи оригинала. Придумали концепцию с партизанской войной, достойно реализовали визуальную составляющую. Выглядит игра приятно, CryEngine как-никак. Затем, со всеми прыжками по издателям, увольнениями и ограниченным бюджетом, наверняка пытались спасти хотя бы то, что сделали. Видно, как из проекта вырезали целые куски и сшивали вместе то, что осталось. Вышло приемлемо. Жаль лишь, что итог работы - бледная тень того, что могло бы получиться.

А вот что без сомнения приятно удивило, так это уровень локализации. Сценаристам не удалось сделать интересных героев, но русское озвучение придает хотя бы какие-то эмоции. Перевод вышел очень прилежным, и за все время не было встречено ни ошибок, ни помарок. К тому же, локализаторы позволили себе и грубые словечки, но не ради самого факта, а потому что так надо по ситуации. Попав в засаду, вы вряд ли будете вспоминать о манерах.

Атмосферный шутер с открытым миром, который мог стать чем-то большим. В новой Homefront много хороших идей, которые просто не работают вместе. В попытке исправить ошибки оригинала местами получилось чуть ли не хуже. Серия не восстала из пепла и, скорее всего, теперь вряд ли когда-либо вернется на экраны.

Под теплым крылом последней пламя The Revolution все-таки вырвалось на свободу.

Deep Silver подошла к делу со всей серьезностью: снабдила официальный сайт подробной историей восхождения Северной Кореи на пьедестал мирового господства и набрала ведерко скупых геймерских слез, выпустив трейлер, в котором простой американский мальчик с бумажки вычитывает громкие благодарности в адрес корейских захватчиков. Геймплейные трейлеры, быть может, и не особо впечатляли, но пока ничто не предвещало беды.

К величайшему сожалению, вынуждены констатировать: почти все лучшее, что есть в игре, уже было показано до ее релиза.

Homefront: The Revolution заимствует от предшественницы только концепцию вторжения корейских войск в Соединенные Штаты. История Земли переписана и теперь исходит из любопытной предпосылки: что будет, если Стив Джобс родится в Корее? А будет вот что: в стране возникнет Силиконовая Река, которая впоследствии приведет корейцев к технологическому доминированию над остальным миром. И однажды нажатие корейским лидером большой красной кнопки оставит ослабшую от войн на Среднем Востоке Америку без электричества.

Падение с небес на дно морское. После такого исторического экскурса вкушаешь раскрытие остросоциальных тем и личных трагедий, освещение проблемы трудовых лагерей как в «Побеге из лагеря смерти». Ожидания возникают непомерно завышенные, и падение с небес не то чтобы на землю – скорее на дно морское – оставляет чудовищно неприятные впечатления.


Homefront почти полностью игнорирует «интимный подход» к повествованию и боится лишиться собственной чрезмерной серьезности. Революция после пролога становится делом армии из одного человека (то бишь игрока), и, хотя в кат-сценах показывают одни и те же лица, а рядом постоянно бегают безымянные партизаны, масштабы революционного движения ощущаются слабо. Уж слишком обезличены здешние герои, слишком мало эмоциональных сцен, слишком статична игровая Филадельфия. Вспоминаешь белый фосфор из , и на душе становится грустно.

Остановите Землю – я сойду!

Иногда разработчики пытаются что-то в этом отношении предпринять: присутствует как критикующий революцию персонаж по кличке Док, так и злодей-мэр, который ради спасения горожан отказался сопротивляться корейцам. Оба они, к сожалению, лишь клише, которые окончательно развенчает концовка – совсем без шуток – на манер пародийной Duty Calls. Рекомендуем ознакомиться с концовкой хотя бы на YouTube: она сделает ваш день.


Сюжетная цель – спасти некого Уокера – только вводит в замешательство. Представленный нам в прологе герой сразу же попадает в плен, и, хотя его спасение выглядит совершенно логичным для главного героя, нам, как игрокам, его ценность для сопротивления никто не разъяснит. Некоторые герои утверждают, что именно Уокер вдохновил их взять в руки оружие, другие – что он мастер поэтических речей и подъема народного духа, но в деле мы его так и не услышим. К белому фосфору добавляются воспоминания об Эдже из Remember Me – и становится только грустнее.

Короче, те же яйца, только в профиль. Весь корейский беспредел после нескольких сцен в прологе перетекает в случайные мини-задания в духе : вон там кореец избивает беспомощную американку, а из-за угла выезжает футуристический фургон с заключенными. Помощь этим людям поднимет шкалу народного духа на пару процентов вверх. При полном ее заполнении горожане в районе восстанут, а нам наконец-то дадут продвинуться по сюжету.


Куда быстрее эту шкалу можно заполнить с помощью аналогов местных аванпостов и вышек: называют их тут по-разному, но смысла от этого больше не становится – просто где-то захват точки активируется через радиопередатчик, а где-то – включением генератора с помощью мотоцикла, который по совместительству является вашим единственным средством передвижения. Короче, те же яйца, только в профиль.

Если хочешь быть счастливым – сначала научись страдать.

Иногда, впрочем, захватывать точки становится действительно увлекательно: когда из ниоткуда появляются другие революционеры, помогающие главному герою в тотальном геноциде корейской нации. К сожалению, случается это катастрофически редко. Куда чаще приходится прятаться от корейских патрулей в туалетных кабинках и мусорных ящиках, потому что только пропитывание одежды героя мерзким запашком, кажется, способно сбить корейских ищеек со следа – иначе прут они плотным потоком, которому нет конца, и падение «шкалы ахтунга» происходит так медленно, что вызывает усталую зевоту.



Кому нужны комплексные ветви прокачки с уникальными, полезными навыками?

С непосредственно механикой стрельбы дела обстоят довольно неплохо: оружие ведет себя адекватно, да и модифицировать его можно прямо на ходу, собрав из снайперской винтовки, скажем, гранатомет. Неизвестно, проходит ли эта идея проверку здравым смыслом, но вариативности игровому процессу добавляет изрядно. С механикой стелса несколько хуже: хитрых способов убиения злопыхателей завезли в минимальном количестве, потому знай себе катай машинки со взрывчаткой и стрелы из арбалета лупась прямо в глаза вражине. Тезис «развлеки себя сам», имевший место в Far Cry , новой Homefront совершенно не подходит.

Огни Филадельфии соблазняют на путешествие по остаткам былого величия Америки. Но есть и луч света в темном царстве The Revolution : хоть в плане взаимодействия между неигровыми персонажами улицы Филадельфии пугающе статичны (впрочем, динамичнее поселений из той же Far Cry ), сами по себе локации завораживают. В них толком ничего не происходит, но атмосфера разрухи, отчаяния и безнадежности – на визуальном уровне - присутствует. Ночные огни Филадельфии соблазняют на длительное путешествие по остаткам былого величия Америки. Путешествие, которое скорее всего прервет очередной корейский патруль, рыщущий у ближайшего перекрестка.

Причину играть в Homefront: The Revolution придумать сложно: захват здешних аванпостов может быстро наскучить, а кроме него занятий толком-то нет. В этом отношении игра чем-то напоминает – только без паркура и зомби, но с корейцами, а оттого ужасающе похожую на любой шутер второго сорта. В нанокостюме из Crysis раскидывать корейских солдат, в общем-то, гораздо интереснее: кажется, что The Revolution проигрывает по всем фронтам. Интересный концепт будто исчерпал себя до своего рождения – во время пиар-компании – лишив конечный Продукт (с большой буквы!) и намека на увлекательность.

Выбор редакции

Lineage 2 Revolution — перерождение легендарной MMORPG [#Обзор]

15 ноября 2017 года свершилось долгожданное событие – Lineage 2: Revolution, обзор которой сегодня совершим, появилась для скачивания в магазине приложений для мобильных платформ.

NetMarble одномоментно открыли доступ к установочному файлу MMORPG для владельцев и обладателей .

Cодержание:

Игра выполнена по лучшим лекалам компьютерной версии, но с совершенно иной историей и графикой. Основа игры осталась прежней:

  • выбор расы, класса персонажа и его прокачка;
  • создание и примыкание к кланам;
  • захват замков и владений других игроков и кланов;
  • участие в рейдах и масштабных сражениях.

После загрузки основного дистрибутива для запуска обладателям планшетов и на Android придётся загрузить около 1 ГБ кэша, что сделать без порой проблематично.

Для iOS кэш весит всего 150 МБ.

Выпущена MMORPG на игровом движке нового поколения – Unreal Engine версии 4.0.

А ведь вторая компьютерная Lineage создавалась на Unreal Engine 2.

Поиграть в нее можно и на компьютере. Для этого подойдёт любой .

Одним из лучших в своём роде является . Руководств по установке мобильных приложений на компьютер в сети довольно много.

После пары минут настройки и освоения управления можно отправляться в новый мир, часть локаций из которого громко перекликается с теми, что мы видели на компьютере.

Одним из сюрпризов новинки являются массовые битвы, когда на экране планшета одномоментно может сражаться две .

Расы

Поиграть здесь можно за одну из четырёх знакомых любителям массовых сетевых RPG рас:

  • люди;
  • тёмные эльфы;
  • гномы;
  • эльфы.

От компьютерных рас и между собой они незначительно отличаются начальными навыками.

Во время определения стоит помнить, что у разных рас имеются различные классы, которые можно изучить ещё на экране выбора персонажа.

Пол своего аватара, увы, нельзя выбрать.

Темные эльфы и люди – мужчины, все гномы будут девушками, ну и симпатичные эльфийки остаются.

Нравится такая система далеко не всем, зато у каждого геймера будет четыре ячейки для персонажей, и поиграть, при желании, можно любым из них.

Такого не было даже на компьютере.

Любой классовый навык можно визуализировать, чтобы увидеть, насколько эффективным тот будет в бою, и прочитать подробное описание умения.

При этом все действия персонажа сопровождаются красивыми анимациями.

После определения расы, за которую играем, выбираем класс.

Здесь выбор небольшой:

Можно играть танком – закован в тяжелую броню, вооружен тяжелым двуручником – могучий и непобедимый воин.

Боец с парой массивных одноручных клинков или мечом и щитом зовётся здесь гладиатором.

Одетый в лёгкую броню герой будет умело орудовать дальнобойным оружием – луками, а в ближнем бою – небольшими клинками и кинжалами.

Это умелый вор, следопыт и разбойник.

В тряпки – мантии одеваются маги . Они умеют кастовать не один десяток заклинаний и наделены целительством.

В отношении умений, доспехов оружия и снаряжения каждая раса и класс уникальны по отношению друг к другу.

После создания персонажа открывается редактор его внешнего вида, где придаём его гримасе необходимый облик, и называем персонажа.

Каждая раса и класс имеют как свои слабые стороны перед всеми остальными, так и преимущества.

Множество недостатков при определённой сноровке можно частично компенсировать нерфом и баффами .

Все предоставляемые возможности в начале игры, кем бы вы ни стали, равны у каждого новичка.

Все кланы одинаково относятся к нейтральным и готовы принимать их в свои ряды.

Позже, после 30 уровня, классы будут разветвляться на пару подклассов , в зависимости от характеристик и скиллов героя.

Воин получит возможность стать паладином, а мистик – колдуном.

После этого геймплей станет значительно сложнее, и функции автоматических атак и прохождения квестов будут приносить положительный результат намного реже. Число левелов в мобильной версии игры возросло до немыслимых 260.

Краткий гайд для новичка по классам

Каким бы был обзор, если бы мы вниманием обошли специализации в игре.

Итак, рассмотрим их сильные стороны и особенности каждого из них.

Hawkeye

Обладает высоким критическим уроном и быстрее всех прокачивается.

Ввиду владения дальнобойным оружием отлично подходит для проведения автоматического фарминга, уничтожения летающих противников и добивания боссов в массовых рейдах.

В подземельях и на арене в PvP стычках у него будут проблемы.

Paladin

Паладин, пожалуй, самый сбалансированный персонаж в новой игре.

Этот боец очень увёртлив и подвижен, легко и быстро наносит удары и уходит из-под них.

Хороший выбор для любителей схваток в ближнем бою, а ввиду множества управляющих функций, и для подземелий.

Слабая сторона паладина – малый наносимый урон. Всегда чем-то жертвуешь.

Bishop

Откровенно слабый в атаке персонаж, и использовать его можно разве в качестве поддержки.

Урона наносит мало, как физического, там и магического, зато очень живуч и оказывает хорошую поддержку сотоварищей.

В подземельях его услуги не очень кстати, зато при битве с боссами саппорт – это ценнейшая находка.

Silver Ranger

Серебряный Рейнджер – быстрый увёртливый герой с хорошей скоростью наращивания уровней.

Подобен к Hawkeye и обладает всеми его преимуществами и недостатками.

Sword Singer

Красивая эльфийка, орудующая мечом, проявляет свои способности в массовых командных сражениях, на арене довольно-таки слаба, но при равных условиях уступит только паладину из предыдущих классов.

Наличие героя упростит преодоление подземелий.

Temple Knight

Щит рыцаря наделён уникальной особенностью – он способен поглощать любой урон (физический и магический) фактически любого уровня на протяжении 5 секунд.

Также его атака постоянно растёт во время боя. Его место – арена для одиночных схваток.

Spell Singer

Сильный маг с навыками воздействия на обширные области.

Это даёт возможность наносить ущерб множеству врагов, быстро набивать уровни и преодолевать всех недругов в подземных сооружениях.

Хорош фактически везде, но уровень здоровья и защиты может подвести в одиночных битвах.

Abyss Walker

Наносит огромный критический урон, что даёт неоспоримое преимущество на арене и в подземелье.

Для сражений в режиме PvP необходимо хорошенько научиться пользоваться всем арсеналом приемов тёмного эльфа.

Blade Dancer

Танцор с мечами – популярнейший среди корейцев класс. Как и паладин, хорошо чувствует себя во всех случаях, в том числе и в фарминге.

Slayer

Мелкий и симпатичный гномик с молниеносными перемещениями и тяжелым ударом.

Способность повышения защиты у гномов делает девушку великолепным бойцом в любой ситуации.

Обучение

Разработчики прекрасно понимали, что большинством почитателей будут закалённые игроки, но новичкам всё равно уделили должное внимание.

Интерфейс и меню сделаны более чем интуитивно. Обучающий уровень следовало бы отнести к отдельному разделу.

Здесь на каждую ситуацию есть собственный маленький помощник, который обо всём расскажет, поможет и подскажет.

Разговоров с помощниками будет настолько много, что даже начинающего они успевают достать и утомить.

Подсказки на первых порах очень кстати.

Они помогут освоить управление и взаимодействие со всем и всеми в фэнтезийном мире и не позволят игроку пропустить мимо внимания даже какую-то мелочь.

Управление

Привыкнуть к системе управления, если играли хотя бы в несколько ролевых игр на планшете или смартфоне, можно за несколько минут.

Расположенный слева джойстик отвечает за перемещения по местности.

Есть здесь и автоматический бег – тапаем по месту на мини-карте, куда необходимо добежать , и протагонист всё сделает сам, если на пути никто не встанет.

Справа размещены элементы управления атакой и защитой.

Вокруг пиктограммы «Атака» находятся кнопки, отвечающие за немедленную активацию специальных скиллов.

Их можно задействовать только в случае наличия необходимого для этого количества энергии.

Вид от третьего лица ничем не удивляет, а возможность отдалять камеру от персонажа и приближать очень кстати.

Внизу экрана размещены и более мелкие кнопки, по которым тяжело тапать на небольших экранах смартфонов.

Они отвечают за работу в чате и активацию или отключение режима ведения автоматического боя.

Справа сверху находятся элементы управления для вызова карты, управления содержимым рюкзака, замены игрового персонажа, приобретения чего-либо в магазине, проверки почты, просмотра карты и наград.

Квесты

Окно квестов всегда будет заполнено, даже в самом начале сюжета.

Поначалу придётся просто бродить возле посёлка, убивать волков и драться с орками.

Заданий здесь не просто много, а невероятно много.

Какого бы уровня персонаж ни был, у него всегда будет чем заняться.

Причем занятия не очень разнообразны, а функция автоматического выполнения шаблонных заданий раздражает пользовательское сообщество.

Никто не ожидал, что столь долгожданная и желанная игра в самом интересном месте превратится в подобие дешевого кликера.

Хорошо, что сюжетные задания, прохождение подземелий, ежедневный и еженедельные события, сражения с монстрами и другими игроками на арене, а также рейды нельзя автоматизировать.

Здесь всё придется делать своими руками.

Но и здесь можно включить автобой и надеяться на лучшее.

Оправдан такой поступок только при полной уверенности в успехе.

Скукоту автоматической игры развеивают награды, полученные за успешные решения поставленных задач.

Для выполнения сюжетных квестов необходимо обладать определённым уровнем.

Слабые персонажи не допускаются к сюжетным заданиям.

Если побочных квестов для прокачки героя недостаточно, обращайте внимание на ежедневные и еженедельные (более серьёзные и хорошо оплачиваемые) задания.

Они помогут быстрее подняться и продолжить творить историю, а не бегать по лесам и драться с кабанами.

Хотя и этот способ прокачки, а также выполнения квестов, довольно действенный.

Если обязались выполнить несколько сотен комбо, переходим на понравившуюся поляну, активируем режим автоматической атаки и ждём результата.

Затем заходим в задания и получаем награду.

Для прохождения квестовой линии не предъявляется никаких требований.

Стычки между игроками (PVP)

Для выхода на арену необходимо бросить вызов кому-либо из враждующего клана или принять его, нанеся урон противнику.

Если кто-то убьёт не ответившего на атаку, получит статус преступника и обязан убивать мобов или пасть от руки иных игроков.

Такая смерть обернётся потерей очков, а в дальнейшем и вещей из инвентаря.

Для обмена вещами в игре существует торговля.

Кроме самостоятельного посещения рынка задачу что-либо продать можно доверить торговцу-роботу за незначительную комиссию от суммы сделки.

Уровень графики радует глаз любого пользователя.

Картинка оптимизирована под большинство разрешений смартфонов в том числе маломощных и с малым дисплеем.

При изменении экипировки и даже замене амулета или кольца на персонаже это в тот же час отразится.

Кнопка автоматического надевания на персонажа одежды с лучшими характеристиками полезна, когда в инвентаре находится много барахла.

Однако, можно получить максимальный уровень защиты, но лишиться массы преимуществ, которые давали менее прокачанные вещи.



 


Читайте:



Сырники из творога на сковороде — классические рецепты пышных сырников Сырников из 500 г творога

Сырники из творога на сковороде — классические рецепты пышных сырников Сырников из 500 г творога

Ингредиенты: (4 порции) 500 гр. творога 1/2 стакана муки 1 яйцо 3 ст. л. сахара 50 гр. изюма (по желанию) щепотка соли пищевая сода на...

Салат "черный жемчуг" с черносливом Салат черная жемчужина с черносливом

Салат

Доброго времени суток всем тем, кто стремится к разнообразию каждодневного рациона. Если вам надоели однообразные блюда, и вы хотите порадовать...

Лечо с томатной пастой рецепты

Лечо с томатной пастой рецепты

Очень вкусное лечо с томатной пастой, как болгарское лечо, заготовка на зиму. Мы в семье так перерабатываем (и съедаем!) 1 мешок перца. И кого бы я...

Афоризмы и цитаты про суицид

Афоризмы и цитаты про суицид

Перед вами - цитаты, афоризмы и остроумные высказывания про суицид . Это достаточно интересная и неординарная подборка самых настоящих «жемчужин...

feed-image RSS