Разделы сайта
Выбор редакции:
- Лицо зимы поэтические цитаты для детей
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
Реклама
Сценарий игровой программы, посвященной Дню матери: «Пока мамы нет дома». Конкурсно-развлекательная программа ко дню матери "супермама" |
(Для групп старшего дошкольного возраста) Традиционно накануне празднования Дня матери, в нашем ДОУ проводятся мероприятия, посвященные этому замечательному празднику. Дети не только поздравляют своих мам песнями и стихами, а являются активными участниками конкурсно-игровой программы «А ну-ка мамы!», переживая за мам при выполнении заданий и поддерживая их бурными аплодисментами. Очень нравятся детям совместные конкурсные задания, где они на полном серьезе стараются не подвести свою команду. Несомненно, такие совместные мероприятия способствуют сплочению родителей и детей. Под бурные аплодисменты детей и взрослых проходит награждение участниц-победителей в разных номинациях, а дальше дети дарят своим мамам подарки «сердечки» и приглашают своих мам на совместное чаепитие. (Зал празднично украшен, дети входят в зал под красивую музыку и выстраиваются полукругом). Мы собрались сегодня в этот ноябрьский вечер, в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем праздник- День Матери. Мы приветствуем всех мам и бабушек, кто пришел на наш вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же, самым красивым, нашим мамам. 1. Только просыпаюсь, улыбаюсь я Солнышко целует ласково меня Я смотрю на солнце - маму вижу я Солнце - это мама милая моя Наступает вечер, скоро спать пойду И качает ветер раннюю звезду Песенку о звездах снова слышу я Напевает мама милая моя! 2. Мне мама приносит игрушки, конфеты Но маму люблю я совсем не за это Веселые песни она напевает, нам скучно вдвоем никогда не бывает Я ей открываю свои все секреты, но маму люблю я совсем не за это Люблю свою маму, скажу я вам прямо Ну, просто за то, что она моя мама! 3. На свете добрых слов живет немало Но всех добрее и важней одно: Из двух слогов простое слово «мама» И нет на свете слов дороже, чем оно! Песня «Мама» После песни дети садятся на стульчики Конкурсная программа «А ну-ка мамочки» 2 команды, каждая команда за отдельным столом Ведущий: И сегодня мы приглашаем ваших мам поучаствовать в конкурсно-игровой программе «А ну-ка мамочки!» А мы с детьми будем вам помогать и поддерживать вас дружными аплодисментами. В игре будут принимать участие 2 команды. Давайте поприветствуем наши команды.(представление участниц каждой команды) Наш конкурс считаю открытым! 1конкурс«Визитная карточка» Пришла пора поближе познакомиться с участниками конкурса. А для этого мы объявляем первый конкурс, который так и называется «Будем знакомы». Каждая команда представляет свою визитную карточку. (Участницам было задано домашнее задание, придумать название своей команде, эмблему, девиз и краткое приветствие). Ведущий:Замечательно! Какие же талантливые наши мамы! И у таких мам не менее талантливые дети! (Дети поздравляют всех мам чтением выученных стихотворений) Как выразить заветное словами Любимой самой лучшей своей маме Я к ней прижмусь и крепко обниму Она поймет, как я ее люблю! Из цветной бумаги вырежу кусочек Из него я сделаю маленький цветочек Мамочке подарок приготовлю я Самая красивая мама у меня! Ведущий:Не забывайте дети, что мам надо беречь и почаще говорить им слова благодарности! А сейчас я проверю, как хорошо вы знаете вежливые слова! О матери сложено много пословиц и поговорок, знают ли их наши мамы, мы сейчас проверим. Вам нужно закончить пословицу. 2 конкурс«Гимнастика ума» · При солнышке тепло (при матери добро). · Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет) · Птица рада весне (а ребёнок - матери). · Материнская ласка (конца не знает). · Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок): Ведущий:Сейчас мы проверим, насколько хорошо мамы знают своих детей. 3 конкурс«Найди ребенка по ладошке» Дети становятся в круг, мама в середину круга. Когда музыка остановится, мама должна с закрытыми глазами найти своего ребенка по ладошке. Ведущий: 4 конкурс«Помощники» (обращается к участницам и детям и объявляет содержание следующего конкурса). 2 кастрюли, 1 корзина с овощами и фруктами, сладости, тарелка, три ложки. После выполнения задания,1 ребенок поздравляют всех мам своим стихотворением. Ведущий: Дорогие мамы! Мы все не раз попадали в неожиданные ситуации, когда решение надо принимать немедленно и срочно решать какой-то вопрос. Представьте, что ваш забывчивый ребёнок сообщает вам, что через 10 минут он должен выйти на сцену, а о том, что для этого нужен какой-то необычный костюм, он забыл сказать вам заранее. Надо как-то выходить из положения, то есть срочно сделать костюм для ребёнка. А из чего? Из того, что есть у вас под рукой! В данном случае у вас есть: платки, банты, зажимы, шарфики 5конкурс «Золотые ручки» Ведущий: А, пока мамы мастерят наряд, мы поиграем с залом Слушайте внимательно, как услышите слог «ма», хлопайте в ладоши над головой. Игра с «болельщиками» на внимание ГАРМОШКА, ПОМИДОР, МАНДАРИН, МОРКОВЬ, МОРОЖЕНОЕ, МОЛОКО,МАРТЫШКА, МИКРОБ, МОСТИК, МОНИТОР, МАЛЫШ, МУРАВЕЙ, КОМАР, МОЛОДЕЦ, КОМАНДА,МАМА,МАШИНА. Презентация костюмов, аплодисменты детей. Обойди весь мир вокруг, только знай заранее Не найдешь теплее рук и нежнее маминых Не найдешь на свете глаз ласковей и строже. Мама каждому из нас всех людей дороже Сто путей, дорог вокруг обойди по свету, Мама - самый лучший друг, лучше мамы нету. Ведущий: Попрошу всех дружно встать, будем мы сейчас играть Игра «Веселый бубен» Дети и мамы встают в круг, говорят слова, на ком слова закончатся тот и танцует «Ты катись весёлый бубен, быстро, быстро по рукам. У кого остался бубен, тотсейчас станцует нам» 6 конкурс Ведущий:А, теперь мы предлагаем нашим мамам проявить свои актерские способности и поучаствовать в Театр-экспромт «Теремок». На середину зала выходят мамы - 7 участниц, им раздаются маски героев: теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь. Ведущий читает текст, участницы исполняют действия и произносят слова. Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!) Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!) В исполнении детей звучит песня «Супер - мама» Жюри награждает мам, которые стали победителями в разных номинациях. Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участниц конкурса за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть ваши дети помогают вам во всем и почаще говорят нежные слова. (по окончании награждения детям раздаются сердечки, которые они сделали и украсили для своих мам, они дарят их мамам, фото на память и приглашают их на чаепитие) Список литературы 1. Доронова Т.Н. О взаимодействии дошкольного учреждения с родителями: Пособие для работников ДОУ.М.,2002; 2. Свирская Л. Шпаргалки для родителей //Детский сад со всех сторон,2002 № 47 3. Разумовская В.Н. Сценарии и праздники в ДОУ. М.,2013. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д У Б О В С К А Я ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ КОНКУРСНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА К ПРАЗДНИКУ ДНЯ МАТЕРИ В 3 КЛАССЕ «СУПЕРМАМА» Подготовила: учитель начальных классов Ильина О.Н. Листопадовка, 2016 Цели: учить детей выражать свои чувства к маме; воспитывать уважение и бережное отношение к матери; способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы; поощрять творческие способности мам и учащихся; воспитывать сплочённость в отношениях «мама – ребёнок». Оформление: выставка проектов учащихся «Моя мама»; запись мелодии частушек (минус), песен к празднику; звуковоспроизводящая аппаратура; конверты с предметами: бабочка, пуговица, ключ, нитка, конфета, лавровый лист, монета; грамоты для награждения мам. Эпиграф к мероприятию (на доске): «Мать – единственное божество, которому поклоняются все». (Э. Легуве ) Ведущий:- Кто сказал, что ангелов на Земле не бывает? Просто иногда у них нет крыльев, и тогда мы называем их мамами. Нет, наверное, ни одной страны, где бы не отмечался День матери. В России День матери отмечается в последнее воскресенье ноября с 1998 г. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Я не знаю другого слова, Мама – это, значит, нежность, Сегодня мы будем говорить слова благодарности нашим мамам, которые дарят нам любовь, добро, нежность и ласку. А теперь уступим месте шутке - А сейчас шуточное предсказание судьбы от ваших детей. Ведущий: Мы начинаем конкурсную программу «Супермама». Наши мамы самые обаятельны, привлекательные, красивые. Ваши дети докажут это своими мини-сочинениями и нарисованными портретами. (см.Приложение) Выступают дети. Выставка их работ . Ученик: Кто любовью согревает, Ведущий: Не забывайте, дети, что мам надо беречь и почаще говорить им слова благодарности! А сейчас я проверю, как хорошо вы знаете вежливые слова. Растает даже ледяная глыба Скажи прости... («пожалуйста») . Ведущий: Молодцы! Теперь я уверена, что ваши мамы не обделены вниманием и нежностью! Сколько ночей вы, уважаемые мамы, провели у детских кроваток! Едва услышав детский голос, вскакивали с постели. И, думаю, вам не составит труда узнать своего ребенка по голосу. (Мамы садятся в ряд спиной к своим детям.) Сейчас ваши дети будут плакать, как в детстве. Но не переживайте, они будут плакать понарошку. Вам необходимо угадать плач вашего ребенка. (Ведущий подходит по очереди к каждому ребенку, который должен поплакать в микрофон издавая звуки «уа-уа». Мама, которая узнала ребенка, должна поднять руку)
Уже третий год вы учитесь снова в школе вместе со своими детьми, помогаете им овладевать знаниями, делитесь своими знаниями и накопленным опытом. Я предлагаю вам ответить на вопросы на смекалку. Кто знает ответ, поднимает руку, получает балл за правильный ответ. 1) Без чего нельзя обойтись математику, охотникам и барабанщикам? (без дроби) 2) Где не найдёшь сухого камня? (В воде) 3) В каком женском имени 2 раза встречаются 2 одинаковые гласные и 2 одинаковые согласные буквы? (Анна, Алла, Нана) 4) Как можно пронести воду в решете? (заморозить) 5) На верёвке завязали 5 узлов. На ск-ко частей разделена верёвка? (6) 6) Что принадлежит Вам, а другие им пользуются чаще, чем Вы? (имя) Несомненно, что вы достаточно умны и смекалисты. Мы с ребятами думаем, что ещё и музыкальны, артистичны. Под музыку исполните экспромтом частушки, а мы вас поддержим. ЧАСТУШКИ Мы осенние частушки Пропоём сейчас для вас Громче хлопайте в ладоши Веселей встречайте нас! Листья с веток облетели Пой, подружка дорогая, Нынче всех грибы достали, На лицо кладём морковь, Тучи ходят, тучи ходят, Огуречным было лето. Осень, осень, до свиданья, Мы прощаемся на год. Улыбнись нам на прощанье, В гости к нам зима идёт. Хорошо нам в школе нашей, Ведущий: Конкурс
– «Совпадения».
Вопросы для детей. Любимое занятие мамы. ____________ Как мама ласково называете тебя? _____________________ Любимое блюдо мамы. _______________________________ Твоё любимое блюдо. __________________________ Какого цвета глаза у мамы? ____________________________ Дата рождения мамы. ______________________________ Твоё любимое занятие. _______________________________ Любимый предмет в школе. _____________________________ Вопросы для мам. Ваше любимое занятие. ____________ Как Вы ласково называете своего ребёнка? _____________________ Ваше любимое блюдо. _______________________________ Любимое блюдо Вашего ребёнка. __________________________ Какого цвета у Вас глаза? ____________________________ Дата Вашего рождения. ______________________________ Чем любит заниматься Ваш ребёнок? _______________________________ Любимый предмет ребёнка в школе. _____________________________ В какой день недели у ребёнка урок технологии? ____________________ Ведущий: Конкурс – «Мамабол».
В результате конкурсной программы в номинации «Самая весёлая» награждается _(Ф.И.О. мамы.)________________ «Самая умная» _________________________________________________ «Самая умелая» _______________________________________________ «Самая очаровательная» ___________________________________________ «Самая внимательная» _____________________________________________ «Самая заботливая» ____________________________________ «Самая-самая» (для победителя по количеству баллов) _________________ Ведущий: Сегодня, ребята, ваши мамы доказали вам ещё раз, что они самые ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ! С праздником вас, уважаемые мамы. Кто-то давно сказал замечательные слова, к которым я присоединяюсь: «Желаю вам, чтобы ваши дети были счастливы. Будут счастливы они, будете счастливы и вы!» Спасибо за праздник, который вы нам сегодня подарили. Приглашаем вас на концерт (25.11.2016 г. в 13:00 ч.), где дети выступят для вас с концертной программой и подарят подарки, изготовленные для вас. ПРИЛОЖЕНИЕ Мини-сочинение Игната «Моя мама». _________________________________________________________ __________________________________________________________ ___________________________________________________________ ____________________________________________________________ _____________________________________________________________ ____________________________________________________________ _______________________________________________________________ Конкурсная программа, посвященная Дню Матери «А, ну-ка мамочки!».
Цель: Повышение творческого потенциала учащихся, укрепление благоприятной психологической среды для всех участников мероприятия. На сцене появляется мальчик с яблоком. Его останавливает девочка. Мальчик: Полина, как тебе не стыдно! Ты же опять не помыла руки, а уже схватила яблоко! И яблоко тоже не помыла! Ну, сколько же тебя можно учить!!! Девочка: Ну, сколько можно, вы мальчишки непонятные существа!!! Все учат и учителя, воспитатели, Хватит меня поучать! Отстань, ты, слышишь!(показывает ей кулак) Мальчик: Вот так всегда, только обижать умеешь! Все, больше с тобой не дружу… (отворачивается и начинает хныкать) Девочка:Да ладно тебе, хватит мокроту разводить! Ну, что ты, в самом деле!!! Яблочко хочешь?!… Ведущий: (появляется из-за кулис) Что здесь опять происходит? Нельзя вас оставить не минуту! И это называется помощники! Девочка: Ой, и правда, что это мы! Мальчик: Сегодня же у нас конкурс! Добрый вечер, уважаемые дамы и господа! Девочка: Здравствуйте, девочки и мальчики, судари и сударыни! Ведущий: Добрый вечер! Сегодня у нас очень ответственный день, ведь мы начинаем конкурсно - развлекательную программу «А, ну-ка мамочки!» Итак, мы начинаем жеребьевку! Прошу на сцену представителей классов, участников сегодняшнего конкурса. (проводится жеребьевка) Ведущий: А теперь хочу представить вам жюри нашего конкурса… Итак, мы начинаем! Первый конкурс нашей программы - ВИЗИТКА. Мальчик: Девочка: Ведь каждая из мамочек красавица. Конкурсы: 1 .«Переводчики». Каждая мама должна сделать литературный перевод «монологов» своих детей. 2. «Пантомима. Сценка из жизни». Дорогие друзья, мы только что набрали артистов в театр пантомимы! Итак, сценка из жизни, ваша задача изобразить пантомимой некоторые сцены из семейной жизни. 3. «Портной» Каждому «портному» выдается рулон туалетной бумаги, из которого ему потребуется изготовить платье для своей «модели». Платье должно быть только из бумаги. Допускаются разрывы, узелки, но запрещается использование скрепок, булавок и других инородных предметов. 4. «Рояль в кустах». (разминка). Проверим, как обстоят дела у наших мам с вокальными данными. На ваш выбор представлено несколько песен. Вы выбираете одну для себя и исполняете её нам. 5. «Настоящий музыкальный». Он будет необычным. Каждая из участниц песню и то, в каком жанре ее нужно исполнить. 1. «Американские горки». 2. «Левшинский дождь». Щелканье пальцами. 3. «Аукцион» 4. «Забавные вопросы». * Почему у жирафа длинная шея? (он любит списывать) *Почему у бегемота нет талии? (он не умеет танцевать)
*Почему у слона огромные уши? (Удобно мух отгонять) *Почему в сыре много дырок? (Это ходы для мышей) *Что нужно делать, встретив во сне тигра? (Проснуться) *Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разговаривают) *Что может случиться если проглотить лягушку? (можно начать квакать) *Может ли петух назвать себя курицей? (Нет, он не умеет разговаривать). *Как слово «мышеловка» - написать пятью буквами? (Кошка). Тексты песен. 1. В нашей жизни все бывает, Пр. Лаванда, горная лаванда .«Парней так много холостых» 1. Огней так много золотых на улицах Саратова «Бабушка рядышком с дедушкой» 1. Праздник, праздник празднуем семьёй Пр. Бабушка рядышком с дедушкой г Пр: ла-ла-ла…
«Калинка - малинка» Пр. Калинка - малинка, калинка моя 1. В темно - синем лесу, Пр. А нам все равно, а нам все равно,
«Айсберг»
«Идет солдат по городу» Пр. Идет солдат по городу, по незнакомой улице
«Виновата ли я!» Используемая литература: Сценарий конкурсно-игровой программы посвященной Международному Дню Матери. Ведущий: Добрый день всем собравшимся в этом зале, особенно пришедшим сюда мамам. Потому что именно мамы — виновницы сегодняшнего нашего праздника посвященного Международному дню Матери, который отмечается 14 октября. Мы по дороге жизни шагаем Дорогие наши мамы, в этот праздничный день, примите слова поздравления от своих детей. Дать медаль «Герой труда» Ведущий: Ведущий: Вторую команду представляют их дочери, девочки, которым предстоит в будущем стать мамами и справляться со всеми трудами и заботами, которые лягут на их плечи. Встречайте, команда «Доченьки». Ведущий: Ну что ж, с командами мы познакомились, давайте познакомимся с жюри, которое будет оценивать выступление наших участниц. Вед.: Ну вот настало время первого конкурса, и это конкурс — разминка «Найди слово». Вед.: Следующий конкурс нашей программы «Дегустационный». варенье можно до 3 раз. Вед.: Переходим к пятому конкурсу нашей программы «Не дай себе засохнуть». Сейчас, командам предстоит усилиями выпить? литра молока. Чтобы было всем удобно, пить будете по очереди. Каждому дается 10 сек. Побеждает та команда, которая первая справится с этим заданием. Вед.: Следующий конкурс «Собери портфель». Вед.: Вот и остался последний и заключительный конкурс нашей программы это конкурс «Одень ребенка». Вед.: На этом наша конкурсно-игровая программа «Дочки-матери» закончена. Всем участникам, болельщикам, помощникам большое спасибо. Пусть этот заряд бодрости и хорошего настроения будет с вами на целую неделю. А мы прощаемся с вами. До новых встреч. Ход праздника Вступительное слово ведущих (учителя и родителя) Стихи (дети) Телепередача с высказыванием детей “Какая моя мама?” Стихи (дети) Сценка “3 мамы” (дети, родители) Игра “Мамочка” (дети) Сценка “Каждый день праздник” (дети, родители) Стихи (дети) Песня “Маленькая страна” (дети) Стихи (дети) Конкурс “Цветик-семицветик) (родители) Песня “Доченька” (учитель, дочь) Стихи (дети) Конкурс “Угадай маму” (дети, родители) Сказка (родители) Вручение подарков (дети) Телепередача (дети) Финальная песня (ведущие) ( звучит медленная музыка) Ведущая 1 (учитель): Есть в природе знак святой и вещий, Ведущая 2 (родитель): Здравствуйте, сегодня мы рады приветствовать наших дорогих гостей, всех ребят, и, конечно же, самых милых, любимых, родных и любимых мам! Ведущая 1: “О, как прекрасно это слово “мама”! Сегодня мы хотели бы подарить приятные минуты радости сидящим мамам и дважды мамам — бабушкам. Сегодня всё внимание только Вам – наши родные! Ведущая 2: (родитель) Это слово звучит одинаково Ведущая 1: Мама, мамочка! Сколько тепла таит магическое слово, которым называют самого родного, близкого, дорогого и единственного человека. Мама следит за нашей жизненной дорогой. Материнская любовь греет нас всегда! Ведущая 2: Мама — не только не досыпает ночами, волнуется и заботиться, чтобы ребёнок был здоров, счастлив. Мама – это окно в большой мир! Она помогает ребёнку понять красоту мира. Мама с нами всю жизнь! Ведущая 1: И сколько бы ни было тебе лет – пять или пятьдесят – тебе всегда нужна мама, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к мамочке, тем светлее и радостнее жизнь. Дети: Пригласили в гости к нам Так чего мы ждём? Просмотр телепередачи с участием детей “Какая моя мама?” Дети: Разные дети живут на планете, Сценка “3 мамы ” Действующие лица: ведущий, бабушка, мама, дочка Танюша. (В центре стоит стол и 4 стула, на одном из стульев в отдалении сидит кукла) Ведущий: Танюша под вечер с прогулки пришла Танюша: Как, дочка, дела? (усаживает куклу за стол) Ведущий: Танюшина мама с работы пришла Мама: Как, дочка, дела? Ведущий: Тут бабушка, мамина мама пришла Бабушка: Как, дочка, дела? (мама садится за стол, бабушка расставляет чашки) Ведущий: Три мамы в столовой сидят, Все: Ох, как непросто быть мамами! Ведущая 1: Мамы разные нужны Ведущая 2: Давайте, поиграем с вами в игру, которая называется “Мамочка” Кто пришёл ко мне с утра? – мамочка Ведущая 1: Наши мамы имеют ещё одну профессию — хозяйка дома. Дом держится на маме. Они ухаживают за детьми и мужем, готовят, убираются и очень многое умеют делать. Ведущая 2: А вы знаете, что в течение года мамы вымывают 18 000 ножей, вилок и ложек, 13 000 тарелок, 8 000 чашек. Ведущая 1: Общий вес посуды, которую наши мамы переносят из кухонного шкафа до обеденного стола и обратно, за год достигает 5 тонн. Ведущая 2: В течение года наши мамы проходят за покупками больше 2 000 км. Ведущая 1: А если мамы ещё работают? То дети должны мамам помогать! Сценка “Праздник каждый день” Сцена первая Мама ходит по дому, прибирает игрушки и говорит Что же это такое? Устала, пойду, первый раз в жизни прилягу, пока дети из школы не пришли. А здесь потом уберусь сама. Сцена вторая Приходит сын из школы, весь взмыленный, на ходу поёт на мотив “Бременские музыканты” Ничего на свете лучше нету Сын: Мама, я пришёл! Мама, я опять забыл купить хлеб. Мам, я есть хочу! (заглядывает в комнату) Спит… (удивлённо) Странно… Ну, ладно, пока спит, сгоняю за хлебом (поёт) Ля-ля-ля Сцена третья Из школы приходит дочь. Поёт (на мотив “У неё глаза…” гр. “Премьер-министр”) Мой сосед не спит, не ест — Припев: У меня глаза – два брильянта в три карата, Дочь: Мама! (хнычет) Мамочка, я ужасно устала и замёрзла, сними с меня сапоги! Мама! У меня красивые ногти! Мам! (снимает обувь, заглядывает в комнату) Ты что – спишь? (недоумённо) Ничего не понимаю! Сцена четвёртая Появляется сын с хлебом, напевая песенку. Дочь: Тише ты! Маму разбудишь! Сын: Как?… Она ещё спит? Ну, ничего себе! Её надо срочно разбудить! я ведь есть хочу! Дочь: Да я уже пробовала, ничего не получается. Сын: Тогда ты корми меня, видишь я голодный! Дочь: Ещё чего! У меня ногти красивые! Я устала… Сын: А я, думаешь, не устал? Между прочим, я в спортивной школе учусь! Дочь: Ну и что! А я в музыкальной. Сын: Да, ладно! Ну и что теперь нам делать? Может врача вызвать? вдруг мама заболела? (испуганно) Вдруг у неё это… летаргический сон? Дочь: Что? Сын: Ну, это когда спят целый год…. Ужас! Может папе на работу позвонить? Дочь: Нет, не надо врача, и папу не стоит беспокоить. Наша мама здорова. Она просто устала. Крутиться одна как белка в колесе целый день, и от нас помощи никакой! Вот организм и не выдержал! Бедненькая! Пауза. Сын: Придумал! Давай сами приберём здесь всё, а мама проснётся и обрадуется. Вот здорово я придумал! Дочь: Ты прав! Замучили мы нашу бедненькую мамочку. Посмотри, какая она уставшая. А я раньше этого даже и замечала. Всё! С этого дня начинаем маме помогать! Сын: Классно! Сын и дочь поют песню на мотив “Песенка водовоза” Дочь: Маму надо уважать Сын: Я открою вам секрет Дочь: Я буду гладить бельё! Сын: Так ведь ты не умеешь! Дочь: Ничего научусь! Сын: А я тогда буду мусор выносить! Вот! Дочь: Врёшь! Сын: Да чтоб мне лопнуть на этом месте! По рукам? Дочь: По рукам! Договорились! Сцена пятая. Просыпается мама. Дети радостно бегут к ней, обнимают её и целуют. Сын: Мама! Дочь: Мамочка! Мама: (удивлённо) Как здесь чисто! Ай, да, молодцы! Разве сегодня какой-то праздник? Дочь: Нет, мамуля! Но с этого дня мы будем тебе помогать! Сын: Ага! Мама: А что так вдруг? Дочь: Просто мы поняли одну простую истину. Любить – это значит, оберегать, заботься, помогать и поддерживать друг друга. Сын: Всегда! Правильно, мама? Мама: Правильно дети! Все поют песню на мотив “Дружба крепкая” Мама милая Дети: Наши мамы — хорошие такие! Дети исполняют песню на мотив “Маленькая страна” Мамочка лучше всех на свете Припев: Мамы роднее нет, Вырастим мы своих детишек Припев: тот же. Ведущая 1: На свете добрых слов Ведущая 2: Из двух слогов Дети: Ты самая красивая, Ведущая 2: Наши мамы многое умеют делать. Дети: А вот руки мамочки – Для них проводится игра “Цветик-семицветик” (Мамы выполняют задания) Лети-лети, лепесток, Ведущая 2: Наша учительница Алёна Владимировна – не только педагог, но и мама. Она растит дочь Ксюшу. Ей слово. Ксюша Другова: Дорогая нежная мамуля! (Звучит песня на мотив “Доченька” А.Пугачёва.) Дочь: А мне твоя поддержка И вот скажу ей я
Дети: Обойди весь мир вокруг Ласковей и строже Ведущая 1: Проводится конкурс “Угадай маму” (по рисункам детей угадываем, чья мама) Дети: Улыбаюсь я как, мама Ведущая 1: Посмотрите, кто к нам пришёл на праздник. Да это же Леший. Ведущая 2: Зачем пожаловал к нам? Леший: Вот проблема! Какой день! (оглядывается) О! Смотрите, здесь пакет (потирает руки) Догадался, я ребята (входят Кикиморы) Леший: Сильву-пле, мои девчата! Кикиморы: По такому случаю 1 Кикимора: Мы Кикиморы – красотки 2 Кикимора: Мы Кикиморы лихие! Вместе (кружась) Эх, ма, труля — ля (заглядывают в пакет) 1 Кикимора: Ах, бесстыдник, ты братишка. 2 Кикимора: Мы хоть вредные девчонки Леший: Извиняюсь, виноват, простите, каюсь. Ведущая 2: Ох, и шустрый ты у нас Ведущая 1: Помогай, скорей ребятам, раздавать подарочки для мам. Дети: Дел и дорог Ведущая 2: Внимание на экран. Дети: Примите поздравленья Все дети говорят “ Мы Вас любим!” Ведущая 1: Сегодня мы ещё раз убедились, что наши мамы самые творческие, весёлые, находчивые, артистичные, самые-самые…. Ведущая 2: Дорогие наши, родные, мы очень рады, что Вы у нас есть! Ведь Вы – самые близкие для нас люди. Ведущая 1: Спасибо, что Вы нашли время и пришли сегодня к нам. Приходите чаще, ведь школа – это второй дом ваших детей, а значит и ваш дом. До свидания! Ведущая 2: До встречи! Счастья, Вам и здоровья! Ведущие поют песню на мотив “Шембурские зонтики” Нам своей любовью по жизни всех вести Список литературы О.В.Узорова, Е.А.Нефёдова “Сценки-минутки на школьном уроке”, Москва, 2002 “Последний звонок”, № 1, 2004 “Чем развлечь гостей”, № 4, 2004 Другова Елена Владимировна, преподаватель начальных классов, победитель городского конкурса “Учитель года -2005” в номинации “Самый классный классный” Сценарий конкурсно-развлекательной программы в школе, посвященный Дню Матери «Ты одна такая - единственная и родная!» (На сцену выходит ведущий.) 1ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Нам очень приятно видеть вас всех в этом зале! Особенно приятно видеть здесь мам, ведь именно в вашу честь мы организовали это мероприятие! Сегодня мы отмечаем День Матери! 2 ведущий: Нынче праздник! Нынче праздник! 1 ведущий : Есть в нашем мире слово вечное, Короткое, но самое сердечное. Оно прекрасное и доброе, Оно простое и удобное, Оно душевное, любимое, Ни с чем на свете не сравнимое: М А М А! Песня «Песня про маму»
2 ведущий:
Празднование Дня Матери началось еще в Древнем Риме, когда люди славили богиню земли и плодородия. В христианстве этот праздник связан с чествованием Покровы Божьей Матери.
1 ведущий Мама - это значит нежность, Это ласка, доброта, Это радость, красота! Мама - это на ночь сказка, Это утренний рассвет, Мама - в трудный час подсказка, 2 ведущий : Для участия в конкурсах нам надо создать 2 команды и выбрать членов жюри. 1 ведущий Задание участникам придумать название, девиз своей команды и выбрать капитана. 2 ведущий : Пока команды придумывают название, послушайте песню в исполнении девочек третьего класса « Мамина улыбка » 1 ведущий : Сейчас капитаны команд должны представить свою команду 2 ведущий : Мамочка наша родная, Эти нежные строки - тебе! 1ведущий Первый наш конкурс называется «Имя мамы». Для участия в конкурсе на помощь мамам должны прийти дети. Задание детям: по буквам имени мамы перечислить качества ее характера. Например, обаятельная, любящая, ясная - Оля; восхитительная, интригующая, коммуникабельная, требовательная, очаровательная, решительная, искрящаяся юмором, яркая - Виктория 2 ведущий: А сейчас послушайте частушки в исполнении учеников 2класса 1)Дорогие наши мамы, Мы частушки вам споём! С праздником вас поздравляем И привет большой вам шлём! 2) Мы веселые подружки. 3) Чтобы мама удивилась, 4) Папа пол натер до блеска, И, скажу вам по секрету, Натворил немало бед: 5)Кипятил он молоко, Отошёл недалеко. Подошёл к нему опять: Молока уж не видать! 6)Подгорели суп и каша, Соль насыпал он в компот, Как вернулась мама наша, Много было ей хлопот. 7) Галя вымыла полы, 8) Папа мне решил задачу, 9) Закопченную кастрюлю 10) Мы вам спели,как сумели, 1 ведущий. Все женщины - отличные хозяйки, они много времени проводят на кухне. А наши мамы - самые лучшие хозяйки на свете. В нашем следующем конкурсе "Хозяюшка" нужно с завязанными глазами на ощупь определить, что находится на блюдечке. (На блюдце сахар, соль, пшено, гречка, рис, перловка. Участницы конкурса угадывают, какая крупа перед ними.) 2ведущий: И так, закончился еще один конкурс. Пока жюри совещается, 1 ведущий. Смотрите танец в исполнении 7 и 9 класса 2ведущий. А вы знаете, что в течение года мамы вымывают 18 000 ножей, вилок и ложек, 13 000 тарелок, 8 000 чашек. 1ведущий. Общий вес посуды, которую наши мамы переносят из кухонного шкафа до обеденного стола и обратно, за год достигает 5 тонн. 2ведущий. В течение года наши мамы проходят за покупками больше 2 000 км. 1ведущий. Следующий конкурс нашей программы «Кухонная утварь» В мешок положено 5 предметов (кружка, терка, чайник, терка, мясорубка). Участницы конкурса должны не заглядывая в мешок, определить, какая там лежит посуда, и записать на листочке. 2 ведущий. Закончился еще один конкурс. Жюри подводит итоги, а мы продолжаем : послушайте песню в исполнении мальчиков третьего класса «Ты не бойся мама» 1ведущий. Слово предоставляется нашему многоуважаемому жюри 2 ведущий. Все успевать на бегу, на лету, Ведь на маме держится весь дом! 2ведущий. Послушайте стихотворение в исполнении ученика 8 класса Кулаев Никита «Человек, на котором держится дом» 1ведущий . А вот руки мамочки Это просто клад Быть без дела мамочке Руки не велят 2ведущий . Без игрушек ребенку нельзя. Да и сделанные своими руками игрушки гораздо дороже ребенку, чем купленные в магазине. Вот и нашим мамам предстоит проявить свой талант рукоделия и смастерить для своих чад игрушки из тех материалов, которые мы им предложим. Конкурс "ИГРУШКА" Мамы из подручных материалов за ограниченное время должны смастерить игрушку для ребенка. Возможный список материалов на конкурс: цветная бумага, лоскутки, ракушки, спичечные коробки, шарики, фломастеры, ножницы, клей, степлер, вата, нитки, открытки, бумага и т.д.
1 ведущий.
Пока мамы мастерят, «Три мамы» Действующие лица: Роль исполняет взрослый: Ведущий Роли исполняют дети: Таня Мама Бабушка (В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе блюдо с четырьмя ватрушками).
И куклу спросила: А ты отвечала: «Сейчас да сейчас». 2 ведущий. Вот и закончился еще один конкурс. Жюри снова за работу. 1 ведущий. Мы дарим мамам песенку, Звенит она и льется, Пусть маме будет весело, Пусть мама улыбнется! 2ведущий. Послушайте песню в исполнении 5класса песни «Мамины глаза» на слова М. Пляцковского и музыку Е. Мартынова, Дождинка упадет на землю как слеза, Припев: Мы в поисках мечты меняем адреса, 1 ведущий. Что же решило наше жюри? Слово жюри 2 ведущий. А сейчас мы немного поиграем Конкурс "Веникобол". Каждой команде выдается веник, а каждому игроку, воздушный шар. На расстоянии перед каждой командой ставится корзина. Победа засчитывается команде, которая больше и быстрее заметет шаров в корзину. 1 ведущий Послушайте песню в исполнении 7и 8 кл. «Мама и дочка» Где весна, там цветы и подарки, Припев: Дочь грустит, дочь ответа не знает, Припев. 2 ведущий Ребята, а вам мамы сказки читали в детстве? А мы сейчас проверим, не забыли ли мамы сказки, ведь дети подросли 1 ведущий. Конкурс «Узнай сказки» Подготовлены 3 сказки-перепутки. Капитан команды мам вытягивает наугад листок с текстом и выразительно читает. Каждая команда старается понять, какие же сказки задействованы, и мамы записывают названия. В отгадывании участвует вся команда. 1.Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то козлятами станете!"
2ведущий . Послушайте песню в исполнении 9кл « Мама» 1ведущий. И еще один подвижный конкурс «Эстафета» Первый член команды добегает до стула надевает фартук, повязывает платок на голову, оббегает стул, добегает до команды, сняв фартук и платок, передает второму участнику и т.д. до последнего участника. Последний участник эстафеты бежит к стулу, на котором разложены карточки с названиями продуктов для каши, берет карточку с нужным ингредиентом, кладет ее в кастрюлю. (Карточки с названиями ингредиентов должны быть разнообразными: вода, горох, соль, сахар, манная крупа, морковь и т. д., но одинаковыми для обеих команд .) Награждается команда, которая первая правильно закончила эстафету 2ведущий. Закончился еще один конкурс. Жюри подводит итоги, а мы смотрим сценку в исполнении учащихся 9 класса 1ведущий
Любите маму, маленькие дети, Любите маму, взрослые и дети, 2 ведущий Для подведения итогов конкурса слово жюри 1ведущий А теперь награждение победителей 2 ведущий Вот и подошел к концу наш праздник! Но я хочу пожелать вам, дорогие мамы, что праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки - от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье! |
Читайте: |
---|
Популярное:
Зодиак убийца. Кто он? Под какими знаками зодиака родилось больше всего серийных маньяков![]() |
Новое
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны
- Учет расчетов с бюджетом