Разделы сайта
Выбор редакции:
- Шесть примеров грамотного подхода к склонению числительных
- Лицо зимы поэтические цитаты для детей
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
Реклама
Сценарий игровой программы к дню матери для начальных классов. Сценарий конкурсно-игровой программы посвященной международному дню матери |
Цель: показать ценность и важность проявления лучших человеческих чувств: уважения и любви к матери. Задачи: – поощрять стремления учащихся к самовыражению, к творчеству; Оформление зала: Слова “С праздником!” Оборудование: 3 банана, 3 листа бумаги, 3 портфеля, учебные принадлежности, 3 сумки (шарфы, телефоны, косметика и т. д.), 4 шарика с заданиями, 3 грецких ореха Музыкальное оформление: Компьютер, фонограммы песен, музыка ХОД МЕРОПРИЯТИЯМУЗЫКА Ведущий 1. – Здравствуйте! Мы рады приветствовать Вас в этом зале! Сегодня самый замечательный праздник, самый светлый и радостный – День Матери! Слов не хватит, не хватит и сил, Ведущий 2
В этот день, знаменательный самый, — На улице зима, холодно, а в этом зале тепло и уютно, потому что здесь столько мам, таких добрых, заботливых и любящих! 1. Люблю, тебя, мама! Ведущий 1: Сегодня мы собрались, чтобы сказать нашим мамам: большое спасибо! Спасибо за ваш труд! За бессонные ночи у наших детских кроваток! За терпение во время нашего обучения! Ведущий 2: От имени всех детей говорим: Низкий вам поклон, дорогие наши мамочки! 2. Ноябрь шагает по дворам 3. От чистого сердца простыми словами 4. Мы любим её и за то, что порою 5. За то, что всегда без утайки и прямо Ведущий 1:
Сегодня мы будем в игры играть Ведущий 2 – Мама – самый лучший, самый родной и любимый человек на свете! Мама во всем САМАЯ-САМАЯ! Сегодня мы предлагаем нашим мамам немного поиграть вместе со своими детьми. (На сцену приглашаются трое мам вместе со своими детьми). 1 конкурс “Переводчики”Учитель: А теперь немного воспоминаний. Дорогие мамы, вы помните, когда ваши дети были маленькими. Они только учились говорить, их слова получались неловкими, корявыми, смешными. Окружающие плохо понимали детей, и вам приходилось часто выступать в роли переводчиков. И получалось это примерно вот так… (Приглашаются 3 мальчика В рот взять грецкий орех. Произнести по очереди написанную в записке скороговорку. Мамы должны “перевести”, что они поняли.) Учитель: А теперь немного отдохнем и посмотрим небольшую историю, которая происходит в некоторых семьях. А может быть такое бывает и у вас? Сценка “Три мамы ”.Действующие лица: Ведущий, дочка Танюша, мама и бабушка. За столом 4 стула. На одном сидит Танюша с куклой. Шихова 1.Ведущий: Танюша под вечер 1.Танюша: Как, дочка, дела? С собачкой и кошкой? (Усаживает куклу рядом за стол.) 2. Ведущий: Танюшина мама 1 Мама: Как дочка дела? (Усаживает дочку за стол.) 3. Ведущий: Тут бабушка, Бабушка: Как дочка дела? (Мама садится за стол, бабушка расставляет чашки.) 4. Ведущий: Три мамы в столовой сидят. Все: Ох, как непросто быть мамами! 2 конкурс “Пантомима”Учитель:
Приглашаем 5 мам. Ребята, вы постепенно росли и уже стали разучивать с мамами первые детские стихи. И когда вы путали строчки, мамы пытались вам подсказать. Как же они это делали? Варианты: — “Идет бычок, качается…” — “Уронили Мишку на пол…” — “Зайку бросила хозяйка…” — “Наша Таня громко плачет…” — “Мишка косолапый…” 3 конкурс. “Угадай мелодию” Учитель: Вот сейчас конкурс для мам. Вы ещё не забыли детские песни из мультфильмов? Несколько секунд звучит фрагмент песенки, нужно угадать название песни или мультфильма. Можно немного пропеть. Ведущий 1 Мать учит нас быть мудрыми, дает советы, заботится о нас, оберегает. Давайте поиграем в игру «Ма-моч-ка!» Мы будем задавать вопрос, а вы хором отвечайте: Только дружно и громко! 1– Кто пришел ко мне с утра? 2– Кто сказал: «Вставать пора?» 1– Кашу кто успел сварить? 2– Чаю в чашку кто налил? 1– Кто косички мне заплел? 2– Целый дом один подмел? 1– Кто меня поцеловал? 2– Кто ребячий любит смех? 1– Кто на свете лучше всех? РОБОТ ДЛЯ МАМЫСоберу для мамы робота такого, Чтобы всю работу делал он по дому: И стирал и гладил, жарил и варил, И полы на кухне подметал и мыл Чтобы мог зашить он рваные штанишки, На ночь почитал бы нам с братишкой книжки, И придя с работы, мама удивится: Никакой заботы – можно спать ложиться. Робот – штука нужная, пусть нам помогает. Братик мой Сережка быстро подрастает, Силы наберемся – вот тогда хозяйством Сразу и займемся. А пока мы дети. Что нам за работа? Нам еще в игрушки поиграть охота. Вырастем – поможем, будет нам награда: Как увидит мама, будет очень рада! 4 конкурс “В мире сказок”Учитель: Сейчас мы проверим память и наблюдательность наших мам. Нужно ответить на вопросы: 1. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? (“Репка”) 2. Сколько раз старик ходил к морю в “Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил – пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз – просил корыто, третий раз – избу, четвертый – жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый – вольною царицей, шестой раз – владычицей морскою.) 3. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А. Толстой. “Приключения Буратино, или Золотой ключик”.) 4. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.) 5. Как звали героев сказки “Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.) 6. В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, об устранении еще более красивой соперницы, о тяжких последствиях этих действий, о неиспользуемом, к сожалению, в медицине средстве реанимации? (А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне».) 7. В какой сказке личность, во всех отношениях серая, осуществляет коварный план убийства двух лиц, одно из которых было в красном головном уборе, но благодаря своевременному вмешательству общественности все кончается благополучно? (Ш. Перро, «Красная Шапочка».) 8. В какой сказке должностное лицо грубо нарушило принцип «от каждого по способностям, каждому по труду» и присвоило заработную плату трудящегося, за что тот учинил самосуд, причинив должностному лицу тяжкие телесные повреждения по лбу? (А. С. Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде».) МУЗЫКА Утро начинается, Мама просыпается, И улыбкой маминой Утро наполняется. Теплыми ладонями Мама нас согреет, Добрыми словами Пусть печаль развеет. Почему так часто «Вредность» в нас брыкается? «Не хочу, не буду!» – Это называется. Мы ведь знаем, мамочка, Ты всегда права, Но «прости, пожалуйста» – Вновь звучат слова. Как на небе солнышко, Как в саду листва, Как вода живая, Мама нам важна! 5 Конкурс «Накорми меня»Ведущий 2 – Молодцы. (На сцену приглашаются трое мам вместе со своими детьми). Мамы хотя, чтобы дети всегда были здоровыми и сытыми. Сейчас мамы будут кормить своих детей. Причем с закрытыми глазами (всем завязывают глаза). Мамы и дети кормят друг друга бананами. (дети выходят по одному, каждый произносит две строчки, поют песню) Если я пою о маме, Улыбается мне солнце, Если я пою о маме, Улыбаются цветы, Если я пою о маме, Ветерок летит в оконце, И веселые стрекозы Мне стрекочут с высоты. И головками кивают В палисаднике мне розы, Песни птицы подпевают, Кот поет ее со мной. Если я пою о маме, Все поет со мною тоже, Даже небо голубее, Даже шар мой голубой! ПЕСНЯ «МАМОЧКА МИЛАЯ» 6 КонкурсВедущий 1 – (На сцену приглашаются трое мам вместе со своими детьми).Одними бананами не наешься, поэтому детям предлагается Выбрать продукты для приготовления борща, солянки и пиццы (на столе разложены карточки с названиями продуктов, на обратных сторонах карточек написаны вещи, не относящиеся к продуктам. Капуста, картофель, свекла, мясо, лук, морковь, томат, огурец, грибы, колбаса, ветчина, тесто, сыр, майонез, сметана, маслины, горошек, перец, соль, томат, тесто, специи, зелень; Улыбка, шапка, апельсиновые шкурки, школьный пенал, рыба, ложка, карандаш, яблоко, много перца, рукавицы, сахар, носки, газ. вода, заварка, нитки, конфеты, шоколад, хлопушки. Ведущий 2 – Мамы в это время подумают, как им обосновать двойки, полученные за один день по русскому языку, литературе, математике, иностранному языку, да еще и отпроситься гулять. – А мы тем временем поиграем со зрителями. ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ (3 человека) 3 листа бумаги Вырвать из бумаги профиль мамы. (МУЗЫКА) Ведущий 1 – Подведём итоги. Дети по очереди называют блюдо и продукты из которых его можно приготовить. Ведущий 2 – А теперь мамы по очереди оправдывают свои двойки. Учитель. Дорогие мамы, послушайте, пожалуйста, как наши дети представляют то время, когда они сами станут родителями. Когда я буду взрослым, Я буду очень грозным. И скажут мои детки: «Нельзя ли погулять?» «А час какой? Девятый? Пожалуй, поздновато, А ну, скажу, ребята, Сейчас же марш в кровать!» Когда я буду взрослым, Я буду очень грозным. И скажут мои детки: «Нельзя ли поиграть?» Скажу: «Весь день играли? Коробку поломали? Катушку потеряли? Сейчас же марш в кровать. Учитель. Итак, дорогие мамы, вы убедились, что наши дети бывают самокритичны и строги. Конкурс Ведущий 1 – (На сцену приглашаются трое мам вместе со своими детьми). А сейчас задание для мам и детей вместе. Представьте, что вы проспали и вам надо очень быстро собраться. Причем мама собирает ребенка на работу, а ребенок собирает маму в школу. Вам предлагаются необходимые принадлежности, только не перепутайте. У вас 1 минута. (Каждой паре предлагаются портфель, сумка, различные предметы) (МУЗЫКА) Ведущий 2 – Все собрались. Всё в порядке. С самого раннего детства мамы нас приучают к порядку, к режиму. Об этом мы вам и споём. ПЕСНЯ «РАСПОРЯДОК ДНЯ»Учитель Много ночей не спали ваши мамы, беспокоились о вас, хотели, чтобы вы были здоровыми, умными и добрыми. Их руки постоянно трудятся для того, чтобы вам было хорошо и уютно. Ребята, мы и не заметили как оказались на удивительной планете Заботливых Мам. На ней всегда светит солнце, на ней живут добрые, ласковые и веселые мамы. А теперь вспомните мамины руки. Какие они? 1. В детстве они, как броня, 2. Быстро стирали белье, 3. Как-то принес я дневник, Учитель
С мамой, мой маленький друг, МАМИНЫ РУКИ Говорят – у мамы Руки не простые. Говорят – у мамы Руки золотые! Я гляжу внимательно, Подношу поближе, Трогаю и глажу – Золота не вижу. Почему же люди Наши заводские Говорят – у мамы Руки золотые? Спорить я не буду, Им видней – Ведь они работают С мамою моей. Конкурс Ведущий 1 – И снова мы поиграем с вами. (приглашаются 4 человека с мамами) Надо попрыгать на шарике так, чтобы его лопнуть, а внутри будет сюрприз. Задания для мам : решить задания: – по математике: – Мряка и Бряка поссорились. Мряка 7 раз фрякнула Бряку марфуфочкой по чем попало, а Бряка фрякнула Мряку той же марфуфочкой по чем попало 9 раз. Спрашивается, сколько раз хватали бедную марфуфочку за хвост и фрякали ею по чем попало? (2 раза, 16 раз). – Когда младенца Кузю поцарапала кошка, он орал 5 минут, когда его укусила оса, он орал на 3 минуты больше, но когда собственная мать набросилась на него и начала мыть с мылом, Кузя орал в 2 раза дольше, чем после укуса осы. Мама мыла Кузю 9 минут, сколько минут орал уже вымытый Кузя? (7 минут). – по русскому языку: – как вы понимаете фразу “Глокая куздра бодланула бокренка и кудрячит бокра”? – по литературе: – рассказать сказку “Репка” на современный лад КАК Я ОСТАВАЛСЯ ЗА МАМУУшла наша мама из дома по делу, И мне приглядеть за братишкой велела. Поймал я братишку и нянчиться стал: Веселую книжку ему прочитал. Смешно, как козел очутился в колодце… – Ну, смейся, Андрюшка! А он не смеется, Он мне говорит: – Ты читаешь не так! – Да я с выражением читаю, чудак! Он слушать не стал и поплакал немножко, И сразу в углу замяукала кошка. Так тонко, так жалко мяучит она …… Да что это с кошкой? Наверно, больна! Я стал было кошку лечить порошками, Но кошка умчалась большими прыжками! Я бегал за кошкой, замучился, взмок… И вдруг я услышал, как щелкнул замок, Ура! Это – мама, навстречу скорей! Андрюшка и кошка уже у дверей. И вот уж мы с мамой сидим у стола, И мама ту самую книжку прочла – Прочла, как козел очутился в колодце… Андрюшка сияет, Андрюшка смеется! И вдруг я припомнил, что кошка больна. Но мама сказала: – Она голодна! Мы кошкину плошку наполнили рыбой, И кошка мурлыкала: – Мяу! Спасибо! Подчистила плошку до самого дна… Действительно, кошка была голодна! Потом мы втроем прибирали игрушки, И не было скучно ни мне, ни Андрюшке. Смотрите, как славно: ни пыли, ни хлама; А самое главное рядышком – МАМА! Конкурс Ведущий 2 — А пока мы проверим, как ласково называют мам наши дети. Для этого мне понадобится 5 ребят. Вы по очереди будете называть ласковое слово (не повторяясь), которым вы называете свою маму, и так до тех пор, пока кто-то не остановится. Ведущий 1 – Молодцы! Проверим, что получилось у наших конкурсантов. – Наши конкурсанты отлично справились с заданиями, молодцы! Учитель Примите в подарок танец. Ведущий 2 – Дорогие, родные наши мамы! Мы очень рады, что вы у нас есть – ведь вы самые близкие для нас люди. От всей души поздравляем Вас с Вашим праздником. Желаем Вам добра, удачи и любви! Мы Вас очень любим! Девчонки и мальчишки! Давайте вместе с нами Спасибо скажем бабушке, Спасибо скажем маме. За песенки и сказки, За хлопоты и ласки, За вкусные ватрушки, За новые игрушки! Девчонки и мальчишки! Давайте вместе с нами Спасибо скажем бабушке, Спасибо скажем маме. За книжки и считалки, За лыжи и скакалки, За сладкое варенье, За долгое терпение. Хором Девчонки и мальчишки! Давайте вместе с нами Спасибо скажем бабушке, Спасибо скажем маме. ВСЕ ДЕТИ (хором): Спа-си-бо! Дети дарят подарки с надписью: “Моей любимой мамочке за доброту и нежность, терпение и надежность!”. Также ребята дарят открытки. Текст открытки: Милая! Родная! Ненаглядная! Ведущие: 1 Всем спасибо за вниманье, 1. Вот настал момент прощанья. ХОРОМ “До свиданья! До счастливых новых встреч!” В заключение все исполняют песню на мотив “Изгиб гитары желтой…” Изгиб гитары желтой ты обнимаешь нежно. И бабушек мы вспомним – они ведь тоже мамы. Желаем вам здоровья, и счастья вам желаем! Разработка Prototype в разделе Без рубрики и опубликована 25th Июнь, 2015
Внеклассное мероприятие «С мамой милою моей» (звучат песни о маме) Ведущий: «Все я сумею, все смогу - я не могу иначе…» Слова эти - из известной песни, которую так задушевно исполняет певица Валентина Толкунова. Песня о женщине, о женском сердце и о женских руках, которые все могут. Ласковые руки матери, не знающие усталости руки хозяйки… Никогда поэты не перестанут воспевать их! Чтец 1: (2 группа) От чистого сердца, Ведущий: А хотите, я расскажу вам историю происхождения этого праздника? Во время войны в 1944 году, когда страна знала, что Победа скоро, что надо заживлять самую страшную рану – потерю павших солдат и убитых фашистами мирных граждан, был учрежден орден «Мать – героиня». 1 ноября он был вручен жительнице Подмосковья Анне Алексахиной. В 1997 году Государственная Дума приняла указ об учреждении Дня Матери, который решили отмечать в последнее воскресенье ноября. Ведущий: Знакомьтесь: это она - ее величество Женщина. Милая и сердечная, простая и трудолюбивая, доброжелательная и любящая. Любящая свою землю, своего ребенка, плачущая над искалеченным животным и срубленным понапрасну деревом. Это о них, Женщинах, Матерях, нужно складывать оды и, наверное, именно о таких женщинах писал когда-то великий Некрасов Чтец 2: Есть женщины в русских селеньях Их разве слепой не заметит, Сегодня в честь празднования Дня матери мы проводим конкурс «С милой мамочкой моей». Для участия в конкурсе приглашаются: Первым заданием будет придумать своей команде название и придумать девиз А мы представим строгое жюри Кто пришел ко мне с утра? (дети хором) Мамочка! Кто сказал: «Вставать пора?» (дети хором) Мамочка! Кашу кто успел сварить? (дети хором) Мамочка! Чаю в чашки всем налить? (дети хором) Мамочка! Кто косичку мне заплел? (дети хором) Мамочка! Целый дом один подмёл? (дети хором) Мамочка! Кто цветов в саду нарвал? (дети хором) Мамочка ! Кто меня поцеловал? (дети хором) Мамочка ! Кто ребячий любит смех? (дети хором) Мамочка ! Кто на свете лучше всех? (дети хором) Мамочка ! Представление команд Слово командам: жюри будет оценивать вашу оригинальность, дружные ответы Ведущий: – А теперь приглашаются мамы для участия в конкурсе « Нарисуй цветок с завязанными глазами ». Сегодня мы хотели бы подарить минуты радости сидящим в нашем классе мамам. Слово передаю вашим дорогим деткам.(УЧАСТНИКАМ) Песня 4 класс песня медвежонка Умки Слово жюри А теперь приглашаем двух мам. (Конкурс «Кто быстрее оденет своего ребенка»). Ведущий: Ребята, а у вашей мамы есть мама? Кто же она? Правильно, это ваша бабушка. Давайте послушаем стихотворение про бабушку. ХОДИТ НАША БАБУШКА Ведущий: Ребята, а какие ласковые, хорошие слова вы знаете про мам и бабушек? (Любимая, добрая, ласковая, заботливая , милая, нежная, мамочка, мамулечка, бабуля, ). Молодцы, ребята. Мне бы хотелось, чтобы вы как можно чаще называли своих мам и бабушек такими словами. конкурс « Собери портфель» Я думаю, что у вас были случаи, когда на время выключали электричество, а нужно срочно сделать какое-то дело. Сейчас, я вам завяжу глаза, и дам портфель, в который следует положить: дневник, тетрадь, учебник, ручку, карандаш, линейку, ластик. Вы будете делать это на время, кто быстрее соберет портфель тот и выиграл . Ведущий: Ребята, а ещё про мам есть пословицы и поговорки. Кто знает? При солнышке тепло, при матери – добро. Нет лучшего дружка, чем родная матушка. Лучше мамы друга не сыщешь. Слово жюри Вед: Ребёнок в доме – В доме тарарам! Разбросаны игрушки по углам! Машинки, куклы, кубики, мячи…Хоть по квартире на одной ноге скачи! Без игрушек ребёнку нельзя. Ещё наши дедушки и бабушки играли в соломенных кукол, в деревянные машинки, сделанные своими руками или руками родителей. Да и сделанные своими руками игрушки гораздо дороже ребёнку, чем купленные в магазине. Вот и нашим мамам предстоит проявить свой талант рукоделия и смастерить для своих чад игрушки из тех материалов, которые мы им предложим. Конкурс «Игрушка». (Мамы с детьми из подручных материалов за определённое время должны смастерить игрушку для ребёнка). Пока мамы мастерят, Нас будут дети развлекать! Выступление драмкружка Представление игрушек. Конкурс «НАЙДИ СВОЕ РОДНОЕ ЧАДО!» На сцену приглашаются по одной маме. Теперь родителям придется с завязанными глазами на ощупь определить своего ребенка из пяти вариантов. Кто первый справится с заданием, тот и победил. Конкурс БЛИЦ-ОПРОС Каждой команде задаются вопросы. Та команда, которая не правильно ответила на вопрос передает право ответа соперникам. Во сколько начинаются занятия в нашей школе? Как зовут директора школы? Сколько минут длится урок? Как зовут вашего классного руководителя? Когда бывает праздник, всем дарят подарки. Вот и наши дети для своих мам приготовили подарки. День осенний на дворе Солнечный и яркий. Любимой мамочке своей Я дарю подарки. ( Дети дарят своим мамам заранее подготовленные подарки ) Песня ямочки у мамочки (исп 1-4 кл) Слово жюри (подведение итогов) Ведущий: Есть в природе знак святой и вещий , Ярко обозначенный в веках. Самая прекрасная из женщин – Женщина с ребенком на руках! Пусть ей вечно солнце рукоплещет, Где она и будет жить в веках, Самая прекрасная из женщин – Женщина с ребёнком на руках! Удачи всем здоровья и успехов! До встречи!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия г. Навашино Конкурсно – игровая программа для детей и родителей ко Дню матери «Дочки – матери » Разработала: Социальный педагог Цель: прививать детям любовь, уважение к женщине - матери, заботу о своих близких. Форма: конкурсно–игровая программа для детей и родителей ко Дню матери. Подготовительная работа: Продумать оформление праздника; Подготовить праздничный концерт, подарки; Оформить стенд с репродукциями художников; Оборудование: Музыкальный центр; Микрофон; Диски с звукозаписью; Оформление на доску Музыкальный ряд: песни «Мама», «Россия, мы дети твои», «Пусть, всегда будет солнце». Ход праздника В1:
На свете добрых слов немало, В2: Слова "мама, мать - одни из самых древних на земле". Все люди уважают и любят матерей. Словом "мать" называют и свою родину, чтобы подчеркнуть, что она по-матерински относится к своим детям. Нет, наверное, ни одной страны, где бы не отмечали День Матери . В России День Матери стали отмечать сравнительно недавно. Установленный Указом Президента Российской Федерации Б. Н Ельцина № 000 "О Дне Матери" от 01.01.01 года , он празднуется в последнее воскресенье ноября, воздавая должное материнскому труду и их бескорыстной жертве ради блага своих детей. День матери
– это замечательный повод, чтобы ещё раз сказать слова любви и признательности самому родному и близкому человеку, отдать дань уважения за любовь, за щедрые материнские сердца, за их заботливые и ласковые руки. Да, действительно, для каждого из нас, будь то маленький ребенок или уже поседевший взрослый - мама - самый родной, самый дорогой человек на свете. И сегодня мы еще раз поздравляем наших мам с праздником и желаем им здоровья, молодости, душевного спокойствия и заботливого отношения со стороны близких и родных. Но как известно мамами не рождаются, мамами становятся. Когда-то наши мамы были непоседливыми веселыми девчонками, которые любили играть в разные игры. Поэтому мы и сегодня предлагаем мамам вспомнить свое детство и снова почувствовать себя маленькими девочками и поучаствовать в нашей конкурсно-игровой программе " Дочки, бабушки и мамы ". В игре принимают участие ______ команды: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ну что ж, с командами мы познакомились, давайте познакомимся с жюри, которое будет оценивать выступление наших участниц. Сегодня в составе жюри:___________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Музыкальный номер 1 конкурс. Ну вот настало время первого конкурса , и это конкурс – разминка Сейчас мы проверим память и наблюдательность наших мам. Нужно ответить на вопросы: 1. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда? (“Репка”) 2. Сколько раз старик ходил к морю в “Сказке о рыбаке и рыбке”? Что приносил невод и что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил – пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз – просил корыто, третий раз – избу, четверый – жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый – вольною царицей, шестой раз – владычицей морскою.) 3. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его злом характере и тяжелой судьбе актеров? (А. Толстой. “Приключения Буратино, или Золотой ключик”.) 4. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.) 5. Как звали героев сказки “Теремок”? (Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка-попрыгайка, Лисичка-сестричка, Волк-зубами щёлк, Медведь.) 2 конкурс – «Пуговка». Нужно пришить быстро и качественно пуговицу. (Пуговица вырезана из картона диаметром 20 3 Конкурс «Цветочная мозаика» 1. Древняя легенда рассказывает: когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шёл сильный снег, и Еве стало холодно. Тогда, пожалев её, несколько снежинок превратились в цветы. Увидев это, Ева повеселела, в ней ожила надежда. С тех пор этот цветок стал вестником весны, приближения тёплых дней. (Подснежник) 2. Жил когда-то прекрасный юноша. Многие девушки добивались его любви, среди них была и нимфа Эхо. Но юноша отверг всех. Греческая богиня Немезида наказала гордеца. Однажды юноша наклонился к ручью, чтобы напиться, увидел своё отражение и влюбился в него. Он любовался своим отражением день и ночь, пока не зачах совсем. А на этом месте вырос белый душистый цветок - символ самовлюблённости. (Нарцисс). 3. Когда богиня Флора появилась на земле, она стала одаривать цветы именами. Всем цветам дала имена и уже хотела удалиться, как вдруг услышала слабый голосок. Не забудь меня, Флора! Оглянулась богиня - никого не видно, пригляделась и увидела голубенький цветок - совсем крохотный. Хорошо,- сказала она,-не забуду. Ты будешь называться…(Незабудка). 4. Стебель этого цветка унизан маленькими белыми кувшинчиками, и из каждого кувшинчика льётся тончайший, ни с чем не сравнимый аромат. А по древнерусской легенде, морская царевна Волхова полюбила юношу Садко, а он отдал своё сердце Любаве. Опечаленная Волхова вышла на берег и стала плакать. И там, где упали слезинки царевны, выросли цветы - символ чистой и безответной любви. (Ландыш). 5. По древнерусской легенде, полюбили друг друга русалка и пахарь. Русалка стала звать его к себе в водную стихию, а юноша звал поселиться у пашни. Неуступчивым оказался молодец. Превратила его Русалка в скромный синий цветок, который стал вечным спутником ржаного поля. Что это за цветок, который носит имя пахаря? (Василёк). Мама долго хлопотала:
Музыкальный номер 4 конкурс Кроссворд для мам
5 конкурс “Пантомима” Учитель: Ребята, вы постепенно росли и уже стали разучивать с мамами первые детские стихи. И когда вы путали строчки, мамы пытались вам подсказать. Как же они это делали? Итак, мама получает записку с началом стихотворения и подсказкой-пантомимой показывает движения персонажей стихотворения, а её ребенок угадывает и рассказывает стихотворение до конца. Варианты: “Идет бычок, качается...” “Уронили Мишку на пол...” “Зайку бросила хозяйка...” “Наша Таня громко плачет...” “Мишка косолапый...” 6 конкурс «полезная вещь» Из обычной газеты сделать полезные вещи для дома, для семьи, для себя. 7 конкурс “Школьное меню”. В ресторане “Школьник” предлагается меню: котлета “Опять двойка”; геометрический картофель; коктейль “Химическая реакция”; пирожное “Классное”; салат “Отличник”. Задача участников описать из чего приготовлены эти блюда. Ведущий: О, мама, мама! Имя золотое. О, сколько света в нем и теплоты. О, женщина. О, чудо неземное! О, мама, как прекрасна ты! Божественна, светла, неповторима И душа, и молодость твоя. И день, и ночь я повторяю имя – О, мама, мама, милая моя! О, ласковая, добрая! Я все цветы земли тебе дарю. Целую твои руки, обнимаю. И кланяюсь, люблю, боготворю. Любите, уважайте, берегите маму, не причиняйте ей боль своими словами и поступками. Отблагодарите ее за труды и заботу о вас, будьте добрыми, чуткими, отзывчивыми. Постоянной заботы, внимания, сердечности, сочувствия, доброго слова ждет от вас мама. Всем мамочкам в подарок музыкальное поздравление. Музыкальный номер Незаметно пролетело время нашей встречи, и хочется еще раз пожелать вам мира и счастья вашему дому. Мира и счастья на земле, по которой идешь ты сама, мама! Используемая литература 1. «Детям до 16 вход разрешается» - Ярославль: Академия развития: академия Холдинг, 2004. 2. Календарь школьных праздников/Авт. сост. , . – М.: 5 за знания, 2006.-288с. 3. «Праздники для школьников» - Академия развития: академия Холдинг, 2007. 4. «Праздник хорошего настроения» - Ярославль: Академия развития: академия Холдинг, 2006 6. , Толстухова Н. С, Обухова формы работы с родителями.- М.: 5 за знания, 2005. 7. «Энциклопедия школьных праздников» - М.; Пилигрим, 1999 Сценарий конкурсно-игровой программы, посвященной «Дню Матери». Родиться стоит поздно или ранохотя бы для того на этот свет, Чтоб вымолвить впервые слово “МАМА”, Которого священней в мире нет. Цели: 1) воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им. 2) помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее; 3) создать теплый нравственный климат между матерями и детьми. Оборудование: 1) газета «Моя мама –лучше всех!» (с фотографиями матерей) и признаниями в любви; ![]() Звучит музыка (медленный вальс). Учитель: Есть в природе знак святой и вещий, Ярко обозначенный в веках! Самая прекрасная из женщин - Женщина с ребенком на руках. От любой напасти заклиная (Ей-то уж добра не занимать!) Нет, не Богоматерь, а земная, Гордая, возвышенная мать. Свет любви издревле ей завещан, Так вот и стоит она в веках - Самая прекрасная из женщин - Женщина с ребенком на руках. Самая прекрасная из женщин - Женщина с ребенком на руках. Все на свете метится следами, Сколько б ты не вышагал путей, Яблоня украшена плодами, Женщина - судьбой своих детей. Пусть ей вечно солнце рукоплещет, Так она и будет жить в веках - Самая прекрасная из женщин - Женщина с ребенком на руках. Учитель: На свете добрых слов немало, Но всех добрее и важней одно: Из двух слогов простое слово: «мама» И нету слов дороже, чем оно. («Простое слово» И. Мазнин) 1 ученик : От чистого сердца простыми словами Давайте друзья потолкуем о маме. Мы любим ее, как надежного друга, За то, что у нас с нею все сообща, За то, что когда нам приходится туго. 2 ученик : Мы любим ее и за то, что порою Становятся строже в морщинках глаза. Но стоит с повинной прийти головою, Исчезнут морщинки, умчится гроза. 3 ученик : За то, что всегда без утайки и прямо Мы можем открыть ей сердце свое И просто за то, что она наша мама, Мы крепко и нежно любим ее. (Н. Саконская «Разговор о маме») 4 ученик : Люблю тебя мама, за что не знаю. Наверно за то, что дышу и мечтаю. И радуюсь солнцу и светлому дню, За это тебя, я родная люблю. За небо, за ветер, за воздух вокруг. Люблю тебя мама, ты лучший мой друг! I ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья! Здравствуйте! II ведущий : Сегодня мы отмечаем замечательный праздник - День Матери. I ведущий: О, как прекрасно это слово - мама! Все на земле от материнских рук. Она нас, непослушных и упрямых Добру учила - высшей из наук. Да, слово “мама” издавна в народе Возносят выше самых ярких звезд. II ведущий : : И сегодня впервые вы становитесь зрителями конкурса «МАМОЧКИ». I ведущий: : Приглашаем на сцену наших участниц, встречайте: Мама - (Ф.И.О) Мама - (Ф.И.О) Мама - (Ф.И.О) Мама - (Ф.И.О)(В конкурсе могут участвовать больше мам). II ведущий : : Просим мам пройти за кулисы и приготовиться к первому конкурсу “Визитная карточка”. I ведущий: : Наш сегодняшний конкурс будет оценивать жюри в составе: (представление жюри). I КОНКУРС - “ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА” Каждая участница должна представить себя (место работы, хобби, семью и т.д.). Участница под № 1 (Ф.И.О.) Участница под №2 (Ф.И.О.) Участница под №3 (Ф.И.О.) Участница под №4 (Ф.И.О.) Номер художественной самодеятельности I ведущий: : Без кого невозможно на свете жить? II ведущий : : Без МАМЫ! I ведущий: : Без кого невозможно умные вещи говорить? II ведущий : : Без МАМЫ! I ведущий: : А кому посвящаем стихи? II ведущий : : МАМЕ! (Три ученика читают стихотворение) 1 ученик Сколько песен и стиховПосвящаем мамам! Мне чужих не надо слов Для любимой самой. 2 ученик Я для мамочки своей Их искать не стану Все они в душе моей, Так люблю я маму! 3 ученик Нету женщины святей, Чем родная мама. Чтоб доставить радость ей, Я луну достану. I ведущий: : Ребята, а вам мамы сказки читали в детстве? А мы сейчас проверим не забыли ли мамы сказки, ведь дети подросли. «СКАЗОЧНЫЙ КОНКУРС» Итак, вам необходимо отгадать сказку. Например, сказка о первой жертве неудачного вложения денег? Ответ - сказка “ Золотой ключик”, а жертва - Буратино. Вы готовы? I ведущий: : Сказка о том, как любовь превращает зверя в человека (“Аленький цветочек”). II ведущий : : Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (“Репка”). I ведущий: : Сказка о преимуществе каменных строений перед соломенными (“Три поросенка”). II ведущий : : Сказка о девушке, которая 3 раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (“Дюймовочка”). I ведущий: : Сказка о перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (“Теремок”). II ведущий : : Сказка о том, как крупное животное использовало детский труд в домашнем хозяйстве (“Машенька и медведь”). Молодцы, мамочки! Хорошо помните сказки. Ученики: 1 ученик Солнца ярче для меня- мама! Мир и счастье для меня-мама!2 ученик Шум ветвей, цветы полей-мама! Зов летящих журавлей- мама!3 ученик В роднике чиста вода-мама! В небе яркая звезда-мама!4 ученик Пусть звенят повсюду песни Про любимых наших мам. Мы за все, за все родныеВместе: Говорим «Спасибо Вам!» Песня МАМИНА ПЕСЕНКА (Сл. Пляцковского, муз. М. Парцхаладзе) Если в небе туча хмурится,Если снег летит в саду, Я в окно смотрю на улицу И с работы маму жду. Припев: Пускай узнает ветер И звезды, и моря, Что лучше всех на свете Мамочка моя! Что лучше всех на свете Мамочка моя Не страшна мне даже молния, Дождик льется - ну и пусть. Лишь улыбку мамы вспомню я - И ни капли не боюсь! Припев. Обниму сегодня радостно Маму милую свою, Дам я ей подарок праздничный И тихонечко спою. Припев. I ведущий: : Семья - это наша пристань, крепость, которая защищает нас от многих невзгод. II ведущий : : Конечно же, в дружных семьях все обязанности по дому распределены. У всех все спорится в руках, но лучше мамы этого никто не сделает. I ведущий: ТРЕТИЙ КОНКУРС - “ХОЗЯЮШКА ”Вам предлагается несколько видов крупы, а вы на ощупь должны определить, что это за крупа II ведущий : : А давайте испытаем детей в следующем конкурсе. Помогут ли дети заработать 1 балл своей маме? I ведущий: : Итак, КОНКУРС - “ЗОЛУШКА”Для этого конкурса вызываются дети мам-участниц. У каждого на столе находится смесь фасоли и гороха, вам необходимо разделить эту смесь на 2 группы. Кто быстрей разделит смесь…. носом, тот заработает балл для мамы. Руки за спину, итак - на старт, внимание, МАРШ (конкурс сопровождается музыкой). Номер - частушки II ведущий
:
Следующий КОНКУРС
нашей программы "ДЕГУСТАЦИОННЫЙ".
I ведущий: А сейчас, мамам – болельщицам наша волшебная ромашка поможет узнать особенности внешности и характера. Сорт этой ромашки называется «Самая-самая». (Мамы отрывают лепестки цветка) - Самая обаятельная.- Самая привлекательная.- Самые красивые глаза.- Самая очаровательная улыбка.- Самая, самая добрая.- Самая ласковая.- Самая заботливая. Сценка «Три мамы» (В центре стол, вокруг 4 стула. На детском стульчике сидит нарядная кукла.) Ведущий: Танюша под вечер С прогулки пришла И куклу спросила: Дочка: Как, дочка, дела? Опять залезала под стол, непоседа? Опять просидела весь день без обеда? С этими дочками просто беда! Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка. (Девочка берет куклу и сажает за стол.) Ведущий: Танюшина мама С работы пришла И Таню спросила: Мама: Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду? Опять ухитрилась забыть про еду? «Обедать!»- кричала бабуля сто раз, А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!» С этими дочками просто беда, Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка! (Дочка садится за стол.) Ведущий: Тут бабушка, Мамина мама, пришла И маму спросила: Бабушка: Как, дочка, дела? Наверно, в больнице за целые сутки. Опять для еды не нашлось ни минутки, А вечером съела сухой бутерброд? Нельзя же сидеть целый день без обеда! Уж доктором стала, а все непоседа. С этими дочками просто беда, Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка! (Мама и бабушка садятся за стол.) Ведущий: Три мамы в столовой сидят, Три мамы на дочек глядят. Что с дочками делать упрямыми? Все (хором): Ох, как непросто быть мамами! (мамы с завязанными глазами пытаются найти своего ребенка по его хлопку в ладоши) Звучит песня из мультфильма Кота Леопольда. II ведущий
:
следующий конкурс нашей программы этоКОНКУРС «ОДЕНЬ РЕБЁНКА» I ведущий: Да, наши мамочки и детки хорошо справляются с заданиями, а вот папочки, по-моему, засиделись. II ведущий : Мы предлагаем немного размяться папам. Для КОНКУРСА нам необходимо 4(..) папы (папы выходят из зрительного зала). В этом конкурсе папам необходимо проявить быстроту и ловкость. Кто больше соберет спичек. Но…. Уважаемые папы, предлагаем вам роль женщины в “интересном положении” (прикрепляем на животы папам воздушные шарики). Итак, условия: собрать больше спичек и не повредить шарик. (Музыкальное сопровождение). На старт, внимание, МАРШ. I ведущий: Папам большое спасибо. Для пап, специально для пап, номер художественной самодеятельности Сценка „Сюрприз"
(Мальчики стоят полукругом и беседуют
.)
Мы подарим в мамин день? Есть для этого немало Фантастических идей! 2 мальчик: Ведь сюрприз готовить маме - Это очень интересно! Мы замесим тесто в ванне Или выстираем кресло. 3 мальчик: Ну, а я в подарок маме Разрисую шкаф цветами. Хорошо б и потолок Жаль, что ростом невысок. II ведущий : Переходим к КОНКУРСУ «КУЛИНАРНОМУ» Перед каждой командой на столе лежит определенный перечень продуктов. Это вареная картошка, вареное яйцо, морковь, свекла, белый хлеб, майонез, сыр, помидоры. Из этих продуктов за 7 минут необходимо приготовить одно или несколько блюд, которыми можно было бы накормить неожиданного гостя. В процессе готовки участвует вся команда. Оцениваться будет оригинальность и количество блюд. I ведущий: Следующий КОНКУРС «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ» У всех в жизни бывали ситуации, когда на неопределенное время отключали электричество, а срочно необходимо сделать какое-то дело, например собрать портфель. Итак, в следующем конкурсе участвует по одной участнице от команды. Вам сейчас завяжут глаза и дадут портфель, в который следует положить: дневник, тетрадь, учебник, ручку, карандаш, линейку, стирку. Все эти предметы и многие другие находятся перед вами на столе. Оценивается скорость точность выполнения. I ведущий: Разные Дети живут на планете, Но мам своих любят все дети на свете.II ведущий : Бывает, что мы и не слушаем мам, А мамы нас учат хорошим делам.I ведущий: А мамы нас учат, как добрыми быть, Как родину нашу беречь и любить.II ведущий : Мамы все могут, Мамы помогут, Мамы умеют все понимать.I ведущий: Раз у них праздник - то праздник и у насБудем же мы наших мам поздравлять.1-й чтец: От чистого сердца, простыми словами Давайте, друзья, поздравим мы маму! Мы любим ее как хорошего друга За то, что у нас с нею все сообща, За то, что когда нам приходится туго, Мы можем всплакнуть у родного плеча.2-й чтец: Мы любим ее и за то, что порою, Становятся строже в морщинках глаза, Но стоит с повинной придти головою Исчезнут морщинки, умчится гроза. 3-й чтец: За то, что всегда без утайки и прямо Мы можем заверить ей сердце свое И просто за то, что она наша мама Мы крепко и нежно любим ее. 4-й чтец: Маме можно без стыда, Дать медаль "Герой труда" Все дела ее - не счесть, Даже некогда присесть И готовит и стирает, На ночь сказку почитает А с утра с большой охотой Ходит мама на работу А потом - по магазинам Хором: Нет, без мамы не прожить нам. 5-й чтец: Праздник нам устроить рада Ничего не жаль Лишь одна за все награда И одна за все печаль Чтоб охотно мы учились Не срамили класс Чтобы люди получились честные из нас. 6-й чтец: Чтобы мы недаром жили На земле своей И еще не позабыли Никогда о ней. 7-й чтец: Мы - простые девчонки, Мы - простые мальчишки Заявляем на целый свет Что дороже чем мама Человека нет!8-й чтец: Наши мамы славятся трудом За прилавком, в офисах, больницах. И достаток этим вносят в дом, Продолжая даже в нем трудиться.9-й чтец: Мамы водят теплоходы, Ткут сверх плана полотно, Строят школы и заводы И снимаются в кино.10-й чтец: Наши мамы есть в газете, Их найдете вы везде: В магазине и в Собесе, В Министерстве и в Суде.11-й чтец: В строгом мама платье или пестром - От души ее благодарим. В сем мамам, бабушкам и сестрам Мы вновь «спасибо» говорим!12-й чтец: И докторам, что нам дают От гриппа порошки, И поварам, что нам пекут К обеду пирожки.13-й чтец: И тем, кто детям платья шьет, В театре выступает, Тетради в клетку продает, Тем, кто их проверяет.14-й чтец: Наши мамы с отцами рядом Созидают богатства страны, И работой, и ласковым взглядом Помогают в этом они.15-й чтец: Мир для нас защищать готова Смелым сердцем любая мать! И ее оружие - слово - У нее никому не отнять!16-й чтец: Вот им-то - самым нашим любимым, Самым хорошим, самым родным, Самым милым, неотразимым, Самым красивым и молодым -Хором : Наш сердечный привет!17-й чтец: Кто может быть дороже мамы?! Кто свет и радость нам несёт?! Когда больны мы и упрямы, Кто пожалеет и спасёт?!18-й чтец: Кто пустит по ветру невзгоды, Развеет страхи, грусть и стыд?! Кто скрасит серость непогоды, Стушует тяжкий груз обид?!19-й чтец: Следит за домом и бюджетом, Уютом, модой, чистотой Лихой зимой и жарким летом, Легко справляясь с суетой?!20-й чтец: Украсит будни вечерами, А к празднику накроет стол! Непринуждённо улыбаясь, Заварит утром свежий чай. Авоськой тяжкой надрываясь, Спешит домой в январь и май.21-й чтец: Ответственна её работа, Быть мамой – это сложный труд! Ежесекундная забота - Её все помнят, любят, ждут. 22-й чтец: Нам мамы многое прощают, Не обижаясь, не браня. Лишь терпеливо объясняют, Не осуждая, не виня.23-й чтец: Где столько силы и терпенья Берут все мамы на земле?! Чтоб скрыть тревоги и волненья И счастье дать тебе и мне!24-й чтец: Спасибо, мамочка, за нежность, Твою святую доброту! Любви вселенскую безбрежность, Терпенье, такт и теплоту!25-й чтец: Ты дорога мне, ты – бесценна! Поймешь, поможешь и простишь… Твоя улыбка – драгоценна, Ты, улыбнувшись,- исцелишь!26-й чтец: Знай, мама, ты – необходима! Нужна мне каждый миг и час! Ты – обожаема, любима, Потом, недавно и сейчас! I ведущий: Дорогие наши мамы! Говорим вам без прикрас – Честно, искренне и прямо – Очень, очень любим вас!II ведущий : Наши мамы – наша радость, Слова нет для нас родней, Так примите благодарность Вы от любящих детей! Дети дарят подарки мамам . Учитель: Очень важно в жизни научиться жалеть, оберегать сердце матери, потому что оно неисчерпаемо и бесконечно в своей любви. (Под тихую музыку показ слайд-фильма). Не обижайте матерей, I ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздничный вечер. Пока жюри подводит итоги, для вас звучит эта песня. Песня «Мама» II ведущий : Слово предоставляется жюри (каждой маме была присвоена номинация - Мисс очарование, Мисс хозяюшка, Мисс обаяние и т.д. и т.п.) I ведущий: У матерей обязанность одна:Себя забыв, В заботах распыляться. И плоть, и душу Выложив до дна, Душой и плотью В ком-то растворяться. И ничего не требовать в замен! Лишь жертвенно Надеяться и верить, Любя такой любовью без измен Что мерками земными не измерить. II ведущий : Дорогие, мамочки! Будьте всегда красивыми и любимыми! Пусть ваши дети дарят вам силу и счастье! Жизнь продолжается, потому что на Земле есть ВЫ! Чаепитие. Сценарий конкурсно-развлекательной программы, посвященныйДню Матери «Ты одна такая - единственная и родная!» (На сцену выходит ведущий.) 1ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Нам очень приятно видеть вас всех в этом зале! Особенно приятно видеть здесь мам, ведь именно в вашу честь мы организовали это мероприятие! Сегодня мы отмечаем День Матери! 2 ведущий: Нынче праздник! Нынче праздник!
Есть в нашем мире слово вечное, Короткое, но самое сердечное. Оно прекрасное и доброе, Оно простое и удобное, Оно душевное, любимое, Ни с чем на свете не сравнимое: М А М А! Песня «Песня про маму» 2 ведущий:
Празднование Дня Матери началось еще в Древнем Риме, когда люди славили богиню земли и плодородия. В христианстве этот праздник связан с чествованием Покровы Божьей Матери.
1ведущий Мама - это значит нежность, Это ласка, доброта, Мама - это безмятежность, Это радость, красота Мама - это на ночь сказка, Это утренний рассвет, Мама - в трудный час подсказка, Это мудрость и совет! Мама - это зелень лета, Это снег, осенний лист, Мама - это лучик света, Мама - это значит ЖИЗНЬ! Мамочка наша родная, Эти нежные строки - тебе! Такое теплое, живое слово -
Моя мама лучше всех, Ей сопутствует успех. Успевает здесь и там, Молода не по годам. Любит петь и веселиться, И красива, как Жар-птица. Умна, мила, щедра, стройна, И в папу сильно влюблена. Люблю мамулю крепко я, Ведь мама-это вся семья. Кто всех ласковей на свете? Мама! Кто красивей всех на свете? Мама! Кто нас любит всех сильнее? Мама! Кто же в холода нас греет? Мама! Она везде, она одна для нас, И нет ее милей на свете. Не замечает мамочка проказ, И говорит: «На то они и дети!» Она и здесь, она и там, Везде уж поспевает. А дети ходят по пятам, И хнычут, и зевают. Мамочке - подарочки Песня в исполнении девочек «Ты меня на рассвете разбудишь» 1ведущий. Первый наш конкурс называется «Имя мамы». Для участия в конкурсе на помощь мамам должны прийти дети. Задание детям: по буквам имени мамы перечислить качества ее характера. Например, обаятельная, любящая, ясная - Оля; восхитительная, интригующая, коммуникабельная, требовательная, очаровательная, решительная, искрящаяся юмором, яркая - Виктория 2 ведущий: А сейчас послушайте частушки в исполнении мальчиков 1)Дорогие наши мамы, Мы частушки вам споём! С праздником вас поздравляем И привет большой вам шлём! 2)Мы веселые мальчишки. 3) Чтобы мама удивилась, 4)
Папа пол натер до блеска, И, скажу вам по секрету, Натворил немало бед: 5)Кипятил он молоко, Отошёл недалеко. Подошёл к нему опять: Молока уж не видать! 6)Подгорели суп и каша, Соль насыпал он в компот, Как вернулась мама наша, Много было ей хлопот. 7) Галя вымыла полы, 8) Папа мне решил задачу, 9) Закопченную кастрюлю 10) Мы вам спели,как сумели, 1 ведущий. Все женщины - отличные хозяйки, они много времени проводят на кухне. А наши мамы - самые лучшие хозяйки на свете. В нашем следующем конкурсе "Хозяюшка" нужно с завязанными глазами на ощупь определить, что находится на блюдечке. (На блюдце сахар, соль, пшено, гречка, рис, перловка. Участницы конкурса угадывают, какая крупа перед ними.) 2ведущий: И так, закончился еще один конкурс. 1 ведущий. Смотрите танец в исполнении девочек 1класса. 2ведущий. А вы знаете, что в течение года мамы вымывают 18 000 ножей, вилок и ложек, 13 000 тарелок, 8 000 чашек. 1ведущий. Общий вес посуды, которую наши мамы переносят из кухонного шкафа до обеденного стола и обратно, за год достигает 5 тонн. 2ведущий. В течение года наши мамы проходят за покупками больше 2 000 км. 1ведущий. Следующий конкурс нашей программы «Кухонная утварь» В мешок положено 5 предметов (кружка, терка, чайник, терка, мясорубка). Участницы конкурса должны не заглядывая в мешок, определить, какая там лежит посуда, и записать на листочке. ПЕСНЯ «Кто вас, дети, больше любит»» 2 ведущий. Все успевать на бегу, на лету, Ведь на маме держится весь дом! 2ведущий. Послушайте стихотворение «Человек, на котором держится дом»
Как весенней порою грохочущий гром, Если рядом она, если с вами всегда Может быть, тридцать три ей иль семьдесят три, Сколько б ни было ей, возраст тут ни при чем: В беспокойстве, в делах от зари до зари Человек, на котором держится дом.
Может быть он министром, шахтером, врачом, Всех главнее она, в том сомнения нет, Человек, на котором держится дом. Очень редко, но все же бывает больна, И тогда все вокруг кувырком кверху дном, Потому что она, потому что она - Человек, на котором, держится дом. Нас куда-то уносит стремительный век, В суете мы порой забываем о том, Что она не фундамент, она - человек, Человек, на котором держится дом. Чтобы было и в сердце и в доме светло, На ее доброту отвечайте добром, Пусть она ощущает любовь и тепло, Человек, на котором держится дом.. . 1ведущий А вот руки мамочки Это просто клад Быть без дела мамочке Руки не велят 2ведущий . Без игрушек ребенку нельзя. Да и сделанные своими руками игрушки гораздо дороже ребенку, чем купленные в магазине. Вот и нашим мамам предстоит проявить свой талант рукоделия и смастерить для своих чад игрушки из тех материалов, которые мы им предложим. Конкурс "ИГРУШКА" Мамы из подручных материалов за ограниченное время должны смастерить игрушку для ребенка. Возможный список материалов на конкурс: цветная бумага, лоскутки, ракушки, спичечные коробки, шарики, фломастеры, ножницы, клей, степлер, вата, нитки, открытки, бумага ит.д.
1 ведущий.
Пока мамы мастерят, «Три мамы» Действующие лица: Ведущий Роли исполняют дети: Таня Мама Бабушка (
В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе блюдо с четырьмя ватрушками).
Ведущий.
И куклу спросила: А ты отвечала: «Сейчас да сейчас». Конкурс "Веникобол". Каждой команде выдается веник, а каждому игроку, воздушный шар. На расстоянии перед каждой командой ставится корзина. Победа засчитывается 2 ведущий Ребята, а вам мамы сказки читали в детстве? А мы сейчас проверим, не забыли ли мамы сказки, ведь дети подросли 1 ведущий. Конкурс «Узнай сказки» Подготовлены 3 сказки-перепутки. Капитан команды мам вытягивает наугад листок с текстом и выразительно читает. Каждая команда старается понять, какие же сказки задействованы, и мамы записывают названия. В отгадывании участвует вся команда. 1.Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то козлятами станете!"
1ведущий. И еще один подвижный конкурс «Эстафета» Первый член команды добегает до стула надевает фартук, повязывает платок на голову, оббегает стул, добегает до команды, сняв фартук и платок, передает второму участнику и т.д. до последнего участника. Последний участник эстафеты бежит к стулу, на котором разложены карточки с названиями продуктов для каши, берет карточку с нужным ингредиентом, кладет ее в кастрюлю. (Карточки с названиями ингредиентов должны быть разнообразными: вода, горох, соль, сахар, манная крупа, морковь и т. д., но одинаковыми для обеих команд .) Награждается команда, которая первая правильно закончила эстафету 1ведущий
Любите маму, маленькие дети, Любите маму, взрослые и дети, 2 ведущий Вот и подошел к концу наш праздник! Но я хочу пожелать вам, дорогие мамы, что праздник никогда не заканчивался в вашей жизни и в вашей душе! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки - от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье! |
Читайте: |
---|
Популярное:
Афоризмы и цитаты про суицид![]() |
Новое
- Лицо зимы поэтические цитаты для детей
- Урок русского языка "мягкий знак после шипящих у существительных"
- Щедрое дерево (притча) Как придумать счастливый конец сказки щедрое дерево
- План-конспект урока по окружающему миру на тему "Когда наступит лето?
- Восточная Азия: страны, население, язык, религия, история Являясь противником лженаучных теорий деления человеческих рас на низшие и высшие, он доказал справед
- Классификация категорий годности к военной службе
- Неправильный прикус и армия Неправильный прикус не берут в армию
- К чему снится умершая мама живой: толкования сонников
- Под какими знаками зодиака рождаются в апреле
- К чему снится шторм на море волны